Выручка с игр компенсировала снижение продаж «железа» Microsoft в третьем квартале 2019 финансового года

Основным источником дохода от гейминга стали микротранзакции и подписочные сервисы.

В закладки

Microsoft опубликовала отчёт за третий квартал 2019 фискального года, который закончился 31 марта.

  • Компания получила доход в размере 30,6 миллиарда долларов, что на 14% больше по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль составила 10,3 миллиарда долларов — рост на 25%.

  • Основным источником роста выручки стали облачные сервисы. Этот сегмент принёс компании 9,6 миллиарда долларов, что на 41% больше по сравнению с 2018 годом.

  • Доход игрового подразделения Xbox вырос на 5% и составил 2,36 миллиарда долларов. Выручка с продаж «железа» в прошедшем квартале снизилась, однако продажи игр выросли на 12%. Основными источниками дохода стали микротранзакции и подписочный сервис.
  • За последние 12 месяцев выручка с игр Xbox составила 11,62 миллиарда долларов.
  • Количество активных пользователей сервиса Xbox Live превысило 63 миллиона. В предыдущем квартале показатель подписчиков был в районе 64 миллионов. Годом ранее их число составляло 59 миллионов.

В конце финансового отчёта Microsoft в очередной раз напомнила, что в 2019 году состоится публичный запуск триал-версии стримингового сервиса для игр Project xCloud.

#microsoft #деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","microsoft"], "comments": 157, "likes": 55, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48037, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 10:54:00 +0300" }
{ "id": 48037, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48037\/get","add":"\/comments\/48037\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48037"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

157 комментариев 157 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Xbox не приносит денег говорили они...

Ответить
0

Основными источниками дохода стали микротранзакции и подписочный сервисы

Ответить
32

А что это меняет в вашем понимании?

Ответить
–20

Грязные деньги

Ответить
5

Раскройте мысль.

Ответить
–18

Микротранзакции рак, а подписки это кабала

Ответить
22

Хоспаде...

Ответить
–3

Помилуй...

Ответить
3

(ง'̀-'́)ง
На самом деле подписки - это удобная вещь для тех, у кого не так много денег. Как и кредиты в банках, которые позволяют купить что-то дорогое сразу, а не копить годами.
К примеру: проще платить 150-200₽ в месяц за подписку на Google Music (или YouTube Premium), чем покупать кучу музыки в store. Или тот же Office 365 - всего за 350₽ в месяц подписчики имеют весь пакет Office, с регулярными обновлениями, и 1 Тб в надёжном облаке, что выгоднее, чем использовать какое-нибудь бесплатное облако и покупать раз в четыре года Office за 3000-4000₽

Но да - совершенно другое дело, когда кто-то алочный превращает все в пиздец. И тогда мы видим 30% кредиты в банках и pay to win системы... Но это скорее проблема системы, которую (почему-то) поддерживают сами пользователи. А так - подписки не так уж и плохо.

Собственно тоже самое можно сказать и про микротранзакции. И хорошим примером будет Warframe - добротная, бесплатная, игра, которая просто живёт на них.
Но так же в пример можно привести платную For Honor - да, заплатив можно быстрее получить внешку, персонажа, и прокачать его в том числе. Но это не отменяет того факта, что без прямых рук нормально играть все равно не получится - донат мало что решает в игре.
Так что и микротранзакции мог быть умеренными, а вот деньги с них могут пойти в дополнительную поддержку проекта - DLC. А то и в финансирование новой части. А это уже определённо хорошо.

Ответить
2

Микротранзакции говно по определению, в бесплатных играх их ещё можно понять, в платных 60 долларовых это чисто жадность издателей.

Подписки хорошо, но как альтернатива, это не панацея. Да и их чёт дохера сейчас появляется. Нет времени столько контента потреблять.

А вообще я просто расшифровал, что негативного в этом парень видел, а на меня окрысились, забавный народ.

Ответить
2

Микротранзакции говно по определению, в бесплатных играх их ещё можно понять, в платных 60 долларовых это чисто жадность издателей.

Во всех остальных хобби ты доплачиваешь за ништяки сверху базовой стоимости, а у видеоигр, видите ли, абсолютно отдельный мир.

И это не говоря уже о том, что в бесплатных скинчиках тупо нет смысла, лол. Как флексить тем, что ты богат, если всё бесплатно?

Ответить
0

Ну я не согласен с жадностью. Опять же - смотря как реализовано.

а на меня окрысились

Да я думаю не из-за этого вы минусов хватанули. Всё таки в ветке это выглядит как ваше личное мнение. А здесь есть система оценивания. Ваше мнение не оценили))
Смотрите проще на это)) "+" вас поддерживают, с вами согласны, "-" соответственно не согласны - вот и все))

Ответить
3

А зачем тогда микротранзакции? Исключительно для сверхприбылей. Особенно этим грешат Активижин, Юбисофт и Ворнер Бразерс

Ответить
0

Ну да. А разве не деньги правят миром? Или может деньги не нужны на разработку игры? Или факт того - что цены на игры уже сколько лет не растут, а вот стоимость разработки да - внезапно исчез?
Лучше уж в игре будут необязательные микротранзакции, чем привычный ценник в 60$ поползет вверх.

Ответить
0

Ты оправдываешь жадность и лицемерие издателей, не надо так. Это очень глупо, будет тебе от этого только хуже.

Ответить
–1

Это горькая правда. Верить в бесплатный мир - это то же, что верить в коммунизм.
Странно слышать подобное - все люди хотят денег, хотят хорошо зарабатывать. И интересно, почему тогда, когда зарплату повышают себе любимому это праздник, а когда кто-то увеличивает свой доход, это бл@ть внезапно "жадность и лицемерие"?

Ответить
2

Какой блять бесплатный мир? Если стоимость игр 60 баксов. Пиздец, как же меня бесят такие люди.

Ответить
–1

А ничего, что стоимость была такой же, и пять, и десять лет назад?
Игры изменились, они стали мощнее, графонистей, проработанней, но цена ведь не меняется. Рано или поздно просто бы появился потолок - когда разработка игры станет дороже прибыли с продаж. Рынок нашёл выход. Некоторые компании воспользовались им и вполне успешно.
Но нужно было только двум-трём издателям перегнуть - как все сразу заорали: "ПОДПИСКИ И МИКРОТРАНЗАКЦИИ ГОВНО!!! АЛОЧНЫЕ ТВАРИ!!!", и продолжили покупать эти игры, и донатить в них, плача потом, что по другому в игре не получится... Вот эти "игроки" мрази и лицемеры.

А стоимость игры в 60$ появилась уже давно - и что-то нет поэтому поводу глобального возмущения. Значит цена вполне нормальная.
Если у русского Ваньки нет таких денег - пусть не покупает игры, а свободное время вложит в работу и образование, чтобы потом спокойно тратить те 60$.

Ответить
1

Продолжай оправдывать ублюдскую жадность издателей. Молодчик.

Ответить
0

Продолжайте жить в своём грустном мирке.

Каждому свое))

Ответить
0

Грустный мирок у тебя. Тебе же нравится, что тебя считают за молчаливый кошелёк.

Ответить
0

Пхаха)))) Ой, как заговорили)) Ну дам...
Отдохните успокойтесь. Нет у меня желания сегодня срач в комментариях устраивать)

Ответить
1

Лучше пойди купи микротранзакции, а то не порядок.

Ответить
0

Можете продолжать сколько угодно))
P.S. Если будет хоть что-нибудь достойное, я отмечу плюсиком)

Ответить
1

ну к слову, жадность - это норма, а лицемерие в любом случае нет

Ответить
1

Чем для покупателя прибыль разработчиков отличается от сверхприбыли, и как вообще можно это рассчитать на глазок? Я не специалист в экономике, но мне это заявление кажется жутким упрощением, базирующимся скорее на житейской мудрости и представлениях о справедливости, чем реальных экономических процессах.

Ответить
0

Чём отличается? Делал игру 3-4 года, получил за неё 60 баксов и все ок. А вот если в игру за 60 баксов добавить более мерзенький гринд или скинчики за бабло, а лучше в лутбоксах, то вот это уже сверхприбыль. И к слову разработчики просто получают зарплату, они не получают деньги с продаж или микротранзакции, максимум на что могут рассчитывать на бонусы, если у игры хорошие оценки и продажи.

Ответить
1

Чём отличается? Делал игру 3-4 года, получил за неё 60 баксов и все ок.

Это почему это. Сверхприбыль чистой воды. Продавали бы за 30 - было бы всё ок. А так навариваются на нас, капиталисты сраные.

Ответить
0

Это ты уже передергиваешь, ну и скидки обычно не заставляют долго ждать.

Ответить
1

Да, я передёргиваю, потому что ты сам для себя определил "нормальную прибыль", основываясь хрен знает на чём. Почему бы и другим так не сделать?

Ответить
–1

Ясно. Высунь голову из песка и прости ещё раз. Прибыль с продажи игры, сверх прибыли это микротранзакции. Все просто.

Ответить
–1

Я прошёлся по определениям прибыли и сверхприбыли в разных энциклопедиях, и там и близко такого нет. Ещё раз спрашиваю - на чём базируется твоя позиция?

Ответить
0

Я тебе уже написал, прочти ещё раз.

Ответить
0

В тех определениях нормальной прибыли и сверхприбыли, которые я посмотрел, эти понятия так или иначе завязаны на издержках при создании товара. Ты же базируешь своё понимание прибыли и сверхприбыли на способе монетизации. И это пока что выглядит как рассуждение человека, который вообще не понимает, о чём рассуждает. Поэтому ещё раз спрашиваю - на чём ты свои рассуждения базируешь?

Ответить
0

>> Нет времени столько контента потреблять.

Если у вас нет времени потреблять столько контента, вам подписки и не нужны, как мне кажется.

Ответить
1

Просто придётся выбирать, какие сейчас нужны, да и все.

Ответить
1

Ну это достаточно верный подход.

Ответить
0

Конечно. Месяц Диснея, месяц Нетфликс, месяц ещё чего.

Ответить
0

ТНТ-Премьер)))

Ответить
1

Что я тебе плохого сделал?

Ответить
0

На самом деле 1 раз в год можно и ТНТ-Премьер, если нравятся определенные сериалы. Да, сервису конечно далеко до Нетфликса и прочих, но я пользовался (исключительно через браузер на ПК) - все было приемлемо. Даже не лагало, в отличии от Амедиатеки, которая умирает стабильно каждую первую серию нового сезона "Игры престолов".

Ответить
1

Или тот же Office 365 - всего за 350₽ в месяц подписчики имеют весь пакет Office, с регулярными обновлениями, и 1 Тб в надёжном облаке, что выгоднее, чем использовать какое-нибудь бесплатное облако и покупать раз в четыре года Office за 3000-4000₽

То есть платить по 350 рублей в месяц за Офис выгоднее, нежели заплатить за него 4 000 рублей раз в четыре года?? Простите, но сразу вспоминается эта картинка...

К слову, насчёт четырёх лет. Подскажите, пожалуйста, какие ключевые преимущества последнего офисного пакета над Microsoft Office 2010 года? По мне так эта программа давно достигла того состояния, при которой последующие обновления и дополнения не приносят пользы 90% пользователям.

Ответить
3

Картинку забыл )

Ответить
2

Так, не вырываем из контекста про Office - ещё мы платим за 1Тб облака)

На самом деле с Office так и есть для 90% пользователей. Но остальным - кто хочет и может творить шедевры в PowerPoint он нужен новый. К примеру таже поддержка 3D моделей.
А ещё поддержка активных стилусов.
Удобнейшая функция автосохраниения, в месте с бекапом предыдущих версий на OneDrive, в течение месяца.
Простая работа нескольких пользователей в одном документе через облако.
Какие то дизайнерские улучшения, будут для кого-то важны.
(А ещё Office 365 распространяется через Microsoft Store - а значит доступен на Windows 10 S)
И плюшкой - дополнительные эффекты в Видеоредакторе, в Windows 10.

В общем - так то и до Windows 10 можно не обновляться, и сидеть на Windows XP ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну если вспоминать контекст, всё всё же говорим ещё и о примерах, когда подписка экономит деньги бедным. Бедному человеку куда выгоднее использовать устаревший Office 2010 и бесплатное облако (поддержка версионности даже в дропбоксе есть). Подписка выгодна более состоятельным людям из числа 10% продвинутых пользователей, которые готовы платить больше за оперативные обновления, удобство и комфорт.

Ответить
1

Ну мне, как студенту, проще заплатить 350₽ в месяц, чем выдать сразу 4000₽. Хотя я и однозначно не прям бедный)
Тут все зависит скорее от потребностей человека.
Выгднее однозначно купить пакет, но с подпиской все равно проще.

В любом случае, Microsoft понимает и тех и других пользователей - и не отказывается от четырёх годичного обновления и стандартного распространения пакета (по крайней мере пока).

Ответить
0

В новом Excel можно сфоткать таблицу из книг или бумажного документа,и она сразу преобразует её в Excel таблицу.

Ответить
0

Это крутая фича, но какой процент пользователей в ней нуждается?

Ответить
0

Ну так я отвечал на утверждение,что новый Office ничем от 2010 не отличается.Как мы видим это не правда,причём я вспомнил только то,что ввели относительно недавно.

Ответить
0

Там упор не на то, что ничем не отличается, а на то, что обычные пользователи пользуются в массе свой фичами, созданными и доработанными много лет назад. Почти ни у кого из них нет реальной необходимости покупать новую версию офиса, а значит использование того же офиса по подписке - совсем не выгодно

Ответить
1

А кому-то вообще может быть достаточно просто google docs и он бесплатный

Ответить
0

Браузерный офис тоже бесплатный, как и мобильный

Ответить
0

Такое же программы для сканеров умеют лет 10 как минимум. Документ сканируешь с распознанием в нужном формате и всё.

Ответить
0

Это в десктопной версии или в мобильной? Не могу найти что-то в настольной версии такую фичу.

Ответить
0

Фоткаешь телефоном и оно все само синхрит

Ответить
0

Через приложение OneDrive?

Ответить
0

При подписке на Офис он сам обновляется до актуальной версии. Если платить 4000 то он не обновится с скажем версии 2018 года на версию 2019 года.

Начальник отдела Office Курт Дель Бене заявил, что незначительные и поэтапные обновления ПО Office будут производиться для Office 365 на регулярной основе, в отличие от трёхгодового цикла главных выпускаемых версий Office © Вики.

В период запуска для Office 365 были использованы версии компонентов ПО 2010 года. Эти сервисы были автоматически заменены аналогами с Office 2013 после его выхода в феврале 2013 года © оттуда же.

Плюс подписка разрешает пользоваться офисом группой лиц до пяти человек, 1 тб места в облаке OneDrive. Более удобный интерфейс (как по мне).

Ответить
0

Подписки для более жлобствующей части геймеров но не слишком далекой, по факту они отдадут денег больше.

Ответить
0

Тут смотря как рассматривать. По факту действительно денег больше. Но все таки купить игру за 60$ и заплатить 10$ за коллекцию из 200 игр (пусть и личного внимания там стоят +- 20 проектов - у каждого цифра будет разной) - это прям разные вещи.

Лично я просто люблю играть, и много - поэтому подписка Game Pass меня более чем устраивает + иногда я покупаю игры, так как не все есть в подписке (либо если мне игра действительно понравилась и я хочу отблагодарить разработчиков), но это прям редкость - 10-15 проектов за год.

А у кого нет много времени на игры и есть именно определённые проекты, прям по списку - тогда да, конечно проще один раз купить, и проигрывать, когда время будет.

Так что все зависит от человека.

Ответить
0

For Honor же тоже теперь бесплатная

Ответить
0

С чего бы вдруг? Стандартное издание 3400₽ вроде в Microsoft Store было до перевода в $.
For Honor включена, по моему, в PS Now (вроде бы, инфа требует проверки). И осенью была супер раздача - когда игру отдавали целый месяц подписчикам Xbox Live Gold и PlayStation+, а так же в Uplay.

Ответить
0

а, правда
базовую версию просто раздавали, а я подумал, что база теперь фри ту плей
странно, мне даже кажется, что я видел новости про перевод базы на фри ту плей
да и вообще я по одному стиму посудил

Ответить
1

Подписки а ля Netflix — это по сути единственное, что может спасти индустрию от так ненавидимых тобой микротранзакций, лол.

Ответить
0

Нет конечно, в игры по подписке как раз удобнее встраивать микротранзакции.

Ответить
0

А этим вы что хотели сказать?

Ответить
2

Все уже сказано.

Ответить
0

Видимо, подразумевал, что это наебалово?
Только где оно тут, не могу понять. Платишь деньги за подписку - играешь, хочешь - тратишь на микротранзакции, хочешь - не тратишь, никто не обязывает.

Ответить
3

Наебалово кроется в микротранзакциях, конечно.
Если на вашем рынке больше всего денег делают напёрсточники - это не значит, что торговля процветает.

Ответить
–1

Какая связь с наперсточниками?
За микротранзакции тебе предоставляют то, что тебе нужно (читай, кастомизацию), это пользуется спросом, раз это покупают. Ты не получаешь кота в мешке.
В чем наебалово, не пойму, ты платишь, тебе дают, можешь не платить.

Ответить
2

Наперсточники используют эмоциональное вовлечение чтобы раздеть до нитки уязвимого человека с помощью нечестной игры, правила которой они полностью контролируют.
Мтз-шники используют эмоциональное вовлечение, чтобы раздеть до нитки уязвимого человека, "кита", с помощью нечестной игры, правила которой они полностью контролируют.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну, если человек подвержен этим "эмоциональным" действиям, это исключительно его проблемы.
Никто не заставляет покупать игры и уж тем более, донатить на сраные скинчики. В CS вообще тысячами долларов измеряется и ничего, все довольны.

Ответить
1

Это не только его проблемы. Это еще проблемы людей вокруг него. И одним из этих людей можешь запросто оказаться ты.
Поэтому поощрять схемы развода, даже если ты думаешь что лично тебя это никогда не коснется, все-таки не очень хорошо.

Ответить
0

одним из этих людей можешь запросто оказаться ты

не покупаю скинчики и никогда желания не было.
Еще раз, какой развод? Ты платишь - тебе дают то что ты хочешь, развод это когда ты заплатил, а тебе или кота в мешке дали или вообще ничего не дали.

Ответить
0

Видимо sloa считает любой вид эмоционального вовлечение нечестным приёмом.

Ответить
0

Согласен, тут есть давление на визуальное восприятие, сделать костюм/маунта красивым и впечатляющим. Но даже купив его ты ведь получишь то, что хотел. Никакого обмана.
А вот по поводу трат - это уже личное мнение и если кто-то не сдержался, он добровольно это сделал.

Ответить
0

Этот вопрос на мой взгляд довольно сложный. Не могу принять ни твою точку зрения, ни sloa. Потому что если принимать sloa - то "нечестные приёмы" можно увидеть вообще во всём. Даже реклама игры как таковой это попытка эмоционально тебя завлечь и склонить к покупке продукта.

А если твою - то значит бросать лудоманов и их родственников на произвол судьбы.

Ответить
0

Необходимо выявлять механизмы манипуляции инстинктивно-гармональной регуляцией поведения и законодательно регулировать. Пускай покупают свои лутбоксы, но в подвале в дали от города и без рекламы и будучи порицаемыми за это. Правда принимать точку зрения или сторону уже поздновато, рынок испортился и ждать результаты после регулирования до пенсии, когда начнут выходить нормальные игры - не комильфо. Так что проблемы у ньюфагов, а на наш век хватит игр и нефти.

Ответить
0

Да проблем вообще нет, инди рынка хватит на всех в любом случае, пусть даже все ААА станут однорукими бандитами (хотя и это далеко от реальности).

Ответить
0

Приличные люди играют в кс1.6.

Ответить
0

Откуда вы такие беретесь с такими фразами? человек не может,его проблемы. Действительно,похер на этого человека,главное прибыль. Не вписываешся,значит,подыхай, бизнес важнее. Никто не заставляет покупать,есть,жить. Какая же убогая позиция

Ответить
0

Вот это бабахнуло.
Это просто игра, можно прожить и не поиграв в нее и это
человек не может,его проблемы

касалось исключительно игр.
главное прибыль

Главное - башка на плечах, не можешь контролировать эмоции - не лезь, если проблемы возникают.
Лишь бы обвинить кого то.
Какая же убогая позиция

Ответить
0

И самое ужасное то, что на этом строится собственно и геймдизайн "игросодержащего продукта", а игр в старом понимании мы как таковых и не получаем.

Ответить
6

подписочный сервисы

Геймпасс и правда отличный, что тут плохого

Ответить
0

ну ты понел

Ответить
5

Угадайте, что именно приносит деньги от Sony PlayStation. Ответ: не продажа консоли

Ответить
0

Конечно же продажа игр :-D

Ответить
16

Основным источником дохода от гейминга стали микротранзакции и подписочные сервисы.

Ответить
0

подписочные сервисы это геймпасс

Ответить
1

Есть еще подписка EA, какой-то процент они отстегивают майкам.

Ответить
1

А Голд это не подписонный сервис? И именно с него Майкрософт рубят бабло, а не с Пасса.

Ответить
5

Господи
Хуан уже шесть лет как похоронить не могут

Ответить
5

И пусть счастливы будут фанаты, невзирая на козни противников!

Ответить
–6

И чему фанаты счастливы? Полностью провальному поколению от Майкрософт?

Ответить
3

Чем оно провально вот прямо полностью?
Старт да, они зафейлили, но потом начали восстанавливаться.
Жду когда уже MSStore свой ребутнут.

Ответить
–4

А в чем они восстановились? Сделали крутые эксклюзивы? Хер там.

Ответить
11

Как же вы заебали своими эксклюзивами, честно. Вот от силы, полтора-два экза с PS4 зашло.
А в чем они восстановились?

пересмотрели свой подход к созданию игр, закупились студиями. Поняли, наконец, что Windows это тоже их платформа, вместе с Xbox, сделали Gamepass, топят за кроссплатформенность, признали неудачным свой магазин, что старт был неудачным, делают крутые шоу на Е3, сделали подобие директа, сделали выбор для игроков (стандартная консоль, 4к, бездисковая консоль).

Ответить
–1

Всё что ты перечислил, к использованию Хбокс Ван отношения имеет почти никакого. Ну кроме Геймпасс, он вполне ок. Но эксклюзивы, это игры и ради игр покупают консоли, и эксклюзивы определяют успешность поколения. У Майкрософт все плохо в этом поколении.

Ответить
9

эксклюзивы, это игры и ради игр покупают консоли, и эксклюзивы определяют успешность поколения

поэтому топы продаж у PS4 - колда да фифа из года в год и всякие мультиплатформенные сервис-игры. Не всем нравятся эксклюзивы, в следующем поколении консолей я трижды подумаю, прежде чем купить PS.
У Майкрософт все плохо

ну всё, Спенсер сворачивай шарашку свою, тут Мелифаро показалось что всё плохо.
Доходы растут, по сравнению даже с прошлым годом, это значит, они движутся в правильном направлении.
Или тебе сразу надо анонсировать 15 экзов и чтоб через неделю вышли!!!!!

Ответить
–3

Эксклюзивы Сони также в топах продаж :-D А ПС4 самая продаваемая консоль поколения. И походу будет лучше продажи, чем у прошлого лидера прошлого поколения. Нинтендо также насытила свою новую консоль эксклюзивами также снимает сливки. Да не, Фил то правильно все делает, но поколение он слил.

Ответить
0

Эксклюзивы Сони также в топах продаж

Точно, правда в прошлом году GTA 5 купили больше чем GoW. Эксклюзивы это, конечно, хорошо, но не главное.
P.S. Единственный достойный экз в этом поколении - Bloodborne, вот реально, жалею, что именно эта игра, из всех остальных, не вышла на ПК.

Ответить
–2

А что игры продают только в ПС Стор? Лол. Хорошая попытка манипуляции. Эксклюзивы это главное и это то что отличает одну консоль от другой. И по эксклюзивам Сони лидирует, а значит по продажам тоже.

Ответить
2

Майки всосали на старте из за дурацких решений, за что поплатились и всё оставшееся время были в позиции догоняющего. К закату поколения бокс стал неплохой консолью с отличными сервисами, посмотрим, что будет в следующем, вынесут ли Майкрософт что-то полезное из своих ошибок (спойлер: да)

Ответить
–9

Майки всосали в начале поколения, сосали в середине, и отсосут в конце. Уроки Фила не лечат игроков Хбокс Ван.

Ответить
1

Хех, вот опять. На Xbox примерно на десяток меньше игр (если не берем японщину, но это особая ниша), чем на PS4, прямо классных из них штуки 4 (и таки на нем все еще лучшие гонки поколения). Для меня это вообще не повод закупаться PS4, в остальном Xbox One S и X гораздо удобнее PS4 от времени жизни контроллеров до интерфейса, подписок и магазина приложений. А до этого года он еще был и существеннее выгоднее в России.

Ответить
–2

Как мило, но как твоё мнение отменяет факты того, что ПС4 абсолютный лидер поколения, а Хбокс Ван всосал? У меня есть и Х и Про и что там очень удобнее у Хбокс, я хз. По функционалу приблизительное равенство

Ответить
0

Ну я рад за Sony, старт у них был гораздо более удачный, чем у Microsoft, но ко второй половине цикла, MS удалось сделать хороший продукт, а вот Sony интересного толком ничего не предложила, кроме пары-тройки эксклюзивов, остальное все на прежнем уровне (хоть поиск человеческий в магазине сделали недавно, и то хорошо).

Хбокс Ван всосал

У меня есть и Х

Ну если это такой плохой продукт, зачем ты его купил?

Ответить
0

Хбокс Ван и С отстой, а Х годная консоль, для подписки пасса и обратки, ну и великолепных распродаж Майкрософт, к тому же удалось её урвать по дешевке. Что там Сони должна была предложить интересного, кроме крутых игр, я хз.

Ответить
0

Х годная консоль

Полностью провальному поколению от Майкрософт

Тэээээк. Куда нас дальше язык заведет?

Ответить
–1

Хм... А одно другому не противоречит.

Ответить
4

Это та самая знаменитая логика сира фрая? :)

Ответить
0

Это простая логика. По эксклюзивам поколение просрала, по базовой консоли тоже, а вот улучшенная вполне хороша, как и обратка с пассом.

Ответить
2

Какая логика?
Сначала ты пишешь, что МС полностью просрала поколение, теперь, оказывается, у тебя есть XOX и тебе нравится геймпасс, а просрали они только экзы.
Где твоя логика?
Удивительно, но это решение МС было примерно в середине жизни МС.
А теперь, представь, что кому то не нравятся или не нужны экзы, а XBox представляет возможность играть во много игр, не покупая их

Ответить
0

Одно другого не отменяет. Майкрософт просрала поколение, а под конец выпустила хорошую консоль с неплохим сервисом. Я не могу представить, чтобы кому кто покупает игровую консоли, не были интересны игры.

Ответить
0

Не все игры интересны, а экзы Sony, как бы сказать, они еще и однообразны. Экшон от третьего лица.
Что есть у МС? Шутан Halo, экшон Gears, стратегия Halo Wars, зомби-кооп SoD2, сессионка SoT. Разные жанры

Ответить
–2

Ахах... Спасибо, я посмеялся. Такое фанбойство это уже выше моих сил.

Ответить
1

Сказал лютый фанбой сони

Ответить
0

В этом поколении 70% игроковна консолях это фанбои Сони выходит, что поделать.

Ответить
0

Есть игроки, а есть фонбои

Ответить
0

Фанбои тоже игроки.

Ответить
0

Вот именно,что игроковна,а не игроков,прямо как ты Фрай.

Ответить
0

Было бы справедливо, если бы ты не так сильно фанбоил в сторону Сони.
Лицемеры, когда сам фанбоишь не видно, но стоит кому то высказать другое мнение "ахах, лол, поржал"

Ответить
–1

Это не мнение, это херовая попытка манипулировать.

Ответить
1

одни маняпуляции на уме.
В итоге, под смешок ты постепенно уехал от темы.

Ответить
0

Конечно манипуляции. Экшен от третьего лица, слишком широкое понятие, которое включает в себя кучу жанров. И у Сони не только от третьего лица игры, но именно третье лицо самое популярное в индустрии, ничего с этим не поделать, но оно и оправданно. А от какой темы уехали?

Ответить
0

И у Сони не только от третьего лица игры

а, точно, есть же еще Killzone
включает в себя кучу жанров

он включает в себя ровно один жанр - экшен от третьего лица, а вот элементы, да. Элементов побольше будет.

Ответить
0

Ахаха... Забавно. Тоесть слешер, рпг и шутер и все от третьего лица, это один жанр? Чего куришь, любезный?

Ответить
0

да, это экшен от третьего лица

Ответить
0

Мде... Потрачено

Ответить
0

не знаешь куда фрай пропал?

Ответить
0

Так это же ты Фрай.

Ответить
2

Долго думаешь его новый бот протянет?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Консоли и ПК постоянно хоронят, но померла только Сега как платформодержатель.

Ответить
1

Пока продукт приносит хоть минимальную прибыль никто не будет его хоронить.Тем более уж компания триллионик.

Ответить
0

там причем получается далеко не минимальная, облака 9+ млрд, игровое подразделение 2+ млрд

Ответить
–1

А причём тут Хуан и облака?

Ответить
0

это сравнение
известный факт, что большая часть прибыли Мс - их облака
вот тут приводится, что облака принесли 9+млрд
а гейминг 2+млрд
т.е. гейминг дает вовсе не пренебрежительно малую прибыль в общей картине

Ответить
–1

Ты путаешь выручку и прибыль, не надо так. Это большая разница.

Ответить
0

Компания получила доход в размере 30,6 миллиарда долларов

облачные сервисы ... сегмент принёс компании 9,6 миллиарда долларов

Доход игрового подразделения Xbox вырос составил 2,36 миллиарда долларов.

выручка с игр Xbox составила 11,62 миллиарда долларов.

что я перепутал

Ответить
–1

прибыль равняется разности между выручкой и расходами

Ответить
0

что по-твоему в этом посте подразумевается под словом "доход"?

Ответить
–2

Разумеется выручку. Читать не умеешь?

Ответить
1

Доход игрового подразделения Xbox вырос составил 2,36 миллиарда долларов.

выручка с игр Xbox составила 11,62 миллиарда долларов.

ты серьезно?

Ответить
–1

Ага, походу я опростоволосился, извиняюсь.

Ответить
1

Как обычно, Фар Край прочел жопой, а потом обосрался. Че с Афанасием стало? Забанили?

Ответить
0

Хз, что там с тобой.

Ответить
5

Самая мощная консоль и лучшее место для игр -xbox. И в новом поколении будет так же. Плейстейшн для экзов в роли дополнительной, а бокс батька для всего. Дай бог Микрософту процветания.

Ответить
0

Х не особо помог увеличить продажи Хбокс Ван... Эхех...

Ответить
0

А есть инфа, сколько Сони сейчас рубит с игрового подразделения? Интересно сравнить.

Ответить
0

Была информация, что только один PSN (цифровые продажи игр, микротранзакции и подписки на плюс) за 2018 год сделал выручку в 12,5 млрд долларов.

Ответить
1

Это SuperData, с ее отчетов Галенкин смеялся, когда они Фортнайт пытались подсчитать. Интересен подобный отчет от самой Сони.

Ответить
0

Стоит подождать отчёта. Но раза в 2,5 больше точно.

Ответить
0

Прямой эфир