Respawn отложила планы на грядущие игры Titanfall ради поддержки Apex Legends

Подробности о втором сезоне онлайн-шутера расскажут в июне.

В закладки
Аудио

Respawn Entertainment опубликовала обращение к поклонникам Apex Legends, где рассказала о планах на игру и своём подходе к работе над обновлениями и контентом.

«В ближайшие недели» разработчики пообещали заняться исправлением ошибок и улучшением клиента в целом, а именно:

  • низкой производительностью серверов;
  • проблемами с аудио;
  • багами, связанными с регистрацией попаданий;
  • обновлением системы против читеров.

Обо всём этом вскоре начнут рассказывать подробнее, показывая пользователям, как продвигается работа.

Также в студии снова подчеркнули, что следят за здоровьем своих сотрудников и поэтому не собираются выпускать дополнительный контент еженедельно.

Вместо этого крупные обновления с новыми персонажами и оружием будут выходить в начале каждого сезона. Вплоть до его окончания, в течение нескольких месяцев, Respawn будет исправлять баги, корректировать баланс и добавлять незначительные геймплейные особенности.

В компании пообещали, что о втором сезоне Apex Legends они расскажут в ходе мероприятия EA Play, которое пройдёт с 7 по 9 июня. Создатели шутера намекнули, что помимо прочего, в этом сезоне изменится игровая карта.

Также в Respawn Entertainment подтвердили, что у них в планах есть и другие игры по франшизе Titanfall, но планы на них пока что отложили ради того, чтобы сосредоточиться на «королевской битве».

Чтобы в полную силу поддерживать Apex Legends, мы откладываем свои планы на будущие игры серии Titanfall.

Члены команды Apex не будут заниматься другими тайтлами. Мы не собираемся тратить её ресурсы на другие игры или «заимствовать» рабочую силу из отдела, занимающегося Star Wars: Jedi Fallen Order.

Дрю МакКой
исполнительный продюсер Apex Legends

До этого глава студии Винс Зампелла заявлял, что до конца 2019-го выйдет ещё одна игра Titanfall. Судя по всему, релиз всё-таки отложили.

Аудитория battle royale во вселенной Titanfall на Twitch успела сократиться на 75% за несколько месяцев с релиза, однако шутер всё ещё остаётся в топе самых просматриваемых игр сервиса.

Уже за четыре недели после выхода в Apex Legends сыграли больше 50 миллионов человек.

#apexlegends

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["apexlegends"], "comments": 53, "likes": 52, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48129, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 21:49:13 +0300" }
{ "id": 48129, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48129\/get","add":"\/comments\/48129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

49

Я вот не понимаю иногда людей на дтф, то вам очень важны разрабы что вы сретесь за комиссию в стиме и егс или где-то ещё и говорите что кранчи это плохо и вообще ущемляет все что угодно, то вы бугуртите на разрабов за то что они заботятся о своих работниках и концентрируют доступные силы на одном проекте что бы хотя бы он был в нормальном состоянии.

Ответить

Комментарий удален

2

Расширение состава не решает всех проблем.
9 женщин не могут родить одного ребенка за 1 месяц.

Ответить

Комментарий удален

0

Это самый распространенный пример, который показывает, что расширение штата не всегда позволяет сократить сроки. Вот вам статья на эту тему, например, еще из 2010.
https://habr.com/ru/post/83621/

Ответить
1

К чему это. 9 дизайнеров могут склепать 9 моделек новых персов. А 9 программистов их запрограммировать.

Ответить
0

Безусловно. Я и не сказал, что не так. Я лишь сказал, что есть задачи, которые не ускорятся от расширения состава. Поддержка игры же заключается не только в том, чтобы "склепать" и "запраграммировать" модельки.

Ответить
1

Не все но очень многие. Устранение багов и создание контента спокойной решается расширением состава.

Ответить
0

9 женщин могут родить за 9 месяцев 9 детей.

Ответить
0

Объем увеличивается, да, но срок остается тот же.

Ответить
0

Например в апексе 50 багов. Сейчас у них 5 работников. 1 человек чинит 10 багов. Если бы было 10 человек то каждый бы чинил 5 багов => это все происходит гараздо быстрее. Так же например и с батл пасами и режимами. 5 человек в любом случае сделают быстрее одного например одиночный режим или новый батл пасс или перса нового.

Ответить
0

Т.е по вашей логике, если набрать 1000+ человек на один проект, то его скорость увеличится пропорционально и вообще если набрать ещё больше, то закончат за день?

Ответить
0

Я говорю не про все процессы. Однако многие реально можно решить увеличением штаба. Например создание контента которого не хватает и устранение багов которых хватает

Ответить
1

Вы думаете игры моментально пишутся, просить нужно набрать миллион человек?
Если не нравится, не играйте. Не нужно требовать о разработчиков невозможного

Ответить
3

Проявлю смелость предположить, что все эти разные точки зрения исходят от разных людей

Ответить
0

Да. Только чот лукасы подтверждают первое мнение

Ответить
1

Потому что многие надеялись, что после выстрела апекса им дадут свободу в разработке титанопада, а тут вот такое

Ответить
–5

Как либерасты прям, или навальнята.

Ответить
9

лол, а где эта самая поддержка Apex`а то? самый халтурный батлпасс в истории батлпассов и полтора патча с момента релиза - это вы и называете поддержкой? и ради этого пожертвовали титанами?

Ответить
22

Ну дай ты им отдохнуть то , пусть Ману накопят

Ответить
8

Действительно, что за лентяи там работают?! Прошло чуть меньше 3 месяцев с момента релиза, а они только запили пару патчей, батлпасс, нового персонажа и оружие.

Ответить
0

Вы когда-нибудь работали так, что потом год ничего не хочется делать (ну и можно позволить себе)? Пускай отдыхают.

Ответить
5

Совсем оборзели! Я, как игрок, требую контентные патчи каждый день! Я просто не вижу смысла играть в игру, если в ней я не смогу каждый день получать новый скин. И не просто скин, а супердетализированный, с особой озвучкой и анимацией.
Одновременно с этим я хочу кучу QoL вещей, багофиксы, рейтинг, соло/дуо.

За 3 месяца после релиза (в который ворвалось более 50 млн человек) респауны не пилят контент патчи. Вот ужас то. Целых 3 месяца! А делают какие-то багофиксы, улучшают движок и неткод (чтоб все эти 50 млн человек могли играть адекватно), вводят новые сервера и мощности.
Но нет, важной персоне с дтф ужасно не нравится, что батлпасс состоит из простеньких рескинов. Видимо разрабы обленились совсем и не работают.

ЗЫ: с каждым годом убеждаюсь, что индустрия воспитывает каких-то неадекватов, которым важнее рюшечки, а не геймплей.

Ответить
1

А чего вы ждали от батлпаса сделанного на коленке за пару недель на фоне адских багов с вылетами игроков из игры?

Ответить
15

А ведь предрекали, что успех Apex поспособствует скорейшему выпуску TitanFall 3. Ха-ха.

Ответить
20

Я не знаю какой логикой руководствовались эти предрекатели. Как успех одного проекта, который требует дальнейшего развития может заставить компанию начать делать другой проект? Скорее силы сосредоточат на успешном проекте, пока он себя не изживет. Что-то от успеха Fortnite Эпики не побежали быстрее делать Unreal, хотя деньги у них есть.

Сам я надеюсь что TitanFall 3 увидит свет, но теперь очевидно что не в ближайшем будущем.

Ответить
0

Как-как, например так - EA, увидев успех Apex, вложит больше денег в создание и продвижение нового TitanFall, который уже вполне мог быть в разработке (на это намекали Respawn ранее в этом году). Опять же, Apex создавался небольшими силами, а SW Fallen Order выходит через полгода (т.е. в стадии полировки) - какая-то часть Respawn уже могла засесть за новую игру.
А эпики - это вообще другая опера, они независимы и явно не заинтересованы в создании чего-то серьёзнее, чем сессионная деньговыжималка.

Ответить
1

Ну вообще-то поспособствовать он может. Игры, внезапно, делают для получения прибыли. Дополнительная прибыль - это дополнительные ресурсы. Игра-сервис - постоянная прибыль (в идеале). Больше денег - больше возможностей. Смекаешь?
Я уж не говорю о том, что правильная работа с лором в Apex может помочь популяризации вселенной, что тоже способствует грядущему успеху Titanfall 3.

Ответить
0

А ведь предрекали, что успех Apex поспособствует скорейшему выпуску TitanFall 3.

Скорейшему или нет, но по крайней мере теперь уж франшиза гарантированно жива, а не в подвешенном состоянии как раньше, когда обе части показали сомнительные результаты.

Что до непосредственно TitanFall 3 - на этом поколении консолей и так было уже две части, рассчитывать на третью изначально было достаточно наивно.

В общем ИМХО - TitanFall 3 нужно ждать через пару-тройку лет после выхода консолей следующего поколения. А сейчас второй части даже трех лет нет, плюс этот батл рояль... куда еще больше Титанов?

Ответить
–2

Я рад что это не так и у этих предрекателей теперь сгорят жопы.

Ответить
10

Грустно это все

Ответить
1

Пока они анонсируют что они хотят добавить в апекс, уже в апекс никто играть не будет

Ответить
1

Всемером (я и друзья) ушли с Ареха из-за его вылетов. Судя по количеству патчей и темпа починки в целом - не скоро туда вернемся.

А жаль. Игра очень хорошая. В те редкие моменты, когда не вылетает посреди ссаного матча. Или, блядь, когда остаются две команды. :/

Ответить
6

Были те же проблемы. Обновил дрова, пропылесосил системник. С тех пор ни единого вылета. Не говорю, что универсальный способ, но всё же.

Ответить
5

Починили вылеты уже давно.

Ответить
2

А когда вы последний раз играли?

Ответить
2

Вылеты пофиксили вроде

Ответить
1

Не знаю за остальные, но на пс4 вылеты пофиксили первым патчем

Ответить
0

Если бы вы понимали принципы разработки, то знали что такие баги как эти вылеты так просто не чинятся. Но с другой стороны разрабы должны были предусмотреть встроенный багрепортер изначально

Ответить
0

их починили уже)

Ответить
0

Я как бы разработчик, лол

Ответить
0

вылетов нету уже как патча 2-3

Ответить
1

А чего ноете? Сами же хайпанули по жанру "быдло-рояль" - так получите то, чего хотели, вместо действительно годных продуктов. Спрос рождает предложение - так наслаждайтесь предложением.

Ответить
1

Ну теперь уже, видимо, нормальная поддержка Apex таки начнётся.

Ответить
4

(но это не точно)

Ответить
1

Пока только ясно, что титанфолла точно не будет, а вот второе хрен знает (:

Ответить
1

Стоп, а о чем мы плачем? Они ещё сразу после релиза апекса сообщили что титанфолл 3 не ждите в ближайшее время.

Теперь лишь бы баги чинили быстро и разобрались наконец с читерами. И пусть сделают что-нибудь с бп, а то такое чувство что я на работу устроился и заплатил за это 300р.

Ответить
0

Но теперь он не выйдет еще дольше, т.к. его еще сильнее подвинули!

Ответить
1

Видимо моя мечта увидеть Титанфолл 3 так и не осуществится. Бред какой-то.

Ответить
0

Может быть вернусь во втором сезоне, но первый очень отсосный, даже гриндить бесплатный бп с бага не хочется.

Ответить

Комментарий удален

0

Странно. Ведь как известно, по данным "икспертов", успех сервисной онлайн-игры всегда ведёт к выпуску этой студией качественных однопользовательских игр. Примеры таких студий как Валве и Эпик Геймз говорят об этом.

Ответить
0

Падажжите, а что там с игрой по SW ?

Ответить
0

Sukablyad

Ответить
0

«Начали за здравие, а кончили за упокой» - Apex Legends (c)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления