«Традиционный пиар мёртв»: размышления PR-специалиста Blizzard, Warner Bros. и Take-Two

Почему в изменившемся мире каждое действие видеоигровой компании может считаться пиаром.

«Традиционный пиар мёртв»: размышления PR-специалиста Blizzard, Warner Bros. и Take-Two
11 показ
17K17K открытий

Пусть поздно, но до них начало доходить. Игрожуры с их обзорами- это для игровых начальным классов: поверхностное перечисление составляющих игры, используя стандартную методичку и оценка в конце, как итоговый вердикт того, стоит ли тебе покупать игру или нет.
А сейчас все сами спешат выдать своё мнение о любом контенте и лучше посмотреть тупо стрим пару часов, что бы выделить нужные ИМЕННО ТЕБЕ аспекты в игре и на основании из сделать выбор о приобретении.
Разрабам достаточно раздать достаточное количество копий стримерам и они в достаточном объёме прорекламируют продукт.

Ответить