Непонятно, почему в заголовок вынесена сумма? Автор новости предполагает, что это какие-то особенно большие расходы?
300 тысяч на 35 человек это около 100 тысяч евро в год грязными на человека. Обычное соотношение burn rate (который включает в себя и аренду, и налоги, и огромное количество других мелких расходов, которые вместе складываются в довольно приличную сумму) к ЗП, которую человек получает на руки это 1 к 2. То есть средняя зп на студии это 50 тысяч евро, значит (учитывая то, как примерно распределяются ЗП по команде такого размера), медиана около 35-40 – вполне средний уровень по индустрии, тем более для западной Европы. Признаюсь, что не в курсе особенно про Францию, но в Лондоне это уже было бы маловато.
Другое дело, что может быть (диванная аналитика такая диванная, я же не знаю всей внутренней кухни), разумнее было бы не платить французские зарплаты линейным концептерам-моделлерам (да ещё нанятым по французскому трудовому законодательству), а найти пристойных аутсорсеров из Украины за условные $20 в час, но для того, что есть, никаких особо задранных костов тут нет.
Непонятно, почему в заголовок вынесена сумма? Автор новости предполагает, что это какие-то особенно большие расходы?Мне показалось, что финансовая сторона будет интересной, учитывая что с момента анонса прошло 5 лет. Да и откровенно говоря, других деталей в заметке почти не раскрывается, кроме упоминания переезда студии в новое здание. А то что они нанимают персонал - этим они и год назад занимались. Главное, игра продолжает жить. Пока что.
Непонятно, почему в заголовок вынесена сумма? Автор новости предполагает, что это какие-то особенно большие расходы?
300 тысяч на 35 человек это около 100 тысяч евро в год грязными на человека. Обычное соотношение burn rate (который включает в себя и аренду, и налоги, и огромное количество других мелких расходов, которые вместе складываются в довольно приличную сумму) к ЗП, которую человек получает на руки это 1 к 2. То есть средняя зп на студии это 50 тысяч евро, значит (учитывая то, как примерно распределяются ЗП по команде такого размера), медиана около 35-40 – вполне средний уровень по индустрии, тем более для западной Европы. Признаюсь, что не в курсе особенно про Францию, но в Лондоне это уже было бы маловато.
Другое дело, что может быть (диванная аналитика такая диванная, я же не знаю всей внутренней кухни), разумнее было бы не платить французские зарплаты линейным концептерам-моделлерам (да ещё нанятым по французскому трудовому законодательству), а найти пристойных аутсорсеров из Украины за условные $20 в час, но для того, что есть, никаких особо задранных костов тут нет.
Непонятно, почему в заголовок вынесена сумма? Автор новости предполагает, что это какие-то особенно большие расходы?Мне показалось, что финансовая сторона будет интересной, учитывая что с момента анонса прошло 5 лет. Да и откровенно говоря, других деталей в заметке почти не раскрывается, кроме упоминания переезда студии в новое здание. А то что они нанимают персонал - этим они и год назад занимались. Главное, игра продолжает жить. Пока что.