Индустрия игр Peko13370
15 159

СМИ: разработка WiLD от автора Beyond Good & Evil продолжается и обходится Sony в 300 тысяч евро ежемесячно

PS4-эксклюзив от студии Мишеля Анселя вновь напомнил о себе.

В закладки
Аудио

Французское деловое издание La Tribune опубликовало заметку о сотрудничестве компании Wild Sheep, расположенной в городе Монпелье, с Sony.

  • Компании заключили контракт по схеме «second-party» — когда студия остается юридически независимой, но всё финансирование поступает от издателя. Отличие от схемы «third-party» в том, что игра остаётся постоянным эксклюзивом PlayStation, а не временным.
  • WiLD — часть стратегии Sony по созданию необычных и креативных проектов наподобие Journey или Dreams. Именно оригинальность идеи привлекла японскую компанию к сотрудничеству с французами.
  • Весной 2019-го команда переехала в новое помещение площадью 650 квадратных метров. Расходы на ежемесячное содержание всей студии оцениваются в 300 тысяч евро.
  • На данный момент в Wild Sheep Studio трудятся 35 человек. В ближайшее время штат расширят до 50 работников. Студия ищет специалистов в области программирования и визуальных эффектов.
Ранний скриншот игры

WiLD анонсировали на выставке Gamescom в 2014 году. Это «песочница» в открытом мире с элементами выживания, где игрок управляет шаманом. Герой способен брать под контроль любых животных, тем самым решая различные задачи.

Основная идея игры — познание секретов природы и окружающего мира, который, по заявлениям разработчиков, будет постоянно меняться. Например, в WiLD будет симуляция времён года. Размер карты, утверждают в Wild Sheep, примерно равен площади континентальной Европы.

Последняя на данный момент демонстрация игры, 2015 год

Дата релиза WiLD пока что неизвестна, как и то, выйдет ли она на PS4 или на консоли следующего поколения. Одновременно с WiLD Мишель Ансель работает над сиквелом Beyond Good and Evil в Ubisoft Montpellier.

#WiLD #sony #playstation

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Peko13370", "author_type": "self", "tags": ["wild","sony","playstation"], "comments": 88, "likes": 158, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48308, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Apr 2019 10:07:39 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 48308, "author_id": 123329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48308\/get","add":"\/comments\/48308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Мммм очередная опенворлд дрочильня с гигантской картой, которую пилят 35 человек. Ждём релиз на пс6, видимо.

Ответить
13

Чего ты такой злой?

Ответить
1

С чего такие выводы?

Ответить
2

У тебя негативный настрой и это огорчает.

Ответить
1

А какой у меня должен быть настрой к очередному генерик мусору?

Ответить
40

Сказал человек, написавший мусорный генерик комментарий :)

Ответить
5

Ансель крутой геймдизайнер и глупо от него ожидать чего-то обычного и тем более мусора

Ответить
–1

Я открываю заметку с кратким описанием игры и вижу совершенно другое почему-то.

Ответить
–2

Я вот тоже, кстати, злой. Взяли человека, знаменитого хорошей, уникальной сюжетной игрой и поставили его делать ещё одну песочницу без сюжета, которых миллиарды.

Ответить
7

Кто его взял и поставил? Это игра - его идея и разрабатывается его студией.

Ответить
0

С чего ты решил, что там нет сюжета?

Ответить
5

Ну просто вот когда пишут "Это «песочница» в открытом мире с элементами выживания" и при этом нет упоминания о сюжете, то у меня откуда то появляется уверенность что сюжета там и не будет.
То есть когда пишешь об игре, ты же вряд ли забудешь похвастаться тем что у тебя есть сюжет при том что игру делает Мишель Ансель.

Ответить
1

По игре не так много известно и все же сюжет должен быть. Собственно и про БГЕ 2 пишут, что там и генерируемый контент будет и кооп

Ответить
0

Собственно и относительно БГЕ2 у нас ровно такие же опасения.

Ответить
1

Кто его взял и поставил? Ансель основал эту студию, Ансель и его команда создали концепт и прототип этой игры, Ансель с этим прототипом пошел по издателям с предложением финансирования, и уже тогда только он заинтересовал Сони, которые взяли на себя издательство. Что ты несешь-то, идиотушка?))

Ответить
1

Всё-всё, хорошо, он его основал и создал, вероятно я не очень внимательно читаю, но спасибо за исправление, как и всем другим.

Ответить
1

С чего ты взял что его кто то заставляет что то делать?
Может он сам хочет такие игры делать, что собственно и показывает бге2.

Ответить
17

"При этом размер карты мира будет примерно равен площади континентальной Европы." Главное что бы в угоду размера не пострадал геймлей.

Ответить
53

Учитывая уже заявленные возможности и размер команды, игру можно хоронить.

Ответить
19

Мне кажется, что Ансель слишком ударился в гигантоманию относительно игровых миров, что в WiLD, что в BGE2. Оно, конечно, круто, но не перебор ли с амбициями?

Ответить
7

Вот и меня терзают неприятные подозрения, что в том же BGE2 будет упор на исследования и дрочильню, как в последних играх Юбисофт, а не на персонажей и сюжет, как было в первой части.

Ответить
4

Так это уже очевидно, после новостей о том, что в bge2 будет и кооп и онлайн, думаю будет что-то типа дивизии и вайлдленса

Ответить
0

Так и будет не бойся, игру делают все кто хочет - просто зайди на сайт и делай ассеты к игре

Ответить
2

В первой части упор на сюжет и персонажей просто потому что тогда не смогли сделать упор на исследования и дрочильню, не хватило технологий и бюджета. Ансель всегда хотел сделать из бге такую вот игру как вторая часть. Доброе утро.

Ответить
12

35 человек и 300 штук евро в месяц?)) эм, звучит как «поделайте ассетов, сидя в офисе»)) Но хорошо, что не отменили - игра интригует

Ответить
1

Сюда и аренда помещения входит, видимо.

Ответить
4

Львиная доля расходов у айтишных компаний, это зарплатных фонд. Аренда может занимать 5-10% вместе со всеми коммунальными платежами и печеньками в офис

Ответить
1

Не надо забывать еще и налоги, оборудование, подписки на лицензионное по.

Ответить
2

Налоги с доходов платят, а не с расходов и оборудование каждый месяц не покупают, как и лицензии

Ответить
4

В России платится 45+% налога от зарплаты (НДФЛ + куча взносов). Зарплата является расходом. В России также организация платит налог на имущество (2%). + Всякие сборы, экологический и так далее. И это мы еще не дошли до доходов. Мне лень изучать налоговую систему Франции, но уверен, что там теми или иными взносами выходит не меньше.
Большинство ПО в наши находится на подписочной модели, когда мало того, что надо отвалить бабло каждый месяц, так еще и за каждого сотрудника.

Ответить
8

Только налоги платят с зарплаты сами сотрудники, а не компания, лол.

Ответить
2

Правильно.НДФЛ платит сотрудник - остальное - всякие фонды, сумма которых доходит до 30% от зарплаты до вычета НДФЛ - платит сотрудник.
Плюс НДСы, который не всегда можно вернуть, а так же всякие сборы и прочая херь, но у IT компании чаще всего даже на имущество минимальные налоги, а всякие экосборы в сфере услуг и не платят вовсе.

Ответить
7

Да, блять хватит применять российское налогообложения на французское.

Ответить
0

Скорее поменьше

Ответить
2

Я думаю Франция не зря входит в десятку стран с самыми высокими налогами в мире и является родиной ндс.

Ответить
1

Кстати, если бы организация находилась в России и сони перечислила бы ей деньги на разработку, то нужно было бы еще сразу выплатить 20% ндс от поступившей суммы. Другое дело, что его как-то можно было бы вернуть, но это отдельная головная боль и обычно у IT контор получается не очень.

Ответить
0

И я об этом же)

Ответить
0

Возможно, тут ещё включены расходы на аутсорс. Тем более, учитывая, что команда маленькая для таких масштабов

Ответить
0

Так это немного. Даже за 10 лет бюджет игры по этим затратам составит всего 36 млн.
Бюджет как бюджет.

Ответить
1

вот как не любить Sony после этого?

Ответить
0

Вы вообще кого нибудь любите оО

Ответить
3

Родственников своих люблю.А что?

Ответить
1

Меня всегда умиляло,привязанность к обычным железкам,и если PC-игроков я отчасти понимаю ведь многие из них комп собрали сами и,действительно,к нему привязались,да и помимо игр на компе есть чем заняться,то консольщики просто покупают готовый обрезанный комп и всё.

Ответить
3

Не о железе идёт речь. Об играх. Сони заслуженно получает лайк потому что вкладывается в интересные возможно даже нишевые эксперементальные проекты. Железо тут не при чём. И ещё раз - консоль это не обрезанный ПК ну сколько вам уже можно раз говорить.

Ответить
4

Сурвайвл дрочильня в опенворлде? Ага, прямо нишевый экспериментальный проект. Может им ещё батлрояль сделать, ведь за последние годы их ни одного не вышло.

Ответить
2

Я в Wild ещё не играл в отличии от вас.

Ответить
0

Сурвайвл дрочильня в опенворлде? Ага, прямо нишевый экспериментальный проект.

Для 2014 года, когда игру анонсировали, это было весьма актуально. Но сейчас, конечно, таким уже вряд ли кого удивишь.

Ответить
3

Ну вообще-то это именно обрезанный пека. Собранный из мобильного железа с накатанной ембед версией ОС.
То есть вот прям БУКВАЛЬНО обрезанный пека и есть.

Ответить
0

Ну вообще-то это не так.

Ответить
1

Это прям вот буквально так, дружище.

Ответить
0

Думайте как хотите, ваше право.

Ответить
1

Это не вопрос раздумий, это факты.

Ответить
–1

Обрезанный, но с играми, в отличие от необрезанного ;)

Ответить
1

Архитектура та же,отличается они тем,что,что в консоли ставят решения cpu+gpu,и все.Да и моя изначальная позиция,была в том,что если человек изначально Sony не любил,то вряд ли долгострой дрочильня в открытом мире прямо склонит бежать и покупать консоль.

Ответить
0

Я не понимаю этой позиции. Есть компания или разработчик, который делает хорошие проекты. Можно сказать, что стараются производить достаточно широкую линейку по сеттингам и как минимум хорошего качества. В чём потребность неприменно относить себя к какому-то лагерю или и какая разница что написано на коробке? Если игра ок то без разницы какое название и в каком магазине лично для меня.

Ответить
0

Я не понимаю, как так яростно можно топить за неполноценный продукт,с теперь уже анальной модерацией,если вы понимаете о чем я хы,вот и всё.Да и не сами Sony делает игры а её дочерние компании.

Ответить
0

Вы про Wild? Я в него ещё не играл. Но большинство first party игр от Сони ок поэтому я и поддерживаю их направление или стратегию если хотите - они вкладываются в большие проекты. Причем большинство из них не подразумевает f2p и т.д. Т.е. купил игру один раз - получил качественное развлечение на 25-40 часов.

Ответить
0

Ну давайте начнём с того,что это Second party игра,продолжим тем,что не всегда Sony даёт свет на разработку проектам даже своим First-party.

Ответить
0

Я не работаю в Сони и не знаю статистики сколько они проектов своих канселят, да даже если бы и знал, эту инфу как вы понимаете никто в здравом уме не пишет на форумах. Если вы что-то знаете, было бы интересно услышать.
Разговор о том, что можно получить сейчас и во что играл/играю. В данном случае Сони перевешивает проектами интересными. Я уже давно не отношу себя к какому-то стану - ПК, мобайл, консоли и.д и считаю это моветоном в 2019 году. Для меня ценно прежде всего игра и я с уважением отношусь к тем кто вкладывается-выпускает-доводит до релиза хорошие игры. А что написано на коробке и какая внутри архитектура это уже вторичные лично для меня моменты, как игрока.

Ответить
0

Это я про игру про космос от бывшего геймдиректора GOW 3,который сейчас руководит разработкой SW FO.

Ответить
0

Любить за что? За то что они поддерживают компанию которая делает неизвестную игру неизвестно про что и неизвестно когда выходящую?

Ответить
7

Отличная новость, уже потерял надежду на выход этой игры.

Ответить
6

При этом размер карты мира будет примерно равен площади континентальной Европы

Если это действительно так, и тут нет какого-то недопонимания или неправильного перевода, то это офигеть как плохо. На минуточку, площать континентальной Европы ~10 000 000 квадратных километров. Единственный способ перенести это пространство в игру - рандомная генерация, и все мы хорошо знаем, каким дерьмищем пока получаются такие миры. Не получается пока у кремниевой железяки делать интересные миры. Ну никак. И еще нескоро получится. А нахрена нужно десять миллионов квадратных километров унылой копипасты - мне решительно непонятно.

Очень надеюсь, что тут просто "ученый изнасиловал журналиста", потому что в противном случае этот дурацкий тренд меряться размерами мира, а не качеством, приобретает совсем уж абсурдные масштабы.

Ответить
1

Есть же srtm mesh земли с разрешением 19 м и 10 м, чому бы их не использовать не только для авиа-симов, но и для опенворлд -игр?
Хотя, признаться, заявленный размер карты и правда идиотский)

Ответить
5

Так а толку-то от этих мешей? В авиасимах это просто декорации. Фон. Здесь же нужно выстроить игровой мир и наполнить его контентом, с которым интересно взаимодействовать. Взять меши и "заселить" их деревцами и камушками несложно. Можно даже нагенерить всяких поселений и натыкать туда рандомно сгенерированных квестов. Это несложно. Но кому нужны эти миллионы километров рандомного контента? Вон, в Ассассин'с Кридах от недостатка интересного контента становится скучно даже в тщательно воссозданных, безумно детализированных городах, которые и тысячной доли от реальной площади Европы не занимают.

Просто создать живой и интересный мир - это ОЧЕНЬ сложно, даже когда он крошечный, а тут - какие-то циклопические амбиции. Совсем недавно была одна игра от Hello Games, которая тоже на гигантские масштабы замахнулась, и все мы хорошо помним, что из этого получилось. Даже сейчас, после патчей, планеты все равно унылы, однообразны и сами по себе - совершенно не интересны.

Ответить
0

На 9кк из 10 квадратных километров можно водзички налить и гор понаставить :)

Ответить
0

По твоему сейчас все опенворлд игры вручную собирают? Хочу тебя расстроить )

Ответить
2

Непонятно, почему в заголовок вынесена сумма? Автор новости предполагает, что это какие-то особенно большие расходы?

300 тысяч на 35 человек это около 100 тысяч евро в год грязными на человека. Обычное соотношение burn rate (который включает в себя и аренду, и налоги, и огромное количество других мелких расходов, которые вместе складываются в довольно приличную сумму) к ЗП, которую человек получает на руки это 1 к 2. То есть средняя зп на студии это 50 тысяч евро, значит (учитывая то, как примерно распределяются ЗП по команде такого размера), медиана около 35-40 – вполне средний уровень по индустрии, тем более для западной Европы. Признаюсь, что не в курсе особенно про Францию, но в Лондоне это уже было бы маловато.

Другое дело, что может быть (диванная аналитика такая диванная, я же не знаю всей внутренней кухни), разумнее было бы не платить французские зарплаты линейным концептерам-моделлерам (да ещё нанятым по французскому трудовому законодательству), а найти пристойных аутсорсеров из Украины за условные $20 в час, но для того, что есть, никаких особо задранных костов тут нет.

Ответить
1

Непонятно, почему в заголовок вынесена сумма? Автор новости предполагает, что это какие-то особенно большие расходы?

Мне показалось, что финансовая сторона будет интересной, учитывая что с момента анонса прошло 5 лет. Да и откровенно говоря, других деталей в заметке почти не раскрывается, кроме упоминания переезда студии в новое здание. А то что они нанимают персонал - этим они и год назад занимались. Главное, игра продолжает жить. Пока что.

Ответить
1

Ех, помню как минусили меня за комменты про BGe2 и студию анселя. Жаль что старый аккаунт зайти не могу, повторил бы хит всех времен.

Ответить
0

А что тебе мешает с другого аккаунта зайти и сделать скрины, всё же открыто в профиле.

Ответить
0

много работы ради плюсов на пикабу для миллениалов

Ответить
1

Но нафига, если давно вышел Far Cry Primal?

Ответить
0

Ну будет ещё один Праймал, только от Анселя и от третьего лица.

Ответить
1

Так о том и речь. Я думал, что проект закрылся, когда Ubisoft выпустила то же самое, но первой.
С другой стороны, если помариновать WiLD ещё несколько лет, то всё забудут про Primal, и игра снова будет казаться достаточно свежей.

Ответить
0

Вот только анонсировали же ещё игру про превращение обезьян в людей "ancestors что-то там".

Ответить
0

Ну там концепт не очень ясный и как будто иной.
А тут Ансель распинался-распинался про управление дикими доисторическими тварями, а его знакомые из Ubisoft взяли и выпустили Far Cry, в котором можно управлять дикими доисторическими тварями.

Ответить
1

Ансель там не порвется над 2 играми работать?

Ответить
1

Ансель занят BG2 и врядли у него есть время на Вайлд да и судя по описанию много механики похоже перекочует из FC Primal

Ответить
1

WiLD — сурвайвал-песочница в открытом мире, где игроку предлагается взять на себя роль шамана, способного брать под контроль любых животных, тем самым преодолевая возникающие в процессе приключений трудности.

Видимо, я совсем отбитый, но подумал о Зельде + Марио. Линк хватает шляпу Кэппи и вселяется во все, до куда добирается его рука.

Ответить

Комментарий удален

0

А ты хорош, но ничего, фильм через 2 дня, схожу сам всё помотрю

Ответить
0

выглядит очень дешево и уныло., хз, посмотрим

Ответить
0

Не взлетит - 100%, но для сони это сугубо экспериментальный проект как я понимаю.

Ответить
0

Медведь с какой то квадратной сумкой на пузе на 5.39 в видео :).

Ответить
0

Ждем через пару месяцев статью о кранчах

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления