Square Enix расширит офис Eidos Montreal и даст ей доступ к студии полного захвата движений и фотограмметрии Статьи редакции

Всего издатель до конца 2019 добавит в Канаде более 100 рабочих мест.

Square Enix сообщила, что до конца 2019 года расширит две своих канадских студии — между Square Enix Montreal (серия GO) и Eidos Montreal (серии Deus Ex, Tomb Raider) будет добавлено свыше ста рабочих мест.

Eidos Montreal также получит дополнительное рабочее пространство в 900 квадратных метров и реконструкцию уже имеющихся объектов. Студии будет предоставлен доступ к технологии фотограмметрии, которой часто пользуется DICE, а также к студиям полного захвата движений и сведения звука.

Последней выпущенной Eidos Montreal игрой была Shadow of the Tomb Raider. Помимо этого студия помогает Crystal Dynamics в работе над тайтлом по «Мстителям», о котором пока почти ничего не известно.

Square Enix проведёт уже вторую подряд конференцию на E3 2019, и возможно, что детали проекта наконец озвучат там.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Названый жар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
KungBear

Но они есть!это главное для каждого фаната какого либо проекта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Danil G

Нэт. Расширяют под игры по Марвелам, которыми все западные студии SE будут заняты, видимо, довольно долго. И ЕМ не столько помогает CD в работе над "Мстителям", сколько делает свою игру по GOTG. Нам всем же нравятся Марвелы, да?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Danil G

Именно. Поэтому с DX, скорее всего, прощаемся очень надолго. Менее ясно пока, что будет с TR, потому как TR куда более мейнстримовый и актуальный франчайз, и вряд ли SE совсем его в холодный ящик положит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Денисов

Жалко, что это врядли будет деус экс, но надеюсь , что хотя бы игры по марвелу будут на уровне трилогии бетмена аркхем и паука от сони

Ответить
Развернуть ветку
Lemony Ruy
Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Ну два года - уже прошло. Если выпустят на середине некст-гена, а это через 3-4 года и выходит разница в 7-8 - то уже более менее.

Эхх, мечты...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Морозов

Ближайшее время - 100% нет.

Ответить
Развернуть ветку
Рик

Square Enix, просто дай парням делать Deus Ex и без прекрасных советов типа "А давай разобъем историю на две части, так лучше окупится" или "О а вон там кто-то додумался продавать ресурсы за доп деньги давайте тоже... что значит игра уже почти доделана? Пофиг нужен магазин и интеграцию с кучей сервисов (которые мы через полгода закроем), а что сюжет не успеете, не важно ДЛС запилим... когда-нибудь..."

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy

"О, а если не окупится, то закроем нахер серию!"

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

Сделают то ладно, но потом ведь опять никто покупать не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Эдмон Дантес

HR покупали же.

Ответить
Развернуть ветку
Японская флейта синобуэ

3D художник: Я могу за несколько часов наскульптить и затекстурить крутой камень

Также 3D художник: Я не хочу сидеть в офисе, пойдемте искать прикольные камушки на природе, фотограмметрить их а потом очищать модели от мусора чтобы запечь нормальные текстуры, делов-то на пару дней!

Впрочем, можно понять, на природе-то веселее

Ответить
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Ну сроки ты, очевидно, из задницы вытащил. Вот, например, слайд из доклада об эффективности фотограмметри от Капком (сравнение РЕ6, где все ручками моделили, с РЕ7, где использовали фотограмметрию)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панин

По моему это и так очевидно, что фотограмметрией не только скорость работы можно увеличить, но и качество графики. Причем даже никакие йоба-студии не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Японская флейта синобуэ

😲

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Ну да, только с камушками нету такого, что ты просто в zbrush квадрат разбил, наклеил текстуру и все. Там кучи процессов по оптимизации. Текстуры обычно другие художники делают. Скалптинг другие. Текстура и фактура - третьи. И еще пост-обработки.

А с фотограмметрией как раз почти так. Там цикл меньше, а выглядит в итоге бохаче.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Острый Никита

Иллюминати Деус Экса конфермд. Наканецта.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Как бы там ни было, рад за Eidos Montreal. Получается, что Square Enix, в общем-то, довольна тем, какую работу проделали Eidos Montreal над Shadow of the Tomb Raider, какой-бы средненькой не была последняя.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null