Square Enix расширит офис Eidos Montreal и даст ей доступ к студии полного захвата движений и фотограмметрии

Всего издатель до конца 2019 добавит в Канаде более 100 рабочих мест.

В закладки

Square Enix сообщила, что до конца 2019 года расширит две своих канадских студии — между Square Enix Montreal (серия GO) и Eidos Montreal (серии Deus Ex, Tomb Raider) будет добавлено свыше ста рабочих мест.

Eidos Montreal также получит дополнительное рабочее пространство в 900 квадратных метров и реконструкцию уже имеющихся объектов. Студии будет предоставлен доступ к технологии фотограмметрии, которой часто пользуется DICE, а также к студиям полного захвата движений и сведения звука.

Последней выпущенной Eidos Montreal игрой была Shadow of the Tomb Raider. Помимо этого студия помогает Crystal Dynamics в работе над тайтлом по «Мстителям», о котором пока почти ничего не известно.

Square Enix проведёт уже вторую подряд конференцию на E3 2019, и возможно, что детали проекта наконец озвучат там.

#squareenix #eidos

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["squareenix","eidos"], "comments": 25, "likes": 51, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48600, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Apr 2019 14:09:54 +0300" }
{ "id": 48600, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48600\/get","add":"\/comments\/48600\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48600"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Есть шанс на Deus Ex?

Ответить
23

Молюсь.

Ответить
5

Минимальные

Ответить
5

Но они есть!это главное для каждого фаната какого либо проекта.

Ответить
–12

Ох уж эти фанатики верующие.

Ответить
3

Нэт. Расширяют под игры по Марвелам, которыми все западные студии SE будут заняты, видимо, довольно долго. И ЕМ не столько помогает CD в работе над "Мстителям", сколько делает свою игру по GOTG. Нам всем же нравятся Марвелы, да?

Ответить
5

Блин, а ведь игры про супергероев наверняка принесут больше денег, чем Deus Ex, который на детей совсем не рассчитан.

Ответить
0

Именно. Поэтому с DX, скорее всего, прощаемся очень надолго. Менее ясно пока, что будет с TR, потому как TR куда более мейнстримовый и актуальный франчайз, и вряд ли SE совсем его в холодный ящик положит.

Ответить
0

К тому же в производстве сиквел фильма с Викандер

Ответить
1

Жалко, что это врядли будет деус экс, но надеюсь , что хотя бы игры по марвелу будут на уровне трилогии бетмена аркхем и паука от сони

Ответить
2

Ну два года - уже прошло. Если выпустят на середине некст-гена, а это через 3-4 года и выходит разница в 7-8 - то уже более менее.

Эхх, мечты...

Ответить
–1

Ближайшее время - 100% нет.

Ответить
10

Square Enix, просто дай парням делать Deus Ex и без прекрасных советов типа "А давай разобъем историю на две части, так лучше окупится" или "О а вон там кто-то додумался продавать ресурсы за доп деньги давайте тоже... что значит игра уже почти доделана? Пофиг нужен магазин и интеграцию с кучей сервисов (которые мы через полгода закроем), а что сюжет не успеете, не важно ДЛС запилим... когда-нибудь..."

Ответить
4

"О, а если не окупится, то закроем нахер серию!"

Ответить
0

Сделают то ладно, но потом ведь опять никто покупать не станет.

Ответить
0

HR покупали же.

Ответить
–5

3D художник: Я могу за несколько часов наскульптить и затекстурить крутой камень

Также 3D художник: Я не хочу сидеть в офисе, пойдемте искать прикольные камушки на природе, фотограмметрить их а потом очищать модели от мусора чтобы запечь нормальные текстуры, делов-то на пару дней!

Впрочем, можно понять, на природе-то веселее

Ответить
8

Ну сроки ты, очевидно, из задницы вытащил. Вот, например, слайд из доклада об эффективности фотограмметри от Капком (сравнение РЕ6, где все ручками моделили, с РЕ7, где использовали фотограмметрию)

Ответить
1

По моему это и так очевидно, что фотограмметрией не только скорость работы можно увеличить, но и качество графики. Причем даже никакие йоба-студии не нужны

Ответить
1

Ну да, только с камушками нету такого, что ты просто в zbrush квадрат разбил, наклеил текстуру и все. Там кучи процессов по оптимизации. Текстуры обычно другие художники делают. Скалптинг другие. Текстура и фактура - третьи. И еще пост-обработки.

А с фотограмметрией как раз почти так. Там цикл меньше, а выглядит в итоге бохаче.

Ответить
2

leg... legacy... legacy of kain

Ответить
0

Иллюминати Деус Экса конфермд. Наканецта.

Ответить
0

Как бы там ни было, рад за Eidos Montreal. Получается, что Square Enix, в общем-то, довольна тем, какую работу проделали Eidos Montreal над Shadow of the Tomb Raider, какой-бы средненькой не была последняя.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления