Square Enix расширит офис Eidos Montreal и даст ей доступ к студии полного захвата движений и фотограмметрии Материал редакции

Всего издатель до конца 2019 добавит в Канаде более 100 рабочих мест.

В закладки

Square Enix сообщила, что до конца 2019 года расширит две своих канадских студии — между Square Enix Montreal (серия GO) и Eidos Montreal (серии Deus Ex, Tomb Raider) будет добавлено свыше ста рабочих мест.

Eidos Montreal также получит дополнительное рабочее пространство в 900 квадратных метров и реконструкцию уже имеющихся объектов. Студии будет предоставлен доступ к технологии фотограмметрии, которой часто пользуется DICE, а также к студиям полного захвата движений и сведения звука.

Последней выпущенной Eidos Montreal игрой была Shadow of the Tomb Raider. Помимо этого студия помогает Crystal Dynamics в работе над тайтлом по «Мстителям», о котором пока почти ничего не известно.

Square Enix проведёт уже вторую подряд конференцию на E3 2019, и возможно, что детали проекта наконец озвучат там.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["squareenix","eidos"], "comments": 21, "likes": 51, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48600, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Apr 2019 14:09:54 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Есть шанс на Deus Ex?

Ответить
23

Молюсь.

Ответить

Комментарий удален

5

Но они есть!это главное для каждого фаната какого либо проекта.

Ответить

Комментарий удален

3

Нэт. Расширяют под игры по Марвелам, которыми все западные студии SE будут заняты, видимо, довольно долго. И ЕМ не столько помогает CD в работе над "Мстителям", сколько делает свою игру по GOTG. Нам всем же нравятся Марвелы, да?

Ответить

Комментарий удален

0

Именно. Поэтому с DX, скорее всего, прощаемся очень надолго. Менее ясно пока, что будет с TR, потому как TR куда более мейнстримовый и актуальный франчайз, и вряд ли SE совсем его в холодный ящик положит.

Ответить

Комментарий удален

1

Жалко, что это врядли будет деус экс, но надеюсь , что хотя бы игры по марвелу будут на уровне трилогии бетмена аркхем и паука от сони

Ответить
2

Ну два года - уже прошло. Если выпустят на середине некст-гена, а это через 3-4 года и выходит разница в 7-8 - то уже более менее.

Эхх, мечты...

Ответить
–1

Ближайшее время - 100% нет.

Ответить
10

Square Enix, просто дай парням делать Deus Ex и без прекрасных советов типа "А давай разобъем историю на две части, так лучше окупится" или "О а вон там кто-то додумался продавать ресурсы за доп деньги давайте тоже... что значит игра уже почти доделана? Пофиг нужен магазин и интеграцию с кучей сервисов (которые мы через полгода закроем), а что сюжет не успеете, не важно ДЛС запилим... когда-нибудь..."

Ответить
4

"О, а если не окупится, то закроем нахер серию!"

Ответить
0

Сделают то ладно, но потом ведь опять никто покупать не станет.

Ответить
0

HR покупали же.

Ответить
–5

3D художник: Я могу за несколько часов наскульптить и затекстурить крутой камень

Также 3D художник: Я не хочу сидеть в офисе, пойдемте искать прикольные камушки на природе, фотограмметрить их а потом очищать модели от мусора чтобы запечь нормальные текстуры, делов-то на пару дней!

Впрочем, можно понять, на природе-то веселее

Ответить
8

Ну сроки ты, очевидно, из задницы вытащил. Вот, например, слайд из доклада об эффективности фотограмметри от Капком (сравнение РЕ6, где все ручками моделили, с РЕ7, где использовали фотограмметрию)

Ответить
1

По моему это и так очевидно, что фотограмметрией не только скорость работы можно увеличить, но и качество графики. Причем даже никакие йоба-студии не нужны

Ответить
1

Ну да, только с камушками нету такого, что ты просто в zbrush квадрат разбил, наклеил текстуру и все. Там кучи процессов по оптимизации. Текстуры обычно другие художники делают. Скалптинг другие. Текстура и фактура - третьи. И еще пост-обработки.

А с фотограмметрией как раз почти так. Там цикл меньше, а выглядит в итоге бохаче.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Иллюминати Деус Экса конфермд. Наканецта.

Ответить
0

Как бы там ни было, рад за Eidos Montreal. Получается, что Square Enix, в общем-то, довольна тем, какую работу проделали Eidos Montreal над Shadow of the Tomb Raider, какой-бы средненькой не была последняя.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }