Индустрия игр Artyom Kaleev
16 196

«Бесплатные» фаталити и переработки: главное из расследования об условиях работы в NetherRealm

2 мая на сайте US Gamer появилось расследование о неблагоприятной рабочей обстановке в студии NetherRealm, работающей над сериями Mortal Kombat и Injustice. Мы выбрали из материала главное.

В закладки
Аудио

Редактор US Gamer Мэтт Ким пообщался с четырьмя бывшими контрактными работниками, которые не принимали участие в создании Mortal Kombat 11. Они уволились до начала её производства и работали в основном над Mortal Kombat 9, 10 и Injustice 2.

Рассказы о плохих условиях работы в NetherRealms начались с серии твитов бывшего художника Бека Халлштедта. В них разработчик обвинял руководство студии в эксплуатации контрактников. Источники US Gamer подтвердили его слова. Все, у кого взяли интервью, попросили сохранить анонимность — из-за «страха рисковать своей карьерой».

Что стало известно из расследования

  • В первую очередь опрошенные разработчики отметили плохое отношение руководства именно к контрактникам. Большинство из них — новички, которых NetherRealm набирает из школ геймдизайна в Чикаго. Для многих это возможность впервые поработать над ААА-проектом.
  • Контрактники работали по ставке 12 долларов в час. В Чикаго сейчас это минимальная заработная плата — последний раз её повысили в июле 2018-го года. Художники работали за 11 долларов в час.
  • Несмотря на то, что многим руководство обещало полноценное трудоустройство по окончании контракта, большинство в конечном итоге не принимали на работу. По словам опрошенных, в NetherRealm это происходило «на регулярной основе» — людей просто заменяли.

Штат контрактников состоял примерно на 75% из новичков.

  • Один из источников отметил, что наёмных сотрудников на низких позициях «помещали в одну комнату, в которой не было окон».
  • Иногда контрактников просили принять участие в создании таких вещей, как Фаталити в Mortal Kombat или Суперудары в Injustice 2. С их слов, в руководстве принимали идеи для приёмов и порой даже реализовывали их в игре, но никогда не выплачивали за это премии.
  • Штатные сотрудники, которые работали на постоянной основе, порой диктовали для контрактников даже режим дня: указывали им, когда они могли брать перерывы или уходить на обед. По словам одного из источников, иногда такие работники «издевались над контрактниками за их спинами» и «давали прозвища». Особенно сильно доставалось женщинам.
  • В NetherRealm часто случались переработки. Многие засиживались допоздна, потому что надеялись получить прибавки к низким зарплатам.
  • Иногда руководство «вымещало злость» на контрактниках. За несколько месяцев до релиза Injustice 2 слили весь ростер персонажей, и президент студии Шон Химмерик организовал срочное собрание для наёмных сотрудников. По словам источников, он «кричал» и «несправедливо обвинял» их в утечке. Химмерик угрожал, что за расследование «уже принялись ФБР».

Несколько лидов и штатных сотрудников просто стояли и, скрестив руки, зло на нас смотрели. Глава студии кричал, обвинял нас в утечках и говорил, что из-за нас студия потеряла миллионы долларов для маркетинга.

анонимный источник

До публикации материала журналист связался с NetherRealm и издателем Warner Bros., чтобы те прокомментировали ситуацию. Ответа в US Gamer так и не получили.

#mortalkombat #injustice #кранчи

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438","mortalkombat","injustice"], "comments": 254, "likes": 143, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48933, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 May 2019 13:56:25 +0300" }
{ "id": 48933, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48933\/get","add":"\/comments\/48933\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48933"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

254 комментария 254 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–3

А где-то бывает по другому? Студент без опыта работы так и начинает свою карьеру: ты никто, звать тебя никак и твоё место возле параши. И конечно обещания воздушных замков через n-времени
Конечно бывают исключения, но в большинстве своём именно так.

Ответить
153

Это очень хуевая позиция
Как будто ты не против, что тебя не считают за человека, просто потому так же все делают.

Ответить
–108

Это правда жизни. Что в армии дух ходит под всеми , что в универе "первые годы ты работаешь на зачётку, потом зачётка на тебя", что на первой работе, если у тебя нет опыта работы.
Не нравится- увольняйся , либо терпи и пробуй доказать обратное.

Ответить
14 комментариев
–33

Новичок - это человек который возможно завтра захочет стать охотником на драконов и уйдет. А в него вложены деньги и время. Соответственно пока он не доказал свою компетентность и желание работать (2-3 года реального опыта как минимум), толку ему давать какие-то условия. Говорю как наниматель. И всего кого я знаю, а я знаю очень много людей, придерживаются такой же позиции. Условия для новичков всегда хуже, чем для остальных. Он как бы пока и не человек. Дерьмо же жрать его не заставляют, все в рамках базовой морали. Дали шанс - работай и не пизди.

Ответить
29 комментариев
4

Если при таком отношении люди не меняют место работы, значит их всё устраивает

Ответить
3

Именно! Контракт подписывай только на условиях что сможешь уйти в любой момент если что то не понравится. А они сидели и терпели в надежде попасть в штат и получать премии, сразу после университета, работая на крупную студию под крылом мультимедиа магнатов... Уж казалось бы в США, самой капиталистической стране мира, молодёжь должны готовить к реальности бытия.

Ответить
2

Большинство людей терпилы которые готовы терпеть сапог в заднице от барина.

Ответить
1 комментарий
2

если они приходят из всяких школ геймдизайна, то может быть у них есть кредиты за обучение. А это уже кабала + комуналка. Короче жопа у них неиллюзорная

Ответить
1

Скорее они портфолио нарабатывают, поэтому и. Есть две крайности: относится к наемному работнику как к расходному материалу и желание этого работника получить все и сразу, не вложив усилий. Тут выше про "зачётка работает на тебя", ну так LinkedIn чем не та же осовремененая зачётка?

Ответить
3

И типа это нормально, и как бы так и надо?

Ответить
1

Вы, конечно, абсолютно правы, но звучите так, будто нужно сидеть на жопе и ничего не делать.

Ответить
4

Если сидеть на жопе, то ничего не будет никогда. Надо быть к такому готовым и не ныть потом в инете, читать контракт( сомневаюсь, что в контракте было прописано, что после вас возьмут в штат).
Умные люди уже на последних курсах ищут работу и после получения диплома имеют отличное резюме с опытом работы.
А если попал на такую работу, то искать другую, параллельно набираясь опыта здесь и выжимая максмимум
Сам я после универа без опыта работы устроился на копейки в itподдержку, сидел в проходе в комнате без окон. Но упорно работал и через несколько месяцев получил от руководства прибавку, изменения отношения к себе, место у окна и " стало у меня 2 монитора по 22дюйма и это только для работы"

Ответить
2

Бывает. Будь это штатные сотрудники, NetherRealms давно получила бы иск в суд от гильдии разработчиков (ето у них профсоюзы так называются). Просто контрактники для США сейчас новая форма эксплуатации труда - по сути для них не регулируются никакие нормы, кроме почасовой оплаты

Ответить
0

не везде есть профсоюзы. Тех же вон VFX-ов дючат в хвост и грифу потому что они тупо нет профсоюза. Да у художников получше, но тоже зависит от специальности.
Не говоря о том что за профсоюз надо скидывать не мало денег что недавнему студенту будет сложно сделать.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

4 комментария

Комментарий удален

25 комментариев

Комментарий удален

12 комментариев
0

ни у меня, ни у кого из выпуска не так
выпускался в 16м году
отношение нормальное
единственное, первая зп низкая (в принципе, ожидаемо), через год поднимают до приемлемого уровня

Ответить
0

У нас на заводе, наоборот, подъемные дают новичкам. И полную зарплату платят пока те обучаются. А обучающему премию выписывают. Только на студентов, которые практику проходят забивают. Непонятно почему студентов-практикантов не обучают.

Ответить
0

В хуевых местах работы всё так. В нормальных - к тебе относятся как к человеку. Сожалею, что тебе так не везло с работой

Ответить
0

Бывает. Ну, если ты не против, чтобы с тобой обращались как с дерьмом, то ок. Но бывает и по-другому.

Ответить
57

"Кранчи, интриги и расследования" еженедельная рубрика DTF.
Я скучал.

Ответить
10

Про ЕГС ещё не забывай, видать чередоваться теперь будут, 2-3 новости про ЕГС, теперь вот про кранчи опять

Ответить
2

Нужно комбо: "Кранчи в EGS"

Ответить
5 комментариев
43

Заходишь на реддит
ребята если вы делаете арт за $11 перестаньте и найдите нормальную работу, это не ок

Заходишь на дтф
я бы за $10 ещё в жопу давал срать на лицо новичкам это норм, армия мужик збс тюрячка как надо

Сразу понятно где люди живут, а где АУЕ рабы.

Ответить
8

Не по пацански на реддите чего-то живут

Ответить
4

Они, гыгыгы, ещё этих как их, гыгыгы, геев уважают и баб тоже, прикинь? Лохи ваще.

Ответить
2 комментария
5

ну ты сравнил теплое с мягким. ДТФ это СНГ, а реддит это первый мир

Ответить
0

"Первый мир" с большой буквы.

Ответить
1 комментарий
1

бля, первый раз придется быть с тобой солидарным
охуеть.

Ответить
21

Плач Иеремии в исполнении контракторов. Да, контракторы - это бесправные чуваки, которыми просто затыкают недостачу тел на тех или иных задачах. NetherRealm в этом плане ничуть не лучше и не хуже других. Но так как
Большинство из них — новички, которых NetherRealm набирает из школ геймдизайна в Чикаго. Для многих это возможность впервые поработать над ААА-проектом.

естественно, им-то откуда об этом знать, для них ААА-геймдев - это какающие радугами пони.
Несмотря на то, что многим руководство обещало полноценное трудоустройство по окончании контракта, большинство в конечном итоге не принимали на работу

Мы не знаем, что они там "обещали", да и "обещать" - не значит жениться, без подписи такие обещания ничего не стоят, это надо понимать.
порой диктовали для контрактников даже режим дня: указывали им, когда они могли брать перерывы или уходить на обед

Почему они могли им указывать? Наверно, нужно читать контракт, который ты подписываешь, нэ?
в руководстве принимали идеи для приёмов и порой даже реализовывали их в игре, но никогда не выплачивали за это премии

А что, должны по Майбаху за фаталити отдавать? В геймдеве брейнштормы слишком часты, чтобы выплачивать за них премии. Идеи ничего не стоят, стоит исполнение идей.
Иногда руководство «вымещало злость» на контрактниках.

Вот это действительно плохо, но проверить это, естественно, никак не выйдет.

Ответить
23

контракторы - это бесправные чуваки

контракторы

Это, конечно, отличная позиция называть людей, которых взял по КОНТРАКТУ - бесправными.

Ответить
–16

только идеи и имеют ценность; считают иначе обычно те, кто любит красть чужие идеи.

Ответить
12

Сами по себе идеи практически ничего не стоят

"А пусть люди летают по воздуху" - идея ценностью пять копеек-пучок

"А пусть люди летают по воздуху на воздушном шаре. Он заполняется горячим воздухом из горелки, а люди сидят в корзине. Перемещаться они будут ветром, а если захотят снизиться - пусть уменьшают нагрев" - уже зачатки аналитики и конкретики. Ценность уже какая-никакая есть. А если еще чертежей с расчетами добавить до состояния бери и делай - ценность весьма и весьма ощутимая

Ответить
4 комментария
0

Неправда.

Ответить
0

Никто не мешает попытаться доказать в суде что у тебя украли идею. Только будь готов к тому что это дорого и может закончиться плачевно.

А если боишься что твои слова кто то возьмёт да превратит в деньги то не открывай рот и молча делай свою работу.

Ответить
–3


Мне эта статья очень напоминает движение “me too”

Ответить
1

Почему они могли им указывать? Наверно, нужно читать контракт, который ты подписываешь, нэ?

Потому что закон ещё существует.

Ответить
21

Один из источников отметил, что наёмных сотрудников на низких позициях «помещали в одну комнату, в которой не было окон».

В России в некоторых организациях в комнатах без окон сидят сотрудники далеко не на самых низких позициях :)

Ответить
2

помню работал монтажером на первом канале в останкино, условия такие же, даже похуже. 1.5 на 1.5 метра комната, окон нет

Ответить
6

хочу окна во все стены в проявочной!

Ответить
0

так можно и клаустрафобию получить

Ответить
7 комментариев
–23

Да уймитесь вы уже. Уверен, что почти во всех студиях есть такие случаи, но почему то в последнее время повылазило куча профессиональных журналистов мусолящих эту тему. Ведь очевидно, что эту проблему почти невозможно устранить, т.к создание игры это процесс творческий и комплексный.

Ответить
51

Любая разработка - творческий и комплексный процесс. Тема форсится потому, что кто-то начал говорить о проблеме. Всегда нужен кто-то, кто выскажется первым, чтобы и остальных прорвало поделиться.
Хорошо, что оно всплывает, потому что любая работа должна справедливо и адекватно компенсироваться. Чем больше в индустрии замалчивается фактов хренового отношения к сотрудникам, тем хуже индустрии в целом, потому что адекваты с опытом этого дерьма не выдерживают и уходят, а заменить их некем. Горящие студентики за 12 долларов в час не вывезут крупный проект своими силами чисто физически.
Кранчи устранить невозможно, да, но проблема не в них самих, а в отношении менеджмента и его некомпетентности. Одно дело, когда все сидят ночами допиливают игру в срок, а потом получают за это и моральные, и материальные плюшки, и идут отсыпаться в отпуск довольными. Другое - когда сотрудников имеют в лучших традициях немецкого кино на протяжении всего процесса разработки, экономят на них по максимуму и выжимают до состояния "да пошло оно - я лучше на завод."

Ответить
23

Больную практику не оправдывает повсеместный масштаб её применения.

Ответить
4

Людей, которые работают в геймдеве, этот вопрос интересует. Тебя не интересует - проходи мимо и не указывай.

Ответить
0

Кранч есть во всех крупных студиях, но не все крупные ААА игры это гриндилки, вымогающие донаты, которые идут в карман прямиком издателям, потому что разработчики уже получили свою зарплату

Ответить
8

Прошел МК11 не закинув ни копейки, вымогательства со стороны издателя не увидел. Я понимаю если бы донат рушил геймплей, но тут такого нет, к счастью.

Ответить
1

А что им еще мусолить, ведь без читов Секиро они пройти не могут.

Ответить
1

сделай уже читы в своих играх! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

Что-то мне подсказывает что те барыши, которые игра сделала из воздуха, продавав игрокам экономию времени, эти бедные контрактники никак не увидят. Может даже и сами разработчики не увидят, лол, а издателю хорошо

Ответить
19

Да, точно так же, как если бы игра провалилась и оставила бы дыру в бюджете компании, компания понесла бы убытки, а бедные контрактники оставили бы свою "зарплату" себе. Люди не работают за барыши, люди работают за свои рейты, поэтому у них не будет болеть голова за успешность игры, над которой они трудятся.

Это капитализм, и он в определённой степени справедлив.

Ответить
–2

Вот и оправдатели таких практик пришли

Ответить
1 комментарий
–3

С каких пор разница в степени ответственности за продукт является оправданием для хуевых условий труда?

Ответить
3 комментария
17

Ну дык
Когда видишь "мы введем микротранзакции чтобы окупить разработку", нужно читать "акционеры хотят больший процент, а менеджмент издательства мечтает о новом спорткаре за счет хорошего квартального отчета"

Ответить
12

Как любопытно, подписал контракт, а потом жалуешься на маленькую зарплату ...

А так-то вообще контрактом обговаривается все, от зарплаты и рабочего времени, до перерывов и походов в туалет.

Странно было бы надеяться на премиальные и оставаться работать дольше, если это не предусмотрено контрактом.

Ответить
–2

Скажем так, тут проблема в том, что народ тупо добровольно-принудительно запрягают, разводя на амбиции. Уж способов заставить народ потеть, не прибегая к палке, хватает

Студентики-то надеются прорваться потом в штат и на нормальную зп, но менеджменту выгоднее проводить ротацию наивных

А эт не самая красивая практика. Даже если люди сами на нее подписались

Ответить
0

Простите. Но вы это додумали на основании версии одной стороны. Как правило, обиженные имеют обыкновение винить в своих неудачах кого угодно, а том числе работодателя.
Вспомните скандал с Яшей, к примеру.

Ответить
3 комментария
1

А так-то вообще контрактом обговаривается все, от зарплаты и рабочего времени, до перерывов и походов в туалет.

В контракте как правило расписывают основные условия найма и ответственность сторон. А туалеты, дресскоды и тому подобное расписаны в допольнительных Memo, Code of Conduct и прочих внутренних бумажках, стопку которых сотруднику дают почитать и подписать при приеме на работу. Разница в том, что копия контракта остается у сотрудника на руках, а прочие внутренние свистоперделки остаются в компании, их на руки не выдают. И хер ты через пол года вспомнишь, что подписывал в первый день в офисе.

Ответить
1

>Художники работали за 11 долларов в час.

*Здесь мог быть ваш комментарий про "Как туда устроится?"*

Ответить
15

Надо закончить геймдизайнерскую школу в Чикаго, при этом задолжав большие деньги за обучение

Ответить
1

И за проживание ещё.
Аренда неплохой студии в Чикаго стоит около $1500.
Питание, проезд самооплачиваемый, расходники разные.

$11 в час, 9 часов в сутки 24 дня в месяц = $2376

Ответить
54 комментария
0

Около 60к не рублей.

Ответить
6

Поедь в Чикаго, сними там квартиру и пожалуйста. Может даже на хлеб хватать будет.

Ответить
0

Это всего 700 р, даже в России так себе ставка.

Ответить
4

только в россии это средняя ставка в день, а не минимальная в час ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Кранчталити.

Ответить
3

Душный Ходор

Ответить
–1

Ходор 💩

Ответить

Комментарий удален

–16

нежные они какие-то, многие в СНГ мечтали бы работать за 12$ в час, а то и за бесплатно в проекте такого уровня.
моды вон пилят и ничего.
но суть не в этом, в целом это болезнь всей индустрии.

Ответить
11

12$ в час

Ну это в СНГ (и то вне Москвы) 12 баксов в час это отлично
но двенадцать долларов тут это совсем иное количество товаров и услуг, чем двенадцать долларов там

Ответить
–5

если они работали по минимальной ставке для своего региона, при том что они новички, так это вообще отлично что их взяли, да еще за оплату, что ж они не ныли то до того как их взяли? могли бы не соглашаться, их бы место занял какой-то условный индус или белорус.
это тоже самое что сравнивать минимальную ставку в СНГ и там, пропорция сохраняется.

Ответить
3

нужно забрать документы и чтоб жили в бараках на матрасах, многие из африки согласились бы на проект такого уровня.

Ответить
–6

тред по детекту студентов-новичков;) 1 минус - 1 студент с раздутым эго.

Ответить
0

Мало того, что игра оказалась донатной гриндилкой на тройку, так еще и на бедных разработчиков орали и материли.

Ответить
1

Поиграй уже в МК9, Вась.

Ответить
0

Ну хорошо. MK9 лучше.

Ответить
1 комментарий
–5

Такое ощущение что этим расследование пчелиный улей разворашили , с подобным сталкиваются не только в ГЕЙм индустрии, но и других производствах

Ответить
4

Интересно, а в этом мире есть хоть кто-то, кто считает выделение слов типа "гей" капсом в других словах остроумным или смешным? Ну, помимо тех, кто этим сам занимается?

Ответить
0

Задолбали уже такие мракобесы, нет бы нормально писать, что ЕГС херня без всех этих выделений или когда в игре персонажа, например, Гендзи, мракобесы называют "Гейзи", как же это сильно раздражает, ибо геи-парни это охуенно, а такие мракобесы очень сильно раздражают и злят

Ответить
–1

Конечно.

Ответить
2

Там ещё не менее весёлые истории про работников в пижамах, которые спали по 4 часа прямо на рабочем месте и мужика, который постоянно ходил по офису в банном халате.

Ответить

Комментарий удален

2

дизайнеры - не айтишники

Ответить
0

Охуенно ты чужие деньги считаешь. А сколько, по-твоему, они должны зарабатывать с учетом спроса на рынке?

Ответить

Комментарий удален

–21

Переработки

Что за бред. Как-будто на дтф кто-то вообще знает что это.
ставке 12 долларов в час

Парни с дтф зарабатывают на Толоке 300к в наносекунду
издевались за их спинами» и «давали прозвища»

Пфф. Они еще не были в школе, где учатся дтфники
просили принять участие в создании таких вещей, как Фаталити в Mortal Kombat

Что может быль лучше, чем создавать игры. Ребята с дтф свою компанию открывают, даже юнити скачали уже

Ответить
1

Мда, везде все плохо. Плохо...

Ответить
1

"В NetherRealm часто случались переработки. Многие засиживались допоздна, потому что надеялись получить прибавки к низким зарплатам."
нормально, чо, я с тобой не договаривался, НО наделся! так что ты меня кинул, сука!

в целом такие статьи всегда вызывают ухмылку, атятятя мир несправедлив, ойойой все должны дать "по честному" и я этого заслуживаю.

Ответить
1

12 долларов в час... У нас это шикарные зарплаты... За 12 часовую смену можно 8 тысяч заработать...

Ответить
0

Контрактники работали по ставке 12 долларов в час. В Чикаго сейчас это минимальная заработная плата — последний раз её повысили в июле 2018-го года. Художники работали за 11 долларов в час.

Это типа мин зп повысили уже после того, как художников повыгоняли, или это таки повод сильно вздрюкнуть работодателя за несоблюдение закона?

Ответить
2

В 17 году минимальная заработная плата в Чикаго была 11 долларов — в 18-м её повысили на доллар.

Да, комментатор выше правильно заметил, что инфа дана для сравнения. Получается, что контрактники получали всего на доллар выше минималки — а художники так вообще строго по мроту. Сейчас непонятно, как в NetherRealm обстоят дела.

Ответить
0

Скорее всего инфа о минимальной ЗП дана для сравнения, чтобы мы понимали. А сами контрактники могли и по каким-то стажёрско-полставочным контрактам проходить.

Короче "в макдаке мы бы получали больше" это надо читать)

Ответить
0

Ну да, справедливо. Не подумала, что студентов после универа выгоднее всего на интершнипы пачками брать, а потом "сори, но за год работы вы не показали результата"

Ответить
1 комментарий
0

Очередное расследование, что где то разрабы перерабатывают?!
Уже закономерность, что с релиза любой игры, мы получаем такую новость. Доколе?!

Ответить
0

Слишком мало кранчей.

Ответить
0

Бун конечно давненько столько говна не съедал за один присест).

Ответить
0

А чё ещё было?

Ответить
0

Десексуализация, микротранзакции, расизм.

Ответить
1 комментарий
0

Я все больше прихожу к выводу о том что ВБ все таки самый плохой издатель.

Ответить

Комментарий удален

0

Работаю в американской корпорации. Абсолютно то же самое: каждый год набирают зеленых интернов, обещают место в штате и... Ничего. До позиции "доживают" единицы.
Это норма в мире корпораций.

Ответить
0

Кто работает в игровой индустрии над проектами хотя бы среднего уровня с наличием дедлайнов, знает, что ничего прямо таки вопиющего в статье нет

Ответить
0

А у нас какая минимальная оплата? 4 доллара в час?

Ответить
0

Залупа какая-то, хорошо я хоть не беру за фуллпрайс никогда

Ответить
0

Очень уж много новостей про переработки) Вообще это неплохо так как свои права тоже отстаивать как то надо))

Ответить
0

Любой труд должен быть оплачен - и точка. Все остальное от лукавого.

Ответить
0

Начинается. Студии пустили кровь и шакалы тут как тут уже.

Ответить
0

Работодатель с новичком должен вести себя сурово, но честно и мудро. Примерно, как в воспитании ребенка, наверное. Важно научить его не бояться трудностей и решать сложные задачи, а не убегать от них. Это, конечно, если хочешь получить лояльного и умелого сотрудника со временем. Если тебе просто стул занять в офисе - то вперед, кричи на бедолаг, кради их идеи, ничего им не плати и говори потом, что это нормальная практика. Как по мне - вторая модель со своей ротацией кадров - проигрышная, хотя и жизнеспособная.

Ответить
–2

Совпадение, не думаю

Ответить
–8

О Господи. Опять расследования. Сколько можно? Там и в оригинале расследования нужно все делить на 10, а уж то как наши блоггеры подают - смело делите на 100.

До сих пор не могу с роликов Тохи и Андрюши. Шизики больные.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления