Индустрия игр Andrey Apanasik
14 000

Risk of Rain 2 разошлась в Steam миллионным тиражом за месяц с выхода в ранний доступ

Для сравнения, первая часть достигла этого результата лишь спустя 5 лет с момента запуска.

В закладки

О своих успехах разработчики из Hopod Games рассказали на странице игры в Steam.

Неделей ранее студия опубликовала план развития проекта. По мере приближения к первому обновлению разработчики планируют рассказывать о нём больше подробностей.

Над первым апдейтом студия работала с момента выхода игры в ранний доступ. По словам разработчиков, всё содержимое обновления будет абсолютно новым контентом для вселенной Risk of Rain — новый выживший, новая карта и многое другое.

В то же время в будущих апдейтах появится и контент из первой части игры.

Risk of Rain 2 — шутер от третьего лица с элементами «рогалика». Издателем игры выступает Gearbox Publishing.

#riskofrain

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["riskofrain"], "comments": 116, "likes": 110, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48957, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 May 2019 16:32:21 +0300" }
{ "id": 48957, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48957\/get","add":"\/comments\/48957\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48957"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Steam умирает говорили они...

Ответить
–35

Выйди игра в гоге, то продалась бы не хуже. Про егс ничего не скажу, там тупо нет каментов к игре и невозможно составить какое-то впечатление о том что покупаешь.

Ответить
77

Намного хуже она бы в гоге продалась, не мели чепухи. Гог даже родной Thronebreaker не вытянул, чего уже о third party говорить.

Ответить
2

Я бы посмотрел как киберпанк бы эксклюзивно в гоге продавался

Ответить
3

Их кки в гоге эксклюзивно пролавалась. Продажи их разочаровали, и они скащали, что больше так не будут.

Ответить
0

И тут я понял, что и он может стать временным эксклюзивом эпиков. Не исключено.

Ответить
0

Не может. Разработчики заявляли. что никаких эксклюзивов не будет.

Ответить
17

я бы даже не знал, что она вышла, если бы она вышла в гоге. И я бы ее там не купил

Ответить
1

"Про егс ничего не скажу, там тупо нет каментов к игре и невозможно составить какое-то впечатление о том что покупаешь."
Даже если бы и появилась такая возможность оставлять отзывы к игре, и игра бы вышла в том же самом EGS то, кто бы его знал, как быстро бы разошлась игра.
Тем более, это не зависит от того, в каком магазине поставили на продажу ( Хотя, по большей степени уже зависит) - тут уже зависит от того, какая аудитория сформировалась от первой части игры

Ответить
10

Кто так говорил? Я почему-то особо не слышал подобных заявлений или аргументов в их пользу. Говорили, что Steam - помойка, и так оно и есть. В трендинге висит куча какого-то хлама из раннего доступа, потому что в него поиграл очередной стример на твиче; в новом - вообще выгребная яма полурабочих юнити-поделок. Искать в этом всем дерьме изюминки - то еще занятие. Но говорить, что Стим "умирает" - это надо диванным аналитиком 80 уровня быть.

Игры в стиме продавались, продаются и будут продаваться лучше, чем в других конкурирующих сторах. Во всяком случае, в обозримом будущем.

Ответить
5

7800 игр вышло в Стиме в 2018 году, сколько из них вы купили? Абсолютно так же и другие.
Больше 32 000 проектов, не дополнений и бандлов, а именно игр сейчас в Стиме, соответственно продаются только те, кто хоть что-то из себя представляет или хоть как-то пиарят себя на других ресурсах.

Ответить
1

Не купишь ты - купит другой. Вот так и продаются вот эти вот все 32000 проектов в Стиме. Соотнести эту цифру с одним человеком просто нереально.
З.Ы.: скажу за себя, на моём аккаунте есть и нормальные игры, и говно за 15 рублей ради карточек.

Ответить
0

Нахуя нужны карточки?

Ответить
0

Инвентарь забивать, конечно же.

Ответить
0

А зачем, конечная цель какая? Денег дадут или коллекционирование просто? Для меня просто стим это просто купить игру->играть в игру, может я упускаю чтото интересное

Ответить
1

Так, просто, ради рофла инвентарь хламом забить.

Ответить
0

Давно дело было, стоял бот на компе, которые выкупал в сторе все игры дешевле 10 рублей, фармил с них все карточки и выставлял их на продажу по минимальной цене. На распродажах где куча гавнища по 5 рублей продавалась, можно было рублей 500 с этого получать назад. Сейчас уже такое не прокатит.

Ответить
0

Купит другой - не куплю я. Вот так и не продаются вот эти вот все 32000 проектов в Стиме.

Ответить
0

Не купишь ты - купит другой. :) Круговорот, братишка.

Ответить
50

Эх, неправильно они ведут маркетинг.
Правильно будет "ПРОДАЖИ ВТОРОЙ ЧАСТИ ЗА МЕСЯЦ В 25 РАЗ ВЫШЕ ПРОДАЖ ПЕРВОЙ ЗА ТО ЖЕ ВРЕМЯ". Все это должно публиковаться в официальном твиттере Valve, с намеком что это свидетельство улучшения качества Steam в 25 раз по сравнению с 2013 годом

Ответить
0

Да нет, тут все правильно. Миллион звучит лучше двадцати пяти.
Но мысль твою я понял, но тут как-то не особо)

Ответить
8

Очень неплохо для инди-игры, при чем и не самая популярная, о первой вообще почти ничего не слышал.

Питчфорду теперь бы подумать о своих словах про steam...

Ответить
6

Очень неплохой для инди-игры, при чем и не самая популярная, о первой вообще почти ничего не слышал.

👀

Стимофанатики используют автора одной из самых популярных инди-игр 2013 года чтобы показать что инди-новичками будет хорошо житься в текущем стиме, ну дела

Ответить
11

А где у инди-новичков молочные реки и кисельные берега нынче?

Ответить
3

Там сейчас уже началось точно такое же засилье второсортных игр, где затеряться — раз плюнуть.

Ответить
1

Не могу сказать что там хуже или хотя бы точно так же, как в стиме. Не видел там ни одного симулятора фиджет спиннеров за 30 центов, основное назначение которого - добавление кучи ачивок игроку для его аккаунта.

Такие игры нинтенда не будет пропускать. И, надеюсь, ЕГС, когда выйдет из софтлонча, такие "недоигры" также не будет продавать

Ответить
7

Это тут причем вообще? Если ты не топовый инди-разработчик, то молочных рек с кисельными берегами уже и на свитче нет, потому что игры там вагонами каждый день появляются.

У меня есть свитч, знаю, о чем говорю.Еще год назад я постоянно главную магазина открывал и проверял, что и как, а теперь перестал, потому что поток неизвестных мне имен стал слишком велик.

Ответить
–6

Мой поинт в том, что даже если ты топовый инди-разработчик с хорошей игрой, то у тебя гораздо больше затеряться среди кучи недоигр в стиме, которые выходят десятками чуть ли не каждый день, чем на свитче, где разработчикам нужно покупать девкиты и следовать правилам нинтенды, а следовательно порог вхождения там выше и мусорные игры просто не могут там появиться

Ответить
0

Японская флейта хуйни не скажет. Switch для инди действительно достойная платформа.

Ответить
0

Но нинтендо решили её запороть, установив обязательное минимальное количество релизов в единицу времени.

Ответить
0

Это правильный подход. Нет ничего хорошего в том, чтобы релизы плодились в ешопе, как в Google Play.

Ответить
0

Минимальное количество

А не максимальное)

Ответить
0

Ну а я про что. Не было б ограничения, то хлынул бы поток. Хотя с другой стороны, зная проверку качества Nintendo...

Ответить
0

Ты тролишь или читать не умеешь?) МИНИМАЛЬНОЕ, то есть они хотят КАК МИНИМУМ какое-то количество игр, помню они цифру в духе 130 в неделю называли, но желательно больше.
Они не верхний предел установили, а нижний. Количество > качество.

Ответить
0

Я просто затупок. Всё нормально.

Ответить
0

И это даже правда

Ответить
4

А что юзеры должны любое говно индиновичков миллионами скупать?
хочешь продаж - делай хорошую игру, нарабатывай фанбазу одними проектами чтоб продолжения покупали еще лучше, это работает и для ааа и для инди

Ответить
0

Проблема в том что те кучи ассетфлипов, сделанные за полчаса на коленке мешают видимости хороших игр. В 2013-14 году ты мог наработать фанбазу, просто выпустив игру в стим, сейчас это невозможно, нужно раскручиваться за пределами магазина, и не у каждого есть возможности/свяхи для этого, что негативно сказывается на небольших инди, делающих хорошие игры

Ответить
0

В 2013-14 году ты мог наработать фанбазу, просто выпустив игру в стим

Slay The Spire

Ответить
1

https://en.wikipedia.org/wiki/Slay_the_Spire#Reception
tldr: игра плохо продавалась, пока её не стал стримить китаец на твиче

И ещё там Humble Bundle издатель.

Ответить
–1

Вы так говорите, будто то, что она была популярна - это не заслуга разработчиков )

Ответить
7

Ей было гораздо проще заполучить аудиторию в стиме 2013 года

Ответить
0

С этим не поспоришь.

Ответить
3

У RoR очень большая фан база в своё время набралась, когда в Steam было проще выйти. Сейчас бы с нуля они вряд ли бы смогли повторить сей успех.

Ответить
1

Chucklefish еще издатель был, не знаю что там со второй, с его деньгами и известностью сейчас Хупу не нужны издатели вообще

Ответить
0

ROR2 покупают в большинстве далеко не фанаты ROR. Среди моего окружения уже просто туча купивших вторую часть, которые о первой даже не слышали. Причем тут фанбаза, эта игра выстрелила сама по себе

Ответить
–5

для инди игры это офигенно, но это не заслуга стима

Ответить
4

Конечно

Отзывы, счетчик онлайн. Ага

Ответить
0

Вы тут все ебобо? Она не инди и еще больше у нее даже издатель есть Gearbox называются.

Ответить
1

А этот издатель хоть какое-то промо делал? Я помню только анонс и всё.

Ответить
0

Я честно вообще ничего не видел и о игре узнал после того как она популярна стала.

Ответить
0

Ну, как минимум, их пиарил Гейминформер )

Ответить
4

В своё время в первую часть часто зависали в локальном коопе. Довольно бодренькая игра ^_^

Ответить
1

И кто из них всех инди, Питчфорд? Или чуваки которые издаются через гиарбокс это инди?

Ответить
–1

Или чуваки которые издаются через гиарбокс это инди?

Эмм, ну да

Ответить
3

Это лишь галочка в стиме, круто на основе галочки делать выводы. Такую галочку может любой издатель поставить это не делает игру инди. Почитайте сначала определение инди. Игра издаваемая геарбокс уже по оперделению не может быть инди игрой, это как инди игра от близзард.

Ответить
11

У инди давно нет нормального определения. Это просто игра от небольшого коллектива разработчиков, не за фулпрайс и без мощной рекламной кампании. Наличие издателя уже много лет как ничего не значит.

Ответить
9

Это лишь галочка в стиме, круто на основе галочки делать выводы

Эта галочка означающая, что это инди-игра, разработчики игры независимы от Gearbox, оттуда и инди-игра.

Игра издаваемая геарбокс уже по оперделению не может быть инди игрой

Это с чего бы вдруг?) Если разработчики годами делали её, а под конец пришли Gearbox или другой любой издатель и помог, то это вдруг делает игру не инди?

С таким успехом можно заявить, что Stardew Valley тоже не инди-игра, там ведь изначально был издатель указан.

Ответить
0

Строго говоря, если близы завтра пнут своих мартекологов под зад и сделают игру такой, какой им хочется её видеть (а не акционерам, игрокам, прессе) - то эта игра будет инди. Независимость в творчестве от мнения аудитории и трендов - изначальный смысл инди.

Ответить
0

Ну в таком случае любая игра это инди, поэтому статус инди ничего не означает и те кто говорит что инди игра продалась на милилоны не правы, потому что инди игр не существует. Раз и близзард может быть инди, то нельзя называть игру инди просто потому что.

Ответить
0

Раз и близзард может быть инди, то нельзя называть игру инди просто потому что.

Просто потому что - нельзя. По сути, для причисления к инди игра должна быть эдаким андеграундом, в отрыве от поп культуры. Но - за годы конкретно в геймдеве действительно устоялось немного другое значение, когда инди - это любая игра, созданная "в гараже" без привлечения финансов со стороны (при этом издатель может быть). Так что в таких спорах прежде всего стоит договориться о единой терминологии.

Ответить
2

она довольно популярна была, по сути, один из флагманов рогаликового бума. Конкретно я не проникся, но есть пара знакомых, которые прям фанатели.

Ответить
1

Там в соло было слишком хардкорно, а вот co-op великолепен =3

Ответить
0

Неисключено. Либо мне просто не зашла концепция, хз. Потому, что, в целом в рогалики -то я играл.

Ответить
1

о первой вообще почти ничего не слышал.

Ты это вообще серьёзно?

Одна из самых частоупоминаемых игр в постах вида "подскажите, во что поиграть с друзьями".

Ответить
2

постах вида "подскажите, во что поиграть с друзьями".

Сколько раз искал и не разу не выдавало её...

Ответить
4

А я натыкался не раз, смотрел описание, хмыкал и отправлял на полку к другим рекомендуемым играм вроде Undertale с пометкой "может и топ, но играть я в это не буду"

Ответить
1

Сколько там у World War Z проданых копий с учетом рекламы?

Ответить
5

320,000 копий в EGS, если ничего не путаю.

Ответить
8

Это был риторический вопрос

Ответить
0

За неделю - больше миллиона.

Ответить
4

В егс 350к продали. А миллион это с консолями.

Ответить
–2

Какой вопрос - такой ответ.

Не слишком корректно сопоставлять продажи игры, которая вышла только в Steam с продажами игры, которая появилась также и на консолях. Я уже не говорю о том, что цена одной процентов на 80 выше, нежели у другой.

Ответить
5

Для меня игра выглядит совершенно непонятно , в плане стилистики и вообще всего , что это такое ?

Ответить
5

Шутер от третьего лица с большой долей рогалика (фарм монеток, за которые потом покупаешь сундуки с рандомным лутом, который даёт различные бонусы или даже кардинально меняющие геймплей, убиваешь мобов+боссов фармя опыт и увеличивая уровень с которым увеличивается хп+дамаг,, и еще игра с течением времени становится все сложнее и сложнее в плане выживания, мобы и боссы бьют больней, умирают не охотно) Это вкратце, много чего упустил

Ответить
1

Я всегда считал, что основными принципами рогалика являются отсутсвие сохранений, генерируемые карты и адская сложность, не позволяющая пройти игру до конца, заставляющая начинать все снова и снова, в новых сгенерированных уровнях с самого начала.

Ответить
1

все что ты перечислил там есть, кроме полностью генерируемых карт - в RoR заданные локи, в которых меняются лишь ньюансы - мост либо есть, либо нет, проход либо открыт, либо нет и т.д.

А насчет конца говорить рано - тут его пока нет, потому идет рецикл после 4 уровня

Ответить
1

То что я видел мне напомнило anthem, бюджетный anthem:)
Поправьте меня, если вдруг совсем ничего общего.

Ответить
13

Поправляю.

Ответить
0

Стилистика от The Witness, геймплей от обычного рогалика с большой щепоткой экшена

Ответить
4

Неоднократно слышал про игру, смотрел видео на youtube, стримы, но как-то пока не понял чем игра хороша. Экшн не выглядит каким-то захватывающим. Более самобытных рогаликов намного больше. Если кто-то расскажет, что конкретно ему нравится в игре - буду благодарен.

Ответить
4

нравится, когда уже фармишь 50 минут и просто враги сами умирают от артефактов

Ответить
4

А потом тебя ваншотает бочка на зимней карте

Ответить
2

Мне лично понравилась прокачка за счёт вещей. Классы персонажей очень разные. Было интересно несколько раз пройти по циклу все уровни, но со временем конечно однообразие надоест. Сложность вырастает за счёт дамага, в один прекрасный момент тебя просто ваншотнуть могут.
Если они добавят вариативности уровней и более сбалансированный лейт-гейм, то будет интереснее.
В первую часть не играл.

Ответить
0

Гейминформер отметили, что там много гриндить надо, что открыть все перки. Интересно, поменялось ли что-то в этом плане.

Ответить
1

Я не так много играл, 11 часов в стиме и, наверное, часов пять на пиратке перед покупкой. Там есть перки которые именно от челленджей открываются, типа нанести 5к урона одним ударом и так далее. Я не парюсь о таких вещах.
Ещё кстати забыл в прошлом комменте указать про онлайн задания, хорошая идея сталкивать людей в прохождении карт в равных условиях и сводить потом результаты в общую таблицу. Главное чтобы эти челленджи были интересными.

Ответить
0

Эта одна из тех игр, которые вроде как ничего особого из себя не представляют, но стоит "попробовать на полчасика перед сном"...

Запустил, постреливаешь в монстриков, уворачиваешься, вроде ничего особенного, графоний уродливый довольно. Вот, ты открыл ящик, а в нем предмет, взрывающий монстров во время из смерти. Теперь группы монстров умирают быстрее с приятным "бдыщь". Открыл еще ящик - а там предмет, генерирующий черную дыру и стягивающий врагов в одну точку. Теперь вместо "бдыщь" бывает "бды-ды-ды-дыщь!" И монетки во все стороны! И это приятно, черт возьми. За эти монетки ты открыешь еще ящик, и там еще какая-то хрень, которая дает еще больше силы. Больше дамага, больше скорости, больше скорости... И все предметы - стакаются! А в это время и толпы монстров все больше, боссы вылезают, элитки всякие, ты их разносишь, все превращается в треш, угар, месиво и фейерверк-шоу. И все, что тебя волнует - вынести эти толпы еще быстрее и выжить при этом.

А потом ты нарываешься на какой-нибудь вражеский лазер, умираешь, смотришь на часы... а там 4 утра, тебе скоро на работу встравать, а ты еще и не ложился.

Ответить
1

Купил, поиграл 20 минут и сделал рефанд, против первой просто дискотека, в которой сложно понять откуда летит домаг, не понравились карты без генерации

Ответить
3

Так и в первой части отсутствовала генерация, лол. Все карты были заранее созданы, иначе бы проблематично было добавлять артефакты/некоторые фичи (например пару открываемых персов посредством некоторых манипуляций или кнопки), которые спаунились бы не там, где предполагалось изначально. Единственное там случайно идет выбор этих карт, и то, там заданна последовательность, при которой на таком-то уровне всегда выпадает одна из двух-трех видов карт (помимо последних двух уровней)

Ответить
1

Может не стоит сокращать ранний доступ как ЕА?)

Ответить
2

Согласен, могут возникнуть плохие ассоциации (¬‿¬ )

Ответить
0

Да, такому позитивному и светлому явлению лишние нехорошие ассоциации ни к чему.

Ответить
2

первый мажор патч аж в июне, я расстроен...

Ответить
0

Уже подумываю про обретении этой игры.

Ответить
2

Отличная игра, и большое будущее с патчами будет, здесь каждая вложенная копейка себя оправдает

Ответить
0

про 14к отзывов на вторую часть видел.

Ответить
2

Я бы рекомендовал с первой начать. Мне переход в 3d совсем не зашёл )=

Ответить
0

не совсем люблю платформеры. в хозяйстве ничего не бывает лишним.

Ответить
0

В первой жуткое управление

Ответить
0

В чём это заключается? Я сейчас уже не припомню, но вроде как проблем особых лично у меня не вызывало.

Ответить
0

На стрелочках после 2ой части вообще не играется

Ответить
0

В первой, правило что нужно убить всех противников на карте убивало весь геймплей. Там была карта, вроде, затопленный храм, где справа была пропасть. Случайный моб падает в эту пропасть и нужно прыгать вниз и убить его, а потом подниматься наверх через всю карту. А время тикает.

Ответить
0

Меня больше напрягала карта с лавой =/

Ответить
0

Когда последний раз в первый играл, там был бесячий кооп с пробросом портов и подключением по IP, который ещё и плохо синхронизировался (бегаешь по второму этажу, а все видят как по первому). Во втором это поправили всё. Но 3д некоторым не по душе, тут уже дело вкуса

Ответить
1

Игра шикарная, дух первой части сохранился даже в мелочах, иконки предметов из первой части, почти такие же скиллы у пары выживших, ост, кажется, тот же грек делает, что и в оригинале.
Если в итоге они так же сильно разнообразят уровни, персонажей и обвес, как в первой части, будет очень здорово.

Ответить
0

Молодцы
но 700 рублей за ирлиаксцс жирно

Ответить
0

Так тут готовая игра, 6 классов, 40+ предметов, куча механик и врагов. Просто для них это мало, для игрока это нормально

Ответить
0

Risk of Rain 2 — шутер от третьего лица с элементами «рогалика».

Чего? Первая часть была определенно платформером. Сменили жанр?

Ответить
0

Почему же? В первой части элементы рогалика вполне себе имелись - случайная генерация событий на карте, и реиграбельность по типу "Исаака", когда способности персонажа всегда разные и кардинально меняют сложность и геймплей. Полной случайной генерации карты как не было, так и нет.

Ответить
0

Да тут вопрос был скорее про "шутер от третьего лица".

Ответить
0

А, сорри. В этом смысле да, полностью сменили. Сохранив при этом ощущение оригинальной игры, что интересно.

Ответить
–1

Скоро эксклюзивно в EGS

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления