Индустрия
Andrey Apanasik

Risk of Rain 2 разошлась в Steam миллионным тиражом за месяц с выхода в ранний доступ Статьи редакции

Для сравнения, первая часть достигла этого результата лишь спустя 5 лет с момента запуска.

О своих успехах разработчики из Hopod Games рассказали на странице игры в Steam.

Неделей ранее студия опубликовала план развития проекта. По мере приближения к первому обновлению разработчики планируют рассказывать о нём больше подробностей.

Над первым апдейтом студия работала с момента выхода игры в ранний доступ. По словам разработчиков, всё содержимое обновления будет абсолютно новым контентом для вселенной Risk of Rain — новый выживший, новая карта и многое другое.

В то же время в будущих апдейтах появится и контент из первой части игры.

Risk of Rain 2 — шутер от третьего лица с элементами «рогалика». Издателем игры выступает Gearbox Publishing.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Keelsen

Steam умирает говорили они...

Ответить
Развернуть ветку
Доступный химик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Национальный Женя

Кто так говорил? Я почему-то особо не слышал подобных заявлений или аргументов в их пользу. Говорили, что Steam - помойка, и так оно и есть. В трендинге висит куча какого-то хлама из раннего доступа, потому что в него поиграл очередной стример на твиче; в новом - вообще выгребная яма полурабочих юнити-поделок. Искать в этом всем дерьме изюминки - то еще занятие. Но говорить, что Стим "умирает" - это надо диванным аналитиком 80 уровня быть.

Игры в стиме продавались, продаются и будут продаваться лучше, чем в других конкурирующих сторах. Во всяком случае, в обозримом будущем.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Apologija Gish

Эх, неправильно они ведут маркетинг.
Правильно будет "ПРОДАЖИ ВТОРОЙ ЧАСТИ ЗА МЕСЯЦ В 25 РАЗ ВЫШЕ ПРОДАЖ ПЕРВОЙ ЗА ТО ЖЕ ВРЕМЯ". Все это должно публиковаться в официальном твиттере Valve, с намеком что это свидетельство улучшения качества Steam в 25 раз по сравнению с 2013 годом

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Да нет, тут все правильно. Миллион звучит лучше двадцати пяти.
Но мысль твою я понял, но тут как-то не особо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Японская флейта синобуэ
Очень неплохой для инди-игры, при чем и не самая популярная, о первой вообще почти ничего не слышал.

👀

Стимофанатики используют автора одной из самых популярных инди-игр 2013 года чтобы показать что инди-новичками будет хорошо житься в текущем стиме, ну дела

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
BloodForce

для инди игры это офигенно, но это не заслуга стима

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrey Apanasik
Автор

В своё время в первую часть часто зависали в локальном коопе. Довольно бодренькая игра ^_^

Ответить
Развернуть ветку
hede

И кто из них всех инди, Питчфорд? Или чуваки которые издаются через гиарбокс это инди?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex Lex

она довольно популярна была, по сути, один из флагманов рогаликового бума. Конкретно я не проникся, но есть пара знакомых, которые прям фанатели.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MrSnippy
о первой вообще почти ничего не слышал.

Ты это вообще серьёзно?

Одна из самых частоупоминаемых игр в постах вида "подскажите, во что поиграть с друзьями".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

320,000 копий в EGS, если ничего не путаю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Соловьев

За неделю - больше миллиона.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KungBear

Для меня игра выглядит совершенно непонятно , в плане стилистики и вообще всего , что это такое ?

Ответить
Развернуть ветку
SanD3R

Шутер от третьего лица с большой долей рогалика (фарм монеток, за которые потом покупаешь сундуки с рандомным лутом, который даёт различные бонусы или даже кардинально меняющие геймплей, убиваешь мобов+боссов фармя опыт и увеличивая уровень с которым увеличивается хп+дамаг,, и еще игра с течением времени становится все сложнее и сложнее в плане выживания, мобы и боссы бьют больней, умирают не охотно) Это вкратце, много чего упустил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Monolith in the woods

То что я видел мне напомнило anthem, бюджетный anthem:)
Поправьте меня, если вдруг совсем ничего общего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сандаков

Неоднократно слышал про игру, смотрел видео на youtube, стримы, но как-то пока не понял чем игра хороша. Экшн не выглядит каким-то захватывающим. Более самобытных рогаликов намного больше. Если кто-то расскажет, что конкретно ему нравится в игре - буду благодарен.

Ответить
Развернуть ветку
Nameiam

нравится, когда уже фармишь 50 минут и просто враги сами умирают от артефактов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MriN

Мне лично понравилась прокачка за счёт вещей. Классы персонажей очень разные. Было интересно несколько раз пройти по циклу все уровни, но со временем конечно однообразие надоест. Сложность вырастает за счёт дамага, в один прекрасный момент тебя просто ваншотнуть могут.
Если они добавят вариативности уровней и более сбалансированный лейт-гейм, то будет интереснее.
В первую часть не играл.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Национальный Женя

Эта одна из тех игр, которые вроде как ничего особого из себя не представляют, но стоит "попробовать на полчасика перед сном"...

Запустил, постреливаешь в монстриков, уворачиваешься, вроде ничего особенного, графоний уродливый довольно. Вот, ты открыл ящик, а в нем предмет, взрывающий монстров во время из смерти. Теперь группы монстров умирают быстрее с приятным "бдыщь". Открыл еще ящик - а там предмет, генерирующий черную дыру и стягивающий врагов в одну точку. Теперь вместо "бдыщь" бывает "бды-ды-ды-дыщь!" И монетки во все стороны! И это приятно, черт возьми. За эти монетки ты открыешь еще ящик, и там еще какая-то хрень, которая дает еще больше силы. Больше дамага, больше скорости, больше скорости... И все предметы - стакаются! А в это время и толпы монстров все больше, боссы вылезают, элитки всякие, ты их разносишь, все превращается в треш, угар, месиво и фейерверк-шоу. И все, что тебя волнует - вынести эти толпы еще быстрее и выжить при этом.

А потом ты нарываешься на какой-нибудь вражеский лазер, умираешь, смотришь на часы... а там 4 утра, тебе скоро на работу встравать, а ты еще и не ложился.

Ответить
Развернуть ветку
R to Reload

Купил, поиграл 20 минут и сделал рефанд, против первой просто дискотека, в которой сложно понять откуда летит домаг, не понравились карты без генерации

Ответить
Развернуть ветку
Vova Freeman

Так и в первой части отсутствовала генерация, лол. Все карты были заранее созданы, иначе бы проблематично было добавлять артефакты/некоторые фичи (например пару открываемых персов посредством некоторых манипуляций или кнопки), которые спаунились бы не там, где предполагалось изначально. Единственное там случайно идет выбор этих карт, и то, там заданна последовательность, при которой на таком-то уровне всегда выпадает одна из двух-трех видов карт (помимо последних двух уровней)

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Может не стоит сокращать ранний доступ как ЕА?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Согласен, могут возникнуть плохие ассоциации (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nameiam

первый мажор патч аж в июне, я расстроен...

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Уже подумываю про обретении этой игры.

Ответить
Развернуть ветку
SanD3R

Отличная игра, и большое будущее с патчами будет, здесь каждая вложенная копейка себя оправдает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Apanasik
Автор

Я бы рекомендовал с первой начать. Мне переход в 3d совсем не зашёл )=

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Legoffate Smuggla

Игра шикарная, дух первой части сохранился даже в мелочах, иконки предметов из первой части, почти такие же скиллы у пары выживших, ост, кажется, тот же грек делает, что и в оригинале.
Если в итоге они так же сильно разнообразят уровни, персонажей и обвес, как в первой части, будет очень здорово.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

Молодцы
но 700 рублей за ирлиаксцс жирно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shirokov
Risk of Rain 2 — шутер от третьего лица с элементами «рогалика».

Чего? Первая часть была определенно платформером. Сменили жанр?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Почему же? В первой части элементы рогалика вполне себе имелись - случайная генерация событий на карте, и реиграбельность по типу "Исаака", когда способности персонажа всегда разные и кардинально меняют сложность и геймплей. Полной случайной генерации карты как не было, так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MriN

Скоро эксклюзивно в EGS

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 116 комментариев
null