Мнение: игры как сервис – это мошенничество
Мнение: игры как сервис – это мошенничество
1010 показов
19K19K открытий
11 репост

Так то и псн со стимом оффлайн особо работать не будут, так что формально они тоже по мошенническим схемам работают. Я тут вижу два решения проблемы, первый это скорее идея для отдаленного будущего - радикально поменять систему монетизации - платишь не за копию, а за наигранное время, по-разному для разных игр, но не больше условного фулпрайса (60$). Допустим для крупного сингла 1$ за час геймплея, надоело через пару часов - заплати 2 бакса и просто не играй дальше, если залип на 60+, значит для тебя игра того стоит, плати фулпрайс. Для каких-нибудь MMO с упором на онлайн по 0.2$ в час. Сразу отпадает проблема с рефандом если игра не зашла и с закрытием онлайн-игр если ты не успел в нее наиграться, разработчики будут заинтересованы не ПРОДАТЬ копию игры любой ценой, а удержать тебя в ней геймплеем и сюжетом, заодно всякий разрекламированный мусор перестанет окупаться. Ну и более реалистичный вариант - обложить издателей игр дополнительными обязательствами, такие как заблаговременное предупреждение о закрытии (за 2 года допустим), гарантированный рефанд тем, кто не наиграл допустим условные 100 часов или купил игру за последние полгода и инструментарий для создания пользовательских серверов вплоть до выкладывания кода в открытый доступ после закрытия. Такой закон я бы поддержал, это заставит их тысячу раз хорошенько подумать прежде чем затевать подобный проект.

Ответить

Для каких-нибудь MMO с упором на онлайн по 0.2$ в часИ получаешь в сапорт кучу жалоб типа "я же афк стоял, отошел за чаем, мне что, каждый раз ради пяти минут афк выходить из игры" или "у меня 10 минут лагало и я не мог нормально играть, верните деньги".
Окромя того, что делать с катсценами? Ты же не "играешь" во время катсцен, а они например, сюжетный твист объясняют, или просто являют собой интро-видео для понимания ЛОРа игры. А время загрузки мира? Если у меня интернет медленный например, или комп слабый, и данж грузится 5 минут, я во время загрузки "играю" или нет? С точки зрения меня, как игрока - нет.
Опять-же, я вспоминаю свой опыт ММО. Тебя могут держать в стартовой зоне (обучающей) пару часов, и пока ты не выйдешь "в мир", ты не поймёшь, нравится тебе игра, или нет. Система данжей, пвп, хай лвл контент, это не понять за несколько часов игры. И поиграв в игру несколько дней, и разочаровавшись в ней, я схвачусь за голову с криком "Боже, за что я платил?" Это всё равно что пятилетнего ребёнка спрашивать, нравится-ли ему водить машину, кормить крокодилов, или голосовать на выборах мэра. Пока не достигнешь определённого "уровня", для тебя недоступны некоторые вещи. И разрабы ММО с почасовой оплатой просто могут грести бабки просто устраивая игру так, что есть хай лвл неебически годный контент (который стримят на твиче, и с которого делают хайлайты на ютуб), но до него надо месяц уныло задрачивать однотипные лоу лвл квесты. Всё для затягивания игроков. Чем дольше человек идёт к контенту - тем больше бабок рубят разрабы. Не надо так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Столько минусов и никто не может объяснить что плохого в том, что игроки будут меньше платить за игры, которые им не понравились и были брошены в начале или середине и столько же, как сейчас, если понравились. Кроме того что корпорации недополучат прибыли если сделают недостаточно хорошую игру

Ответить

Может появиться какая-нибудь аддиктивная механика, которая будет держать игроков.

Ответить

ПРОДАТЬ копию игры любой ценой, а удержать тебя в ней геймплеемУбисофт уже радостно потирают руки и готовятся поставить еще больше вышек и блокпостов.

Ответить

стим работает в оффлайне. не все игры можно запустить, это да, но большинство синглплеерных будет работать.

Ответить