«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика

К чему может привести год работы над «жестоким» контентом.

«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика
11 показ
20K20K открытий
22 репоста

После девятой части больше не играл в MK. Не только из-за натурализма и "смехуечков" во время зверств, но и из-за того, что они ввели в игру персонажей-родственников.

Ответить

Персонажами родственниками болеют все основные серии файтингов

Ответить

Так смехуёчки во время зверств — это ж фишка серии, не?

Их после девятки наоборот сильно меньше стало.

Ответить

Тогда нужно было с УМК3 начинать не играть, там ведь тоже были родственники (братья Саб-Зиро). А вообще это всего лишь условность, ничего же не мешает тебе на родственнике не делать фаталити, лол.

Ответить