МакГрегору бы вспомнить золотой век mmorpg, было все плюс-минус также, просто масштабами меньше и в одном отдельном жанре. В наше время все, что считается новым на самом деле пришло из mmorpg или мобайла и новым не является, просто это давало профит там, даёт теперь и здесь. С тем сколько игр выходит сейчас издатель воюет за внимание, нельзя просто скинуть игру на полку магазина и отдыхать. Твой конкурент помимо прочего купит стримеров, будет общаться с комьюнити, наметит план и будет батрачить по нему выпуская новый контент, чтобы игроки, как объекты с расстройством внимания и подумать не могли об уходе в другой продукт. Сейчас, как никогда, важно удержание. Плохо это? Если не судить со стороны «бедные разрабы перерабатывают», то очевидно, эта модель большинству нравится.
МакГрегору бы вспомнить золотой век mmorpg, было все плюс-минус также, просто масштабами меньше и в одном отдельном жанре. В наше время все, что считается новым на самом деле пришло из mmorpg или мобайла и новым не является, просто это давало профит там, даёт теперь и здесь. С тем сколько игр выходит сейчас издатель воюет за внимание, нельзя просто скинуть игру на полку магазина и отдыхать. Твой конкурент помимо прочего купит стримеров, будет общаться с комьюнити, наметит план и будет батрачить по нему выпуская новый контент, чтобы игроки, как объекты с расстройством внимания и подумать не могли об уходе в другой продукт. Сейчас, как никогда, важно удержание. Плохо это? Если не судить со стороны «бедные разрабы перерабатывают», то очевидно, эта модель большинству нравится.
Ну думаю что игрокам нравится покупка обзоров и стримеров.