Поставки Devil May Cry 5 превысили 2 миллиона копий

По мнению Capcom, игра успешно «взбодрила бренд».

В закладки

Capcom опубликовала квартальный финансовый отчёт, вышедший 7 мая, в формате презентации — в ней компания указала, что поставки Devil May Cry 5 по всему миру достигли 2 миллионов копий. Это не точное количество продаж, однако цифра показывает, что спрос аудитории есть.

DMC 5 добилась этого результата всего за месяц — игра вышла 8 марта, а квартал для Capcom закончился 31-го. Для сравнения, поставки ремейка Resident Evil 2, вышедшего в январе, составляют 4 миллиона копий.

Вместе с этим Capcom обновила данные об общих продажах игр в рамках своих франшиз. Resident Evil достигла отметки в 91 миллион копий, Street Fighter в 42 миллиона, Devil May Cry в 20 миллионов, а Monster Hunter — в 54 миллиона. Dragon's Dogma с учётом переизданий разошлась 4,4 миллионами копий. Вероятно, что сиквелу могут дать зелёный свет.

Как отметили аналитики, в презентации нет никаких упоминаний крупных игр Capcom на предстоящий финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2020-го, хотя обычно компания сообщает о планах. Вероятно, что дополнение Iceborne для Monster Hunter: World, показанное на второй State of Play, будет единственным важным релизом издательства.

#capcom #devilmaycry

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry","capcom"], "comments": 174, "likes": 105, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 49735, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 May 2019 12:10:02 +0300" }
{ "id": 49735, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49735\/get","add":"\/comments\/49735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

2 миллиона копий

успешно «взбодрила бренд».

Где-то сейчас подавилось чаем руководство ЕА, для которые 6-7млн копий - это катастрофа.

Ответить
19

Ну, все ДМС'и продавались тиражами в 2-3 миллиона, так что они весьма быстро дошли до старых границ, а у ЕА охват аудитории таки поболее

Ответить
–2

Несколько лет назад сама Capcom говорила, что 2кк - это провал.

Ответить
22

Они так говорили про ре 6,по-моему.Капком в него влили кучу бабок, и он почти не принес прибыли.Тут же,видимо, денег вложено было не настолько много, поэтому ,в их представление, вполне неплохо продался.
Но это не точно.

Ответить
4

самая продаваемая игра серии не принесла прибыли?

Ответить
2

Вопросы не ко мне,вопросы к капком. Они были разочарованы и это факт.
Судя по последнему отчёту, дела у компании идут не очень гладко. Во-первых, Resident Evil 6 не оправдала возложенные на неё ожидания, вследствие чего руководству пришлось понизить первоначально установленную планку в 7 миллионов реализованных копий до 6 миллионов. Представители Capcom поспешили объяснить ситуаци:"Игра расходилась хорошо, но затем продажи сильно упали, что не соответствовало нашим планам. Несмотря на то, что наш флагман, Resident Evil 6, показал хорошие результаты на старте, впоследствии продажи стали резко падать, вследствие чего мы так и не достигли намеченных показателей. То есть - не смогли реализовать весь потенциал проекта, - сказали официальные представители компании." Возможно, свою роль сыграли не самые лучшие оценки в прессе, а также отзывы покупателей. Несмотря на плохие показатели, компания не теряет оптимизма и надеется на повышенную активность покупателей в праздничный период.

И разве не ре 5 самая продаваемая часть серии?11 миллионов 5ки,против 8 миллионов 6ки.

Ответить
1

Они явно имели в виду не количество продаж за месяц.

Ответить

Комментарий удален

1

Руководство Square Enix смертельно побледнело и изо всех сил вцепилось в ручки кресла.

Ответить
–7

Так два миллиона копий - это провал. Секиро столько за 10 дней сделал. Скорее всего, это была последняя игра серии.

Ответить
0

А тут столько за 3 недели. Вполне достойный результат.

Ответить
–2

Серия с 18 годами истории, некогда один из символов ПС2 проигрывает новому IP, экспериментальному проекту. Это успех? Ну ок.

Ответить
0

Вот только один из символов ПС2 о себе 11 лет не напоминал
А вот фромы просто заполонили все что можно за эти 11 лет
Так что, успех, вполне

Ответить
0

И? GoW о себе пять лет не напоминал. Не понимаю, какой смысл спорить? Я высказал, своё мнение, предыдущий оратор своё. Не от меня дальнейшая разработка зависит)

Ответить
0

Ну GoW в этот раз тоже не просто вышел, а как сурьезная игра для сурьезных дядь про сурьезные проблемы и вообще на все стулья села сразу, так что неудивительно
Я высказал, своё мнение, предыдущий оратор своё.

А я свое

Ответить
0

5 и 11 - разница в 2 раза. Ну и да, как сказал человек выше, GoW вышел как переосмысление всей серии, с одной из крупнейших маркетинговых компаний того года, так что неудивительно.

Ответить
7

2 миллиона — это только на носителях? А то странно получается, тут 2 ляма взбодрили серию, а тогда 2 ляма от ниндзей чуть не похоронили.

Ответить
52

тут 2 миллиона за 2 недели, у Ninja Theory 2 ляма за 6 лет по скидосам в 75 процентов

Ответить
0

За месяц же? Довольно скромно для долгожданной игры, вокруг которой было столько шумихи.

Ответить
12

Та же персона 5 продалась тиражем в 2.5ляма
камон, просто ненадо ждать от всех игр продаж БатлФилда1 (да и экономить на разработке можно)

Ответить
1

ну сравнивать дмц мультиплатформенный попсовый слэшер с зубодробительной японщиной на пс4 да еще и без перевода - это не очень логично

Ответить
0

зубодробительной японщиной

Это ты сейчас о персоне, лол?

Ответить
1

именно. Если дать человеку, который кроме анчартеда и фифа ничего не знает вот этот сточасовой опус, то человек скорее всего не врубится ни разу)))

Ответить
5

Если максимально точно, то 23 дня. DMC5 вышел 8 марта, а финансовый год закончился 31 марта

Ответить

Комментарий удален

0

Ну как сказать, тот же Секиро (намного более нишевый и не относящийся к популярной франшизе) набрал 2 миллиона за 10 дней.
Кроме того, влияет еще бюджет игры, и судя по тому как выглядит DMC5, в графику там вложено очень много.
Так что я вполне могу поверить, что эти продажи для Капкома - "хорошо, но недостаточно"

Ответить
1

Нишевый? Мы в разных вселенных? Из каждой дыры о Секиро говорили, у меня оба френдлиста выкупили и играли минимум неделю

Ответить
0

Нишевый. "Дыры" к этому отношения не имеют.
Про Super Meat Boy тоже все слышали, это не делает его массовой игрой.

Ответить
1

"Дыры" к этому отношения не имеют.

Я скорее поверю, что R6:Siege нишевая, чем Секиро
Сложность игры не делает ее нишевой
это не делает его массовой игрой

SMB за год продался в миллион копий. Это был 2011, тогда для инди это были нереальные цифры. Стимспай сейчас только в стиме оценивает количество владельцев от 2кк до 5кк. Пример не самый лучший

Ответить
0

Именно сложность игры и делает ее нишевой. Это сложная игра для любителей сложных игр.
И это позволяет ей избежать конкуренции со всеми остальными играми.
Какая ещё другая подобная игра вышла в этом году? А никакая. Ниох 2 разве что на горизонте маячит. Но там и труба пониже и дым пожиже.

Ответить
1

Секиро издавали Активижн, а Активижн умеют продавать.

Ответить
0

Все так и есть, они уже прекратили поддержку игры и запланированные ДЛС отменили вроде как. Так что "хорошо, но недостаточно" - точная формулировка.

Ответить
0

Были слухи, что бюджет как раз не очень высок. В разработку технологии REengine было вложено ещё за время создания RE7, а текстуры и тп, то на что реально должно было сейчас уйти много денег, сильно повторяются потом по игре, её ругали как раз за однообразие уровней.

Ответить
0

с 8 по 31 - три недели.

Ответить
0

Это тольуо физ коипии

Ответить
0

Очень хороший показатель.. Шикарный...

Ответить
0

Да, напомнил чувак ниже, я думал у них два ляма тоже было в квартал.

Ответить
4

Capcom has reduced its sales target for Ninja Theory's Devil May Cry reboot.
It had hoped to ship two million copies of the action game by the end of its financial year. It now expects to ship 1.2 million copies - 800,000 short of the initial target.
As of January 2013, one million copies had been shipped.

https://www.eurogamer.net/articles/2013-02-05-capcom-reduces-devil-may-cry-sales-target-by-800k
как бы, экшали продажи ДМС:ДмС

Ответить
1

2 ляма это поставки на носителях, а общие продажи самой игры включая цифру достигли 2ух лямов за две недели.

Ответить
0

Если не заметили, продажи всех игр упали

Ответить
0

Каких всех? RE2 продаётся не хуже 7 части, Монстр Хантер вообщё бьёт рекорды

Ответить
–3

Всех всех

Ответить
2

Дурачок, да?

Ответить
0

Никита, выпей таблетки и успокойся.

Ответить
0

Team Ninja за первый месяц продали около 100 тыщ копий Devil May Cry

Ответить
14

typoi fanboi here
DMC 5 самая адекватная часть серии
Сюжет не калька третьей части, а её осмысленное продолжение, связывающая все части серии, кроме 2, воедино
Левел дизайн, слава Спарде, лишился тупорылых загадок и ублюдочных платформенных секций, сконцентрировавшись на слешерной составляющей, что для слешера плюс, а для серии огромный плюс, учитывая буллщитные уровни четверки
Дизайн врагов тоже улучшили, сделав их не раздражающей хреновиной, а очень даже адекватным препятствием, которое надо учиться проходить, используя для этого целую кучу возможностей предоставленных персонажам
И ведь список возможностей тоже расширили, взяв и без того огромную базу DMC4
come @ me

Ответить
7

лишился тупорылых загадок и ублюдочных платформенных секций, сконцентрировавшись на слешерной составляющей, что для слешера плюс

Охуеть теперь. Я представляю выходит такой новый GoW 3, где вместо сюжета, охуенной режиссуры и всего остального, разработчики "концентрируются на на слешерной составляющей" и превращают игру в один сплошной Bloody Palace. Было бы круто. Я уверен.

Дизайн врагов тоже улучшили

"typoi fanboi here" - все ясно. как улучшить деграднув. пособие по DMCV.

Ответить
6

А почему вы предлагаете в аналогии вырезать из GoW сюжет, охуенную режиссуру, а не собственно платформенные секции, о которых говорит человек?

Ответить
0

Охуеть теперь. Я представляю выходит такой новый GoW 3, где вместо сюжета, охуенной режиссуры и всего остального, разработчики "концентрируются на на слешерной составляющей" и превращают игру в один сплошной Bloody Palace. Было бы круто. Я уверен.

Крутая режиссура, сюжет и "все остальное" здесь на месте, убрали то, что реально мешало игре, почему это минус?

как улучшить деграднув. пособие по DMCV.

Можно парочку примеров дизайнов врагов выше по эволюции плз? И лучше бы не только по просто внешнему виду, но и по гейплею.

Ответить
–1

Крутая режиссура, сюжет

10 раз "переворачивающийся автобус в слоу-мо" это не режиссура. Про сюжет - вам то самому не смешно?

лучше бы не только по просто внешнему виду

Вы знаете что такое дизайн? Не гейм дизайн, а просто дизайн? Где враги хотя бы палитрой отличаются не то что друг от друга, но хотя бы от локации. Хотя о чем я:

друг от друга отличить, так что сойдет

Я понимаю, что уровень запросов "хардкоръных" фанатов не высок, но не падайте так уж низко.

Ответить
0

10 раз "переворачивающийся автобус в слоу-мо" это не режиссура. Про сюжет - вам то самому не смешно?

Почему безумства тройки это режиссура, а здесь не режиссура?
Почему, опять же, сюжет тройки после видосиков разборов в интернетах все полюбили, а сюжет пятой понимать не хотят?

Вы знаете что такое дизайн? Не гейм дизайн, а просто дизайн? Где враги хотя бы палитрой отличаются не то что друг от друга, но хотя бы от локации.

Ну конечно, тела, формы, поведение, звуки и прочие отличительные черты высшим существам в глаза не бросаются, вот были бы все враги цветов радуги...

Конкретные претензии будут сегодня или я, как
"хардкоръных" фанат

так и буду ловить беспонтовый снобизм?

Ответить
2

Почему безумства тройки это режиссура

Потому что автобус в слоу мо, повторенный 10 раз - это не безумство.

сюжет пятой понимать не хотят

Он ведь такой глубокий, да? Данте в очередной раз встречает "главного врага" (привет тройка). В очередной раз вырастает неведомая башня/дерево (привет тройка). В очередной раз главным врагом оказывается Верджил (привет тройка). Простите, не познал глубину, да. А, забыл, ведь Неро - сын Верджила. Безусловно, глубоко. Если в тройке это было хоть как то, если не глубоко, то более-менее интересно, то смотреть на это в очередной раз - извините, совсем неинтересно.

тела, формы, поведение

Ахах. Дизайн 101, просто. От того что тела разной формы, они не становятся более интересными. Ничего, что самые интересные в плане дизайна враги, вроде Death Scissors, вариации Angelo, Riot - опять же кальки из тройки и четверки? Остальные, за исключением крошечных "фишек", вроде козы - просто дженерик монстры. С дженерик поведением. Не говоря уже о боссах. Позорище.

Какой, простите, снобизм? Ты уже второй человек, рьяно рассказывающий о безусловных преимуществах V, у которого проскакивает мысль в стиле "ну и так норм". Так вот - не все полагаются на "и так сойдет". Если бы V хоть чуть чуть постаралась улучшить те стороны, за которые можно хвалить ту же тройку и четверку, слов бы не было. Но выкинуть все, за что знаменита серия (а это, представьте, не только голый геймплей), а потом хвастаться этим как достижением - для меня это просто упоротость.

Ответить
0

Он ведь такой глубокий, да? Данте в очередной раз встречает "главного врага" (привет тройка). В очередной раз вырастает неведомая башня/дерево (привет тройка). В очередной раз главным врагом оказывается Верджил (привет тройка).

Да, но ведь дальше начинаются отличия, ведь Верджил, благодаря разделению, понял и принял свою человеческую сущность
Неросик понял, что у него есть семья, которая еще и настолько тупорогая что собирается поубивать друг друга по какой-то там ВЕЛИКОЙ ПРИЧИНЕ, но он, в отличие от Леди и Данте в 3, не присоединяется к бойне, а наоборот, останавливает ее, тем самым закрывая арку братьев Спарды и свою из 4
Это называется продолжение тем серии, и оно тут отличное

Дизайн 101, просто. От того что тела разной формы, они не становятся более интересными.

Главное что требуется от врагов в подобной игре — функционал. Чтобы было понятно, как они будут атаковать, и какие знаки для этого будут подавать. Это выполнено на десяточку. И новые дизайны не так и нужны, если последний раз мы их видели 11 лет назад, и что тогда, что сейчас, свои функции они прекрасно выполняют.

Остальные, за исключением крошечных "фишек", вроде козы - просто дженерик монстры. С дженерик поведением.

Честно говоря, в первый раз в жизни видел летающего козла кастующего ледяные глыбы, но раз дженерик, значит дженерик, прям на каждом шагу встречается.

Не говоря уже о боссах. Позорище.

Ну с ними то что мб не так? Есть голиаф, как входная точка, на котором можно отработать какие-нибудь парирования. Есть Леди, на которой самое то поэнемистепить. Есть Триш, прям таки кричащая, чтобы на ней отработали RG. Есть курица, за которой приходится носится по всей локации. Есть собака, которая все время меняет свои атаки. Есть Верг, который требует от тебя всего и сразу. Да, может оба уризена скучноваты, но все остальные требуют от тебя чего-то нового, в отличие от остальных. Это не боссы DmC, которые были "потыкай сюда, потом сюда и вот тогда бей в лицо" и не боссы 3 и 4, некоторые из которых сначала где-то там летают или исчезают, ты их ждешь, тупишь, на часы смотришь, а потом только вы продолжаете.

Какой, простите, снобизм?

Серьезно?
Я понимаю, что уровень запросов "хардкоръных" фанатов не высок, но не падайте так уж низко.

"typoi fanboi here" - все ясно.

И это еще мне лениво искать примеры в этой же новости, где вы рассказываете о фантомных фанатах, которые при упоминании прошлых частей прям взрываются))

Ты уже второй человек, рьяно рассказывающий о безусловных преимуществах V

Где? Я что-то пропустил?

Ответить
0

Потому что автобус в слоу мо, повторенный 10 раз - это не безумство.

Задавил аргументами прям
Почему кататься на ракете 5 секунд — безумство?
Почему ехать вертикально на мотоцикле — безумство?
я вот щетаю што не безумство

Ответить
0

Он же 10 раз вертикально на нем ехал, ага.

Ответить
0

Ах в этом проблема
То, что простой по идее чекпоинт разбавляют видосиками, хоть и содержащими каждый раз автобус в слоумо, но каждый раз в разной ситуации
Ну, такое

Ответить
5

Я тоже фанбой ДМК, но вот локации, на мой взгляд, хуже 4 в плане визуального дизайна.

В 4 локации это радость для глаз, красочные, разнообразные и даже сейчас выглядят очень даже, несмотря на то, что движок устарел, а уж на момент выхода это было огого.
В пятёрке локации серый город, чёрно-красная кишка, белое небо и всё.
Есть конечно красивые, типо 2 миссии, финального босс файта с Виталиком, или гнетущей атмосферы 12 миссии, когда Данте идёт домой, но в остальном как-то слабее прошлой части.

P.S. Хотя вот 16 миссия тоже ничего. Вроде бы действие тоже происходит в кишке, но как-то всё ярко и красочно)

Ответить
0

Ну да, но по мне каждую миссию все равно можно друг от друга отличить, так что сойдет
Учитывая все остальные плюсы игры могу спокойно глаза на это закрыть

Ответить
6

Градации дизайна:

Круто.

Нормально.

Всрато.

друг от друга отличить, так что сойдет

:D Как вам мало надо.

Ответить
0

Учитывая все остальные плюсы игры могу спокойно глаза на это закрыть

:D Как вам мало надо.

Ответить
2

Платформенные секции были тупые не потому что это платформенные секции, а потому что платформинг в DMC-говно из жопы, в отличие от того же ГоВ. Их надо было не убирать, а до ума доводить

Ответить
4

игры серии DMC расчитаны на многократное прохождение. Если при первом прохождении головоломки или платформерные попрыгушки дают паузы между боями, немного разнообразия, то при втором, третьем и тд прохождении они дают только раздражение, т.к. игроку больше хочется покрошить врагов, чем в сто пятый раз делать прыжок прыжок полёт отскок кувырок.

Ответить
1

Платформенные секции были тупые не потому что это платформенные секции, а потому что платформинг в DMC-говно из жопы, в отличие от того же ГоВ. Их надо было не убирать, а до ума доводить

Все дружно упускают один важный момент. А зачем слешерам платформенные секции вообще в принципе? Что они дают? Обычно они не требуют никакого скилла и являются ситуационном QTE, так что, зачем они нужны, растягивать время прохождения? Че бы открытый мир не запилить тогда с машинками и неписями? Или не понапихать околоРПГ систем?(смотрю на тебя, гов2018).

Ответить
0

В ГоВ 3 они довольно приятно смотрелись и давали разнообразие, мне лично неинтересно всю игру без остановке долбить клавишу атаки

Ответить
0

Тк в DMC разнообразие механики боя привносят, тому же Дантосу мало одной клавиши атаки, чтобы стильно разваливать
В ГоВ с этим попроще, так что можно и вне боя механик налепить чтоб интересно было
Но вот потрать разрабы силы не на платформинг, а на боевку, не думаю что стало бы хуже

Ответить
2

Сюжет

Банален до невозможности. Все что можно описать одним предложением - не сюжет.
Левел дизайн

Унылая серая кишка на протяжении всей игры
Дизайн врагов

Самая слабая часть игры. Особо выделю боссов. Ни личности, ни харизмы, ничего. Пустышки, даже дизайном не впечатляющие.
typoi fanboi here

Ведь сам же знал что тупо выразил свое субъективное мнение.

Ответить
–2

Почему это мое мнение тупо субъективное, а отписки в одно предложение — не субъективизм
Хоть бы ветку почитал ей богу

Ответить
0

Простите, там многа букаф, а я уже не голодный)
Но я рад что вы возможно как-то обосновали фанбойство.
Долгое обоснование изначально провального заявления - это ни разу не аргумент. Я лишь избавил вас от чтения бесполезного текста, уместив все в 1 предложение

Ответить
3

Игра неплохая, только вот прошёл. Но вот с разнообразием локаций и монстров, дичайшие проблемы, чувствуется сильная экономия средств на разработку.

Ответить
15

Видов монстров и боссов больше, чем в любой другой части серии.

Ответить
4

В ДМС 4 боссы были крутые, разнообразные, здесь их мало и они скучные, враги тоже мало чем отличаются в 5ой части, они может и типа разные формально, но слишком однотипных много.

Ответить
2

враги тоже мало чем отличаются в 5ой части,

Ясно
Есть цепочки врагов вроде Каина-Антенора-Джудека, есть аналог иерархии рыцарей из четверки (Скудо-Прото, Бафомет-Лусачия), есть тим ворк от вражин (эмпузы хилят/бафают Королеву, Прото командует Скудо рыцарями), есть Нобади которые могут призвать себе подобных если рядом с ними СДТ заряжать.

Точняк, враги мало чем отличаются в пятерке.

Ответить
5

Да, у них дизайн хуже :-) Да и враги цвета говна на локациях цвета говна, шикарны просто.

Ответить
0

хуже

По сравнению с чем? С четверкой возможно, с тройкой и ребутом где большая часть основных вражин это чел с косой/гибрид робота и куклы нет

Ответить
3

Хуже всего что было, сочетание говна на говне, усиливает эффект всратости

Ответить
0

усиливает эффект всратости

Вот ребут другое дело, корчиневые враги на фоне красно-коричневого фона или цветастый рескин на фоне дикого блума (миссия с камерами и клуб Лилит)

Ответить
1

В ребуте много крутых локаций и уникальных ситуаций, клёвый саркастическмй сюжет. Лучшая игра от Ниндзей

Ответить
1

Лучшая игра от Ниндзей

lmao

Ответить
2

Это отличная игра, но хуже ДмЦ

Ответить
–2

Я бы пофлексил высшими знаниями о том, почему ребут не должен вообще существовать в таком виде в каком он есть, но он больше не является убийцей DMC, поэтому черт с вами с волосами играйте в свой ребут и долбитесь в жеппы

Ответить
–1

Жаль, что ДмЦ не убил старую серию.

Ответить
–2

Кстати забавны намеки про гейство, при том что в ДМЦ5 все 4 главных героя модельной гейской внешности

Ответить
0

nibba are you kidding me
в DMC5 они хотя бы со сценарной стороны являются героями, потому что, ну знаешь, принимают пару решений, проходят через какое-то там развитие
можно описать и Дантоса, и Нероса, и даже обоих Виталь независимо от их вида
а вот с этими ребятами такой прикол не прокатит

Ответить
3

Сюжет и мир в ДмЦ на голову круче, чем в ДМЦ5. Лол.

Ответить
0

Один вопрос. Чем? Вот реально, чем. Конкретно, по пунктам.
Ну ладно, два вопроса:
можно описать и Дантоса, и Нероса, и даже обоих Виталь независимо от их вида. а вот с этими ребятами такой прикол не прокатит

Смогешь? Кто такие Донте и Виржил из ребута? Чем живут, как будут вести себя в определенных ситуациях, каким идеалам следуют?

Ответить
1

Ахаха. Вообще всем. Проработкой мира и персонажей, ситуацией и тд. Чём живут, сколько зарабатывают, это тебе к Дудю

Ответить
0

Вообще всем. Проработкой мира и персонажей, ситуацией и тд.

Конкретно чем мир и персонажи лучше чем каноничная вселенная, конкретно, хоть три пункта, ну давай, ты же прям шаришь.
Чём живут, сколько зарабатывают, это тебе к Дудю

Я не имею в виду деньги и прочее, я имею в виду характер, опять же, поведение.
Как отличить Донте от какого-нибудь героя голодных игр там или в каком еще говне вся вот эта околореволюционная шелупонь поднимается. Не учитывая внешний вид.

Ответить
0

Собсна чтд, ни того, ни другого описать нереально, а => они не являются персонажами, они — такой бессмысленный сосуд, отсутствием наполнения которого может крутить сценарист
Он может всю игру прятать в жопе способности разваливать врагов, пряча героев за стенкой пока те хакают компутеры, но, в конце, он все же их им отдаст и герой даже главгаду накидает
Он может сначала заставить героя присоединится к брату в борьбе за ???(за что они там борются то, в крутом продуманном сеттинге, который на голову круче?), за добро короче, но потом просто так повернуть брата на 180 градусов, чтобы тот типа оказался типа злым, а второй из-за вагины(которая аж с пролога делала целое ничего) к нему не присоединился, из-за чего конфликт потому что так в 3 было(только в 3 оно было ну, не просто так, за этим стояли персы, их мотивации и ну всякая вот эта ненужная дребедень, кек)

балин, реально крутая игра была
перепройти бы, комбух бы на SSS понабивать, потому что они от урона нанесенного набиваются
потыкаться без лока во врагов раскрашенных в цвета оружия твою мать
потыкать кнопки в каждом боссе и как в qte попрыгать по летающим камушкам, да на оранжевую или серую цветовую гамму посмотреть
да и стили в дмс не нужны

Ответить
–1

Чем? Вот реально, чем. Конкретно, по пунктам.

Ну тама типа плахие корпорации, кока кола ита плохо, вот.
Супер сюжет, сюжет десятилетия просто (нет).

Ответить
1

лучшая игра от Ниндзей

Не спорю ( в хб не играл). Наконец смогли в норм геймплей, для них это огромный шаг вперед (не считая фетиша на триггеры)

Ответить

Комментарий удален

2

дмц 4

крутые разнообразные

Пиздец просто пиздец. Один нормальный боссфайт на всю игру (Кредо) и все. Остальные же гигантская параша, параша из байонетты (спаситель) или просто хуевый дезигн (Данте)

Ответить
1

Пиздец, просто пиздец, это все лучше того, что есть в ДМЦ5, я уж не говорю про ДмЦ, там то все на голову лучше

Ответить
4

лучше того что есть в дмц 5

Пожалуйста хватит
не говорю про ДмЦ

Где все еще хуже чем в четверке, молорик.

Ответить
1

ДмЦ лучше 4ки и 5ки.

Ответить
3

ДмЦ лучше пятерки и четверки

Ахахахахаххахахахаахвхвхвхывжаажжсжс
Хватит

Ответить
0

Ага, хватит тебе поясничать

Ответить
4

Вообще, с ними тяжело спорить. При всем том, что дизайн отдел команды, вообще положил огромный хуй на игру, иногда приходится показывать этот самый предмет, лежащий как слон в посудной лавке, что неизбежно приводит к сравнениям со всеми предыдущими частями. И тут тебе начинается:
Ахахахахаххахахахаахвхвхвхывжаажжсжс

Если ты просто скажешь, что игра получилась плохой, по таким то причинам - тебе скажут, что "ты даун". Скажешь, что получилась плохой, да еще и сравнишь с тройкой - "ты даун, фанбой тройки". Скажешь, что в DmC музыка лучше - "ахаха, это самая всратая из всех DmC". Даже не пытайся. В их маня-мирке не бывает так, что какие то игры, сделали те же элементы пятерки на голову выше. Да боже мой, предыдущие игры делали их лучше. Но как же - ты же не можешь просто сравнить отдельно. Ты станешь сразу врагом. Так что даже не стоит.

Ответить
1

You showed up <3
ты даун"

Эт где такое было
DmC музыка лучше - "ахаха, это самая всратая из всех DmC"

Эт где такое было
Музон один немногих аспектов где ребут не обосрался

Ответить
1

Эт где такое было

Я лично про тебя ничего не говорил. Хотя опять же. Когда я сказал, что три трека это, ну как минимум, мало и сравнил это с тройкой (не потому, что я хотел сказать, что тройка лучше (а она, по моему мнению, намного лучше), а потому что там, объективно, намного больше музыки), началось "батыл трек" и прочее великовозрастное не пойми что.
Дело в том, что нет разницы с чем именно сравнивать. Предыдущие игры, по отдельности, делали определенные элементы намного лучше. А сравнение с ними сразу как красная тряпка для вас. Ну вот и вопрос, почему нельзя было помимо геймплея, взять элементы из предыдущих игр и усовершенствовать. А, ну да, DMC это не про музыку, дизайн, сюжет и режиссуру. Это про геймплей.

Ответить
1

и еще темп игры, вроде как, помедленней чтоли

Ответить
4

Темп это нормально, боевка отличная. Проблема в том, что не задействована особо.

Ответить
1

ууу, боевка офигенная, я хоть кривой игрок и постоянно получаю бэтлюлей, но у Данте и Неро все выглядит очень вкусно. Я даже расстроился, что мне не хватает сил изучить все комбо... и еще бы без урона. Смотрел на ютубе как красиво тот же Неро может в битву, если руки прямые...

Ответить
0

Хорошая сказка была бы, не пройди я игру.

Ответить
0

кхм, вы уверены? Насчет других частей?

Ответить
0

Я как-то раз вручную посчитал. Да, больше.

Ответить
1

С локациями, в основном. Мобов достаточно более-менее.

Ответить
3

Мобов недостаточно и дизайн их такое же говно, как и локации. Не понимаю, как можно было сделать такой крутой дизайн персонажей и такое всратое все остальное.

Ответить
0

И в первой, и в третьей такая же ситуация

Ответить
1

Третья была крутая, не надо тут

Ответить
0

Я же игру плохой не называл, но мобов там 5 штук, а бэктрекинга довольно много

Ответить
0

Бэктрекинг болезнь серии

Ответить
0

*болезнь индустрии

Ответить
0

Нет, болезнь экономных разработчиков

Ответить

Комментарий удален

5

Но это не помешало им закрыть пострелизную поддержку DMC 5.

Ответить
9

А они разве когда-то говорили что планировали какие-то еще ДЛЦ кроме Кровавого дворца?

Ответить
–1

Продюсер Devil May Cry 5 Мэтт Уокер в Твиттере заявил, что пострелизная поддержка игра прекращена. Это означает, что Bloody Palace было последним контентным обновлением, и платных DLC не будет. Мэтт отдельно упомянул Ladies Night, и намекнул, что текущих продаж недостаточно для его разработки, а Вергилий четвертым персонажем так и не станет.

Ответить
16

да где вы эту ересь берете

Ответить
0

Хм, ну ок.
Видимо перенесут идеи в DMC VI.
Как и идеи для дополнений God of War перейдут в продолжение.

Ответить
2

впядле продолжение будет в обозримом будущем
Ицуно скорее всего уйдет делать ДрагонсДогму2 или новый проэкт (ну по крайне мере он говорил что хотел заниматся до начала работы над ДМС5)

Ответить
0

Бля, по энерции дизнул от разочарования.

Ответить
0

Ladies Night,

Откуда вы эту хуйню берете? Стоило одному дегроду на 4чане ляпнуть так понеслось

Ответить
0

Игра заканчивается тизером какого-то контента с Леди и Триш, а игроку дают ачивку «Получите новый контракт». В dlc с Триш и Леди легко верится: несколько моделек на каждую уже есть, относительно недавно мувсеты им пилили в dmc4:se

Ответить
0

Фейк же. В твиттере он отвечал, что не считает DMC 5 провальной. Проверяйте такие вбросы что ли, прежде чем на них ссылаться.

Ответить
2

Игра законченная же. God of War тоже ничего не получила после релиза и хуже не стала

Ответить
5

Devil May Cry - не совсем игра, это, можно сказать, соревновательная дисциплина. Фанатам нужны возможности для создания красивых и комплексных комбинаций. Чем этих возможностей больше, тем лучше. А тут ещё не хватает некоторых механик из прошлых частей.

Ответить
3

Людям хочется за вергилия побегать хотя бы в кровавом дворце. Ну и может патчем поправить работу рук неро (дать возможность переключаться на другую руку не ломая старую). Думаю, больше никаких особых ожиданий от пост поддержки нет

Ответить
1

На ПК с помощью модов уже и инерцию с ревёрсолами вернули, и сделали смену рук для Неро, и турбомод подключили.

Ответить
1

Осталось Вергилия сделать, кооп для Дворца и будет 10из10

Ответить
1

Кстати странно что коопа во дворце не оказалось хотя в основной игре он есть, хоть и ситуативный.

Ответить
0

Вергилия тоже модами допилили.

Ответить
0

У него мувсет урезан сильно.

Ответить

Комментарий удален

2

Вам стоит посетить какие то курсы тролинга и поциронии. А то как то совсем грустно. Без обид.

Ответить
0

В ГоВ никто и не ждал игру за Верга и Леди

Ответить
0

Которая, вроде, и не планировалась

Ответить
3

Для меня Capcom издатель года.

Ответить
0

Судя по всему и издатель и разработчик года...

Ответить
0

Похоже, игре ещё далеко до окупаемости.
Для справки, самые высокие продажи у четвёртой части - примерно три с половиной миллиона копий, если считать недавнее переиздание. А у пятой DMC5, судя по всему, бюджет в разы больше.

Ответить
7

а откуда инфа про бюджет который больше ?

Ответить
–1

Смена поколений сильно увеличивает бюджет на производство. И ещё в предрелизных интервью разработчики хвастались тем, что тратили много денег на модели и анимацию. Плюс контента банально больше.
У DMC4 был бюджет третьей части, из-за этого команде пришлось изворачиваться.

Ответить
12

- "Смена поколений сильно увеличивает бюджет на производство"
но у нас поколение уже к концу жизни подходит, о какой сменне поколений идет речь ?

- "в предрелизных интервью разработчики хвастались тем, что тратили много денег на модели и анимацию"
камон, они хвастались самой проработкой моделе и анимации, на движке REengen, который был сделан для внутренних игр капком (и в который дешево можно запихнуть модели из ИРЛ их сканированием)

-"Плюс контента банально больше"
достаточно сложно проводить прямую зависимость между количеством Контента и стоимостью его разработки. В Условной Персоне5 контента в 10 раз больше чем ЛастОфАс а стоила она меньше

- "У DMC4 был бюджет третьей части"
А вот про это ничего сказать не могу, но мне почему то казалось что как раз в ДМС4 бюджет разпух больше всего из за того что игра выходила на старте нового поколения, на совершенно новом движке + Сони и Майки наебали разработчиков на старте консолей, обещая больше мощности чем оказалось в итоге (но может и оошибаюсь, я не помню прям цыфр)

Ответить
1

Как бы между 4 и 5 чаатями произошла смена поколений.

Ответить
7

как бы они делали игру, на движке, который уже обкатан в этом поколении...

Ответить
5

причем который ненадо было переписывать на 60% для новой игры
кхм кхм кхм Фростбайт

Ответить
0

И ? Проблема в том, что основной бюджет уходит не на движок, а на часы работы сотен сотрудников. Обкатанный движок помогает оптимизировать производство, но о большой экономии говорить всё равно не приходится.

Ответить
–1

а часы работы сотен сотрудников

Ну тогда забавно, что у игры, почти отсутствует нормальный дизайн локаций, сюжет, который калька третьей части и прочее. Куда ушел весь бюджет?

Ответить
0

Разработчики в интервью сами говорили, что у DMC4 был бюджет третьей части.
Фотограмметрия, судя по интервью, увеличило качество и скорость производства моделей и анимации, но дешевле от этого оно не стало.
Под контентом я имел в виду не часы, а количество анимаций и моделей, степень их детализации, а также общее число механик и возможностей игрового процесса. Оружия и противников в DMC5 больше, чем в любой другой части серии, я уж молчу о мувсете.

Ответить
–4

А куда, простите, ушел весь в бюджет? В геймплей, который практически каким был, таким и остался? В пресно безликий дизайн локаций, где 1 от 15 миссии хер отличишь? В три музыкальные композиции?

Ответить
4

Как раз в первой половине игры локации ещё нормальные, вот дальше - и вправду однообразие и скука. Да и не понимаю придирок к музыке

Ответить
–4

Включите на YT саундтрек DMC3, DMC4, DmC и сравните его с музыкальным сопровождением V. Все станет ясно.

Ответить
0

Ну мне стало ясно, что у V отличный саундтрек. Ты это и хотел доказать?

Ответить
0

Что вам достаточно 3 песен, что бы назвать это "отличный саундтрек"

Ответить
0

Вот же удивительно вышло, что всего "3" песен достаточно, чтобы саундтрек уже можно было назвать отличным. У DMC5 куча проблем, но саунд - не одна из них.

Ответить
–1

уже можно было назвать отличным

Я вам не отказываю в праве называть даже Землю плоской. Это не меняет того, что он, очевидно, состоит из трех композиций, которые проигрываются в течении каждого боя. Каждого. Это проблема.

Ответить
2

В графонистые модельки и катсцены, очевидно же. Они там на высшем уровне.

Ответить
–1

Графика, да. Кат сцены - ну такое. Срежиссированы на уровень ниже всех остальных частей. Да и их не настолько много. Но, если весь бюджет ушел на графику, то мне все ясно.

Ответить
0

Dragon's Dogma с учётом переизданий разошлась 4,4 миллионами копий. Вероятно, что сиквелу могут дать зелёный свет.

Так ему вроде давно зелёный свет, только никто не делал почему-то(

Ответить
4

Ицуна в интервью напряик сказал - Мне дали выбор, сдлеать ДД2 или ДМС5, я решил сделать ДМС5
Ну вот ДМС5 вышел, можно и ДД2 подождать

Ответить
0

Я с радостью подожду. Я не особо то и долго ждал, так как с оригиналом познакомился недавно (купил давно, но решился поиграть недавно), и очень зашла. 19 марта вот прошел.

Если на новом движке будет, на том что DMC 5 и RE2, то будет очень круто. Я правда хз как тот движок с открытыми мирами...

Ответить
0

Я чет не вдупляю, Итсуно же на GDC еще выдал инфу, что за 2 недели продалась 2кк копий

Ответить
1

Это про продажи самой игры на дисках и в цифре, но поставки только дисков составляют два ляма.

Ответить
0

Ждём 6 часть про Ниро и Дантеса как второстепенного персонажа появляющегося в катсценах и рофляшего над всеми :D

Ответить
0

Devil May Cry 5 мне понравился, очень бодрый слешер, боссов много, спецэффекты, физика, всё супер, особенно в начале игры много разрушаемых локаций. Ну а сюжет без изысков почти, разве что Ви, поначалу кажется непонятным персонажем.

Ответить