Индустрия игр Сэм Спейд
5 588

Финансовый отчёт Paradox — продажи Imperator: Rome превзошли ожидания издателя

Компания при этом знает о недовольстве игроков в Steam и учитывает эти отзывы при работе над планом по поддержке стратегии.

В закладки

Paradox Interactive опубликовала отчёт о финансовых результатах за первый квартал 2019 года. С января по март шведский издатель получил выручку в размере 238,3 миллиона шведских крон, что равняется 23,83 миллиона долларов.

Доходы компании по сравнению с аналогичным периодом 2018 года снизились на 11%. Операционная прибыль снизилась ещё сильнее — на 55% — и составила 62,7 миллиона крон (6 миллионов 270 тысяч долларов).

Основными источниками выручки Paradox выступили стратегии Hearts of Iron IV, Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis IV и Crusader Kings II. Гендиректор компании, Эбба Люнгеруд, отметила рекордные стартовые продажи дополнения Man the Guns для Hearts of Iron IV. Тираж DLC за месяц после выхода превзошёл продажи дополнений для всех остальных игр Paradox за аналогичный период.

Эбба Люнгеруд также назвала успешными дополнение Green Cities, которое оказалось самым популярным DLC для консольной Cities: Skylines, и стратегию Imperator: Rome. Последняя вышла 25 апреля, и её продажи превзошли ожидания Paradox Interactive.

Издатель при этом не назвал точный тираж Imperator: Rome, но подчеркнул, что осведомлён о негативных отзывах в Steam — и учтёт их при развитии игры.

Ранее собственные финансовые отчёты среди прочих представили Take-Two, EA и Square Enix.

#paradox #деньги #imperator

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","paradox","imperator"], "comments": 80, "likes": 50, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 50268, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 May 2019 20:46:47 +0300" }
{ "id": 50268, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50268\/get","add":"\/comments\/50268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Вот гады, а! Похоже Парадоксы теперь еще больше убедятся в "правильном" пути развития через выпуск десятков ДЛЦ.

Ответить
40

А какой правильный, при разработке игр с таким количеством контента как, например, в EU4 c пятнадцатью дополнениями? Я вижу только две альтернативы, которые не ведут к моментальному банкротству компании:
1. Разрабатывать игру 10 лет малыми силами и только потом выпускать одним большим куском по цене в 4 тысячи. И ее все равно потом придется патчить и улучшать, потому что без фидбека от сообщества, многие вещи неочевидны.
2. Выпускать "скелет" игры за два года, забивать на ее пострелизную поддержку, и не отходя от кассы, начинать пилить сразу же следующую.

В обоих случаях, мы теряем в качестве итоговой игры, а в первом случае, теряем еще и во времени, получая вместо возможности поиграть, долгострой вроде Баннерлорда.

Ответить
0

Так пишите, будто парадокс- это маленькая инди-студия. И продажам их, казалось бы, нишевых игр вполне может позавидовать и АА.

А как вариант выпускать более-менее готовый продукт а не "скелет"?

Ответить
3

Над каждой игрой у Парадоксов не больше 15-20 человек работает. Вполне себе инди уровень. При этом объем контента в "готовых" играх такой, что "более-менее готовый продукт" за два-три года ты никак не сделаешь даже силами ААА студии. Если это такая золотая жила, которую так легко улучшить, то почему аналогов у параходоигр совсем нет?

Ответить
1

Над каждой игрой у Парадоксов не больше 15-20 человек работает.

Неа. У них столько сидит на разработке длц. На разработку императора, они снимали с поддержки других игр. Последнее длц и патчи для хойки делало человек 5-7 например (поэтому и такое помойное вышло). Сама разработка имеет вполне хороший штат для среднего сегмента.

При этом объем контента в "готовых" играх такой, что "более-менее готовый продукт" за два-три года ты никак не сделаешь даже силами ААА студии.

"Готовый" продукт не обязательно +15 длц, для этого хватит вполне и 2-4, чтоб игра не была пустой. Никто не против длц и не просит их бесплатно, но продавать полупустую игру - это ненормально. Кресты, еу4 и стелларис были вполне вполне нормальными и на релизе, длц добавило для них много нового, но при этом упрощая другое (боевую систему в еу4 резали раза 3-4).
И что ААА-студия не напишет контента на 3 длц за 2 года? Рили?

Ну и, к примеру, есть студия Klei, которая пилит тоже нишевые игры, тоже пилят кучу длц, но почему-то у них хватает и денег и времени доделывать игры, а не выпускать "скелет".

Если это такая золотая жила, которую так легко улучшить, то почему аналогов у параходоигр совсем нет?

Потому же, почему нет аналогов у многих других среднебюджетных игр. 2-3 индюка не осилят это физически, а ААА-компаниям это не сдалось.
Ну и теперь процетируй, где я писал, что это золотая жила.

Ответить
–2

Кресты, еу4 и стелларис были вполне вполне нормальными и на релизе

А ты точно играл в кресты и еу4 на релизе? Это было, имхо, хуже императора.

Ответить
2

Точно, там хоть красить было интересно.

Ответить
–1

Ты уверен? Это в Европе, где перенес столицу на другой континент (Колоний и ткашек не было) и жри все разом? БН в провинциях, которых нельзя было увеличить, за редким исключением, дженериков идеи у 90% государств и так далее?

Ответить
0

В чем суть переспрашивать?
Ладно, напишу еще раз.
Да, красить было интересно. Теперь понятно? Или еще раз спросишь?

Ответить
–2

Нет, я ещё раз отвечу, что ваша ностальгия не имеет связи с реальностью и на старте в еу4 контента было меньше чем в императоре.

Ответить
0

Если это такая золотая жила, которую так легко улучшить, то почему аналогов у параходоигр совсем нет?

Наверное потому что у них все-таки АА-уровень, а не то что обычно подразумевается под "инди". И настоящие инди-разработчики, гипотетически создающие похожие игры вдвоем-втроем, за ними попросту не угонятся и не выдержат конкуренции. Ибо "зачем нам игра от Васи, если мы у Парадоксов еще не все ДЛЦ купили?"...

Ответить
0

23 миллиона долларов со всех игр и длс за год? не знаю, чему тут завидовать. у гигантов выручка миллиардами меряется вроде как

Ответить
1

Это за первый квартал, не за год.

Ответить
0

Так я и не про гигантов писал, а про средний сегмент.

Ответить
0

C практической и финансовой точки зрения Вы, несомненно правы. Я, скорее, ворчу как потребитель.
В целом такие нишевые стратегии вряд ли будут бить рекорды прибыли, но стоят все равно дорого. Имхо Парадоксам не хватает финансовой подушки, чтобы не заниматься таким ДЛЦ - спамом.

Ответить
0

Да наверно никто не обладает такой финансовой подушкой. Каждый выживает как может. Слава богу хоть выживают.

Ответить
0

Ну ГТА не в виде ДЛЦ выходила, хотя это совсем другая сфера.

Ответить
0

ГТА по сей день гребет с онлайна. Да и дополнений у нее прилично.

Ответить
0

но ГТА вышла более цельной игрой все таки

Ответить
0

Меня все устраивает но я бы например был рад если бы у них была подписка, мне кажется это удобно. Подписался у тебя все длс поиграл отписался.

Ответить
8

Так это правильный путь развития. Сингловая игра поддерживается много лет новым контентом. Да и политика DLC довольно неплохая(например в мультиплеере DLC надо только у хоста).

Ответить
0

Это вынужденный формат продаж. Намного приятней сразу купить игру как нечто цельное, а не в течение года играть в недоделку, ожидая контента из ДЛЦ. Плюс в той же Европке ДЛЦ каждый раз правила или карту меняют, что полностью обесценивает прошлые прохождения и грубо провоцирует на новые)

Ответить
0

в течение года играть в недоделку

В течение 3 лет.

Ответить
6

Так говорите словно бы эти ДЛС невозможно пиратить или они не являются постоянным новым контентом, который за копейки можно покупать при скидонах в Стиме.
Лучше так, чем микротранзакции, pay2win, убитая экономика в игре гриндом, чтобы люди покупали штуки для облегчения геймплея.
И вообще, ДЛС всё равно не такие охуенный как работа модеров над играми. Тот же СК2 можно играть с модом СК2+, кажется, прекрасная штука, там фич даже больше чем от авторов игры.

Ответить
0

А он не правильный?
Тут проблема в том что не создали ничего принципиально нового, и теперь года через два ждём следующую копию/гибрид Хои/Крусэйдер/Вики нужное подчеркнуть

Ответить
1

Мне кажется они уперлись в потолок ИИ, и замещают эту проблему множеством хороших и не очень контентовых патчей. Модель рабочая, но не слишком приятная для игроков-не-пиратов по финансам, и не форсирующая разработку ИИ.

Ответить
2

С ИИ тут другая проблема. Когда ты меняешь баланс ты обязан хотя бы немного поменять и ИИ, подстроить под новую систему ценностей. И чем больше новых фич ты вводишь, тем сильнее вероятность того, что ИИ столкнется с непредсказуемым багом с фатальными последствиями для геймлея.

А так как Парадоксы клепают ДЛС как поехавшие и, в отличии от коллег о цеху, реально фонтанируют и правками баласа и новыми фичами, то и ИИ у них просто не успевает за всеми этими изменениями. Честно говоря я даже не представляю как можно избежать этой проблемы при подобной политике ДЛС. Если они в какой-то момент этому научатся - честь им и хвала...

Ответить
2

Для того, чтобы ИИ поспевал за правками они в I:R перешли к GOAP (Goal Orientired Action Planning) парадигме для ИИ, отказавшись от системы принятия решений на основе весов. Вторая как раз требует от разработчиков при изменении баланса пересматривать все веса, которые ранее ориентировались на старые показатели или добавлять новые. При использовании GOAP подхода ИИ сам выбирает свой путь на основе эффективности решений и минимальных весов. Так что сдвиг в этом плане есть :)

С другой стороны в Stellatis меня полностью устраивает играть с компами после установки Glavius AI :) Он хотя бы вытягивает экономику компам, правда с боем все же остаются проблемы.

Ответить
0

Молодцы! Вот за что люблю ребят, за то что не сидят на месте. Шевеляццо ))

Иной раз ловлю себя на мысли, что сами новые механики меня радуют даже не так, как сам факт, что хоть где-то в индустрии геймдизайнеры реально че-то делают, а не просто штаны протирают.

А так-то понятно... Тактику ИИ намного труднее балансить, чем экономику. Это общая проблема всех 4-Х :(

Ответить
0

А так как Парадоксы клепают ДЛС как поехавшие и, в отличии от коллег о цеху, реально фонтанируют и правками баласа и новыми фичами

Только они не работают, новые фичи эти. И баланс там не ночует. По пол-года после релиза. Потом кое-как работают, а тут новый контент и по-новой. И если новый контент не связан со старым, до недочиненные проблемы старого контента просто останутся как есть. Это уж не говоря про то что в некоторых игра вроде ХоИ *тематические* DLC делают систему еще более нелепой, пытаясь скрыть рюшечками леденящий душу звиздец.

Ответить
0

Меня тоже это все поначалу бесило. Потом начал играть исключительно в последние версии перед большим патчем и как-то попустило. Теперь вот все не дождусь когда они текущую версию мурыжить закончат. Все скопом ринутся рожать ежиков в новейшей-новейшей версии, а я спокойненько начну играть в сбалансированный (надеюсь к тому времени он будет таковым) "Ле Гуин" )))

Ответить
11

Stellaris ВЕЛИКАЯ ИГРА

Ответить
0

Пожалуй, действительно после последних штрихов Стелларис можно внести в золотой фонд стратегий. Но не остальные их линейки, при всей моей любви к истории и сеттингам.

Ответить
0

А что, там допилили что-то серьезное? Я последний аддон не смотрел еще, но в предыдущем с мегаструктурами не нашел принципиальных интересных моментов.

Ответить
5

Там системно переработали планеты, ввели новые суб-расы и цивилизации, попатчили кризисы. Играл пару месяцев назад был в полном восторге.

Ответить
0

Ну ок, гляну, раз есть положительный отзыв : )

Ответить
0

Там щас мидгейм интересный, а не только симулятор вахи. Следующим патчем поправят сектора и будет вообще хорошо. Пока через 50 колоний играть весьма муторно.

Ответить
1

кстати, не знаешь, там нет функции планирования развития планет? когда обрастаешь десятками колоний, игра с паузы не выходит вообще

Ответить
0

Частично и криво через куцые сектора. Вот их нормальные вернут - будет виеняемо. Плюс дадут выбирать спеку планетам.

Ответить
1

просто весь этот микроменеджмент к мидгейму в такую адовую рутину превращается, что прям руки опускаются играть дальше когда слышишь очередное "констракшн комплит", а на малых размерах галактики просто неинтересно играть.

Ответить
0

Как по мне с введением рынка важно первые два-три сектора хорошо заложить и в дальнейшем остальные совсем условно собирать, не закапываясь в микро.

Ответить
0

ну вот об этом и говорю: хотелось бы видеть какое-то наличие автоматизма этой рутины типа вектора развития или чего-то подобного. но как ответили выше видимо оно будет скоро

Ответить
0

Советую сыграть тогда за банок - шикарно все сделано и наиболее простая экономическая и политическая модель)

Ответить
0

я по идеологическим соображениям играю только за ксенофобов людей (уж очень мне нравится вархаммер) :)

Ответить
1

я по идеологическим соображениям играю только за ксенофобов людей

Вот поэтому и микроменеджмент серьезный. Люди требовательны, делятся на фракции, все им всегда не так, есть параметр счастья, голода и т.п.
Другое дело Бендеры!

Ответить
0

А мне нра. Другие сектора поставь в автомат да закидывай им ресы на стройку, забив на эффективность. Главное по минералам и энергии в хороший плюс выйти, остальное можно через рынок барыжить.

Ответить
0

пока планируют - в последних дневниках разрабов писали, что дадут возможность заранее задавать тип мира, который они сейчас автоматом дают в зависимости от развития

и дальше уже бот по идее в силу своей извращенности будет застраивать под нужный тип

Ответить
0

Оч сильно переделали экономику планет
После простых плиточек со старой версии зайдешь, офигеешь, испугаешься

А после получаса курения игры на старте и вики затянешься

Ответить
0

Судя по отзывам игру последними патчами сломали
А последнее длс не работает как надо

Ответить
0

Всё там работает. Уже. Кроме секторов и хабитатов. Это со следующим патчем.

Ответить
0

Крусейдерсы нынче просто великолепны, имхо. Хотя насчёт последнего мини-патча не уверен, ещё не пробовал. Но его фичи отключаемые в любом случае.

Ответить
2

Надеюсь на полную переработку интерфейса. То что сейчас кромешный ужас.

Ответить
1

Ману бы вы пилить, а то я заебался

Ответить
0

Тоже верно. Вообще бы всю игру переделать.

Ответить
0

Ману выпиливать не будут, но модингом можно ее убрать

Ответить
0

Окей, и как тогда жителей улучшать?

Ответить
0

Не знаю, но писали на Плазе, что или сделают возможность или она уже есть делать моды для выпиливания маны и чтобы при этом было играбельно. Про основную игру писали, что ману выпиливать не будут, так как считают, что с ней лучше.

Ответить
0

Уже обещали в 1.1 переработать интерфейс

Ответить
0

Нет, нет, не просто переработка. А вообще все переделать.

Ответить
0

Ну я не играл в прошлые игры от парадоксов, и к этому интерфейсу быстро привык

Ответить
1

Ну ты поймёшь насколько может быть лучше когда они передают. Если.

Ответить
0

К чему привыкать, если интерфейса нет? Не сделали толком ничего для управления страной, все руками, просматривать каждую провку, поп, перса самому, поиске персонажей нет, цифр в макробилдкре нет, цветов для культур нет, запрета опционального на конвертацию свой культурной группы нет...

Ответить
0

Будет, в DLC так в пятнадцатом 😅

Ответить
0

Это надо прям срочняком делать. Играть невозможно.

Ответить
1

Ну так в пятнадцатом, а не сорок втором

Ответить
1

Слушайте, хватит ныть по поводу длс - у Парадоксов лучшая модель развития на рынке. Все почему-то забывают, что выпущенные игры, зачастую плохенькие изначально (все последние были мрак - Stellaris невозможно кликательный, Rome оч скучный), ничем не отличаются от проблемных игр других студий (привет, косяки Anno, Tropico, Endless, Civ). Но, в отличие от них, Парадоксы делают не одно-два дополнения, после которых "наконец можно играть" (смотрю на тебя, Civ), а двадцать два, после каждого из которых игра становится лучше и лучше (Stellaris сейчас - небо и земля). Плюс, основные улучшения всегда идут бесплатным патчем, а в длс - только фишки и приплюхи.
В итоге мы имеем вечную, постоянно изменяющуюся игру, в отличие от подхода "выпустил - забыл" или "купите три пакетика с новыми лицами, а то и сундуки с рандомом". Косяки конешн бывают, но сам принцип - лучшее, что есть на рынке. Имейте совесть.

Ответить
0

Хорошо, только Император не столько скучный, сколько багованный и с плохим интерфейсом

Ответить
–2

Как жалко - опять схавали. Никогда такого такого не было и вот...

Ответить
1

majesty когда

Ответить
0

рекордные стартовые продажи дополнения Man the Guns для Hearts of Iron IV

И поэтому патчи (фиксы) для хои будут раз в три месяца, а длц раз в год. Если почитать патч ноты некоторых модов, то там за месяц люди делают больше, чем разрабы сделали за год.

А где гарантии, что они не положат Х на другие свои игры? Вот такая она, стратегия развития игр от парадокс.

Ответить
2

В Man the Guns они полностью перепили флот и сильно перепили наземку с нефтью. Это уже повлекло с собой кучу изменений в ии. Этой работы уже очень много. ОЧЕНЬ

Ответить
2

ОЧЕНЬ

На фоне того же стела, который уже раза три перепиливали весь, кораблики вообще нихрена не добавили. Про остальные игры и говорить нечего. Так что нет.

Ответить
0

"превзошли ожидания" - запретный хэйт-спич и ересь по версии ЕА и прочих

Ответить

Комментарий удален

0

АХАХАХАХХА

Ответить
0

Ну что, господа, мана?

Ответить
0

ЯННП. Доходы везде снизились, а он рассказывает, как все охрененно продали. Че?

Ответить
0

Лучше бы сказали почему нельзя было выпустить Императора сразу с фичами из 1.1. Там же совершенно очевидные вещи, которые должны были быть изначально! В остальном то мне игра зашла, но уж больно пустовато и недоработано для взятых масштабов. В то же Стеллариса контента на старте было возможно и того меньше, но он по крайней мере казался более законченным. Тут же море заглушек на будущее.

Ответить
0

Так они и сказали почему. Патч 1.1 пилится с февраля. Версию 1.0 отдали тестировщикам и шлифовщикам для подготовки к релизу. Остаётся вариант вообще отложить релиз на год, например, но так сейчас ни один разработчик не делает. Хренак-хренак и в продакшен.

Ответить
0

Жаль только, что на выходе вместо версии 1.0 получилась версия 0.1. А перед самым выпуском со всеми шлифовщиками и тестировщиками поломали даже рабочий русский шрифт. Остаётся лишь надеяться, что когда-нибудь игра станет интереснее.

Ответить
0

Безумно люблю Stellaris и уважаю остальные стратегии от Парадоксов, даже множество dlc не мешает мне играть и наслаждаться этими грандиозными играми. Желаю успехов им в дальнейшем, обязательно куплю грядущее dlc для Stellaris.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления