Creative Assembly делают шутер

Судя по вакансиям с Artstation, разработка находится в активной стадии. Плюс дополнительный набор на TW. Скорей всего из-за того, что часть специалистов уже переключили на новый IP и ребят надо кем-то заменить.

Но интерес вызывает другое, если обратить внимание на само оформление вакансий относительно того, как это привыкли делать другие компании, то видно, что в качестве баннеров используют изображения существующих и узнаваемых проектов. В том время как CA умудрились вставить арт из нового проекта. Скорей всего случайно заспойлерив тему проекта.

<p>Другие компании привыкли не спойлерить суть проекта при наборе сотрудников. </p>

Другие компании привыкли не спойлерить суть проекта при наборе сотрудников.

<p>Баннер с главной страницы крупнейшего портала по CG в мире.</p>

Баннер с главной страницы крупнейшего портала по CG в мире.

<p>Вакансий не так много и это говорит о том, что проект уже немало времени находится в разработке и костяк команды уже собран.</p>

Вакансий не так много и это говорит о том, что проект уже немало времени находится в разработке и костяк команды уже собран.

Что можно сказать относительно самого арта. Если коротко, то деталей, которые выдают основную тему игры более чем достаточно.

<p>1. Дизайн прицельного приспособления и маркировка выполнена в относительно футуристичной стилистике.</p><p>2. По затвору видно, что это ПП под 9мм. Даже если тема шутера уходит в будущее, как правило разработчики привыкли сохранять понятные оружейные стандарты.</p><p>3. Яркий фон “безумия” скорей говорит о настроении всего проекта или то, на какую аудиторию он рассчитан. Может создатели думают, что Far Cry New Dawn и RAGE2 уже задали моду на то, какие цвета должны доминировать в “молодежных” шутерах.</p><p>4. В дизайне ствольной коробке хороши видны элементы дизайн, которые не вяжутся с существующими образцами оружия.</p><p>5. Маркировка и стикеры только подтверждают теорию о том, что это “безумный” шутер и такой цвет фона на картинке не случайность, а конкретный арт-дирекшн. </p>

1. Дизайн прицельного приспособления и маркировка выполнена в относительно футуристичной стилистике.

2. По затвору видно, что это ПП под 9мм. Даже если тема шутера уходит в будущее, как правило разработчики привыкли сохранять понятные оружейные стандарты.

3. Яркий фон “безумия” скорей говорит о настроении всего проекта или то, на какую аудиторию он рассчитан. Может создатели думают, что Far Cry New Dawn и RAGE2 уже задали моду на то, какие цвета должны доминировать в “молодежных” шутерах.

4. В дизайне ствольной коробке хороши видны элементы дизайн, которые не вяжутся с существующими образцами оружия.

5. Маркировка и стикеры только подтверждают теорию о том, что это “безумный” шутер и такой цвет фона на картинке не случайность, а конкретный арт-дирекшн.

Что это будет?
Дешевый F2P шутер
Серьёзная разработка большого IP
1K1K открытий
11 репост
14 комментариев

С добрым утром - https://twitter.com/CAGames/status/1092410443333660673 Они уже давно эти слухи официально подтвердили

Ответить

Разбор игры по оружию...

Ответить

По арту части оружия.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это уже давно известно. Тактический шутер по новому IP от команды Alien: Isolation

Ответить