Creative Assembly делают шутер
Судя по вакансиям с Artstation, разработка находится в активной стадии. Плюс дополнительный набор на TW. Скорей всего из-за того, что часть специалистов уже переключили на новый IP и ребят надо кем-то заменить.
Но интерес вызывает другое, если обратить внимание на само оформление вакансий относительно того, как это привыкли делать другие компании, то видно, что в качестве баннеров используют изображения существующих и узнаваемых проектов. В том время как CA умудрились вставить арт из нового проекта. Скорей всего случайно заспойлерив тему проекта.
Другие компании привыкли не спойлерить суть проекта при наборе сотрудников.
Баннер с главной страницы крупнейшего портала по CG в мире.
Вакансий не так много и это говорит о том, что проект уже немало времени находится в разработке и костяк команды уже собран.
Что можно сказать относительно самого арта. Если коротко, то деталей, которые выдают основную тему игры более чем достаточно.
1. Дизайн прицельного приспособления и маркировка выполнена в относительно футуристичной стилистике.
2. По затвору видно, что это ПП под 9мм. Даже если тема шутера уходит в будущее, как правило разработчики привыкли сохранять понятные оружейные стандарты.
3. Яркий фон “безумия” скорей говорит о настроении всего проекта или то, на какую аудиторию он рассчитан. Может создатели думают, что Far Cry New Dawn и RAGE2 уже задали моду на то, какие цвета должны доминировать в “молодежных” шутерах.
4. В дизайне ствольной коробке хороши видны элементы дизайн, которые не вяжутся с существующими образцами оружия.
5. Маркировка и стикеры только подтверждают теорию о том, что это “безумный” шутер и такой цвет фона на картинке не случайность, а конкретный арт-дирекшн.