Индустрия игр Сэм Спейд
11 539

Глава THQ Nordic: Metro Exodus принесла больше всего выручки на консолях

Ларс Вингефорс отметил, что игра студии 4A Games успешно продалась на PS4 и Xbox One — и уклонился от вопроса о результатах шутера на ПК.

В закладки

22 мая издательство THQ Nordic отчиталось о финансовых итогах за первый квартал 2019 года. После презентации глава компании Ларс Вингефорс ответил на ряд вопросов и в том числе прокомментировал продажи Metro Exodus.

По словам гендиректора THQ Nordic, игра студии 4A Games оказалась особенно успешной в цифровом формате. Ларс Вингефорс также подчеркнул, что «подавляющую часть доходов» обеспечили консольные версии Metro Exodus — однако не прокомментировал тираж и выручку игры на ПК. Глава THQ Nordic при этом заметил, что фанатская база серии Metro на ПК растёт.

Ларс Вингефорс также не ответил на вопрос о продажах симулятора строительства завода Satisfactory. Как и Metro Exodus, он доступен на ПК эксклюзивно в Epic Games Store.

Примечание В финансовом отчёте THQ Nordic при этом указано, что запуск Satisfactory превзошёл ожидания разработчиков из Cofee Stain, а чистые продажи студии составили 98 миллионов шведских крон (около 10,1 миллиона долларов).

Стив Эллисон, глава Epic Games Store, в конце марта при этом утверждал, что стартовые продажи Metro Exodus в EGS в 2,5 раза выше, чем у Metro: Last Light в Steam.

На презентации финансового отчёта THQ Nordic Ларс Вингефорс также заявил, что с начала 2019 года издательство подписало ряд соглашений с крупными партнёрами. Кроме того, гендиректор прокомментировал покупку Piranha Bytes — студии-разработчика ELEX и серий Gothic и Risen. По словам Вингефорса, THQ Nordic не планирует заниматься приобретениями новых студий ежеквартально.

#thq #metro

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["thq","metro"], "comments": 247, "likes": 86, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 51331, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 May 2019 21:23:34 +0300" }
Объявление на DTF
Игры
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51331, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51331\/get","add":"\/comments\/51331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
247 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
138

Ну так на ПК она ещё не вышла.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
70

┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

Ответить
28

Это всё бета-тест!

Ответить
18

Так это игра в православном стиме, все по-человечески, как у белых людей)

Ответить
5

А самое главное со скриншотиками.

Ответить
6

230 скриншотов из одной игры, ты что поехавший?

Ответить
25

Кнопка стрельбы и сделать скришот на ЛКМ.

Ответить
2

Тогда скриншотов с этой метро получится тысяч десять...

Ответить
0

Ты как Эрих Хартманн* регистрируешь каждый фраг по средствам фото-снимка?

*Немецкий пилот-ас WW2.

Ответить
0

все пилоты должны были задокументировать по возможности сбитого противника (не только фашики это делали - это обычная практика для военных летчиков того времени)(инфа не 100%, но я в ней довольно таки уверен. хехе)

Ответить
40

А разве не все игры так

Ответить
–14

Это редкий случай, связанный с магазином.

Ответить
31

Это какразтаки постоянный случай. Когда на ПК продается в ровень или, вот это уже исключения

Ответить
–2

Да, есть пруфы?

Ответить
9

Полон интернет. Открываешь статистику продаж и смотришь. Можешь даже посмотреть колличество онлайна в мультиплеерных играх там тоже чаще на консолях выше

Ответить
10

Не надо так.. Нормальные синглы типо ведьмака отлично продаются на ПК.... Вот даже ККД и ДМС5 этому пример(ДМС общие продажи 2.1)) Да и резик 2 неплохо так продалась.. На консолях конвееры отлично продаются, это факт..

Ответить
–2

Я в нескольких комментариях сказал что на консолях продажи выше не всегда, а лишь в большинстве случаев. Также отдельно написал что РПГ себя чувствуют лучше именно на ПК. Даже мультиплатформенные.

Ответить
7

а ДМС и резик РПГ??))

Ответить
0

А я разве заявлял это?

Ответить
0

Ну так и написал что в основном конвееры скупаются на консолях, типо колды, фифы и ассасинов с фар краем.. Нормальные синглы отлично и на ПК продаются, что доказывает указанные цифры.

Ответить
1

Я такого не говорил. Я говорил о том что на консолях больше продажи не всегда, но зачастую. Тоесть подразумевал что есть игры которые и на ПК хорошо себя чувствуют. В частности РПГ. Такчто ничего нового противоречащего мне ты не сказал

Ответить
3

Я лишь указал что на консолях именно конвеерные игры лучше продаются.... А так на данный момент и на ПК тоже хорошие продажи... Не только РПГ, а почти все годные игры..Вот еще пример у Секиро уже больше 2 млн продаж..

Ответить
2

И где же тут конкретное сравнение по платформам?

Ответить
–7

Да не просто цифра больше 2 млн продаж для такой нишевой игры уже успех на ПК... Уж не буду говорить сколько лет понадобилось Бладборну чтобы дойти до такой цифры

Ответить
0

Тут нет четкого разделения по платформам. В частности между Хуаном и плойкой

Ответить
1

Причем тут это... Это продажи именно на ПК соулслайк игры, бладборн то таких цифр 2-3 года добирался

Ответить
7

А какое отношение имеют просто продажи на ПК, если речь именно о соотношении с другими платформами. А не с показателями одной

Ответить
–1

Чувак больше 2 млн продажи на ПК.... Ты не понимаешь какие это цифры... Для такой нишевой игры... Говорю же что даже блудборн так не продавался

Ответить
6

А я где-то сказал что цифры маленькие? Я не говорил что на ПК игры не продаются. Я говорил лишь о сравнении продаж одной и той же игры на разных платформах

Ответить
3

Bloodborne вышел в марте 2015, а к сентябрю того же года продажи достигли 2 миллионов копий.

И откуда информация, о 2м копий секиро только на пк?

Ответить
1

потому что бладборн сделал этот жанр популярным? я чет не помню чтобы ds и ds2 были сильно обсуждаемыми играми в свое время. Понятное дело у них было свое комьюнити, но BB и DS3 первые игры которые стали популярными в жанре.

Ответить
0

Чет не верится, что дмц и резидент на пк лучше продаются.

Ответить
1

ты в эту дерьмину на консолях поиграй KCD которая. Собственно всех кого я знаю в живую отказались покупать этот шедевр только из-за легенд о ее технической составляющей.
Если смотреть на конвеер witcher3 то там на PC пришлась 1/3 продаж. А на ПК как раз игры по типу pubg, dota2, cs:go и прочая херобора живет десятки лет.

Ответить
0

Steam spy уже давно не может похвастаться точностью.

Ответить
–6

ДМС общие продажи 2.1))

Хочу напомнить нашему маленькому манипулятору цифрами, что эти данные были опубликованы через 2 недели после начала продаж, то есть еще в марте. С тех пор на консолях могли быть проданы еще миллионы копий. Так что твои "1......2.....0 млн....ну хз скока точно" идут лесом и машут ручкой.

Ответить
0

А ты сам открывал статистику? Я думаю нет, раз вот так свой взгляд на вещи декларируешь. За 17 год мы твои слова поделили на ноль, потому-что в цифре пека сделал кассу больше, чем на консолях и в целом разница по продажам чуть больше пол процента. Высплюсь и сделаю это за 18 год.

https://dtf.ru/gameindustry/13885-prodazhi-igr-na-pk-v-2017-godu-okazalis-pochti-takimi-zhe-kak-i-na-konsolyah

Ответить
2

Открывал. Надо сравнивать все продажи, а не только в цифре. Сони сказали что на цифру у них приходится только треть продаж, в то время как на ПК почти все продажи идут в цифре. И сравнивать надо продажи конкретных тайтлов, а не общую кучу где все намешано, и в итоге это ни о чем не говорит

Ответить
0

Тут заигрывание со статистикой. На ПК онлайн больше - факт. Количество игр больше - тоже факт. Поэтому сравнивать общую выручку всё-таки не совсем корректно. По этой же причине телефоны > ПК. О чём это говорит? Да просто о том, что больше аудитория и не более того.

Ответить
1

Ага, скажи об этом Одиссее и ГТА5

Ответить
6

Гта 5 продавали на 4 консоли в разное время. Про Одиссею не в курсе

Ответить
–5

Гта 5 продавали на 4 консоли в разное время.

А не ипет) Могу и других примеров покидать, это стандартная тенденция для игр

Ответить
5

Что тебя не ипет? Это разработка четырех разных версий игры.

Ответить
5

Хоть десять платформ, аудитория-то одна - люди предпочитающие консольный UX. Всё. Если закоренелый консольщик не купит на плойку - то купит на бокс. Вы же сравниваете аудитории, а не конкретные платформы.

И да, я не понимаю, почему до сих пор у многих диссонанс, когда они слышат, что на консолях, которые в первую очередь и фокусируются на ААА — ААА продаются в разы лучше.

Достаточно посмотреть на топы стима и посмотреть ,сколько из всех миллионов ПК-игроков залипает в F2P, гринлайт, ММОРПГ и олдскульные жанры.

Это вовсе не значит, что на ПК нету ААА-гейминга. Конечно же нет. Но на компе преобладает немного другая жанровая предрасположенность. Большая часть ПК-игроков - это УСЛОВНЫЕ дотеры, танкисты, контр-террористы, лолеры, которые в лучшем случае из ААА заглядывают в соревновательные Овервотчи и гриндилки типо Destiny/Division.

Опять же, я не говорю что все такие. Но посмотрите хотябы на китайский и восточно-европейский рынок...

Консоли же - это центризм на ААА, и только потом какие-нибудь инди, аркадки и F2P.

Посмотрите онлайн любой ААА-игры с открытой статистикой. Например БF1, BF4.

Но раз уж на то пошло. Давайте сравним лонч GTAV на консолях и лонч на PC.

По информации Forbes, а как по мне серьёзный источник. На консолях продали 11 лямов за неделю. И два ляма за месяц на PC. Разумеется, какая-то часть пекарей не выдержала и купила бандлы, ведь такая игра. Но я не видел, чтобы это было на столько массово в интернетах, как в случае с TLoU или паучком на этом поколении (очень мощные системселлеры). Ведь многие верили, что рано или поздно выйдет.

Исключение, разве что - Ведьмак 3. Там если ровнять именно по-платформам - на PC продана треть, на PS4 немного больше трети, на хуане немного меньше. Но оно и ежу понятно, экзотическая и неизвестная западному игроку игра, кор-аудитория которой сидит на компукторе. Но опять же, если сравнивать по аудиториям, а не по-платформам. Консольщики скупили в два раза больше :) Даже это - солидно. А как правило разница гораааздо выше.

Ответить
9

Чувак, если бы китайские фритуплейки и на Пс4 были, то они тоже бы были самые популярные.. Что и говорить самая популярные игры на пс4 это фортнайт, майнкрафт, колда и фифа... Действительно достойные игры.... Есть кучу примеров, где продажи на ПК даже обходили общие консольные продажи, типо ККД.. Да и дмс 5 и резик 2 как и секиро отлично продались на ПК. Кста в начале именно на ПК больше всего онлайна было и в бф3 и в бф4. Кста как и сейчас ))

Ответить
5

Кста в начале именно на ПК больше всего онлайна было и в бф3 и в бф4. Кста как и сейчас ))

Нет, вы не правы. Я мониторю статистику с самого запуска и раньше консоли в 2-3 раза больший онлайн имели. Сейчас уровнялось. Но прошлая статистика осталась только по BF1, вот её и посмотрим. К тому же BF1 выходила только на одном поколении и данные будут более правильными.

Пиковый онлайн платформ на старте.
PS4 - 266 000
Xbox - 216 000
ПК - 121 000

По итогу:
Консоли - 482 000 (80%)
ПК - 121 000 (20%)

Сравнивать популярность и продажи сейчас, когда из игры ушло 98% игроков, это такое себе.

Ответить
1

Говорю про бф4 и бф3 присылает историю Бф1 которая намного хуже, и все кор аудитория от нее плевалась.. Кста все таки нашел, теперь посмотри на онлайн бф4 в начале...

Ответить
1

Только если не через жопу смотреть, то можно увидеть что даже на консолях текущего поколения онлайн выше,чем на пк. А если еще и пастген взять, то тем более. Или ты хуан за консоль не считаешь?

Ответить
1

А на ПК значит достойные игры в самых популярных? :D DOTA, CS GO, LOL, PUBG.

Ответить
4

Очередной илитаризм вперемешку с кашей в голове и незнанием или враньём.
Посмотри топ консольных продаж (в т.ч. цифровых - Фифа, Колда, Батла, Сидж, Дэстини и т.д.).
Посмотри статистику Стима по железу - кор-геймеров на ПК миллионов 20-30, о таких же цифрах говорил кто-то из аналитиков.
Посмотри внимательно на цифры продаж в Стиме и заявления компаний (из недавего - Капком) а уже потом ерундой болтай.

Ответить
0

Как это получается, что одна аудитория пс3 не может поиграть в мультиплеер ГТА с аудиторией Х360? А обе эти аудитории не могут поиграть с аудиториями ХONE и пс4? Да и аудитории пс4 и ХONE не могут поиграть друг с другом?

Ну и почему продажи эксклюзивов ПС4 составляют процентов 10 от всей аудитории ПС4? Это ведь не ПК, где обычное дело годами играть в одну игру, а игр в год выходит хренова туча.

Ответить
0

Когда выходила ГТА5 был грандиознейший хайп, у меня все друзья покупали консоль ради нее. У некоторых и других игр то нет кроме гта для консоли, хотя на пеке как обычно ебучая стим библиотека на 5-6 сотен игр.

Как можно ожидать продаж на пека, если она вышла там спустя 2 года после релиза? Какой смысл в этом сравнении?

Рынок говорит, что продажи на пк и консолях примерно одинаковые при том, что в цифре больше продаж на пк, в боксах на консолях. Если мы складываем рынок пк и консолей, мы получаем рынок мобильных игр. В 2017 разница был 2%, в 2018 разница 4%, в 2019 вангуют разницу 1.4%.

Ответить
–7

Игра одна? Одна. Продажи общие. Срать я хотел на разные версии игры.

Ответить
1

Лол, на каждую версию были потрачены деньги и человекочасы отдельно

Ответить
–10

И что? Еще раз, продажи на консолях больше? Больше. Если так интересно - иди глянь продажи исключительно на консолях этого поколения и успокойся

Ответить
6

Еще раз, это четыре разных платформы

Ответить
–7

Блядь, иди в баню
Я тебе уже дал совет
иди глянь продажи исключительно на консолях этого поколения и успокойся

А ты опять про Ерему. Тьфу

Ответить
0

Исключительно надо смотреть на платформе.

Ответить
0

Кек. На xbox one игра продалась хуже чем на PC.

Ответить
1

Ага, поэтому гта 5 уже 4 год не слезает с топ 10 покупаемых игр в стим

Ответить
–8

Я даже не знаю, что тебе сказать по поводу твоей логики. Как связаны самые большие продажи на консолях и топ стима? Ну да, в топе. Но на консолях до сих пор продаж больше, несмотря на топ стима. Смекаешь?

Ответить
8

да ладно, на четырех консолях с форой в 2 года больше продаж чем на ПК? да не может быть

Ответить
–7

Образовывайся.

Ответить
–11

Чтоб в топ стима попасть достаточно 100 копий за день продать. Это пыль.

Ответить
5

на консолях во множественном числе - безусловно, ну а так на PC зачастую продают больше чем на хуане и немногим меньше чем на плойке

Ответить
–3

Какие игры продались на ПК, лучше чем на хуане? Зачастую идёт с начала плойка, потом Хуан и только потом ПК

Ответить
9

Kingdom Come: Deliverance sales split

PC physical: ~136k
PC digital: ~998k
PC total: ~1134k

Console physical: ~424k
Console digital: ~442k
Console total: ~866k

Total physical: ~560k
Total digital: ~1440k

Total: ~2000k

Ответить
5

ККД - редкая нынче игра крупных масштабов, которая изначально под писи дизайнилась, поэтому ничего удивительного.

Ответить
8

как и ДМС5?Общие продажи кста 2.1млн.

Ответить
–5

Спасибо, посмеялся. Эти вырезки со стимспая, как билеты банка приколов. Бабульку на рынке надурить можно, но не более.

Ответить
6

Лол, сейчас стимспай не показывает из за закрытых профилей.. То есть указанные числа даже меньше чем в реале

Ответить
–2

Ну да, продажи на пк больше чем общие продажи на всех платформах, включая сам пк. В истории болезни так и запишем.

Ответить
7

как больше? ты что читать не умеешь??)))) там в промежутке от 1 млн до 2млн, то есть это может быть 1.2 млн от 2.1 общих продаж...))) Даже разработчики некоторых игр подтвердили что данные со стим спая примерно подходят реальным цифрам

Ответить
–8

от 2.1 общих продаж

Хочу напомнить нашему маленькому манипулятору цифрами, что эти данные были опубликованы через 2 недели после начала продаж, то есть еще в марте. С тех пор на консолях могли быть проданы еще миллионы копий. Так что твои "1......2.....0 млн....ну хз скока точно" идут лесом и машут ручкой.

Ответить
7

Через две недели? Эта инфа от 31 марта?? Не думал что ДМС вышла в марте.. И да большая часть продаж приходит именно на первые две недели.... Опять обосрамс

Ответить
–2

Не думал что ДМС вышла в марте.

Дата выпуска: 8 марта 2019 г
И да большая часть продаж приходит именно на первые две недели....

А ты покажу стымспай за первые две недели, а не сейчас.

Так что делай обосрамс и дальше.

Ответить
–1

А Это как раз данные за 31 марта))

Ответить
–1

Ой, а новости про 2 ляма у нас от 21 были. Вот незадача ;)

Ответить
5

и?? 21 марта 2 млн, а я тебе скинул 31 марта 2.1 млн.. Ты рыли читать не умеешь?)_) Что кстати доказывает что основные продажи именно в начальных 2 неделях

Ответить
0

Угу, и за апрель и май продажи упали до нуля. Хватит дичь втирать. Обновят Капкомы данные по продажам, тогда и приползай. А сейчас эти потуги натянуть "данные стимспая" (если их так вообще можно назвать) на глобальные продажи просто смешны.

Ответить
–1

Да нет не упали, но вот ты сам видишь что с 21 марта до 31 общие продажи на 3 платформах только 100 копий. Это еще включая ПК)) Ты чо Обкакунькался)

Ответить
–1

Сто копий - это как раз продажи в стиме, кстати. Если хочешь верить манястатистике стимспая - верь дальше, никто не запрещает. Ну а окружающие просто улыбнутся и покрутят пальцем у виска ;)

Ответить
0

Steam Spy — сайт, созданный Сергеем Галёнкиным в апреле 2015 года. Steam Spy использует программный интерфейс (API) к магазину Steam корпорации Valve для оценки объёмов продаж предлагаемых в нём программных продуктов (чаще всего это компьютерные игры). Оценка основывается на множестве запросов к профилям пользователей Steam для того, чтобы определить, какими продуктами они обладают и на основании этих данных собирается статистика, позволяющая определить общий объём продаж по тем или иным позициям. Разработчики продаваемых программ сообщают, что алгоритмы сервиса получают данные с точностью в пределах 10 %.
Ну ну.. Пфф верить разработчикам игр или же тебе отбитому фанбою который уже обкакунькался несколько раз

Ответить
0

Напомню, что жирогейб прикрыл лавочку, изменив настройки приватности аккаунтов, так что ни о каких 10% теперь не идет и речи. Разброс плюс-минус миллион копий, лол. Позорься дальше.

Ответить
1

Ну да теперь не учитываются закрытые профили, теперь показанные мной цифры могут быть только меньше чем на самом деле... Позоришься на данный момент только ты)

Ответить
0

теперь показанные мной цифры могут быть только меньше чем на самом деле

Блажен кто верует.

Ответить
1

У DMC в одной только Японии 400 000 на одних только дисках на одной только PS4 и что? 2млн это много, но в общей статистика это скорее всего 1/4 где-то, а может и меньше.

Ответить
–1

"Японии 400 000 на одних только дисках на одной только PS4 и что" Ну да и?? В стиме больше миллиона и что при общих продажах 2.1млн? И что??

Ответить
1

Я сказал зачастую, а не всегда. А в других коментариях специально сказал что на консолях продажи выше не всегда, а в 90% случаев. Т.к. про подобные случаи

Ответить
7

К примеру - Ведьмак 3

Ответить
–3

Я уже несколько раз сказал что на консолях продажи выше не всегда, а лишь в 90% случаев. А коментарием выше отдельно отметил что РПГ на ПК себя чувствуют лучше. Такчто статистикой ведьмака вы ничего нового не сказали

Ответить
0

Ну и как итог, раз уж я смог докатать эту ветку до упора, я надеюсь ты понял, что консоли практически нигде не обгоняют пеку. Только в экзах, потому-что на пеке их просто нет и создается не верное впечатление невероятной успешности ААА на консолях.

Ответить
0

И где ты это доказал? Я и на отрицал что некоторые игры на ПК продаются лучше, особенно РПГ

Ответить
0

Но в большинстве случаев по продажам впереди именно консоли

Ответить
1

ну так витчер лучше всего продался на консолях если смотреть на твой график.

Ответить
0

Изначальный вопрос:

Какие игры продались на ПК, лучше чем на хуане?

Ответить
0

а сорян, хуан параша бесполезная. в ветках видать запутался. сами майки поняли что с пк они больше состригут поэтому туда игры сливают.

Ответить
0

Я че то же смотрю на график и получается что лучше то консолях))

Ответить
0

да тут речь про хуан

Ответить
4

Например почти любые игры Юбиков? Финансовый отчет Юбиков чекни.

Ответить
0

Там говорится о том что доля всех игр юбисрфт вместе взятых на ПК была на 2% выше. Но не берутся отдельно взятые проекты которые вышли и там и там

Ответить
1

Во первых. какие 2%, если у ПК 27% от общей выручки, у Бокса 20 и у PS4 36? Во вторых, у Юбиков в 2018 ни фритуплеек не было, ни уж тем более экзов на ПК (а вот экзы на Свитч были), так что какая извините разница?

Ответить
0

Не 2%, а на 2%. Ну так статистика конкретных продаж будет. И тут речь не только об играх вышедших в 2018, а сколько было продано в 2018. А в этом году продавались и более старые релизы

Ответить
–2

Не 2%, а на 2%

И? 20 + 2 не 27.

И тут речь не только об играх вышедших в 2018, а сколько было продано в 2018. А в этом году продавались и более старые релизы

Ох уж этот эксклюзивный Анно2205, с 2015 все перетягивает и перетягивает прибыль Юбиков с консолей на пк.

Ответить
2

Смотрю квартальный отчёт 36% продаж приходится на PS4, 22% на PC, 20% — Xbox One. Switch и мобильные устройства остановились на 8% и 7% соответственно. Открываю отчёт на конец 2017
Что же касается платформ, то наибольшую прибыль Ubisoft получила благодаря PlayStation 4 (31 % игровых продаж за второй квартал), затем следуют Xbox One (20 %), Nintendo Switch (19 %), PC (15 %) и мобильные устройства плюс консоли предыдущего поколения (15 %).

Ответить
0

Есть разные ответы за разные периоды времени. И в зависимости от промежутка ситуация всегда разная. Поэтому и с отпеть надо не годовые отчёты в которых все намешано, а продажи конкретных проектов

Ответить
0

Прибыль не есть продажи... Тут входят и внутреигровые покупки..Да и с Just dance на консолях много рубят, тогда как на ПК она не очень популярна

Ответить
–3

Извиняюсь, схуяли? У Юбиков за 2018 год не было экзов на ПК, ноль, зиро, ни в одном квартале. Фритуплеек, которые по стереотипу "прерогатива ПК-шников" у них тоже не было за год. Тогда с чего это я должен по отдельным кварталам смотреть отчеты и выбирать какой повыгоднее для консоли?

Ответить
0

ветка длинная, пока дочитывал кто там говорил о том что хуан кусок говна, а на пк продажи лучше. Если это ты, то я с тобой согласен. 900p - это сильно, я никогда не пойму людей которые за один и тот же ценник покупает заведомо слабое железо.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

если разница будет ощутимая и одинаковый ценник то вполне возможно. Меня у бокса сегодня смущает какая то дрочь с оплатами. Типа ритейл не ритейл.

Ответить
0

Ну ты же выбираешь отдельные отчёты где ПК лучше выглядит. А годовой отчёт как я уже сказал ничем не говорит

Ответить
0

Лол. Я выбрал единственный отчёт мультиплатформенного издателя, который даёт разбивку продаж по платформам. Есть другие, я слушаю. А на сим отколняюсь, слушать хуетень про "ляля ничего не слышу, годовой отчёт ничего не значит, потому что ничего не значит" мне как-то надоело.

Ответить
0

Так он действительно ничего не значит поскольку не даёт никакого сравнения в продажах мультиплатыорменных тайтлов на разных платформах. Я взял тоже оффициальный отчёт издетеля. Просто ты выбрал который более удобен тебе. Но сравнение ты не можешь предоставить

Ответить
0

56>27,разве нет?

Ответить
0

27>20
Если вы не заметили, речь была о том, что на ПК продажи в среднем больше, чем на Боксе, но меньше чем на PS4.

Ответить
0

Речь как раз таки идет о продажах на консолях и пк, не вижу нигде утверждения, что мы сравниваем пк и пс4.

Ответить
0

"Полон интернет. Открываешь статистику продаж и смотришь. Можешь даже посмотреть колличество онлайна в мультиплеерных играх там тоже чаще на консолях выше"-ну и? Начало ветки.

Ответить
0

"на консолях во множественном числе - безусловно, ну а так на PC зачастую продают больше чем на хуане и немногим меньше чем на плойке"
Вот начало ветки, на которую я отвечал.

Ответить
0

Если судить по данным стим спая, то Monster Hunter World продался на РС больше 5 млн копий, при общих продажах свыше 12 млн. И имеет 109 тысяч рецензий, по которым обычно тоже можно судить о примерных продажах.

Ответить
–5

Это неверные данные. Стим спай давно уже юзать нельзя. Никаких 5 Лямов на пк нет

Ответить
1

В среднем число продаж можно посчитать по числу рецензий, если умножать их на 50-60. Так и выходит. Не знаю кто вывел эти цифры, но проверялось на куче больших игр, данные +- сходятся. И интервалы стим спай показывает довольно верно. Другое дело, что они очень широкие.

Ответить
–3

Отличный способ. Лучше только по кофейной гуще гадать, чем считать рецензии

Ответить
0

Вероятно по одновременному онлайну тоже судить нельзя.

Ответить
0

И что это даёт и как это противоречит?

Ответить
0

Не совсем понял вопрос. Дает продажи уровня плойки и выше хуана, в данном случае. Точных данных ни по одной платформе нету, к сожалению.

Ответить
0

На конкретном проекте. Но не в общем

Ответить
0

Подобного я и не собирался утверждать. Просто ты спрашивал примеры игр выше.

Ответить
0

Divinity OS, другие изометрические партийки тоже насколько помню, стратегии думаю тоже если на консолях выходили, продажи были пониже.

Ответить
0

Я и сказал в другом коментарии что на консолях продажи выше не всегда, а лишь в 90% случаев. Всякие РПГ даже не изометрические на ПК себя лучше чувствуют

Ответить
0

Да все в общем-то. Хуан отстает от ПК в среднем на 8% в синглах и на 41% в мультиплеерах (до выхода бф5 было 57%), от ПС4 на 15-20% (в один источниках 15, в других 20 и разница в 5% мне не очень нравится, сильно много для погрешности) , в некоторых случаях хуян отстает от ПС4 на 50%, но это прям ад.

Ответить
7

Ну игр вышедших только на ПК консольные продажи слабые:(

Ответить
0

Дивижн 2 продался лучше на ПК

Ответить
0

Не факт что лучше, она продалось ЧУТь лучше первой части которую все хейтили. Так что продажи на пк довольно печальные.

Ответить
0

Зная насколько продалась первая часть, у второй всё хорошо)

Ответить
–2

Речь только а стартовых продажах, а не за все время. На старте там было не все так радужно.

Ответить
2

Могу ошибаться, но разве Division - не самая продаваемая игра по новому IP на момент релиза?

Ответить
–1

Ну вместе с консолами - да. Мы про пк-версию говорим только.

Ответить
0

Ее, хоть и хейтили. Но первый дивижен очень успешная игра.

Ответить
0

На консолях была. На пк оналйн поднялся в ней через год когда все допилили.

Ответить
0

ну есть исключения, когда игру пилят на уебанском движке, и она изначально ориентирована на пк, а на консоли выпускают для доп. доходов

Ответить
0

С метро ситуация обратная: Last Light (оригинальный, не Redux) едва-едва добрался до миллиона копий на консолях. Миллион копий на обе консоли прошлого поколения.
На ПК, с другой стороны, было продано более двух миллионов копий.
Данные старые, но вроде бы достоверные.

Ответить
1

метро оценивать по копиям не справедливо. ее безостановочно продают рублей за 100 на любых распродажах. Я сам купил обе части рублей за 90. Те кто даже в ру регионе отдал рубль за эту игру, а потом прошел за один вечер выражаю искрение соболезнования.

Ответить
26

Игру делали для консолей и она приносит выручку с консолей. Удивительно.

Я думаю если бы не обсер с магазинами, пека бы принесла значительно более серьезные деньги. Но когда ты на ровном месте настраиваешь против себя чуть ли не треть пк сообщества, можешь как бы и нахуй сходить со своими ожиданиями. Нельзя как грица и рыбку съесть и на велосипеде покататься.

Ответить
13

А где статистика что против себя они настроили целую треть народу? Может реальная доля там не такая уж и высокая

Ответить
4

Может и так. Но судя по дтф и реддиту, метро на пеке это объект хейта превратившийся из объекта фанбойства. На консолях же просто особой реакции не было, хорошая игра, прекрасно выглядит, сочно играется, коротковата и простовата, но годится. На пеке же было грандиозное фанатское движение, а про фанатов ты как бы сам знаешь, от любви до ненависти.

Ответить
20

Часто хайп в интернете имеет мало общего с реальностью массового потребителя

Ответить
3

А я и не претендую на звание быть источником информации. Мое мнение такое, сложилось оно крепко из мест, где про эту игру много общаются. И по моему мнению, метро на пеке провалилось, т.к скандал с магазинами нанес невосполнимый урон. Не стал бы разработчик отмазываться за издателя, если-бы все было красиво.

Ответить
0

Я более чем уверен, что 90% игроков в Метро, не общается про него, не пишет в реддит, на дтф и т. д. Они просто лениво листают PSstore и "О, классная обложка, куплю своему пиздюку"

Ответить
0

Так это у нас такой хайп на эту тему, бурги не сильно прутся

Ответить
–5

а кто в наше время кроме стратежек игры для печки делает?

Ответить
2

Любая кампания-разработчик шутеров

Ответить
1

То то дестини коды батлфилды прочее делают для пк.

Ответить
0

То-то в радуге на консолях наклоняться нельзя и мышководы сплошь везде, а консольщики в три раза дольше рейд в дивижене проходили. Да и тест сервера батлы чёто только на пк есть, и моды для блэк опса.

Ответить
0

и как это мешает им быть консольными шутерами?

Ответить
0

То, что это пекашные шутеры. Ну, кроме колды разве что

Ответить
0

ну ты то тот еще фанбойный погорелец с консолей. так что легче согласиться

Ответить
0

это мне залётный консольщик у которого количество=качество рассказывает, интересно

Ответить
0

Согласен.

Ответить
–3

Смотря какие. Сингл переехали на консоли, мультиплеер переехал на пеку. На мой взгляд чем дальше, тем сильнее будет разделение.

Ответить
3

Где мультиплеер на ПК переехал, на консолях как правило онлайн больше