Dauntless достигла четырёх миллионов зарегистрированных игроков

21 мая игра вышла на консолях и в EGS.

В закладки

Как сообщила Phoenix Labs, за сутки после релиза в EGS и на PS4 с Xbox One её кооперативный экшен Dauntless привлёк более 500 тысяч новых игроков, а общее количество вместе с этим превысило 4 миллиона.

Dauntless распространяется бесплатно и представляет собой аналог Monster Hunter, где в отдельных сессиях на четырёх человек игроки охотятся на редкое существо с уникальными способностями.

21 мая, когда Dauntless вышла на консолях, она стала первой игрой с полной поддержкой кроссплея на релизе между ПК, PS4 и Xbox One. В будущем сюда могут добивиться и мобильные устройства со Switch, поскольку авторы открыты к идее выхода тайтла на них.

Ещё в марте Phoenix Labs выразила уверенность, что вскоре после релиза на консолях и в EGS ей удастся увеличить количество игроков Dauntless втрое. К тому моменту их было около 3 миллионов.

#dauntless

Спасибо за наводку Жангали Ержимбай
{ "author_name": "Жангали Ержимбай", "author_type": "self", "tags": ["dauntless"], "comments": 87, "likes": 41, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 51514, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 May 2019 01:04:42 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51514, "author_id": 115336, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51514\/get","add":"\/comments\/51514\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51514"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Трейлер игры включить в статью было бы удобно. Или ссылку на материалы о ней. А то я че то не в курсе, что это за игра, а гуглить лень.

Ответить
–13

что-то похожое на варфрейм

Ответить
16

Неа, скорей Monster hunter.

Ответить
11

Да ну, чем она похожа на варфрейм? Даже близко нет, просто бесплатный МХ

Ответить
7

Где там хоть что-то похожее на ВФ? Фреймы? Прокачка оружия? Сюжет? Питомцы? Физика?
Еще можно сказать, что похожа на доту2 и tabletop simulator, что мелочиться

Ответить
2

Возможно, он увидел слово mastery, и вспомнил, что это было в WF.

Но, разумеется, это не смесь, а чистый клон MHW.

Ответить
–2

я просто трейлер посмотрел

Ответить
0

Зачем тогда делиться мнением о том, что это за игра, если даже понятия не имеешь?

Ответить
0

сколько людей, столько и мнений

Ответить
0

Бесспорно.

Но ты своё мнение составил, не поиграв в игру, а просто посмотрев трейлер.

Странно, правда?

Ответить
1

по вот этому кадру мне показалось что оно похоже на варфрейм

Ответить
0

варфрейм пожалуй даже симпатичнее будет

Ответить
0

Нет

Ответить
0

В отличие от этого поделия, в Варфрейм хотя бы весело побегать и есть чем заняться. А тут одно уныние.

Ответить
1

В варфрейме убогая стилистика (вот серьёзно - бросил его прежде всего из-за рожи антагониста на четверть экрана, постоянно всплывающей поболтать), плюс унылые рандомные уровни с бессмысленно расставленным мобами. Так что (чисто для меня) в dauntless сейчас раза в три больше времени уже провёл, чем в WarFrame - и пока бросать не тянет.

Ответить
–1

Сколько времени? Мне 5 вечеров хватило все типы монстров глянуть.

Ответить
6

Монхан на минималках, но это и не плохо

Ответить
3

Free-to-play версия Monster Hunter World с графикой, как в Fortnite. Интересная гриндилка без сюжета, но с хорошим артом и очень красивой анимацией.

Пейвола нет, лутбоксы есть, первый сизон пасс стоит 250 рублей. Контента довольно много, хватит минимум на месяц.

Недостатки: сервера не выдерживают нагрузки, иногда чтобы зайти нужно постоять в очереди (от 1 до 10 минут). Уникальных монстров не так много. Баланс оружия довольно спорный (дальнобойное оружие крайне слабое).

В целом, рекоменду попробовать, если нет предвзятости к играм типа MHW, где гринд это основа геймплея.

Ответить
1

C "минимум на месяц" это ты ебать как загнул. 6 кастированных видов оружия с 2-3 приемами в каждом. То, что куча "контента на месяц" закрыто за лутбоксами и сизон пассами - это да, не отрицаю. А о каком качественном контенте на месяц ты ведешь речь - не понятно.

Ответить
3

Очередной «слышу звон, но не знаю, где он».

К чему опять нытьё про лутбоксы? Они ВООБЩЕ не нужны для прогресса в этой игре. В лутбоксах можно найти только базовые ресурсы (которых полно на локациях) и моды на оружие (которые даются за успешное выполнение охоты). В сизон пассе вообще только кастомные скины на оружие, флэры и emote. Всё. К чему в очередной раз приплетать эту чушь про то, что злые разработчики закрыли прогресс лутбоксами?

6 кастированных видов оружия с 2-3 приемами в каждом

6 видов оружия, по 1 на каждого монстра, это сколько у нас получается? Я не всех монстров пока открыл, но судя по вики их около 18. Плюс, на каждое оружие есть уникальные спешелы (2-3 на оружие), меняющие механику. Плюс, уникальные моды (по 2-3 на оружие, также). Плюс есть уникальное оружие (umbral-меч, например). Итого, больше 100 скинов оружия, не считая модов и спешлов.

И ни одной из этих деталей нет в лутбоксах. Это чисто геймплейный прогресс.

Это я даже не говорю о том, что пистолеты собираются как конструктор, из разных частей, и их можно комбинировать с призмами, чтобы получать элементальный урон и разные виды комбо. И это не считая сетов брони (на каждого монстра по одному сету из 4 предметов). И не считая системы мастерства, гриндить которую можно несколько месяцев.

Я не знаю, если ты сможешь весь этот контент открыть за неделю, то у тебя слишком много свободного времени.

Ответить
2

Они ВООБЩЕ не нужны для прогресса в этой игре.

Пиздеж чистой воды. Если в МК11 "лутбоксы" это сундуки со скинами или фишками, не влияющими на кор онлайн геймплей, то в этой ссанине лутбоксы дропают перки на оружие/броню, которое потом одевается для онлайна.

Я не всех монстров пока открыл, но судя по вики их около 18

Сука, ну давай я тебе перечислю количество оружия в MHW. Какая нахуй разница сколько там разновидностей одного и того же топора, если все они работают одиннаково. Пусть их там будет хоть 2536, что от этого поменяется? Это добавит оружию глубины и оно перестанет быть обрезанным куском, который тупо скопировали с MHW? Там даже некоторые удары/серия это натуральная КОПИРКА без собственной идеи.

Итого, больше 100 скинов оружия.

Правильно сказал: "скинов". Скинов, которые нихуя ровным счетом не значат. А потом переносимся в MHW и что "Скины" делают там? Ох, разные характеристики, которые диктуют геймплей. Берем ганланс, у которого разный тип шеллов. От типа шеллов, которых 3 - зависит то как ты будешь им играть и какие комбы будешь набирать, которых по-умолчанию в 5 раз больше вне зависимости надет у тебя "скин А" или "скин Б".

Это я даже не говорю о том, что пистолеты собираются как конструктор, из разных частей, и их можно комбинировать с призмами, чтобы получать элементальный урон и разные виды комбо.

Очередной пиздеж. Какие комбо? Спецудары? "Нажми кнопку чтобы получить спецэффект Х, Y или Z". Охуенное разнообразие, неведанный до сего дня аттракцион. Оружие в Довентлесс - самое убогое воплощение огнестрела, которое я когда либо видел в видеоиграх.

И не считая системы мастерства, гриндить которую можно несколько месяцев.

И еще в копилку пиздаболия. Нет там нескольких месяцев.

И это не считая сетов брони (на каждого монстра по одному сету из 4 предметов).

Вот это зачем ты в очередной раз пишешь? Это не плюс игры, а убогое говно, которое попытались скопировать. Ну давай я также напишу, что в MHW 3 предмета брони и их 3-4 вариации с разными характеристиками, перками, слотами под аксессуары.

Ответить
–4

Тебе 13 лет? Или тебя слесарь разговаривать учил, пока палец себе отрезал?

Вообще нет желания читать это полотно желудочной кислоты, реально.

Ответить
1

Какой же ты убогий обиженка, господе.
Тип минусует все мои ответы выше.

Я ничего не делаю в ответ на протяжении нескольких суток забив на ситуацию, т.к. по моему мнению минусы за точку зрения - это убогий поступок.

Позже ставлю пару минусов потому что тип слился с дискасса.

Тип ищет все мои прошлые посты на сайте и минусует их.

LMAO.

Ответить
0

Очередной пиздёж. :)

Я ставил минусы на твои тупые комменты. Ты через несколько дней массово поставил минусов, словил минусов в этом же посте в ответ и пришёл ныть, что я обиженка.

Окей.

PS Минусы были не за точку зрения, а за убогую подачу и несоответствие с действительностью.

Ответить
1

Давайте я на вашем языке буду вам отвечать.
то в этой ссанине лутбоксы дропают перки на оружие/броню, которое потом одевается для онлайна.

Вы мозги в школе забыли? Если вы говорите про Ядра (Cores) - то их нельзя купить, только получить в процессе игры. Какие нахрен лутбоксы? Тогда и энграммы в Destiny, и Gamble в Diablo 2 - тоже лутбоксы.
Сука, ну давай я тебе перечислю количество оружия в MHW. Какая нахуй разница сколько там разновидностей одного и того же топора, если все они...

Да насрать. MH сам по себе поделка для задротов с убогим управлением (серьёзно - ни одной версии её не видел с управлением, от которого не хотелось блевать).
И еще в копилку пиздаболия. Нет там нескольких месяцев.

Докажи что не пиздишь.
Вот это зачем ты в очередной раз пишешь? Это не плюс игры, а убогое говно, которое попытались скопировать.

Не попытались, а вполне успешно сделали.

Ответить
0

А что с системными требованиями? Соответственно графике или, как обычно, "у всех есть 16 Гб оперативки на нашу пиксельную 2D игру"?

Ответить
0

Не могу судить, у меня 16 гигов и GTX 1060. Просадок ниже 60 фпс ни разу за два дня не было.

Единственное, что с серверами они налажали — видимо, не ожидали такого интереса со стороны игроков. Вечером приходилось стоять в очереди, чтобы зайти, и иногда случаются отвалы после миссий (результаты, правда, сохраняются).

Но у меня такое было только в первый день. Вчера без проблем зашёл, поиграл два часа и прошёл около 8 охот без вылетов.

Ответить
1

У меня последние 2 дня вечером "Вы ~50000 в очереди". Есть подозрение что у них аутентификационные сервера падают.

Ответить
0

Угу, вчера тоже было 70000 в очереди. Но очередь прошла меньше чем за 10 минут.

Ответить
3

Трейлер игры включить в статью

Который не воспроизведётся, потому что мы на dtf ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

у меня всегда всё норм грузится на ПК

Ответить
0

У меня кстати всегда работают вставки видео. Сижу через приложение на айфон.

Ответить
3

F2P Monster Hunter

Ответить
3

10 минут загружался в меню, еще 2 раза по 15 мин пытался начать игру, но выдавало дисконнект - снес нафиг)

Ответить
9

Но плюс один игрок в статистике!

Ответить
1

ЕГС же ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Угу. Вечером сервак лёг. Подняли через полчаса, тебе просто не повезло.

Ответить
0

Ну это по умолчанию значит что игра не очень, и остальные тоже не должны в нее играть

Ответить
4

"Очень интересная игра, с уникальным геймплеем." Дальше создания персонажа игра не грузится...

Ответить
0

Да, согласен, это не так уж уникально...

Ответить
11

зато есть топ контент

Ответить
23

Всего три пола?! Так они Слаанешу не угодят...

Ответить
3

WTF, что-то я такого не видел при создании персонажа

Ответить
0

ты не видел, а я и он видели

Ответить
0

Можешь поменять это в любой момент, оно в опциях.

Ответить
0

И как... оно выглядит?

Ответить
0

При создании персонажа только два пола - это, видимо, чисто для игрока.

Ответить
4

Такое себе достижение учитывая что фри ту плей

Ответить
5

Свободная аудитория видать заканчивается, всё что могло быть окучено, уже окучено другими играми-сервисами. Сорее всего эти тоже лишь посмотреть пришли и вскоре разойдутся обратно по своим казино.

Ответить
2

Тут еще в MHW мертвый сезон начался: весь запланированный контент уже выпущен, и часть особо голодных до похожего геймеплея игроков как раз пошла играть в Dauntless до выхода Iceborne. Так что это они еще удачное окно для релиза выкроили.

Ответить
1

У Dauntless сейчас куча проблем.
Вчера, ровно до сегодняшнего дня фпс в хабе проседал примерно до 25, матчи грузились по 6-7 минут, иногда вылетая, что доставляло невероятный дискомфорт. Так же проблема заполненности серверов.
Но!
Я очень рад, что время загрузки матча и фпс в хабе были пофикшены и эти проблемы ушли.
А так, хочу лишь сказать, что это вполне себе неплохая замена МХ имеющая неплохие отличия. Чего только стоят быстрые матчи-охоты. Плюс, к тому же, кроссплатформенный кооп.

Ответить
7

"Неплохая замена и неплохие отличия" это довольно спорно. Начнём с того, что отличия по большей части состоят в том, что скопированные моменты с MH реализованы топорно.
Я уже как-то говорил о том, что во время охоты если монстр хочет сбежать в другую зону, то он это делает, и ты не можешь его остановить, что серьёзно растягивает матч и портит ощущения от того что это охота.
В MH ты можешь остановить монстра несколькими способами и избавить себя от необходимости бегать за ним по всей карте.
Проблема Dauntless в том, что ты не не видишь в противнике живого существа, ты видишь стандартного босса.
Даже во время боя, довольно сложно сказать что есть какой-то аутентичный челендж, в свою очередь в MH противник представляет для тебя опасность даже если ты находишься на значительном расстоянии от группы и не показываешься ему на глаза. Монстр в какой-то момент просто может забить на тех кто его мутузит и обратить своё внимание на тебя. Ты мог отбежать от группы чтобы полечится или мог отстать из-за усталости, в этот момент ты становишься для него лёгкой целью. Тебе начинает казаться что противник как-то уж слишком умён и ты чувствуешь себя макакой с палкой, которая забрела на территорию льва.
Но всё же стоит признать что Dauntless имеет в себе интересные моменты, но они касаются только монстров, все остальные элементы в отрыве от матчей, скучные и обыденные. В том же хабе тебе попросту неинтересно находится, он мёртвый. NPC забетонированы, и даже не пытаются создать видимость того, что они не просто врытые в землю столбы. Может я зажрался, но такие моменты меня всегда раздражали, ну создайте вы парочку анимаций, пусть они стоят и вертят что-то в руке, читают книгу, ковыряются в носу, а когда ты к ним подходишь, они обращают на тебя внимание оставляя свои дела.
Но вернёмся к монстрам и тому из-за его всё же стоит обратить внимание на Dauntless.
Кроссплатформенный мультиплеер это большой плюс.
В нынешнем тире монстров есть такие чуваки как Rezakiri, Valomyr, Riftstalker и именно они в большей степени дают тебе понять, что ты не охотишься на монстра, ты просто пришел отпинать босса качалки. Их атаки скрещены с этаким лайтовым (bullet hell), лазеры и энергетические шары во все поля, ну и другие интересные "мувсеты".
Ещё можно прийти в хаб чтобы посмотреть на одну из самых интересных и в тоже время смущающих вещей в этой локации. Багет на ступеньке.

Ответить
2

а вы точно играли в монхан? в хабе монхана НПЦ ходят? он живой? что?

Ответить
0

Да, квестовые неписи на своих местах стоят, но они как я и говорил, чем-то заняты, кроме того есть неквестовые которые ходют и тоже что-то делают, ходят неписи охотники, котаны и прочие.

Ответить
–1

В основном хабе монхана нет игроков. они есть только на 4-ом этаже хаба, куда идёт отдельная загрузка. ВСЕ вендоры и непись вкопанные и не ходят.
что там живого?

Ответить
3

Во первых, причём тут игроки? Периодически в хабе появляются неписи охотники, подходят к доске, отправляются на охоту. Вот вторых, хватит придираться к ходьбе, где вообще говорил что-то про ходьбу, олё?
"В том же хабе тебе попросту неинтересно находится, он мёртвый. NPC забетонированы, и даже не пытаются создать видимость того, что они не просто врытые в землю столбы. Может я зажрался, но такие моменты меня всегда раздражали, ну создайте вы парочку анимаций, пусть они стоят и вертят что-то в руке, читают книгу, ковыряются в носу, а когда ты к ним подходишь, они обращают на тебя внимание оставляя свои дела."
Я не знаю что ты пытаешься доказать, когда говоришь что там никто не ходит.

Ответить
0

а в даунтлессе сейчас есть вообще не функциональная непись? кроме странного бара? типа в дестини в хабе никто не ходит, он заполнен живыми игроками и в этом и есть живость. в дивизии тоже самое. в даунтлессе тоже самое.
претензия странная, стоят и стоят, какая нахер разница. зато бегают игроки, в отличии от монхана. разный подход к хабам в принципе.

Ответить
1

Ох уж эта ходьба, я ему про элементарные вещи говорю, а он про какой-то "разный подход".
Что ещё за "разный подход"?
По твоему этот "подход" заключается в том чтобы делать подобные элементы по копирке десятки лет?
В Destiny кстати NPC так же создают видимость деятельности, не все конечно, но не будем же мы сейчас в каждый уголок заглядывать и смотреть что они там делают, факт в том что это есть, и "ходячие" тоже.
"а в даунтлессе сейчас есть вообще не функциональная непись?"
В Dauntless есть кузнец который стучит по наковальне мимо клинка.
Мы теперь будем мерятся функциональными и нефункциональными NPC?
Похоже тут нужно домашнее задание на тему "Чем отличается живой мир игры от неживого".

Ответить
1

Похоже тут нужно домашнее задание на тему "Чем отличается живой мир игры от неживого".

А в Dauntless обещали живой мир? Или его нужно в каждой игре делать по-умолчанию?

Ответить
–1

Хотя бы острова животными наполнили, а то кроме грибов и боса никого нет.

Ответить
0

А может есть только грибы?

Ответить
0

В дестини, как и в монхане, тоже есть нпс-движуха.

Ответить
0

ну типа робот, который 5 лет стоит в углу и подметает его двигаясь только вокруг себя. такое.

Ответить
–2

Играл. Ходят. Живой. Ничего.

Еще вопросы?

Ответить
0

нет, спасибо =)))

Ответить
2

просадка фпс на пк тоже есть? на пс4про тоже удивился просадке, с таким-то простым графоном

Ответить
0

На самом деле насчет пк не уверен. Дружаня играет на пк и говорит, что тоже есть, хотя я не наблюдал прям такого сильного падения, как на пс4/пс4про

Ответить
0

ты за себя платформу не написал просто, вот и вопросы

Ответить
0

Да пиздец, на сонтке просадки в городе. Я аж прихуел малеха

Ответить
2

Очень интересен онлайн через месяц.

Игра получила хорошую рекламу, зайдя в егс, но она доступна публике уже год.
И хорошие ли это цифры для бесплатной игры в не самом заполненом магазине?

Ответить
2

Монстер Хантер для бедных, с простеньким графоуне и механикой

Ответить
0

уже всю прошёл? может там чем дальше, тем забористее? если и проще, то при чем тут бедность? чтоб себя, любителя МХ отнести к илите?

Ответить
0

Бесплатная- это про "для бедных"
Простенький графоуне и механика- это не осковбление, а просто факты. Игра казуальная, понятна всем.
Сначала головой думай, а потом набрасывай.

Ответить
0

Любопытно, как-то упустил эту игру, а она вполне может и норм.
Пойду отзывы в Стиме чекну.

Ответить
0

Если бы она ещё не работала на консолях в 15-20 фпс, то это можно было бы назвать игрой

Ответить
0

Ещё в марте Phoenix Labs выразила уверенность, что вскоре после релиза на консолях и в EGS ей удастся увеличить количество игроков Dauntless втрое.

Нужно понимать, что это не количество игроков, которое ACTUALLY играет в игру, а сколько скачало и хотя бы раз зашло туда.
Абсолютно ни о чем не говорящие цифры. Чекайте через неделю сколько там останется.

Ответить
–11
Ответить
0

У меня одного в игре разрешение меньше 900р и увеличить его никак нельзя?

Ответить
0

Я и не удивлён, учитывая количество проплаченной рекламы. Пару дней назад по ютубу как по минному полю ходил, чтобы не наткнуться на ролик по Dauntless, в итоге всё-равно наткнулся на 3, каждый из которых был прямо проспонсирован разработчиками.

Ответить
0

А PS Plus подписка нужна что в нее играть на плойке ?

Ответить
0

Локализацию бы(((

Ответить
0

Ну "забрал" я её на аккаунт в магазине, а толку? Что эта бесполезная цифра количества зарегистрированных пользователей даст игрокам?

Ответить
0

по крайней мере 5-10% останутся, что тоже хорошо для такой игры

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления