К счастью разработчики Larian Studios обладали опытом большой студии, которая выпустила уже не один проект, и смогли удачно адаптироваться к ситуации и выпустить игру, которая на момент написания этой статьи имеет 93 metascore и 8.8 userscore на Metacritic. Но на их примере, мы можем увидеть, что им пришлось перенести дату релиза, и отчасти поэтому они смогли завершить многие запланированные фичи.
Разработчики того же Shovel Knight доп. цели добавляли отчасти потому, что не могли просто так брать с игроков деньги. Т.е, базовую сумму они пояснили, но всё, что сверх, они не могли просто так взять, поэтому добавили новые цели, чтоб не чувствовать себя виноватыми.
И как пример он упоминает о цели создания расы Undead, существование которой заставило команду писателей переделывать значительную часть диалогов незадолго до релиза.
Эм.... А другую цель придумать не судьба? Вот честно-честно, само существование такой фишки тут ну совсем не причем в этом конкретном примере.
"Постоянно вести диалог" это какая-то утопия. Невозможно слушать всех. Даже всех бейкеров.
Время релиза (Time) в основном тоже будет определяться собранными средствами и будет сильно играничено соревнованием с другими релизами.Ну такое - регулярно проекты задерживаются.