Рекламное место на стенах отеля Figueroa перед E3 2019 заняла DOOM Eternal

В этот раз обошлось без сюрприза.

В закладки

Ежегодно перед E3 на стенах отеля Figueroa в Лос-Анджелесе вывешивают рекламу громкого осеннего релиза, и порой к моменту начала подготовки баннеров игра ещё даже полноценно не анонсирована.

В 2019 году, однако, обошлось без интриги — рекламное место, уже ставшее символом выставки, заняла DOOM Eternal.

Bethesda ещё не назвала точной даты релиза DOOM Eternal, однако это почти наверняка произойдёт на конференции компании во время выставки.

Презентация Bethesda начнётся 10 июня в 3:30 по МСК.

#E32019 #doom

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["e32019","doom"], "comments": 74, "likes": 142, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 52353, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 12:01:18 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 52353, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52353\/get","add":"\/comments\/52353\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52353"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Ура, значит все таки в этом году будем жарить демонов!

Ответить
–12

.думаю, если игра выйдет осенью, то может затеряться на фоне death stranding, cod и других релизов.

Ответить
16

При всем уважении к Кодзиме, но он не того уровня как R* чтобы на его фоне кто то терялся.

Ответить
–5

Хм. Хм. ДЛС для дума под видом новой игры или гарантированный шедевр. Что же важнее

Ответить
4

О, боже, начинается. Успокойся, плес, все что выглядит или сделано на основе существующей игры ДЛС что ли? Нет, конечно...

Ответить
–4

Двачер, плес. Двач - два блока вниз. С тобой даже говорить зашквар

Ответить
0

Какие мы злые и чсвшные.

Ответить
2

Скорее безидейное говнецо от японского Молинье или именитый шедевр от известной студии. Я ставлю на шедевр.

Ответить
0

Таким макаром можно к абсолютно к любой игре при копаться. И откуда ты знаешь что death stranding выйдет шедевром ?

Ответить
0

Бурят же столько селфи сделал ну!

Ответить
1

Точно. Тогда точно шедевр !

Ответить
7

Не не, Doom Не может затеряться на фоне других релизов. Это же Doom всё таки.
Да и при том, я не думаю что издатели не обговорят свои даты друг с другом что бы каждый мог отхватить себе кусок

Ответить
1

Каких других? Больше на октябрь-ноябрь пока ничего не заявлено (пока только колда, кодзима и звездные войны), думу самое время выходить где-нибудь в начале октября, скажем.

Ответить
2

Помню дату выхода четвертого DOOM - это май пятница, тринадцатое 2016 года.
По такой логике в 2019году две пятницы, тринадцатое - Сентябрь и Декабрь.
Делайте ставки =)

Ответить
0

Ну сентябрь логичнее, в середине декабря ААА-игры не выходят в принципе. Но в то же время выпускать игру в один день с Borderlands 3 тоже для беседки рискованно, тем более что их релизы в последние годы не особо хорошо продаются. Так что в этот раз они, думаю, забьют на пятницу 13-е и релизнутся тогда, когда удобнее.

Ответить
0

которые выходят все в ноябре, а выпустить можно в сентябре, к примеру. Я просто к тому, что в прошлом году там висел Fallout 76 и вышел он осенью, да и пора бы уже.

Ответить
0

Cod? Ты серьезно? Ремастер может и подождать, а death stranding - это совсем другая игра. Не всем людям нравятся такие игры, т.к. он берет сюжет, когда Doom берет по большей части всем остальным. И doom выходит довольно редко, чтобы его пропустить.

Ответить
0

Ну, ремастер уже был, зачем еще один? Скорее перезапуск серии.

Ответить
0

Так вроде была инфа, что делают ремастер mw2. Разве нет? Ремейк сделать они не смогут, все части колды одинаковы, по графике и механике.

Ответить
0

Походу это какой-то приквел, все таки.

Ответить
0

DooM затеряется на фоне каловдутия, хорошая шутка.

Ответить
0

Не затеряется.

Ответить
0

Весьма неоднозначно звучит

Ответить
0

А что это?

Ответить
3

Стрит-арт в Минске, проект Urban Myth

Ответить
4

Если кто-то вдруг окажется в Гданьске и будет время - сгоняйте в район Zaspa, там круто
http://muralegdanskzaspa.pl/the-collection/

Ответить
0

Показалось, что у него в руках флейта. А неплохо было бы.

Ответить
0

Охереть, это рисунок?

Ответить
15

А чего удивлятся, его каждое Е3 расписывают

Ответить
10

Я никогда не видел WIP, всегда думал, что это просто натянутый тент с печатью... Офигеть, сколько же там работы...

Ответить
0

я в прошлом году тоже офигел, когда увидел
https://dtf.ru/games/20643-nastennaya-reklama-fallout-76-v-los-andzhelese-k-e3-2018

Ответить
0

Оно того стоило?)

Ответить
0

Да, я уже прочитал статью, но все равно спасибо!)

Ответить
1

Я в том году как раз съездил на Е3 и под впечатлением решил собрать об этом чутка инфы. В жизни выглядит оч круто.

Ответить
–2

Эх, вот бы в Россиюшке такое сделали...

Ответить
8

Да это много где делают постоянно.
Или тебе надо именно рисунок к Е3 которое проходит в Лос Анджелесе?

Ответить
2

ему "россиюшку" приплести

Ответить
0

Еее, Таганка)

Ответить
0

Я имел в виду рекламу игр
Вар тундер не считается

Ответить
3

в мск на больших экранах часто реклама rdr2 была до выхода

Ответить
0

Так ты про мск, мы здесь про Россию.

Ответить
0

За МКАДом жизни нет.

Ответить
–6

Мне одному грустно, что шутер сейчас - это дум, игра в которой нет проработанной серьезной вселенной(монстры из ада ага, в космосе) и нормального сюжета?

Ответить
7

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен." Все по заветам.

Ответить
5

эм, ты сейчас серьезно, про "нет проработанной вселенной?", там как бы много чего по ходу игры рассказывается в плане предыстории и собственно лора вселенной, ты в нее играл?

Ответить
4

А почему вселенная обязательно должна быть продуманной, а сюжет - "нормальным"? В контексте именно этой игры такие вещи отходят на второй план. Дум испокон веков был спинномозговым шутаном, так что верность устаканившимся принципам здесь не является чем-то плохим

Ответить
1

Дум - это уже специально и традиционно игра, где особо не нагружают сюжетом. Считай это особой фишкой серии.

Ответить
1

Ага. В дум срочно надо завезти напарников, которые на серьезных щах будут рассказывать за свою нелегкую судьбу, осветить проблемы меньшинств, а заодно добавить пиздострадания, моральные дилеммы, и прочей драмы. Ну и многокилометровый опенворлд с блокпостами. Вот тогда заебись будет, стильно, модно, молодежно.

Ответить
1

Ставлю на 13 сентября.
Как раз будет пятница, как было у DOOM 2016.

Ответить
0

Вряд ли они будут выпускать игру вместе с бордерлэндсом. Скорее на конец октября поставил бы, под хеллоуин и прочие бесовские праздники)

Ответить
1

Бордерлэндс подвинется.

Ответить
0

Наверно беседка точно так же думала выпуская второго вольфенштейна вместе с асасином и марио) Не фортануло)

Ответить
1

А какую игру получается анонсировали таким способом до презентации на Е3

Ответить
0

Ты скинул на все. Интересует анонсированные до е3.

Ответить
0

Тогда я не понимаю, что ты хочешь. Я нашел тебе фотки Figueroa с рекламами игр перед конференциями (Е3 и не только). А ты что спрашивал?

Ответить
0

и порой к моменту начала подготовки баннеров игра ещё даже полноценно не анонсирована

А какую игру получается анонсировали таким способом до презентации на Е3

Ответить
1

Надеюсь сразу и предзаказ выкатят. Непреодолимое желание кидать деньги в монитор.

Ответить
0

В Кёльне тоже Bethesda забирает все бигборды перед Gamescom. Так было и с Fallout 4, и с Evil Within, и с первым Doom.

Ответить
1

Бил.
Билборды.
Извините, триггерит.

Ответить
0

Триггерит из-за того, что не знаешь историю отечественного рынка наружки, где есть легенда про ооо «Бигборд», которая в 90х ставила щиты и подписывала их своим именем, поэтому оба названия конструкций до сих пор в ходу? Ну, бывает. Зато теперь знаешь.

Ответить
0

Легенда безусловно может объяснять происхождение слова. Но оно не становится от этого правильным :) Этот предмет называется "рекламный щит" или "билборд"; все остальные обозначения — ошибка, безотносительно происхождения.

Ответить
0

В смысле, ошибка?:) В Ожегове написано, правильно «билборд»?

А ничего, что в слове билборд одна «Л», а должно быть две?

Ответить
0

Классно, интересно когда релиз примерно.

Ответить

Комментарий удален

0

Loading, please stand by.

Ответить
0

А где можно найти сборник фотографий разных лет перед е3?, что-то потыкал гугл и так и не нашел(

Ответить

Комментарий удален

0

Так озолотиться же можно. Потом год за коммунальные услуги не платить

Ответить
0

Так это ж отель, а не обычный жилой дом

Ответить
0

Не переживай, не нарисуют. В лучшем случае, дворник говном измажет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления