Индустрия
Hiddeki

Хидео Кодзима рассказал об этапах разработки Death Stranding Статьи редакции

Геймдизайнер описал производство с 2015 года.

Хидео Кодзима опубликовал в Твиттере список ключевых этапов разработки Death Stranding. Он расписал, как создавал студию Kojima Productions, и описал творческий процесс. Кодзима разделил производство на два этапа: саму разработку и встречи с актерами.

1 этап

  • 16 декабря 2015 — основание Kojima Productions и набор сотрудников.
  • Январь 2016 — поиски движка.
  • Апрель 2016 — создание CG-модели Люденса.
  • Май 2016 — переезд в офис.
  • Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.
  • Июль 2016 — премьера трейлера Kojima Productions.
  • Осень 2016 — окончательный выбор движка.
  • Декабрь 2016 — анонс Decima в качестве движка игры и приостановка съёмок из-за забастовки актёров.
  • Январь 2017 — завершение обустройства офиса.

2 этап

  • Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
  • Март 2016 — сканирование Нормана и съёмка первого трейлера в Сан-Диего.
  • Июнь 2016 — презентация игры Мадсу Миккельсену по Skype.
  • Июль 2016 — предложение Мадсу принять участие в проекте в Сан-Диего.
  • Август 2016 — сканирование Мадса и съёмка трейлера в Великобритании.
  • Сентябрь 2016 — сканирование Гильермо дель Торо и съёмка трейлера в Канаде.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября на PS4. Ранее в сети появились слухи о том, что игра может выйти и на ПК.

#deathstranding #гений

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Ghar Undefeated

погодите, так а разработка то где ?

Ответить
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Не нужна. В коробки просто будут класть вместо дисков фотосессию Мадса.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Demian

Вот это всё время смущает, да. В трейлере Кодзима директор ,режиссёр, сценарист, геймдизайнер продюссер, везде Hideo Kojima Game. Я как-то ни разу не видел новостей про других разработчиков (разве что про художника, Синкаву). Как будто Кодзима да актёры всю игру сами делают
Каждый раз возникают подозрения, что Кодзима рядовых сотрудников вообще за людей не считает, и работа у него в студии вообще не сахар

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
NegaBeat

Он был в поисках движка и актеров, чтобы сделать трейлеры к своей полнометражке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Настоящий Денис

А это не важно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Погоди а обустройство офиса и трейлер имени себя - это разве не разработка?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Помялов
встретил Нормана Ридуса в Лос-Анджелесе и предложил ему стать главным героем:

(Непринужденно)
-Чувак, я тут игру делаю, хочешь стать ее главным героем?"

презентовал игру Мадсу Миккельсену по скайпу:

(Застенчиво)
-О Мадс-кун, посмотрите мою игру, она про смерть скрутки и вообще все будет круто..."

попросил Мадса стать частью проекта в Сан-Диего:

(Смущенно)
-Мадс-кун, пожалуйста, поучаствуйте в создании моей новой игры..."

сканирование Гильермо и съемка для трейлера в Канаде:

(Обнимаются)
-Ну что, Кодзи, как работа над новой игрой?
-Да вот, уже полным ходом работаем! Кстати, хочешь дать свою внешность одному из героев? У нас как раз закончили обустройство фотостудии, го?
-Го!

Ответить
Развернуть ветку
Недовольный Женя

Нет. Идёт Ридус по Лос-Анджелесу, вдруг небо темнеет, но ему всё равно что-то слепит в глаза. Присмотрелся - а это Кодзима стоит в очках. Ридус пошёл себе дальше, но сколько бы он не прошагал, ему казалась, что он не сдвинулся с места, а Кодзима всё время находился был рядом, хотя был неподвижен.
Тогда Ридус, краснея и запинаясь, подошёл к нему и робко спросил
"Кодзима-сан? huh?"
Кодзима(-сан) прикоснулся к своим очкам и коротко сказал
"Раздевайся"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кафлин
Ответить
Развернуть ветку
Защитный Филипп
рассказал о этапах

Автор, если следующее слово начинается с гласного звука, то используют "об". Неужели слух не режет, когда сами читаете заголовок?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Belousov

На самом деле редко увидишь правильное употребление «о/об», я такое разве что на «Медузе» видел. Другие издания — через раз.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
death Ted

У Гильермо вообще не спрашивали будет ли он участвовать, просто приехали 6 крепких японских парней...

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

Гачимучи)

Ответить
Развернуть ветку
Steerpike

Август 2016 — окончательный выбор занавесок в переговорную

Ответить
Развернуть ветку
Недовольный Женя

Но это на самом деле важно, ведь без занавесок людям из офиса было видно, как Кодзимий с актёрами просто бухает.

Ответить
Развернуть ветку
Riverander
Июнь 2016 — презентовал игру Мадсу Миккельсену по скайпу

Это так мило. Наверно потом бахнули пивка и пошли в кс-очку.

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

но он же... бурят

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
OuttaControl
эксклюзивно только для PS4
Ответить
Развернуть ветку
Vadim Drn

Написание сюжета, дизайн игровых механик, кодинг, отладка - для лузеров. Для Коджимы вехами являются, похоже, ремонт офиса и встречи с актерами...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench
Написание сюжета, дизайн игровых механи

Да кожимба небось уже лет 10 в себе эти идеи таскал (а клятые конами заставляли металгиры клепать)

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

И что, в метал гирах было плохо с механиками, отладкой, кодингом?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
PewPew 22398
Июнь 2016 — презентация игры Мадсу Миккельсену по Skype. … Июль 2016 — предложение Мадсу принять участие в проекте в Сан-Диего.

То есть целый месяц Миккельсен не мог понять, почему ему в скайпе какой-то бурят рассказывает по мертвых китов?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Астер

По сути игра разрабатывалась 2-3 года. Не очень много для такого "крупного", как заявляют, проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ананьев

Кодзима не первый год игры делает, у него налажены мосты с людьми которые умеют игры делать. Кодзима не биовар, который делая анзем не знает что они вообще делают.
Да и это азиат.

Ответить
Развернуть ветку
Елжан Искаков

Идеи о создании игры появились сильно раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Нравственный волк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сероокий

Фулл-разработка началась по сути только в начале 2017 года. Весь 2016 был препродакшн и прочая логистика.

Ответить
Развернуть ветку
Cortni Wuw

Дорогой дневник!
Пишет тебе Кодзима-сан, ещё не признанный всем миром гений, но уже являющийся иконой гемдизайна узкого круга каких-то сектантов.
Сегодня октябрь 2016 года и я съел какую шаурму на вокзале Москвы. Или шаверму. Название меняется в зависимости от региона сбыта. Может и игре тоже разные названия сделать? Хмм. Ну ладно. Теперь лежу, целую, отдыхаю, твой Хидэо.

Ответить
Развернуть ветку
Max iAdm

Гений? ГЕНИЙ.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Ребят ,а есть , какая-нибудь информация про вечеринку ,которую они закатили после окончания разработки ?...Лея ,Гильермо ,Мад и Кодзима ...на такое я бы посмотрел

Ответить
Развернуть ветку
Demian

Ищи "Пожилой японец отрывается с друзьями на даче"

Ответить
Развернуть ветку
Bzdonskiy

Как же вы заебали

Ответить
Развернуть ветку
Частный парфюмер

Почему хронологии 1 и 2 этапов сильно пересекаются?

Ответить
Развернуть ветку
Арина Окшусъ

Потому что ты дурак.

Кодзима разделил производство на два этапа: саму разработку и встречи с актерами.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Милицейский фитиль

Забастовка? Какая забастовка?

Ответить
Развернуть ветку
Давидъ Кротъ

в тот момент была забастовка актеров, видимо она и кадзиму задела
https://dtf.ru/gamedev/12270-zabastovka-profsoyuza-akterov-ozvuchki-oficialno-zavershilas

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вовчук

Только мне показалось странным, что он Нормана Ридуса спросил, хочет ли тот быть гг уже ПОСЛЕ первого трейлера?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голуб

Забей на этапы и обьедени два списка в один отсортировав по датам.

Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.

Что бы понимать гения нужно быть гением )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Сероокий

Это где ты такое прочитал? В посте чёрным по-белому написано, что Кодзима предложил Ридусу роль в феврале 2016, трейлер снимали в марте, а выпустили в июне

Ответить
Развернуть ветку
Tim

Да Кодзимыч просто снял красивый трейлер в стиле "а вот тут вот так ебани", а потом уже решал, что со всем этим делать. Серьёзно. С анонса первого трейлера и чтения новостей об игре меня не покидало ощущение, что гений совал актеров с которыми он бухал, а потом походу разработки уже продумывал концепцию игры.

Не, я против ничего не имею но главное чтобы это все работало. Потому что в мгс5 задача даже была проще и понятнее, но в итоге игра банально не доделана. Кст именно тогда, при выходе 5 части появился мем, что кодзима гений в рунете(хотя тут некоторые могли поспорить).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
REM1X

А я думал первым модель сделали у дель Торо.
Она же вроде по трейлерам выглядит самой старой / простой?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Это так на дтф написали ,по факту выходит иначе

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Black Magic Punk

Этапы ГЕНИЯ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Жирнов

Если у него был припрятан готовый подробный диздок, то очень даже нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Покойный утюг

Гениальный план!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голуб

.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Окшусъ

Комментарий удалён.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 88 комментариев
null