Хидео Кодзима рассказал об этапах разработки Death Stranding

Геймдизайнер описал производство с 2015 года.

Хидео Кодзима рассказал об этапах разработки Death Stranding

Хидео Кодзима опубликовал в Твиттере список ключевых этапов разработки Death Stranding. Он расписал, как создавал студию Kojima Productions, и описал творческий процесс. Кодзима разделил производство на два этапа: саму разработку и встречи с актерами.

1 этап

  • 16 декабря 2015 — основание Kojima Productions и набор сотрудников.
  • Январь 2016 — поиски движка.
  • Апрель 2016 — создание CG-модели Люденса.
  • Май 2016 — переезд в офис.
  • Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.
  • Июль 2016 — премьера трейлера Kojima Productions.
  • Осень 2016 — окончательный выбор движка.
  • Декабрь 2016 — анонс Decima в качестве движка игры и приостановка съёмок из-за забастовки актёров.
  • Январь 2017 — завершение обустройства офиса.

2 этап

  • Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
  • Март 2016 — сканирование Нормана и съёмка первого трейлера в Сан-Диего.
  • Июнь 2016 — презентация игры Мадсу Миккельсену по Skype.
  • Июль 2016 — предложение Мадсу принять участие в проекте в Сан-Диего.
  • Август 2016 — сканирование Мадса и съёмка трейлера в Великобритании.
  • Сентябрь 2016 — сканирование Гильермо дель Торо и съёмка трейлера в Канаде.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября на PS4. Ранее в сети появились слухи о том, что игра может выйти и на ПК.

#deathstranding #гений

11 показ
13K13K открытий
88 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Не нужна. В коробки просто будут класть вместо дисков фотосессию Мадса.

Ответить

Вот это всё время смущает, да. В трейлере Кодзима директор ,режиссёр, сценарист, геймдизайнер продюссер, везде Hideo Kojima Game. Я как-то ни разу не видел новостей про других разработчиков (разве что про художника, Синкаву). Как будто Кодзима да актёры всю игру сами делают
Каждый раз возникают подозрения, что Кодзима рядовых сотрудников вообще за людей не считает, и работа у него в студии вообще не сахар

Ответить

Он был в поисках движка и актеров, чтобы сделать трейлеры к своей полнометражке.

Ответить

А это не важно

Ответить

Погоди а обустройство офиса и трейлер имени себя - это разве не разработка?

Ответить