Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть
Индустрия игр Hiddeki Renpai
12 138

Хидео Кодзима рассказал об этапах разработки Death Stranding

Геймдизайнер описал производство с 2015 года.

В закладки

Хидео Кодзима опубликовал в Твиттере список ключевых этапов разработки Death Stranding. Он расписал, как создавал студию Kojima Productions, и описал творческий процесс. Кодзима разделил производство на два этапа: саму разработку и встречи с актерами.

1 этап

  • 16 декабря 2015 — основание Kojima Productions и набор сотрудников.
  • Январь 2016 — поиски движка.
  • Апрель 2016 — создание CG-модели Люденса.
  • Май 2016 — переезд в офис.
  • Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.
  • Июль 2016 — премьера трейлера Kojima Productions.
  • Осень 2016 — окончательный выбор движка.
  • Декабрь 2016 — анонс Decima в качестве движка игры и приостановка съёмок из-за забастовки актёров.
  • Январь 2017 — завершение обустройства офиса.

2 этап

  • Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
  • Март 2016 — сканирование Нормана и съёмка первого трейлера в Сан-Диего.
  • Июнь 2016 — презентация игры Мадсу Миккельсену по Skype.
  • Июль 2016 — предложение Мадсу принять участие в проекте в Сан-Диего.
  • Август 2016 — сканирование Мадса и съёмка трейлера в Великобритании.
  • Сентябрь 2016 — сканирование Гильермо дель Торо и съёмка трейлера в Канаде.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября на PS4. Ранее в сети появились слухи о том, что игра может выйти и на ПК.

#deathstranding #гений

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Hiddeki Renpai", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 89, "likes": 151, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 52803, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 12:40:22 +0300" }
{ "id": 52803, "author_id": 132886, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52803\/get","add":"\/comments\/52803\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52803"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
89 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
105

погодите, так а разработка то где ?

Ответить
259

Не нужна. В коробки просто будут класть вместо дисков фотосессию Мадса.

Ответить
20

Курящего Мадса, попрошу

Ответить
64

Господи, как же он ахуенно курит

Ответить
88

Курит настолько охуенно, что внизу кадра просится надпись "МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, ВЫ НЕ СТАНЕТЕ ТАКИМ ЖЕ ОХУЕННЫМ КАК МАДС"

Ответить
0

Даже если было бы так,всё равно намного интереснее чем 90% игр ;)

Ответить
1

Кодзима настолько гениален ,что процесс разработки может выпустить ,как отдельный длс и ,это будет самый покупаемый длс в истории игр

Ответить
10

Вот это всё время смущает, да. В трейлере Кодзима директор ,режиссёр, сценарист, геймдизайнер продюссер, везде Hideo Kojima Game. Я как-то ни разу не видел новостей про других разработчиков (разве что про художника, Синкаву). Как будто Кодзима да актёры всю игру сами делают
Каждый раз возникают подозрения, что Кодзима рядовых сотрудников вообще за людей не считает, и работа у него в студии вообще не сахар

Ответить
40

Ты когда смотришь трейлер нового фильма Тарантино, клип Раммштейн или постер с рекламой новой книги Кинга, много ты там видишь упоминаний рядовый сотрудников, работавших над этими произведениями? Потом в титрах/благодарностях укажут.

Ответить
40

Кодзима это уже бренд. Он давно смекнул как им пользоваться. А когда вечерком он открывает комменты на DTF, понимает, что все было правильно.

Ответить
15

Ну, справедливости ради, многие МЕНЕЕ именитые разработчики ставят на своё имя, а тут Кодзима, человек, вполне оправдывавший свою репутацию в прошлом и имеющий огромный кредит доверия. Думаю, что он может себе позволить делать столь солидную ставку на своё имя. Да и у него кроме Синкавы настолько прославленных разрабов нет.

Ответить
10

Возможно, Кодзима ставит себя на один уровень с режиссерами кинокартин, поэтому и ставит своё имя везде. А насчет остальных все как и везде - указана студия. Разработчиков посмотрим в титрах.

Ответить
2

Вот да, очень "киношный" подход - акцент на работе актёров и постановщика
Просто вот тут был недавно разбор трейлера от 3д-шника из insomniac, и как бы если почитать, то понятно, что там очень много работы проделано, и делали её далеко не новички в индустрии

Ответить
0

Думаю он говорит о том, о чем хочет чтобы люди думали играя в игру или смотря трейлеры. Техническая сторона проекта для него лишь инструмент.

Ответить
0

Тот кто принёс кодзиме кофе
Тот кто лайканул Кодзиме инсту
Тот кто что то сделал, но Кодзиме не понравилось
И тд

Ответить
10

Я как-то ни разу не видел новостей про других разработчиков (разве что про художника, Синкаву). Как будто Кодзима да актёры всю игру сами делают

А что, ты заешь каких-нибудь кодеров или тестировщиков, или еще кого такого уровня, кто достоин упоминания в заглавных титрах?

Ответить
2

Настолько за людей не считает и настолько не сахар, что вслед за Кодзимой из Конами ушло большое количество его сотрудников, вскоре добровольно присоединившихся к его новой студии. Наверно потому что он угрожал им физической расправой в противном случае, не иначе

Ответить
0

Физической расправой посредством 6ти крепких японцев ?

Ответить
1

Он в некоем роде популизатор игр, причем нацелен больше на деятелей искусств. Больше имени - больше значимости и важности в глазах тех, кто за съемки\картины\фильмы получают миллионы

Ответить
1

Рабов обычно не называют

Ответить
1

хочется верить что тут просто Кодзима делает игре рекламу на своём имени, ведь это всё-таки его первая игра после конами (хотя в метал гире там тоже кодзима на кодзиме)

Ответить
1

Потому, что его имя давно уже стало брендом.
Смотри на это, как на рекламу, а не титры.

Ответить
1

Зато он очень уважает ,как минимум ,6 крепких японцев

Ответить
1

Ожидал прочитать статью о том что вот тут сценарий, там модели главных героев сделали, там анимации. А это простите, что за словоблудие?

Ответить
1

Он был в поисках движка и актеров, чтобы сделать трейлеры к своей полнометражке.

Ответить
6

Я верю ,что он придет к этому и однажды снимет охуеннейший психоделический триллер в футуристическом сеттинге . Аминь

Ответить
0

А это не важно

Ответить

Комментарий удален

0

Погоди а обустройство офиса и трейлер имени себя - это разве не разработка?

Ответить
25

встретил Нормана Ридуса в Лос-Анджелесе и предложил ему стать главным героем:

(Непринужденно)
-Чувак, я тут игру делаю, хочешь стать ее главным героем?"

презентовал игру Мадсу Миккельсену по скайпу:

(Застенчиво)
-О Мадс-кун, посмотрите мою игру, она про смерть скрутки и вообще все будет круто..."

попросил Мадса стать частью проекта в Сан-Диего:

(Смущенно)
-Мадс-кун, пожалуйста, поучаствуйте в создании моей новой игры..."

сканирование Гильермо и съемка для трейлера в Канаде:

(Обнимаются)
-Ну что, Кодзи, как работа над новой игрой?
-Да вот, уже полным ходом работаем! Кстати, хочешь дать свою внешность одному из героев? У нас как раз закончили обустройство фотостудии, го?
-Го!

Ответить
23

Нет. Идёт Ридус по Лос-Анджелесу, вдруг небо темнеет, но ему всё равно что-то слепит в глаза. Присмотрелся - а это Кодзима стоит в очках. Ридус пошёл себе дальше, но сколько бы он не прошагал, ему казалась, что он не сдвинулся с места, а Кодзима всё время находился был рядом, хотя был неподвижен.
Тогда Ридус, краснея и запинаясь, подошёл к нему и робко спросил
"Кодзима-сан? huh?"
Кодзима(-сан) прикоснулся к своим очкам и коротко сказал
"Раздевайся"

Ответить
21

Моё лицо когда я вижу очередную новость про Гения

Ответить
12

рассказал о этапах

Автор, если следующее слово начинается с гласного звука, то используют "об". Неужели слух не режет, когда сами читаете заголовок?

Ответить
–3

На самом деле редко увидишь правильное употребление «о/об», я такое разве что на «Медузе» видел. Другие издания — через раз.

Ответить
2

В учебнике русского языка поищите.

Ответить
12

У Гильермо вообще не спрашивали будет ли он участвовать, просто приехали 6 крепких японских парней...

Ответить
0

Гачимучи)

Ответить
8

Август 2016 — окончательный выбор занавесок в переговорную

Ответить
3

Но это на самом деле важно, ведь без занавесок людям из офиса было видно, как Кодзимий с актёрами просто бухает.

Ответить
6

Июнь 2016 — презентовал игру Мадсу Миккельсену по скайпу

Это так мило. Наверно потом бахнули пивка и пошли в кс-очку.

Ответить
2

но он же... бурят

Ответить

Комментарий удален

0

Сексист! (не он, а ты)

Ответить
–1

значение знаешь?

Ответить
6

эксклюзивно только для PS4

Ответить
–1

Написание сюжета, дизайн игровых механик, кодинг, отладка - для лузеров. Для Коджимы вехами являются, похоже, ремонт офиса и встречи с актерами...

Ответить
9

Написание сюжета, дизайн игровых механи

Да кожимба небось уже лет 10 в себе эти идеи таскал (а клятые конами заставляли металгиры клепать)

Ответить
2

И что, в метал гирах было плохо с механиками, отладкой, кодингом?

Ответить
–1

Ну конкретно в пятую после офигенного Ground Zero и пролога основной игры было весьма скучно играть. Как-то заданный уровень не оправдался..

Ответить
0

там было меньше механик, проблемы с багами? вы точно со мной разговариваете и точно на обсуждаемую в этой ветке тему?

Ответить
0

Блин, реально промазал.
Не, с технической стороны и Groun Zero, и Phantom Pain были вылизаны до блеска.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Июнь 2016 — презентация игры Мадсу Миккельсену по Skype. … Июль 2016 — предложение Мадсу принять участие в проекте в Сан-Диего.

То есть целый месяц Миккельсен не мог понять, почему ему в скайпе какой-то бурят рассказывает по мертвых китов?

Ответить
1

По сути игра разрабатывалась 2-3 года. Не очень много для такого "крупного", как заявляют, проекта.

Ответить
5

Кодзима не первый год игры делает, у него налажены мосты с людьми которые умеют игры делать. Кодзима не биовар, который делая анзем не знает что они вообще делают.
Да и это азиат.

Ответить
0

Идеи о создании игры появились сильно раньше.

Ответить
2

Апрель 2016 — создание CG-модели Люденса.

Эт, конечно, очень важный этап, спасибо, что держишь в курсе, Кодзима.
По сути про разработку ничего не сказал. Переезд есть, местечковые митапы и сканирования есть, а разработки нет.

Ответить
0

Фулл-разработка началась по сути только в начале 2017 года. Весь 2016 был препродакшн и прочая логистика.

Ответить
1

Дорогой дневник!
Пишет тебе Кодзима-сан, ещё не признанный всем миром гений, но уже являющийся иконой гемдизайна узкого круга каких-то сектантов.
Сегодня октябрь 2016 года и я съел какую шаурму на вокзале Москвы. Или шаверму. Название меняется в зависимости от региона сбыта. Может и игре тоже разные названия сделать? Хмм. Ну ладно. Теперь лежу, целую, отдыхаю, твой Хидэо.

Ответить
0

Гений? ГЕНИЙ.

Ответить
0

Ребят ,а есть , какая-нибудь информация про вечеринку ,которую они закатили после окончания разработки ?...Лея ,Гильермо ,Мад и Кодзима ...на такое я бы посмотрел

Ответить
2

Ищи "Пожилой японец отрывается с друзьями на даче"

Ответить
–4

Как же вы заебали

Ответить
0

Почему хронологии 1 и 2 этапов сильно пересекаются?

Ответить
0

Потому что ты дурак.

Кодзима разделил производство на два этапа: саму разработку и встречи с актерами.

Ответить
1

Только тогда это называется не этап, дурачок

Ответить
0

Это уже претензия к качеству текста. А ты сам понимаешь, что на дтф к этому предъявлять претензии - все равно что шутить над инвалидом.

Ответить
0

Только мне показалось странным, что он Нормана Ридуса спросил, хочет ли тот быть гг уже ПОСЛЕ первого трейлера?

Ответить
1

Забей на этапы и обьедени два списка в один отсортировав по датам.

Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.

Что бы понимать гения нужно быть гением )

Ответить
0

Вот я осел 😅

Ответить
0

Это где ты такое прочитал? В посте чёрным по-белому написано, что Кодзима предложил Ридусу роль в феврале 2016, трейлер снимали в марте, а выпустили в июне

Ответить
0

Да Кодзимыч просто снял красивый трейлер в стиле "а вот тут вот так ебани", а потом уже решал, что со всем этим делать. Серьёзно. С анонса первого трейлера и чтения новостей об игре меня не покидало ощущение, что гений совал актеров с которыми он бухал, а потом походу разработки уже продумывал концепцию игры.

Не, я против ничего не имею но главное чтобы это все работало. Потому что в мгс5 задача даже была проще и понятнее, но в итоге игра банально не доделана. Кст именно тогда, при выходе 5 части появился мем, что кодзима гений в рунете(хотя тут некоторые могли поспорить).

Ответить
0

Там вроде всё начиналось со слов песни ''Nuclear'', которую Кодзима для раскрутки MGSV использовал. Начал визуализировать её текст - а там уже походу остальное вокруг само налепилось.

Ответить
0

А я думал первым модель сделали у дель Торо.
Она же вроде по трейлерам выглядит самой старой / простой?

Ответить
0

Это так на дтф написали ,по факту выходит иначе

Ответить
1

Ну тут тоже на ДТФ написали.
Какой из ДТФ прав тогда?

Ответить
0

Касаемо новостей ,связанных с Кодзима , ни один из дтф не прав ,ибо постичь замыслы безумного гения- нидано никому

Ответить
0

Этапы ГЕНИЯ

Ответить
0

Слишком быстро даже для гения

Ответить
0

Если у него был припрятан готовый подробный диздок, то очень даже нормально.

Ответить
0

Гениальный план!

Ответить
–1

Комментарий удалён.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления