Хидео Кодзима рассказал об этапах разработки Death Stranding Статьи редакции
Геймдизайнер описал производство с 2015 года.
12 339
просмотров
Хидео Кодзима опубликовал в Твиттере список ключевых этапов разработки Death Stranding. Он расписал, как создавал студию Kojima Productions, и описал творческий процесс. Кодзима разделил производство на два этапа: саму разработку и встречи с актерами.
1 этап
- 16 декабря 2015 — основание Kojima Productions и набор сотрудников.
- Январь 2016 — поиски движка.
- Апрель 2016 — создание CG-модели Люденса.
- Май 2016 — переезд в офис.
- Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.
- Июль 2016 — премьера трейлера Kojima Productions.
- Осень 2016 — окончательный выбор движка.
- Декабрь 2016 — анонс Decima в качестве движка игры и приостановка съёмок из-за забастовки актёров.
- Январь 2017 — завершение обустройства офиса.
2 этап
- Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
- Март 2016 — сканирование Нормана и съёмка первого трейлера в Сан-Диего.
- Июнь 2016 — презентация игры Мадсу Миккельсену по Skype.
- Июль 2016 — предложение Мадсу принять участие в проекте в Сан-Диего.
- Август 2016 — сканирование Мадса и съёмка трейлера в Великобритании.
- Сентябрь 2016 — сканирование Гильермо дель Торо и съёмка трейлера в Канаде.
погодите, так а разработка то где ?
Не нужна. В коробки просто будут класть вместо дисков фотосессию Мадса.
Вот это всё время смущает, да. В трейлере Кодзима директор ,режиссёр, сценарист, геймдизайнер продюссер, везде Hideo Kojima Game. Я как-то ни разу не видел новостей про других разработчиков (разве что про художника, Синкаву). Как будто Кодзима да актёры всю игру сами делают
Каждый раз возникают подозрения, что Кодзима рядовых сотрудников вообще за людей не считает, и работа у него в студии вообще не сахар
Он был в поисках движка и актеров, чтобы сделать трейлеры к своей полнометражке.
А это не важно
Комментарий удален модератором
Погоди а обустройство офиса и трейлер имени себя - это разве не разработка?
(Непринужденно)
презентовал игру Мадсу Миккельсену по скайпу:-Чувак, я тут игру делаю, хочешь стать ее главным героем?"
(Застенчиво)
попросил Мадса стать частью проекта в Сан-Диего:-О Мадс-кун, посмотрите мою игру, она про смерть скрутки и вообще все будет круто..."
(Смущенно)
сканирование Гильермо и съемка для трейлера в Канаде:-Мадс-кун, пожалуйста, поучаствуйте в создании моей новой игры..."
(Обнимаются)
-Ну что, Кодзи, как работа над новой игрой?
-Да вот, уже полным ходом работаем! Кстати, хочешь дать свою внешность одному из героев? У нас как раз закончили обустройство фотостудии, го?
-Го!
Нет. Идёт Ридус по Лос-Анджелесу, вдруг небо темнеет, но ему всё равно что-то слепит в глаза. Присмотрелся - а это Кодзима стоит в очках. Ридус пошёл себе дальше, но сколько бы он не прошагал, ему казалась, что он не сдвинулся с места, а Кодзима всё время находился был рядом, хотя был неподвижен.
Тогда Ридус, краснея и запинаясь, подошёл к нему и робко спросил
"Кодзима-сан? huh?"
Кодзима(-сан) прикоснулся к своим очкам и коротко сказал
"Раздевайся"
Комментарий удален модератором
Автор, если следующее слово начинается с гласного звука, то используют "об". Неужели слух не режет, когда сами читаете заголовок?
На самом деле редко увидишь правильное употребление «о/об», я такое разве что на «Медузе» видел. Другие издания — через раз.
У Гильермо вообще не спрашивали будет ли он участвовать, просто приехали 6 крепких японских парней...
Гачимучи)
Август 2016 — окончательный выбор занавесок в переговорную
Но это на самом деле важно, ведь без занавесок людям из офиса было видно, как Кодзимий с актёрами просто бухает.
Это так мило. Наверно потом бахнули пивка и пошли в кс-очку.
но он же... бурят
Написание сюжета, дизайн игровых механик, кодинг, отладка - для лузеров. Для Коджимы вехами являются, похоже, ремонт офиса и встречи с актерами...
Да кожимба небось уже лет 10 в себе эти идеи таскал (а клятые конами заставляли металгиры клепать)
И что, в метал гирах было плохо с механиками, отладкой, кодингом?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
То есть целый месяц Миккельсен не мог понять, почему ему в скайпе какой-то бурят рассказывает по мертвых китов?
По сути игра разрабатывалась 2-3 года. Не очень много для такого "крупного", как заявляют, проекта.
Кодзима не первый год игры делает, у него налажены мосты с людьми которые умеют игры делать. Кодзима не биовар, который делая анзем не знает что они вообще делают.
Да и это азиат.
Идеи о создании игры появились сильно раньше.
Комментарий недоступен
Фулл-разработка началась по сути только в начале 2017 года. Весь 2016 был препродакшн и прочая логистика.
Дорогой дневник!
Пишет тебе Кодзима-сан, ещё не признанный всем миром гений, но уже являющийся иконой гемдизайна узкого круга каких-то сектантов.
Сегодня октябрь 2016 года и я съел какую шаурму на вокзале Москвы. Или шаверму. Название меняется в зависимости от региона сбыта. Может и игре тоже разные названия сделать? Хмм. Ну ладно. Теперь лежу, целую, отдыхаю, твой Хидэо.
Гений? ГЕНИЙ.
Ребят ,а есть , какая-нибудь информация про вечеринку ,которую они закатили после окончания разработки ?...Лея ,Гильермо ,Мад и Кодзима ...на такое я бы посмотрел
Ищи "Пожилой японец отрывается с друзьями на даче"
Как же вы заебали
Почему хронологии 1 и 2 этапов сильно пересекаются?
Потому что ты дурак.
Кодзима разделил производство на два этапа: саму разработку и встречи с актерами.Забастовка? Какая забастовка?
в тот момент была забастовка актеров, видимо она и кадзиму задела
https://dtf.ru/gamedev/12270-zabastovka-profsoyuza-akterov-ozvuchki-oficialno-zavershilas
Только мне показалось странным, что он Нормана Ридуса спросил, хочет ли тот быть гг уже ПОСЛЕ первого трейлера?
Забей на этапы и обьедени два списка в один отсортировав по датам.
Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.
Что бы понимать гения нужно быть гением )
Это где ты такое прочитал? В посте чёрным по-белому написано, что Кодзима предложил Ридусу роль в феврале 2016, трейлер снимали в марте, а выпустили в июне
Да Кодзимыч просто снял красивый трейлер в стиле "а вот тут вот так ебани", а потом уже решал, что со всем этим делать. Серьёзно. С анонса первого трейлера и чтения новостей об игре меня не покидало ощущение, что гений совал актеров с которыми он бухал, а потом походу разработки уже продумывал концепцию игры.
Не, я против ничего не имею но главное чтобы это все работало. Потому что в мгс5 задача даже была проще и понятнее, но в итоге игра банально не доделана. Кст именно тогда, при выходе 5 части появился мем, что кодзима гений в рунете(хотя тут некоторые могли поспорить).
А я думал первым модель сделали у дель Торо.
Она же вроде по трейлерам выглядит самой старой / простой?
Это так на дтф написали ,по факту выходит иначе
Этапы ГЕНИЯ
Комментарий недоступен
Если у него был припрятан готовый подробный диздок, то очень даже нормально.
Гениальный план!
.
Комментарий удалён.