{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Hiddeki

Хидео Кодзима рассказал об этапах разработки Death Stranding Статьи редакции

Геймдизайнер описал производство с 2015 года.

Хидео Кодзима опубликовал в Твиттере список ключевых этапов разработки Death Stranding. Он расписал, как создавал студию Kojima Productions, и описал творческий процесс. Кодзима разделил производство на два этапа: саму разработку и встречи с актерами.

1 этап

  • 16 декабря 2015 — основание Kojima Productions и набор сотрудников.
  • Январь 2016 — поиски движка.
  • Апрель 2016 — создание CG-модели Люденса.
  • Май 2016 — переезд в офис.
  • Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.
  • Июль 2016 — премьера трейлера Kojima Productions.
  • Осень 2016 — окончательный выбор движка.
  • Декабрь 2016 — анонс Decima в качестве движка игры и приостановка съёмок из-за забастовки актёров.
  • Январь 2017 — завершение обустройства офиса.

2 этап

  • Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
  • Март 2016 — сканирование Нормана и съёмка первого трейлера в Сан-Диего.
  • Июнь 2016 — презентация игры Мадсу Миккельсену по Skype.
  • Июль 2016 — предложение Мадсу принять участие в проекте в Сан-Диего.
  • Август 2016 — сканирование Мадса и съёмка трейлера в Великобритании.
  • Сентябрь 2016 — сканирование Гильермо дель Торо и съёмка трейлера в Канаде.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября на PS4. Ранее в сети появились слухи о том, что игра может выйти и на ПК.

#deathstranding #гений

0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ghar Undefeated

погодите, так а разработка то где ?

Ответить
106
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Не нужна. В коробки просто будут класть вместо дисков фотосессию Мадса.

Ответить
260
Развернуть ветку
Slimchanskiy

Курящего Мадса, попрошу

Ответить
20
Развернуть ветку
Mineroot

Господи, как же он ахуенно курит

Ответить
64
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
88
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Дайте две! =)

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Фотосессии ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Орлов

коробки

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Кодзима настолько гениален ,что процесс разработки может выпустить ,как отдельный длс и ,это будет самый покупаемый длс в истории игр

Ответить
1
Развернуть ветку
Demian

Вот это всё время смущает, да. В трейлере Кодзима директор ,режиссёр, сценарист, геймдизайнер продюссер, везде Hideo Kojima Game. Я как-то ни разу не видел новостей про других разработчиков (разве что про художника, Синкаву). Как будто Кодзима да актёры всю игру сами делают
Каждый раз возникают подозрения, что Кодзима рядовых сотрудников вообще за людей не считает, и работа у него в студии вообще не сахар

Ответить
10
Развернуть ветку
Dron Dronchik

Кодзима это уже бренд. Он давно смекнул как им пользоваться. А когда вечерком он открывает комменты на DTF, понимает, что все было правильно.

Ответить
40
Развернуть ветку
Стас Денисевич

Ты когда смотришь трейлер нового фильма Тарантино, клип Раммштейн или постер с рекламой новой книги Кинга, много ты там видишь упоминаний рядовый сотрудников, работавших над этими произведениями? Потом в титрах/благодарностях укажут.

Ответить
40
Развернуть ветку
Gonzo

Ну, справедливости ради, многие МЕНЕЕ именитые разработчики ставят на своё имя, а тут Кодзима, человек, вполне оправдывавший свою репутацию в прошлом и имеющий огромный кредит доверия. Думаю, что он может себе позволить делать столь солидную ставку на своё имя. Да и у него кроме Синкавы настолько прославленных разрабов нет.

Ответить
15
Развернуть ветку
н0унейм
Ответить
11
Развернуть ветку
Harata Mikura

Возможно, Кодзима ставит себя на один уровень с режиссерами кинокартин, поэтому и ставит своё имя везде. А насчет остальных все как и везде - указана студия. Разработчиков посмотрим в титрах.

Ответить
10
Развернуть ветку
Demian

Вот да, очень "киношный" подход - акцент на работе актёров и постановщика
Просто вот тут был недавно разбор трейлера от 3д-шника из insomniac, и как бы если почитать, то понятно, что там очень много работы проделано, и делали её далеко не новички в индустрии

Ответить
2
Развернуть ветку
Pasha Avramenko

Думаю он говорит о том, о чем хочет чтобы люди думали играя в игру или смотря трейлеры. Техническая сторона проекта для него лишь инструмент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Тот кто принёс кодзиме кофе
Тот кто лайканул Кодзиме инсту
Тот кто что то сделал, но Кодзиме не понравилось
И тд

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Я как-то ни разу не видел новостей про других разработчиков (разве что про художника, Синкаву). Как будто Кодзима да актёры всю игру сами делают
А что, ты заешь каких-нибудь кодеров или тестировщиков, или еще кого такого уровня, кто достоин упоминания в заглавных титрах?

Ответить
10
Развернуть ветку
Александр Сероокий

Настолько за людей не считает и настолько не сахар, что вслед за Кодзимой из Конами ушло большое количество его сотрудников, вскоре добровольно присоединившихся к его новой студии. Наверно потому что он угрожал им физической расправой в противном случае, не иначе

Ответить
2
Развернуть ветку
Robi Simon

Физической расправой посредством 6ти крепких японцев ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сероокий

Именно

Ответить
0
Развернуть ветку
Аккуратный блик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Рабов обычно не называют

Ответить
1
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

хочется верить что тут просто Кодзима делает игре рекламу на своём имени, ведь это всё-таки его первая игра после конами (хотя в метал гире там тоже кодзима на кодзиме)

Ответить
1
Развернуть ветку
Журавлев Павел

Потому, что его имя давно уже стало брендом.
Смотри на это, как на рекламу, а не титры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Зато он очень уважает ,как минимум ,6 крепких японцев

Ответить
1
Развернуть ветку
VladCorvi

Ожидал прочитать статью о том что вот тут сценарий, там модели главных героев сделали, там анимации. А это простите, что за словоблудие?

Ответить
1
Развернуть ветку
NegaBeat

Он был в поисках движка и актеров, чтобы сделать трейлеры к своей полнометражке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Я верю ,что он придет к этому и однажды снимет охуеннейший психоделический триллер в футуристическом сеттинге . Аминь

Ответить
6
Развернуть ветку
Советский глобус

А это не важно

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Погоди а обустройство офиса и трейлер имени себя - это разве не разработка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Помялов

встретил Нормана Ридуса в Лос-Анджелесе и предложил ему стать главным героем:
(Непринужденно)
-Чувак, я тут игру делаю, хочешь стать ее главным героем?"

презентовал игру Мадсу Миккельсену по скайпу:
(Застенчиво)
-О Мадс-кун, посмотрите мою игру, она про смерть скрутки и вообще все будет круто..."

попросил Мадса стать частью проекта в Сан-Диего:
(Смущенно)
-Мадс-кун, пожалуйста, поучаствуйте в создании моей новой игры..."

сканирование Гильермо и съемка для трейлера в Канаде:
(Обнимаются)
-Ну что, Кодзи, как работа над новой игрой?
-Да вот, уже полным ходом работаем! Кстати, хочешь дать свою внешность одному из героев? У нас как раз закончили обустройство фотостудии, го?
-Го!

Ответить
25
Развернуть ветку
Советский глобус

Нет. Идёт Ридус по Лос-Анджелесу, вдруг небо темнеет, но ему всё равно что-то слепит в глаза. Присмотрелся - а это Кодзима стоит в очках. Ридус пошёл себе дальше, но сколько бы он не прошагал, ему казалась, что он не сдвинулся с места, а Кодзима всё время находился был рядом, хотя был неподвижен.
Тогда Ридус, краснея и запинаясь, подошёл к нему и робко спросил
"Кодзима-сан? huh?"
Кодзима(-сан) прикоснулся к своим очкам и коротко сказал
"Раздевайся"

Ответить
23
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Гениально

Ответить
1
Развернуть ветку
Принцесса Нагнеталка

Моё лицо когда я вижу очередную новость про Гения

Ответить
21
Развернуть ветку
Александр Кафлин
Ответить
19
Развернуть ветку
Советский глобус

рассказал о этапах
Автор, если следующее слово начинается с гласного звука, то используют "об". Неужели слух не режет, когда сами читаете заголовок?

Ответить
12
Развернуть ветку
Vladislav Belousov

На самом деле редко увидишь правильное употребление «о/об», я такое разве что на «Медузе» видел. Другие издания — через раз.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Wasted Tequila

В учебнике русского языка поищите.

Ответить
2
Развернуть ветку
death Ted

У Гильермо вообще не спрашивали будет ли он участвовать, просто приехали 6 крепких японских парней...

Ответить
12
Развернуть ветку
Роман Кафаров

Гачимучи)

Ответить
0
Развернуть ветку
Steerpike

Август 2016 — окончательный выбор занавесок в переговорную

Ответить
8
Развернуть ветку
Советский глобус

Но это на самом деле важно, ведь без занавесок людям из офиса было видно, как Кодзимий с актёрами просто бухает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Riverander

Июнь 2016 — презентовал игру Мадсу Миккельсену по скайпу

Это так мило. Наверно потом бахнули пивка и пошли в кс-очку.

Ответить
6
Развернуть ветку
klopizh

но он же... бурят

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
theLastLetters

Сексист! (не он, а ты)

Ответить
0
Развернуть ветку
herbero nrmlny

значение знаешь?

Ответить
–1
Развернуть ветку
OuttaControl

эксклюзивно только для PS4

Ответить
6
Развернуть ветку
Vadim Drn

Написание сюжета, дизайн игровых механик, кодинг, отладка - для лузеров. Для Коджимы вехами являются, похоже, ремонт офиса и встречи с актерами...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench

Написание сюжета, дизайн игровых механи
Да кожимба небось уже лет 10 в себе эти идеи таскал (а клятые конами заставляли металгиры клепать)

Ответить
9
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

И что, в метал гирах было плохо с механиками, отладкой, кодингом?

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Жирнов

Ну конкретно в пятую после офигенного Ground Zero и пролога основной игры было весьма скучно играть. Как-то заданный уровень не оправдался..

Ответить
–1
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

там было меньше механик, проблемы с багами? вы точно со мной разговариваете и точно на обсуждаемую в этой ветке тему?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Жирнов

Блин, реально промазал.
Не, с технической стороны и Groun Zero, и Phantom Pain были вылизаны до блеска.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
PewPew 22398

Июнь 2016 — презентация игры Мадсу Миккельсену по Skype. … Июль 2016 — предложение Мадсу принять участие в проекте в Сан-Диего.

То есть целый месяц Миккельсен не мог понять, почему ему в скайпе какой-то бурят рассказывает по мертвых китов?

Ответить
3
Развернуть ветку
Марк Астер

По сути игра разрабатывалась 2-3 года. Не очень много для такого "крупного", как заявляют, проекта.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Ананьев

Кодзима не первый год игры делает, у него налажены мосты с людьми которые умеют игры делать. Кодзима не биовар, который делая анзем не знает что они вообще делают.
Да и это азиат.

Ответить
5
Развернуть ветку
Елжан Искаков

Идеи о создании игры появились сильно раньше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Сероокий

Фулл-разработка началась по сути только в начале 2017 года. Весь 2016 был препродакшн и прочая логистика.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cortni Wuw

Дорогой дневник!
Пишет тебе Кодзима-сан, ещё не признанный всем миром гений, но уже являющийся иконой гемдизайна узкого круга каких-то сектантов.
Сегодня октябрь 2016 года и я съел какую шаурму на вокзале Москвы. Или шаверму. Название меняется в зависимости от региона сбыта. Может и игре тоже разные названия сделать? Хмм. Ну ладно. Теперь лежу, целую, отдыхаю, твой Хидэо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max iAdm

Гений? ГЕНИЙ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Ребят ,а есть , какая-нибудь информация про вечеринку ,которую они закатили после окончания разработки ?...Лея ,Гильермо ,Мад и Кодзима ...на такое я бы посмотрел

Ответить
0
Развернуть ветку
Demian

Ищи "Пожилой японец отрывается с друзьями на даче"

Ответить
2
Развернуть ветку
Bzdonskiy

Как же вы заебали

Ответить
–4
Развернуть ветку
Советский глобус

Почему хронологии 1 и 2 этапов сильно пересекаются?

Ответить
0
Развернуть ветку
Арина Окшусъ

Потому что ты дурак.

Кодзима разделил производство на два этапа: саму разработку и встречи с актерами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Только тогда это называется не этап, дурачок

Ответить
1
Развернуть ветку
Арина Окшусъ

Это уже претензия к качеству текста. А ты сам понимаешь, что на дтф к этому предъявлять претензии - все равно что шутить над инвалидом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Забастовка? Какая забастовка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Вовчук

Только мне показалось странным, что он Нормана Ридуса спросил, хочет ли тот быть гг уже ПОСЛЕ первого трейлера?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Голуб

Забей на этапы и обьедени два списка в один отсортировав по датам.

Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.

Что бы понимать гения нужно быть гением )

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Вовчук

Вот я осел 😅

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Сероокий

Это где ты такое прочитал? В посте чёрным по-белому написано, что Кодзима предложил Ридусу роль в феврале 2016, трейлер снимали в марте, а выпустили в июне

Ответить
0
Развернуть ветку
Tim

Да Кодзимыч просто снял красивый трейлер в стиле "а вот тут вот так ебани", а потом уже решал, что со всем этим делать. Серьёзно. С анонса первого трейлера и чтения новостей об игре меня не покидало ощущение, что гений совал актеров с которыми он бухал, а потом походу разработки уже продумывал концепцию игры.

Не, я против ничего не имею но главное чтобы это все работало. Потому что в мгс5 задача даже была проще и понятнее, но в итоге игра банально не доделана. Кст именно тогда, при выходе 5 части появился мем, что кодзима гений в рунете(хотя тут некоторые могли поспорить).

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Там вроде всё начиналось со слов песни ''Nuclear'', которую Кодзима для раскрутки MGSV использовал. Начал визуализировать её текст - а там уже походу остальное вокруг само налепилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
REM1X

А я думал первым модель сделали у дель Торо.
Она же вроде по трейлерам выглядит самой старой / простой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Это так на дтф написали ,по факту выходит иначе

Ответить
0
Развернуть ветку
REM1X

Ну тут тоже на ДТФ написали.
Какой из ДТФ прав тогда?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Евгений

Касаемо новостей ,связанных с Кодзима , ни один из дтф не прав ,ибо постичь замыслы безумного гения- нидано никому

Ответить
0
Развернуть ветку
Black Magic Punk

Этапы ГЕНИЯ

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Traskovsky

Слишком быстро даже для гения

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Жирнов

Если у него был припрятан готовый подробный диздок, то очень даже нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Гениальный план!

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Голуб

.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арина Окшусъ

Комментарий удалён.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 89 комментариев
null