«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG

Мнение о причинах проблем с коллекционной карточной игрой от Valve.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
22 показа
8.5K8.5K открытий

То, что местная система монетизации более щедрая, чем в Magic: the Gathering — это просто факт.Сейчас бы сравнить с реальной мтг, а не ареной. Вот арена крайне дружелюбна в этом плане за счет джокеров.

Они пытались сесть сразу на два стула - платная игра и платный контент. Почему нельзя было сделать более мягкое вступление? Бесплатная игра, обучение, в подарок X бустеров, чтобы собрать хоть что нибудь и была возможность играть без вложения в целом. Да, без доната бы все это происходило намного дольше, но ведь в том и суть таких систем.

Ответить

Все платное же сделали из-за того что картонки можно продавать на маркетплейсе (если можно задротить и получат их просто так, то это уже в реальные деньги выводить можно бы было), но по итогу это мало кому оказалось интересно. Это возможно и основной просчет.

Ответить

При этом если брать цифровые версии Magic: the Gathering - то там хотя бы можно качнуть одну из многочисленных демок, примериться к игре. А тут давай сразу деньги вываливай...

Ответить