«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG

Мнение о причинах проблем с коллекционной карточной игрой от Valve.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
22 показа
8.5K8.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Да ладно, если б не их заоблачная жадность, то и три стола не помешали бы.

Ответить

И что самое забавное, третий - максимально бесполезен! Так как играются сначала первые два, и если ты выигрываешь только на третьем, проигрывая первые два до третьего дело не дойдёт. Его вообще можно сливать, слегка дефая, а основной удар наносить по первым. Интересно статистику побед посмотреть, в котором есть выигрыш третьего стола. Мне видится, что он будет, но крайне низок.

Ответить