Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Глава Take-Two: «Fortnite никак не повлияла на индустрию»

Штраусс Зельник считает, что успех экшена Epic — лишь отговорка для разработчиков провалившихся игр.

В закладки
Аудио

Гендиректор компании, владеющей Rockstar и 2K Games, рассказал о своём взгляде на популярность модели free-to-play на конференции в Нью-Йорке. По его словам, рынки условно-бесплатных и AAA-релизов кардинально отличаются — поэтому тайтлы в этих категориях почти не могут конкурировать.

В качестве примера Зельник привёл Fortnite, заявив, что успех онлайн-экшена никак не повлиял на деятельность его компании, да и индустрию в целом.

Меня периодически спрашивают: «Находится ли наша индустрия под влиянием „эффекта Fortnite“?» И ответ тут один — нет, Fortnite никак не повлияла на индустрию. Fortnite никоим образом не повлияла на нас.

Когда Fortnite была на пике, у нас были большие хиты. Всё потому, что эта игра непохожа на наши релизы, а они, в свою очередь, непохожи на Fortnite.

Штраусс Зельник
генеральный директор Take-Two Interactive

Бизнесмен подчеркнул, что в индустрии есть место для каждого, и даже особенно популярная видеоигра не может вытеснить с рынка другие. И это, считает он, относится и к другим видам развлечений.

У людей нет жизненной потребности в том или ином развлечении. Если вы не видите ни одного фильма, который вас интересует, то вы не смотрите кино. Если вам интересны несколько картин, то вы найдёте способ увидеть их все. Но необходимости в них нет, если вокруг нет ничего, чего хотелось бы лично вам.

Так что нет, Fortnite не вытесняет другие тайтлы. Думаю, что некоторые компании используют эту игру в качестве отговорки, когда их собственные релизы плохо продаются.

Но мы считаем иначе. Если игра хорошая — она успешна. Если нет — то проваливается. Сделайте что-то по-настоящему стоящее — и люди к вам потянутся.

Штраусс Зельник
генеральный директор Take-Two Interactive

#fortnite #мнения

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","fortnite"], "comments": 137, "likes": 157, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 53287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jun 2019 16:38:58 +0300" }
{ "id": 53287, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53287\/get","add":"\/comments\/53287\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53287"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
137 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–113

Фортнайт, количество игроков 250 миллионов. Не, это ни на что не влияет, ни о чем не говорит, никто этого и не заметил, никаких выводов никто не сделал. Чел, если ты ничего не заметил, то у меня для тебя плохие новости, ты либо тормоз либо лжец

Ответить
97

Либо ты читать не умеешь

Ответить
15

Ну даже если не только заголовок читать, он просто не прав.
Аудитории многих игр действительно не пересекаются, но даже если на его компанию не повлияло - на кого то другого, как и на индустрию в целом, еще как могло.
250 млн Аудитории убила в нее кучу времени. Конечно у этих людей из ниоткуда появилось еще время, которое они могли потратить в других играх.
Подозреваю, что ивенты фортнайта какой нибудь Netflix даже по статистике видит, что уж говорить про разработчиков, которые хоть чуть аудиторией пересекаются.

Ответить
50

Хоба, піймав тебе, человек-заголовок!

Ответить
7

Людина-заголівок*

Ответить
4

1. "Заголівка" нет, так и и будет)
2. Юмористичность украинского в русском только, если его чуть-чуть, капельку)

Ответить
–17

Язык-мем. Во-многом выучил украинский после 2013, с мемов и обсеров их.
Лето часто отдыхал на территории, которая сейчас считается Украиной.

Ответить
10

Во-многом

ещё б русский выучил

Ответить
0

А в чем заключается мемность?

Ответить
36

Ну хз, я вживую еще ни одного игрока в фортнайт не видел, такое ощущение что в него только стримеры и китайцы играют

Ответить
6

Я играл) но надоел уже, сейчас в morhau и синглы лучше сыграю
Fortnite как Майнкрафт, неплохая игра, но школьники репутацию испортили
Хотя тот же Майнкрафт спустя 10 лет вроде перестал со школьниками ассоциироваться

Ответить
9

Просто через 10 лет они уже не школьники...
А нового притока игроков нет особо.

Ответить
0

Я сейчас не про детей, которые в школу ходят говорил, а про тех, кто в микрофон хрень орёт какую-то) ничего плохого в адекватных детях нет, да и среди них есть задроты похлеще бородатых девственников за 30
Ну а о притоке игроков хз, не знаю где статистику посмотреть

Ответить
1

Зачем пользоваться голосовым чатом с рандомами? Как вы сами наступаете на грабли, а потом их ругаете.

Ответить
0

Я и не пользуюсь

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

А как школьники испортили репутацию там как бы есть соло режим и не сталкиваешься ни с какими школьниками

Ответить
5

Ну так школьники играют, не комильфо нам, солидным дядям, играть с ними те же игрушки

Ответить
3

Забыл добавить "ёпта"

Ответить
1

Играл в Fortnite на КД и победы в отрядах, в основном 16+ люди были.
Если собирать отряд или искать напарника в дискорде фортнайта - можно вполне приятных людей найти, с которыми и побеждать легко, и общение дискомфорта не приносит.

Ответить
0

Ирония ж.

Ответить
0

Ну не знаю. Я когда играл на PS4, то в каждом скваде 1-2 детских голоса было.

Ответить
0

Ну аудитория основная состоит из школьников. В онлайне в большинстве случаев только их встречаешь, ролики на Ютубе тоже только на них рассчитаны (очень тупые) и т.д.
Я ж не говорю, что игра плохая) репутация испортилась просто. Кто хочет может идти с другом играть и не париться конечно же

Ответить
0

Да по моему так большинство игр вспомнить ту же доку,кску тоже куча школьников было хотя согласен меньше чем в форточке

Ответить
6

В него просто в основном дети играют.По крайней мере существенная часть аудотории точно.Мне так один пацаненок рдр 2 продал) спросил у него,почему продает,а он ответил: " да мне не понравилось.Я в фортнатй больше люблю играть"

Ответить
5

В России фортнайт не то чтоб сильно популярен

Ответить
–1

Я видел как-то как школьник танцует танец из Фортнайт около тратуара. Когда я чуть ближе стал подходить, то он как-то резко обернулся, посмотрел на меня и быстрым шагом ушел. Наркоман мелкий

Ответить
1

Ну ты гонишь конечно детей танцующих на улице наркоманами называть

Ответить
1

Ну конкретно тот чувак был явно не в себе

Ответить
1

А он на тебя подумал, что наркоман какой-то и потому решил подальше ретироваться.

Ответить
0

Может Туретт, а ты "наркоманом" зовешь.

Хотя, скорее всего, просто ребенок

Ответить
1

Чот вы слишком серьёзно к этому слову отнеслись.

Ответить
0

хахаха у меня во дворе тоже шпана периодически устраивает танцы из фортнайта)

Ответить
1

Да вот тоже кстати. Когда кс или дота были на хайпе (да и сейчас) по школе и потом универу пройти было невозможно без того, чтобы услышать что-то про них тупо в случайных разговорах. С пубгом тот же эффект был, с мк до сих пор есть. Фортнайт? Это что вообще?

Ответить
0

Игроки в фортнаит обитают в локациях:детский садик,больницы для детей с умственными отклонениями или в начальных классах школы.

Ответить
0

Дети в США и куча народа, вне геймерского комьюнити.

Ответить
0

Такая же херня. Где эти люди?

Ответить
0

У нас(Украина) постоянно среди школьников слышу "А я вчера в Фортнайт играл, там такое было..."

Ответить
0

У меня коллега на работе за 40 лет, на мобилке в него играет.

Ответить
0

У тебя есть племянники 10-14 лет? Спроси у них про любимые игры.

Ответить
15

Ну а как Фортнайт повлиял на игровую индустрию ? Я этого влияния не вижу. Игра стала популярной, когда решила ввести королевскую игру. А за это уж стоит благодарить пабг, которая и сделала популярным этот режим. Не фортнайт. А фортнайт привлёк своим стилем. Детям нравится яркое и цветастое.

Ответить
7

А фортнайт привлёк своим стилем. Детям нравится яркое и цветастое.

Нет ну что за глупости то.
Вроде умный человек, а пишешь такую чушь иногда.
Ну тогда зельда стала популярной только у детей потому что она яркая и цветастая. Будь последователен, либо не люби все яркое и цветастое, либо не говори так.

Ответить
9

Я от своих слов не отказываюсь. Все более-менее детские игры цветастые. Потому что у детей несколько иное восприятие вещей. И это яркое и цветастое больше привлекает детей. Фортнайт в общем то и целился на подростков. В этом нет ничего плохого.

Ответить
3

Тут какая то хитрожопая подмена понятий.
Слвсем маленькие дети да, любят цветастое. Но из этого возраста довольно быстро вырастают и дальше уже одних цветов мало.
Секрет прост, и фортнайт и зельда имеют приятный артдизайн который в виду стилистики было выгоднее делать цветастым. Иначе такими темпами можно и докатиться что в вов должны играть не задроты за 30 а тоже только дети, что с реальностью несколько расходится.

Ответить
1

Ха, а я-то серьезно думал, что в ВОВ играют только дети. Все эти маги, эльфы, гномы.

Ответить
0

У Зельды и Фортнайт визуальный дизайн совсем разный. Собственно, как и с Вовкой. Это фентези. И это обычное обретает такой сказочный окрас, показать перед нами красочный мир. Фортнайт же в принципе был нацелен на подростковую аудиторию. Применение дизайна может быть разным.

Ответить
0

Но при этом каждую из трех игр вполне можно назвать цветастой. Сюда же и ОВ до кучи.
То есть сама по себе она аудиторию не определяет.

Ответить
0

Да. Но тем не менее всё же создаются специально игры для маленьких детей и подростков, где выбирают наиболее удачный стиль, чтобы это могло им сразу броситься в глаза. В детстве мы все обожали мультики, и изначально нас это завлекло как раз своей красочностью, цветастостью. А потом уже всё остальное. Это сейчас мы способны иначе анализировать. А детям примерно где-то до 13 нравится что такое мультяшное.

Ответить
0

ты ведь в курсе, что фортнайт первоначально не был королевской битвой?

Ответить
0

В курсе, а что ? Мы ведь тут обсуждаем популяризацию Королевской битвы так таковой. До Королевской битвы Фортнайт никому и не нужна была. А тут бесплатная Королевская битва, вся такая красочная и яркая, весёлая. Естественно туда навалились все школьники. А за ПАБГ платить надо, что уже отбивает 80-90% аудитории, которая есть в Фортнайт.

Ответить
2

Ну тогда зельда стала популярной только у детей потому что она яркая и цветастая.

D:
Но вообще да, примерно так.
Хоть это не отменяет интересные механики в ней, но визуально воспринимать тяжело, потому что это не очень стильно, а просто цветасто.

Ответить
1

Ну еще там геймдизайн охренительный

Ответить
1

Ну еще там геймдизайн охренительный, яркий и цветастый

Ответить
0

Да вообще, эти ваши игрушки - это для детей. Вам уже по 30 лет, а вы всё какой-то детской херней занимаетесь. Тфу, срамота.

Ответить
2

Ну а как Фортнайт повлиял на игровую индустрию ? Я этого влияния не вижу.

Ну может тем, что каждый теперь считает своим долгом, сделать свой охуительный батлрояль. Уже конечно в меньшей степени после ряда провалов

Ответить
2

Фортнайт был далеко не первым и даже не вторым.

Ответить
0

Сути это не меняет. Популяризировал жанр

Ответить
7

Популяризировал его Пубг богомерзкий. Фортнайт уже на волне уже поднявшегося хайпа всплыл.

Ответить
–4

Пабг был все-таки нишевой игрой, да погремел парой рекордов и все. А Фортнайт ворвался как эпидемия. Скажи мне про пабг говорили по федеральному ящику? Есть ли у Пабга вагон мерча?

Ответить
5

Да какая нахер разница кто там был на полудохлом тв. Жанр уже был раскручен и дичайше популярен среди игроков. Пубг не один месяц был в лидерах стриминга и тд и тп. Форточка просто оказалась идеальным сочетанием мультяшной казуальщины и батлвого рояля с доп. фичей джамшута. Ну и плюс получше сделана, чем лагающий и тупящий пубг.

Ответить
–2

Так я и не отрицаю. Мы говорим, что именно из-за невероятной популярности Фортнайта, который на слуху у всех, даже у бомжей наверно. Теперь все клепают свои батлрояли, в надежде отщипнуть кусок

Ответить
2

Так я тебе и пытаюсь объяснить что клепать их все начали ещё до фортнайта. Собственно Эпики сами были из тех, кто узрев весь хайп творящийся вокруг роялей прикрутили к своей, на тот момент, еле живой игре этот режим. И так уж получилось что выстрелило. Ничего революционно нового они не делали, просто запилили качественный продукт, который приглянулся детворе.

Ответить
0

Пабг начал эстофету, фортните поднял хайп на новые высоты

Ответить
0

Дальше ты конечно не стал читать. Браво.

Ответить
1

Спонсировал Fortnite еще в зародыше.
Рассчитывая увидеть веселый и интересный "зомби-выживач со строительством".
Тогда о "рояле" и речи не шло.
В итоге удалил игру, в первый же день запуска "бр". Крайне негативное отношение ко всем королевским битвам. По сей день считаю что меня кинули! Думаю, объяснять почему нет необходимости. Достаточно просмотреть изменения сингла и "бр".

Ответить
0

Они ушли туда, где есть деньги ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Фортнай зарабатывает кучу бабла, на них смотрят другие разработчики, и тоже начинают делать, как им кажется, нечто подобное с лутбоксами и микротранзакциями. Теперь все крупные разработчики постоянно пилят какие-то убогие игры-сервисы, так что теперь только среди инди остались нормальные игры. Нет, на индустрию это никак не повлияло.

Ответить
0

Лол. Микротранзакции начала вводить ещё ЕА задолго до всей этой движухи с Форнтайтом. Да и я уже писал, что популяризировал королевскую битву не фортнайт, а ПАБГ. Фортнайт сами же потом это и подхватили. Прикол в том, что в Фортнайт играют именно, что подростки. А в ПАБГ играет молодёжь от 18 лет и выше. Совсем разные аудитории. Аудитория Фортнайта естественно выше по очевидным причинам. Тот же Apex Legends не пользуется большим спросом у подростков, если что.

Ответить
0

Да не имеет разницы кто был раньше. Фортнайт один из самых ярких примеров, на который все оглядываются.
Аппле тоже были не первые, кто придумали пальцевый телефон, но массовый переход телефонной индустрии в этот формат начался именно с них.

Ответить
1

На ПАБГ все оглядывались, когда делали свою Королевскую битву. А не на фортнайт. Потому что у ПАБГА, у CoD BO 4 с её королевской битвой и Apex Legends – аудитория одного и того же возраста.

Ответить
0

Читай по буквам:
НЕ ИМЕЕТ РАЗНИЦЫ, КТО БЫЛ РАНЬШЕ.

Ответить
0

Я твоё сообщение прочитал внимательно. Популязировал этот скажем... эмм... жанр именно ПАБГ. После успеха ПАБГа, Фортнайт выкатила уже свою Королевскую Битву и стала тоже популярной. И обе эти игры популярны, только среди своих конкретных аудиторий. У Фортнайта я уже объяснил, почему аудитория больше. Именно после успеха ПАБГа начали появляться другие Королевские битвы.

Ответить
0

Конечно не после Фортнайта начали везде появляться батлпасы, эмоции и танцы, основу монетизации составляет куча косметики, бесплатные еженедельные минорные обновления и добавления контента, и большие обновления раз в 3-4 месяца, а в Battlefield и CoD появились батлрояли.

Ответить
0

Фортнайт не был ярким и цветастым, когда он резко начал расходиться. Тогда вообще стиль был стремноватый, мультяшный - да, но всё таки присутствовала военная постапокалиптическая тематика. В свое время он взлетел именно как "бесплатный пубг", вся цветастость пришла с монетизацией на скинах.

Ответить
2

Тут имеется в виду, что игры разные, поэтому не было влияния фортнайта, рдр2 спокойно живёт, фортнайт тоже, одно другому не мешает

Ответить
1

вопрос не во влиянии на рдр2 и на игроков в синглы. Я в королевские битвы, например, не играю, а рдр считаю величайшей игрой. Вопрос в том, что нельзя отрицать тот факт, что пубг и фортнайт своим успехом оказали влияние на всю игровую индустрию как таковую.

Ответить
–1

250 миллионов это не все геймеры мира. По своему игровому окружению скажу тебе так - те люди, которые покупают сингловые и мультиплеерные игры не особо пересекаются с аудиторией фортнайта и считают эту игру в общем-то тем еще днищем.

Ответить
1

без обид, 250 миллионов, я подозреваю, это гораздо больше игроков в рдр 2. И кого там волнует, что я считаю фортнайт днищем. 250 миллионов говорят сами а себя. Если финансовый успех таких игр больше, чем синглов, то, соответственно, таких игр и производить больше будут. Спрос, предложение, капитализм,все то, что здесь так любят вспоминать. Поэтому отрицать факт влияния на индустрию таких игр, по мне так странно. Можно жить в своем мире, конечно, я ж не против. Это как говорить, что айфон говно, и его миллиард потребителей ни на что не влияет. В бизнесе четверть миллиарда потребителей всегда правы.

Ответить
5

Ну больше, и что? Мы сейчас говорим о пересечении платежеспособной аудитории. Успех фортнайта никак не повлиял на продажи годных игр - рдр2, год оф вар, спайдермен и т.д. Так что сколько бы не играло в фортнайт на продажи нормальных игр это никак не повлияет, так как у этих игр разные ЦА.

Ответить
1

Есть условно, миллиард пользователей игр, конечное число, и есть игры. если часть пользователей предпочтет игру типа А игре типа Б, то в игру типа Б они играть не будут, по крайней мере, одномоментно. Я понимаю, целевая аудитория и прочее, но ее надо расширять. за счет этих самых пользователей, иначе стагнация. А если пользователи толпой полезли в игры типа А, то для игр типа Б это не гуд. Кстати, я помню, статья тут была про акции и рдр2, так вот, несмотря на успех рдр 2, акционеры были недовольны, потому что хотели такое типа фортнайт и пубг. И успех игры их скепсис не развеял. В конце концов, есть такое слово тенденция.

Ответить
0

"но ее надо расширять. за счет этих самых пользователей" - это и есть секрет провала многих современных франшиз, оказуаливающих геймплей, чтобы угодить всем подряд.
Если ты сделаешь квейк таким же, как фортнайт, то играть в него не будет никто, потому что для тех, кто играл в квейк, это будет уже не квейк, а для тех, кто играл в фортнайт, фортнайт всё ещё будет предпочтительней. (Хорошо, что эта участь не постигла эту замечательную игру).
Чтобы получилась игра, а не говно, нужно, как минимум, не делать говно. И вот да, как ни странно, в этом случае ты рассчитываешь дать определённый вид удовольствия, который нравится определённому количеству людей. Одному миллиону, двум, десяти, двумстам пятидесяти, но никак не всем сразу.

Ответить
0

Говно, не говно в контексте окупаемости и влияния роли не играет. 100 млн игроков в фортнайт не считают ее говном. Я ж не против, можно делать игры, рассчитанные на определенный узкий круг игроков, но, сами ж написали про оказуаливание, чтобы угодить всем подряд. Есть такая тенденция, смотреть на то, во что люди играют больше всего и подстраиваться. В этом влияние фортнайт и заключается. Ну, фортнайт, это же в качестве примера, можно обобщить, не фортнайт, а королевские битвы в принципе. Честно говоря, я не понял, чем мой коммент так не понравился, все ж видят, что батлроялей много стало на волне успеха пубга, что бабло на их разработку тратится. Че ж не так, зачем это отрицать, делать вид, что ничего не происходит?

Ответить
0

Я не называл фортнайт говном (по крайней мере в предыдущем посте). Говном будет та игра, которая попытается объединить разные ЦА. Рассуждения типа "в фортнайт играет 100млн, в нашу игру играет 20 млн., давайте сделаем, чтобы в нашу играло 120млн" - гарантия провала.

Если смотреть на количество контор, которые делают рояли... Опять же, ничего не изменилось. Совершенно не важно, делают они рояли или рогалики: они делают клоны. Они как делали бессмысленные мусорные клоны, так их и делают.

Ответить
1

так как у этих игр разные ЦА.

А свободное время у людей общее.

Кучу того, что вы зовете хорошими играми (да и сам я их люблю) прошли мимо меня, просто потому что нет времени играть в них

Ответить
1

Он просто пытается себя утешить, чтобы не расплакаться.

Ответить
0

А какие выводы то могут быть? Их тайтлы как были сверхприбыльными, так и остались.
Плюс они работают не только в мейнстримных жанрах но еще и цилизацию и хкомы издают.

Ответить
0

Фортнайт, количество игроков 250 миллионов.

Сколько там ботов, вторых-третьих акков? Онлайн там в несколько лямов. Из 250.

Ответить
0

ты не думал что это цифра может с того что допусти 1 человек мог скачать игру и на пс4, и на комп, и на телефон?

Ответить
0

ок, 250/3=80 миллионов. Меняет что-то в принципе?

Ответить
16

Во многом не соглашусь с его рассуждениями.

У людей нет жизненной потребности в том или ином развлечении.

Жизненной потребности нет, но вообще потребность есть, а у многих это даже зависимость.

Если вы не видите ни одного фильма, который вас интересует, то вы не смотрите кино. Если вам интересны несколько картин, то вы найдёте способ увидеть их все.

Кино в данном случае не лучший пример, потому что ценность любого фильма после просмотра для человека резко падает. Как бы человек не любил "Мстителей" или "Друзей", он не будет пересматривать их изо дня в день, ему захочется что-то новое. Примерно также падает и интерес к сольной игре после её прохождения. С сессионными играми всё иначе: человек может годами играть в одну и ту же игру и интерес к ней практически не будет угасать. В этом и заключается проблема индустрии, и пресловутый эффект Fortnite.

Так что нет, Fortnite не вытесняет другие тайтлы.

Почему же не вытесняет? Мой племянник играл в различные PS4 игры, преимущественно в сольные. В последнее же время ни кроме Fifa 19 и Fortnite не играет. Лично я несколько лет назад "подсел" на некоторое время на Rocket League и потребности в других играх не испытывал. Очевидно, что издатели последних все эти месяцы не имели возможность получить от меня хоть что-то.

Но мы считаем иначе. Если игра хорошая — она успешна. Если нет — то проваливается. Сделайте что-то по-настоящему стоящее — и люди к вам потянутся.

По-моему, это слишком примитивное мышление. Есть множество факторов помимо качества игры, которые влияют на её продажу. Если последние "Мстители" хороший фильм, зачем нужно было тратить 200 миллионов баксов на рекламную кампанию? Если RDR 2 хорошая игра, зачем вы обвесили своей рекламой всё, что только можно?
https://dtf.ru/games/29477-foto-reklama-red-dead-redemption-2-v-yaponii-germanii-avstralii-i-drugih-stranah-mira

Почему лето считается мёртвым сезоном для и игр, а громкие новинки выходят в основном осенью? Ведь если игра хорошая - она успешна, так давайте не тратится на рекламу и выпускать игры летом?

Если брать оценки Prey, Wolfenstein 2 и Dishonored 2 не преуспели в продажах - значит, это плохие игры? Но почему же тогда у них такие высокие оценки как от прессы так от игроков?

Ответить
0

реклама нужна всегда,иначе как потребитель узнает о продукте?

Ответить
0

Отчасти это так. Но вы же не считаете, что в рекламу Coca Cola или McDonalds к примеру вбухиваются несметные бабки только потому, что кто-то не знает об их существовании?

Ответить
1

- Что брать: Ariel или Persil?
- Бери Persil, потому что про Ariel давно ничего не слышно, наверно, он испортился.

Ответить
0

Вы будете удивлены, но у этих брендов узнаваемость не 100%. Более того, в России даже у фамилии "Путин" узнаваемость не 100%. Крупные бренды тратят большие деньги на рекламу не только для того, чтобы повысить узнаваемость, но и для того, чтобы не дать конкуренту занять нишу.

Ответить
0

Без этой огромной рекламы, СРМ упадет как и продажи, вы в курсе?

Ответить
–33

Глава Фортнайт : "Кто такие Тэйк-Ту"?)

Ответить
26

Только он спрашивает потому, что невежа, а не с сарказмом.

Ответить
16

Ну продать платную игру в количестве 100 млн штук эпекам не удавалось.

Ответить
3

я просто тебе скаин 2 эти картинки

Ответить
–7

пиздец вы токсичные. скобочка же в конце указывает на сарказм...

Ответить
9

нужно было тогда приклеплять одну из этих картинок

Ответить
9

Тем временем в Red Dead Online...

Ответить

Комментарий удален

5

Да, он довольно скучный и людей там сейчас почти нет.
Но самый сок в том, что там тоже есть свой аналог баттл-рояля.

Ответить
4

>есть свой аналог баттл-рояля.

Да не, батлрояли не влияли, оно само так получилось.

Ответить
2

О да батл рояль кто быстрее нажмёт l2 R2?

Ответить
–2

Поддерживаю. Если игра хорошая, то никакие Фортнайты не помешают ей стать популярной.
Кроме двух исключений. Фаллаут 76 и Антем. Эти две провалились именно из за Фортнайта.

Ответить
8

Они провались по другим причинам.

Ответить
0

Я бы мог запостить картинку "сарказм", но лучше запощу эту.

Ответить
3

Не совсем согласен, некоторые хорошие игры плохо рекламировали, какой нибудь приятный эмерсив сим подавали как ураганный экшон, чем он не является. И бамс, игра провалилась.
Да и легко говорить, что фортнайт не изменил индустрию, когда в твоей игре можно фемку избить, а тебе пофиг

Ответить
2

Немного уточнив, из этого получается отличная цитата на все времена -"Думаю, что некоторые компании используют [Название игры] в качестве отговорки, когда их собственные релизы плохо продаются."

Ответить
0

Интересно, а какие отговорки использует он сам, объясняя акционерам, почему RDR 2 Online гораздо менее популярнее GTA 5 Online? Ради интереса зашёл в Твич - у последней 100 000 зрителей в настоящий момент, у первой - 311.

Ответить
1

Ну так РДР Онлайн - скучная помойка и ее ничто не спасёт.У ГТА же есть ПК и мододелы которые создали РП и это вдохнуло в неё вторую жизнь(и даже в нем онлайн был супер скучным и однообразным).

Ответить
2

Дело говорит.

Ответить
2

Мне показалось, что этот чувак говорит что если на них это не повлияло - значит и на индустрию это не повлияло.

Ответить
1

Пробовал фортнайт, не понравилось совсем

Ответить
1

ДА, конечно не повлияло на индустрию. Количество игроков в других сессионок упало, потому что те перешли в Фортнайт - в основном это совсем юные геймеры (дети 7-15 лет). Сидел такой, делал план по развитию своей игры, а тут бац из-за "выстрела Эпиков" у тебя онлайн упал на 40% за месяц!
В сравнении с играми для консолей - конечно. Все еще выгодно выпустить кино/синглу - точнее выгода никак не уменьшилась, потому что аудитория разная.

Ответить
0

"Количество игроков в других сессионок"? Это каких? Например: количество игроков в доте не упало даже с успехом лола, не говоря уже о всевозможных роялях.

Ответить
1

Но похожий режим королевской битвы всё-таки сделали и для Red Dead Online и для Grand Theft Auto Online.

Ответить
–1

Очень мудрые слова, есть делать хорошую игру то игра окупиться.

Ответить
1

да ну блин, это демагогия. Игра окупится, если ее купят, хорошая она или плохая. Вон фалавт 4-й прибыли дает, андромеда, подозреваю, что тоже. И че с того, что эти игры мало кто считает хорошими.

Ответить

Комментарий удален

0

какая обратная сторона, о чем ты? Окупится, это вопрос продаж, финансовый. Хорошая-плохая, вопрос совершенно другой. Может и хорошая игра не окупится и плохая окупится. Или наоборот. Или и та и другая, или ни та и ни другая.

Ответить

Комментарий удален

1

Логичный вы наш, покажите фразу, где я написал, если игра хорошо продается, то она хорошая. Я пишу, что окупится-не окупится не имеет отношения к тому, хорошая она и ли плохая, не соглашаясь с фразой, что если игра хорошая, то она окупится. Окупится - это вопрос продаж. и примеры ж вам привел. а делов то всего, попробовать прочитать вдумчиво.

Ответить
0

Хорошие игры не проваливаются?Скажите это бефезде.

Ответить
0

что с ним?
скайрим с ф4 разошлись,как пирожки

Ответить
2

Dishonred 2, Prey, Wolfenstein 2 плохо продались.

Ответить
0

Evil Within 2 еще. 4 добротных, крепких синглплеерных проекта, 1 незавидная участь. Все-таки интересно, что Миками на E3 анонсирует, неужели 3 часть.

Ответить
–3

Дизонор2 неплох,но в ней откровенно нет ничего нового,даже сюжетом игра не блещет.
Прей ужасен из-за бэктрекинга,а фишка с мимиками начинает бесить уже через час игры
Вульфенштейн взбесил из-за своего неуместного юмора,приятная стрельба,ужасный геймдизайн уровней. По моему,продажи вполне заслужены

Ответить
0

Борду 3 мы отдали на временное хранение.

Ответить
0

я с ним частично соглашусь, поскольку популяризировал жанр батл рояля пабг, а фортнайт лишь распространила способ заработка в виде батл паса и то не везде

Ответить
0

так у них свой фортнайт есть, лол - у форточки 250кк ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ аккаунтов, а у их GTA 100кк ПРОДАННЫХ копий

с учетом донатов мб они их и обгоняют, кто его знает

Ответить
0

Еще нужно учесть что на донате GTA заработала больше чем на своих продажах (ненамного, но больше).

Ответить
0

Ну хотя бы чувак с солидной вещью под рукой это сообщил. А то вышел бы какой-нибудь хер из скваэникс, вот это была бы хохма.

Ответить

Комментарий удален

0

Клифф блежизнски не согласится с тобой :)))

Ответить
0

у Rockstar действительно всё хорошо, а вот ПАБГ Фортнайт и Апекс выжрали кучу аудитории у зомби шутеров фактически убив их, также они серьезно приложились к оттоку аудитории колды и батлы, те в свою очередь чтобы как-то это остановить оба добавили батл рояль в свои игры. А про всякие титанфолы anthem destiny итд вообще говорить не приходится - это прямые удары по ним.

Ответить
0

А я думал братья по кранчам будут друг за друга горой. Но кранчить в 2к и Эпиках это же разные кранчи выходит?

Ответить
–1

Я думаю во многом речь про сингл вс мульт. Очевидно что игрок любящий синглы на фортнайт не подсядет, а р2р возможно даже за фуллпрайс купит и пройдет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления