Глава Take-Two: «Fortnite никак не повлияла на индустрию»

Штраусс Зельник считает, что успех экшена Epic — лишь отговорка для разработчиков провалившихся игр.

7.7K7.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Либо ты читать не умеешь

Ответить

Хоба, піймав тебе, человек-заголовок!

Ответить

Ну хз, я вживую еще ни одного игрока в фортнайт не видел, такое ощущение что в него только стримеры и китайцы играют

Ответить

Ну а как Фортнайт повлиял на игровую индустрию ? Я этого влияния не вижу. Игра стала популярной, когда решила ввести королевскую игру. А за это уж стоит благодарить пабг, которая и сделала популярным этот режим. Не фортнайт. А фортнайт привлёк своим стилем. Детям нравится яркое и цветастое.

Ответить

Тут имеется в виду, что игры разные, поэтому не было влияния фортнайта, рдр2 спокойно живёт, фортнайт тоже, одно другому не мешает

Ответить

250 миллионов это не все геймеры мира. По своему игровому окружению скажу тебе так - те люди, которые покупают сингловые и мультиплеерные игры не особо пересекаются с аудиторией фортнайта и считают эту игру в общем-то тем еще днищем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фортнайт, количество игроков 250 миллионов.Сколько там ботов, вторых-третьих акков? Онлайн там в несколько лямов. Из 250.

Ответить

ты не думал что это цифра может с того что допусти 1 человек мог скачать игру и на пс4, и на комп, и на телефон?

Ответить