{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мировые продажи Satisfactory превысили 500 тысяч копий Статьи редакции

Игра вышла только в Epic Games Store.

По данным студии Coffee Stain, точный тираж Satisfactory составляет 507 374 копии. Игра достигла этой отметки за три месяца после выхода в раннем доступе.

Satisfactory также показала лучшие стартовые продажи среди всех игр студии Coffee Stain, известной по серии Sanctum и Goat Simulator.

Satisfactory — это инженерный симулятор в открытом мире, который вышел в раннем доступе в марте 2019 года. Игру можно приобрести только в Epic Games Store.

Ранее разработчики шутили, что продажи Satisfactory достигли всего 9 экземпляров, а после нескольких рефандов оказались ещё меньше. Издатель игры, THQ Nordic, при этом отмечал, что тираж Satisfactory в EGS превзошёл ожидания компании.

An update on the number of Satisfactory copies sold.

We are down to 9. A few people got a refund.

I hope you have a better day than we're having. It shouldn't be that hard. https://t.co/1v1TFemmvb
Шуточный твит Coffee Stain о продажах Satisfactory
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["satisfactory"], "comments": 223, "likes": 87, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 53478, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Jun 2019 22:35:47 +0300", "is_special": false }
0
223 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

А секта свидетелей Габена до сих пор никак не угомонится... Продаются игры у Эпиков, у них всё хорошо, закрываться не собираются. Смиритесь уже. Никакие ваши подлянки вроде минусования старых игр от разработчиков экзов ЕГС, повального пиратства экзов Эпиков или массового нытья на форумах не работают. Утрите сопли, потушите жопу и живите дальше, как живут все нормальные люди.

Относится не ко всем пользователям стима, а именно к самой радикально-ортодоксальной их части.

Ответить

Волшебный фитиль

Саня
39

повального пиратства экзов Эпиков

Так значит это была борьба против Эпиков?
А я то думал, это просто традиция в России такая - пиратить игры.

Ответить
48

Раньше это было мелкое воровство, а теперь акт политического террора!

Ответить
28

Да что уж там, вклад в священную войну.

Ответить
0

Крестовый поход в современной обёртке.

Ответить
3

Крестовый поход в современной обёртке.

Это восьмая редакция что ли? Слава Императору!

Ответить
22

А я то думал, это просто традиция в России такая - пиратить игры.

Ну людям оправдание то нужно.
- Денува говно я пойду пиратить!
- Но пиратки в 90% случаев не убирают денуву и разницы в производительности никакой нет.
- Игра вышла в ЕГСе, они предали габена, пойду пиратить!
- Но ты же пиратил все игры, а в стиме у тебя только дота и кс-го, и ты даже не купил ведьмак 3?
- Идинахуйсукаблять

Ответить

Комментарий удален

26

Пиратство - это как мастурбация. Все это делают, многим это нравится. И это абсолютно нормально, пока ты не начинаешь всем вокруг об этом рассказывать.

Ответить
4

С каких пор воровство стало приравниваться к мастурбации?

Ответить
16

[zanuda mode = on]Пиратство не воровство и никогда им не являлось. И да отличий много. И да разница большая. А то с тем же успехом можно приравнять клевету к изнасилованию. [zanuda mode = off]

Ответить
–6

Пиратство не воровство? Окей, я тоже сейчас проведу аналогию. Представь, что ты классный фотограф, или дизайнер. Ты много лет учился, вбухал кучу бабла на дорогое оборудование и так далее. Но, внезапно твои доходы падают, скажем, на 30%. Потому что твои работы, внезапно, стали популярны и есть на всех трекерах. Казалось бы, 30% это не так много, но если ты зарабатывал 100.000, то теперь получишь 70.000. И вроде это не так плохо, но у тебя ипотека и ты хотел расширить свой бизнес, но теперь придется чем то жертвовать, мне продолжать?

Ответить
3

Можете не продолжать. Пиратство это не воровство, а нарушение авторского права. Разница есть. Оправдывает ли это что-нибудь? Не особо.

Ответить
1

Аналогия - не аргумент

Плюс было исследование, что пиратство не влияет отрицательно на продажи

Плюс подавляющее большинство пиратов не купило бы продукт за деньги
Перед ними выбор - "пиратить или вообще не использовать продукт", а не "пиратить или купить"

Ответить
1

Согласен, пиратство не воровство, пиратство убийство:)

Ответить
0

Кого пиратство убило за последнее время?

Ответить
1

Геймдев:) Переход его в плоскость условнобесплатных игр с микротранзакциями:) Хотя без сомнений, пиковое падение давно пройдено и геймдев стал поздоровее себя ощущать:)

Ответить
–1

Думал что его убивают всякие поделки, эсклюзивы, переиздания, треш, не уверенные разрабы, чемоданы, скидки. Тут на тебе, микротранзации и условное бесплатные. Если разрабы дальше делали норм игры, не продавали в большинстве отвратительные игры. Цены им не было. Вели ещё честную политику с покупателями.

Ответить
1

Огромное число культовых шедевров на грани комерческого провала. Зато дерьмо аля ПУБГ приносит миллиарды.

Ответить
0

Забыл упомянуть Фортнайт. Вот что приносит миллиарды. Пубг так бедный корейский родственник.

Ответить
2

Форточка хотябы техническим качеством и исполнения не страдает. ПУБГ же дерьмище почти во всех элементах, хотя давно уже можно было на эти деньги ее вывести на качественно иной уровень исполнения.

Ответить
0

Скока наиграл в ПУБГ часов? можно считать личной вендеттой.

Ответить
0

1.5 часа на ПК месяц назад (ну и до этого запускал на время от времени), 1 час на ХО ( местным удобством управления можно пытать ). Более убогого интерфейса придумать невозможно наверное. Ну ок, допустим издержки полусимулятора. Но баги и
глюки почти в полном составе остались со времен самого раннего доступа, может реже встречаются но в полном объеме. Качество картинки даже на ПК на ультрах ниже консольного уровня, не говоря уж о том аде что выкатели на консоли. И так можно долго. Эта проблема почти всех игр что начинали с раннего доступа и на движке UE. Но PUBG то уже так много загребли бабла, что могли вывести это на качественно иной уровень. И как условно для примера, великолепные, хоть и не идеальные, Прей и Деус Икс на грани провала никому ненужного. Даже серия Дисхонред которую все облизывали, лиш слегка за грань окупаемости вышла. Пример того что качество ни крутая проработка не нужны для финансового успеха.

Ответить
0

А то с тем же успехом можно приравнять клевету к изнасилованию

Найс подмена понятий.

Ответить
1

А с каких пор пиратство стали приравнивать к воровству? Абсолютно разные статьи и тем более наказания.

Ответить
0

С таких, когда ты перестал понимать метафоры?

Ответить
1

С таких, что "Пиратство - это как мастурбация" не метафора, а аналогия. В данном случае, плохая.

Ответить
0

Так это не прямое сравнение, а перенос свойств, не? Метафора.

Ответить

Комментарий удален

0

Мастурбация нравится не многим, а всем

Ответить

Полноценный

officer…
0

есть и такие кому не нравится

Ответить
0

Асексуалы разве что

Ответить

Полноценны

officer…
0
Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

6

Ведьмак затыка в любом споре по поводу ДРМ (около правды на самом деле), а проджекты просто святые.

Ответить
–8

Только продажи ведьмака, увы, не впечатляют. Если бы остался экзом пк, так и вовсе утонул бы. Но адепты торрентов приводят то, что ведьмак 3 не провалился, как аргумент тому, что пиратство не вредит продажам.

Ответить
8

Только продажи ведьмака, увы, не впечатляют.

Продажи около 20 лямов может больше. Ага не впечатляют, ну хотя если ты Activision то да не впечатляют.

Если бы остался экзом пк, так и вовсе утонул бы.

45% копий продали на ПК.

Ответить
0

Можно ссыль, где говорится о 45% копий на ПК? Максимум, что я встречал - это 37% копий. И да, перевеса ПК достиг только уже спустя несколько лет после выхода игры (полагаю, за счёт щедрых распродаж), в год же выпуска и последующий за ним год доля ПК была 30%, а если сравнивать продажи с прошлыми частями серии, то это только подтверждает, что эксклюзивность на РС - ересь, что, впрочем, доказывают и первый крайзис, и сталкер. А всего Ведьмак 3 заработал что-то около 250 млн, что для игры такого уровня очень мало. Как бы да, если смотреть нейтрально, то неплохой доход. С другой стороны, выхлоп совсем не соразмерен приложенным усилиям.

Ответить
0

Кстати встречал десятки людей которые на полном серьезе доказывали, что если в Ведьмаке нет защиты, значит разработчик игру им официально бесплатно раздает и покупка это не более чем жест доброй воли, который они делать не собираются.

Ответить
0

Тут просто забавно получается. Свидетели Габена осуждают пиратство (если только не в ознакомительных с игрой целях). Но тут получается так, что они сами массово заявляют о пиратстве экзов ЕГС. Грош цена их принципам, в общем. Или это старое "чтобы победить дракона, надо стать драконом"? ЕГС в их глазах, выходит, хуже пиратов, что абсурд. Но они испытывают к Эпикам почти суеверную ненависть. Впрочем, как верно сказал один из камрадов ниже, это просто вторая стадия: отрицание))

Ответить
0

Все слишком просто, в Егс есть эсклюзивы. Кое где их нет. Это бунт против системы эпиков и их видения мира.

Ответить
–15

в Стиме и Гоге к этому моменту у игры было пару миллионов игроков, не жалкие 500К

Ответить
24

жалкие 500К

О, да, абсолютно нищенская цифра, просто ничего, практически 9 копий.
у игры было пару миллионов игроков

Ага, у инди проекта достаточно нишевого будут цифры какой-нибудь DMC 5, что ещё расскажешь? Такие же 500к бы и были, если не меньше.

Ответить
1

Почитай скока создатели MORDHAU продали копий за эти месяцы в стиме.... это больше чем Сатисфектари. мы сравниваем инди проэкты а не ААА класса.

Ответить
2

Сейчас бы сравнивать песочницу-с-индустрией (причем ЦА этой игры буквально сидит в ЕГСе ради фортнайте) и симулятор средневековых боев, у которого есть фан база чиварли + хайп на твиче.

Ответить

Комментарий удален

4

Но в том и дело, что в контрпример песочнице с коопом привели веселый многопользовательский мясотряс. Да простят боги моё невежество, но, даже если обе игры поместить в одинаковые тепличные условия, то мордхау все равно выиграет

Ответить
3

А можно и дальше продолжать сравнивать несравниваемое.

Ответить
8

А у этой песочницы нет базы от факторио и прочих песочниц? А огромный хайп вокруг егс не считается?

Да и при чем тут твич, если игра пару дней провисела в топе и утонула до 500 зрителей на данный момент.

Ответить
–1

У песочниц ЦА это школьники, которые выросли из майнкрафта. Они в этот момент удачно а) Использует базу фортнайта б) получает хайп от егс в) получает буст продаж от эпиков. ПРОФИТ х3.

Ответить
1

Школьники которые выросли из майнкрафта, уже своих детей заводят. Проснись - ты старый.

Ответить
1

Нет, сейчас дети тоже играют в майкрафт и вырастают из него. Я знаю. К сожалению. Даже программирование учат по майнкрафту.

Ответить
0

Я не понял, что "к сожалению"? То что школьники играют в хорошие игры? (а майнкрафт - это хорошая игра, в отличае от фортнайта). Или то что они вырастают и становятся взрослыми людьми, и тоже играют в игры?

Ответить
–1

А сможешь доказать, что фортнайт - плохая игра? Или опять начнется переливание из пустого в порожнее, и что успех мультиплеерной игры у аудитории не является мерилом качества?

Ответить
3

Фритуплейная дрочильня с донатами и микротранзакциями? Тут нечего доказывать.

Ответить
–3

Ну да, ты только что доказал свой слив, больше доказывать нечего.

Ответить
0

К сожалению потому что я это знаю и подрабатываю в частном образовании. Лучше бы python/c# во всяких годотах/юнити учили.

Ответить
0

Хотя жаловаться на самом деле особо нечему. Просто реакция детей на майнкрафт это жопа.

Ответить
–1

вырастут дети, куда они денутся

Ответить
1

В моё время программированию тоже нигде не учили, а у них хоть майнкрафт есть, где хоть основы кое-какие можно изучить.

Ответить
0

Я знаю, но для основ есть много сред. Мне это труда не составляет, но реакция на майнкрафт. Ну. Кхе.

Ответить
1

Так так так... кто тут майнкрафт обижает? Так-то это замечательная игра, которой просто не повезло с комьюнити. Больше геймплейных возможностей, чем в майнкрафте, есть только в игровых редакторах. Серьёзно.

Ответить

Некоторые глобус

USERNAME
0

огромный хайп вокруг егс

бинго

Ответить
–1

Вокруг егс скорее вайн, а не хайп.

Блин, с этими новомодными словечками человеческую речь можно забыть...

Ответить
3

Сейчас бы сравнивать песочницу-с-индустрией (причем ЦА этой игры буквально сидит в ЕГСе ради фортнайте) и симулятор средневековых боев, у которого есть фан база чиварли + хайп на твиче.

Ну давай с конкурентом сравним что ли? Это просто к слову что в Стиме она бы утонула, ага. там на анонсе уже люди хайповали, мол Факторио но теперь в 3Д.

http://mgnews.ru/read-news/prodazhi-factorio-prevysili-1-mln-kopiy-1705281558

Ответить
2

Мне интересно, каким надо быть аутистом, что бы сравнивать продажи за 3 месяца у Статисфактори и около полутора лет у факторио?
3 месяца у статистфактори - 500 тысяч, при более низком проценте и +- тех же 30 баксов цены.
1 год + 3-5 месяцев у фактории - 1 миллион копий при более высоком проценте и +- тех же 30 баксов цены.

Ответить
–4

тогда почему они под прошлой новостью, пару месяцев назад ныли что игра их продается. счас нежданчик, игра продалась 500к копий. лучше им молчать и не факапится.

Ответить
7

Какой факап? Они глумились над идиотами засравшим им твиттер. 11 копий и два рефанда в итоге стало 9 копий? Каким нужно быть идиотом чтобы в это поверить?

Ответить

Явный ключ

Wojciec…
1

Shadowlordm"ом?!

Ответить
–7

им никто не поверил.... все проста начали издиватся над 11 и 9. странно что никто не заметил это.

Ответить
0

... и этими издевательствами лишний раз подтвердили, что аудитория стима - токсичные говноеды. Вернее, не так - из за этой горстки радикалов страдают остальные пользователи стим, и их считают за тех, кого я выше написал. Устроили, блин, священную войну рельсы и страпона.

Ответить
6

Да можно кучу примеров привести, тот же мордхау, риск оф рейн, но зачем?
Если продалась в егс - значит в стиме бы утонула в анимесагах (с) не сектант.

Ответить
1

Ну ты сравнил конечно, игры маленько, чуть-чуть разные. И аудитория у них разная.

Ответить
–2

ничем они не разные... сделаны на одном движке, обе мультиплетные, ты прав...Сатисфектори скучная игра.

Ответить
6

Прежде чем давать какие либо оценки, стоило хотя-бы взглянуть на жанры игр, их динамику и кор геймплей. А потом провести сравнительный анализ вовлечения игроков и количества продаж по заданным параметрам и найти связь между ними и уровнем продаж. А уж потом уже рассказывать окружающим, как песочница Satisfactory должна иметь уровень продаж высокодинамичной Mordhau с постоянным мясом и кучей быстрых решений.

Ответить
–2

Могу сравнивать все что угодно, с чем угодно, как захочу. Если Каму то не нравится, уже его проблемы.

Ответить
0

Мне нравится Ваша позиция, такая сильная и независимая. И вот такой человек точно направит даже по совершенно другому вопросу. Суть вопроса: у меня вот друг хочет машину для души купить, чисто для себя, ну может еще с друзьями покататься. Так вот, он хочет lotus elise взять, но я посмотрел, у неё двигатель серии Toyota ZZ, такой движок тойота на короллы ставит. И это же одинаковые тачки получается, как тачки с одним и тем же движком могут выполнять абсолютно разные функции?

Ответить
1

В машинах не разбираюсь. Мне они без различны по жизни.

Ответить
0

Как и правописание, простите за возложенные на Вас надежды

Ответить
1

сделаны на одном движке, обе мультиплетные

И поэтому они одинаковые и привлекают одну аудиторию? Серьёзно?

Ответить
0

они обе инди, тебе этого что мало?

Ответить
3

Блядь :D Я даже не знаю, смеяться или плакать. Эйс Комбат 7 и Теккен 7 - одинаковые игры. Обе на Unreal, семёрка в названии, ААА игры. Тебе мало?

Ответить
0

скучный ты.

Ответить
0

Зато ты уморительный :D

Ответить
0

от тебя фактов не услышел.... по этому ты скучный.

Ответить
0

Да зачем мне факты, лучше ты вещай. Расскажи ещё что-нибудь из своей мудрости?

Ответить
2

не умеете держать себя в руках, всегда переходите на личности. и да подправите свое душевное состояние, а то хейт егс еще долго будет продолжатся после е3.

Ответить
1

Чойта ты на вы перешёл внезапно?)
всегда переходите на личности

Тем временем Shadowlordm посреди ветки
скучный ты.

Ответить
1

"Ну ты сравнил конечно"

не я первый начал.

Ответить
0

И это переход на личности? Погули что ли.

Ответить
0

да и очень конкретный.... с таким наездом.

Ответить
1

Я тебя понял, хорошего вечера.

Ответить
1

ничего не понял, даже не проанализировал ситуацию.

Ответить
1

Очень точное описание того, чем ты всю ветку занимаешься.

Ответить
0

Плз, отстань от него, он ведь поплыл :) я вашу с ним ветку перечитал, он уже не знает за что цепляться. То игры одинаковые за счет движка и приставки "инди", то это ТЫ первый начал сравнить диаметрально противоположные игры, то переход на личности. Ну не умеет темный князёк (shadow lord по его логике именно так переводиться и должен, про "m" в конце ника я даже хз что думать) держать удар, ну никак не умеет, только набрасывать на вентилятор

Ответить
1

Я думал, это он ко мне пристал ¯\_(ツ)_/¯ . После перепалок с Фрай-сенпай на 50+ ответов мне ничего не страшно особо.

Ответить
0

А, опытный значит, я с Фраем в комментах ни-ни, да и в целом срачи на DTF прохожу в режиме ридонли. И почему я щас влез? Ну вот реально хочу игру купить, плевать что в егс, не сильно страшно. Смотрю новость, думаю пойду посмотрю как в комментах за неё радуются. Ага, наивный я школьник

Ответить
0

Ну вот реально хочу игру купить, плевать что в егс, не сильно страшно.

Так мне кажется подавляющему большинству плевать. У меня вот после eShop задница стул прожгла, EGS в сравнении - просто бог сервиса, а на ПК GoG самый ламповый, зато в стиме удобнее всего бэклог держать. Такое вот.

Ответить
0

Разумеется плевать, большинство комментов противников егс это хейт ради хейта без вменяемой аргументации. Просто вот некоторые образцы пытаются изъебнуться в защиту своей позиции и при этом выглядят жалко, как например тень лорда, и почему то сейчас я не удержался от вставки своих 5 копеек.

З.Ы. Я почти преданный адепт стима, в егс пока ток халяву ловлю и еще эпикам не прощу закрытие парагона, но это уже другая история

Ответить
–1

Обычно все аргументы против егс сводятся к банальному "стим лучше" и "стим для игроков, егс для разрабов". И что с того, собсно? Не понимаю, в чём проблема брать экзы в егс, а всё прочее в стиме? Я вообще играю больше на плойке, но есть акки и в стиме с юплеем. И ничего, никакого дискомфорта лично мне нет от этого.

Ответить
0

Главная халява это "Точка феникса" за 200р:)

Ответить
3

Ну тогда satisfactory можно сравнить с любой индюшатиной из стима, почему именно mordhau?почему не
с этой например?

Ответить
0

А почему ты не упоминаешь тысячи инди игр которые не набрали в Стиме и 1000 копий?)

Ответить
0

может потому что про них не знаю и они мне не интересны.

Ответить
3

Я не участвую в спорах о магазинах игр. Покупаю везде. Но твой комментарий забавляет. На чем он основан? Графики продаж и проданных копий подобных игр с таким же жанром в ГоГ и Стим где?

Прежде чем делать подобные выводы, надо опираться хоть на что-то. Ну и не забывай о факторах в целом.

Количество копий не всегда решает. Решает полученное бабло. И теперь смотрим.

Процент, который забирают себе магазины разный:
Эпики - 12%, Steam - 30%.

В магазине Steam не было бы скидки на эту игру. А значит меньшее количество юзеров купило бы эту игру по полной цене.
В магазине EGS сейчас скидка, выгода юзеру, больше продаж. При этом разницу Эпики возмещают разработчику. Поэтому разработчик получает за свою игру по полной.

Я не утверждаю ничего. Не предполагаю, сколько и чего продалось бы в том или ином магазине. Но чтобы что-то прогнозировать, необходимо искать и анализировать всю информацию, не просто потому что «у другой игры столько проданных копий, значит и у этой будет не хуже».

Ответить

Некоторые глобус

Сергей
2

Однако и опровергнуть его слова нельзя, т.к. аналитики нет и данные о продажах почти никто не раскрывает.
Можно сравнить, например, с Frostpunk: 1,4 млн копий за год. Хотя это и не корректно, т.к. она есть на консолях.

По доходу 500к копий в EGS = 628к копий в Steam. За 3 месяца.
А если учесть отчисления за UE4, то и все 677к выйдут.
Уже неплохо, верно?

Издатель доволен, продажи лучше ожидаемых, разрабы будут дальше делать игры.

Ответить
0

По доходу 500к копий в EGS = 628к копий в Steam. За 3 месяца.

А если учесть отчисления за UE4, то и все 677к выйдут.

Уже неплохо, верно?

Надо чуть чуть скорректировать расчеты при 500к в Стиме это уже не 30%, а 25%.

Ответить

Некоторые глобус

Кирилл
0

Насколько я помню, 25% идут после 900к копий

Ответить
0

25% идут после продажи на 10 лямов, 900к копий надо продать, только если ты торгуешь товаром по 12 долларов.

Ответить
–1

зачем писать такое полотно..... когда оно не о чем.......

Ответить
2

Ни о чем был твой комментарий, который вообще ничем не был подкреплен, чтобы делать выводы о том, сколько проданных копий было бы в стиме или гог.

Ответить
1

тему с процентами уже прошли месяца 3 назад, где до этого был?

Ответить
0

Были проценты продаж/копий аналогов такой игры в разных магазинах? Я читал новости по этой игре. Не было ничего, что свидетельствовало бы о том, что в других магазинах она продалась бы лучше и что прибыль была бы больше.

Ответить
0

Она не продается нигде кроме Егс. вот когда появится в стиме и гоге, увидишь совсем другие цифры... если разрабы снова ныть не будут.

Ответить
0

Хорошо, посмотрим на цифры, когда она выйдет где-нибудь еще и сравним. На данный момент никаких аналитических данных нет, чтобы можно было судить о том, где игра продалась бы больше. Моя мысль заключалась в этом. Бесполезно строить догадки о продажах игры, сравнивая игры разных жанров.

Ответить
–2

сравниваю обе инди игры. а то что жанры разные, мелочь. аудитория может быть одна и тажа. но камуто не нравится строить конвееры.

Ответить
0

Графики продаж и проданных копий подобных игр с таким же жанром в ГоГ и Стим где?

Есть Факторио, разрабы где то через полгода отчитывались о ляме продаж при этом сидели в раннем доступе все еще.

В магазине Steam не было бы скидки на эту игру. А значит меньшее количество юзеров купило бы эту игру по полной цене.

Стоит кстати заметить что как раз таки подобную практику первыми сделали Валв, когда на распродаже в честь Лунного Нового Года, брали на себя 5$ при покупке.

Процент, который забирают себе магазины разный:

Эпики - 12%, Steam - 30%.

Несомненно здесь выгода для разрабов за Эпиками, но хочется лишь отметить что у игры ценник 30$ что при продажах в 500к копий означает что Валв с игры взяли бы 25% (т.к. планка ушла бы за 10 лямов прибыли).

Ответить
0

Несомненно здесь выгода для разрабов за Эпиками, но хочется лишь отметить что у игры ценник 30$ что при продажах в 500к копий означает что Валв с игры взяли бы 25% (т.к. планка ушла бы за 10 лямов прибыли).

А где собственно гарантии того, что они осилили бы такие продажи? Учитывая конкуренцию внутри магазина стима

Ответить
0

Ну Факторио же осилил, хотя вообще в 2Д пиксель арте, здесь же люди хайповали еще на анонсе мол Факторио но в 3Д, с графоном и насколько я понимаю игра вышла сразу с гигантским количеством контента, а не как Факторио в EA Стима вывалилась, а потом потихоньку пилилась.

Ответить
–1

Факторио выстрелила, потому что по факту была первой, не просто песочницей, а песочницей со сложными линиями производства.
Аналогов на тот момент не было.

Ответить
0

Ты забываешь, что это игра на анриле, так что в стиме они бы платили не 30%, а 35%. Таким образом 88%/65% получаем, что любая покупка в егс приносит на 35% больше, чем потенциально в стиме.

Ответить
0

Я думаю, в немалой степени их успеху поспособствовали сами же свидетели Габена, которые трезвонили об этой игре на каждом углу.

Ответить
0

Мы можем об этом только гадать, это раз. Два - ЕГС пока не настолько крупный магазин. Но, если они и дальше будут щемить стим, то мб и будет больше игроков.

Ответить
–2

В Егс идут одни маргиналы на эксклюзивность, которые думают что их игры будут продаватся плохо в любых магазинах. Эпики им за это ещё приплатили сверху. Несчетная Юбисофт и 2к. Юбики просто лезут куда хотят, либо мало денег. 2к сами по себе жадные.

Ответить
0

Доказательства будут-то? Или голословные утверждения?

Ответить
–1

разрабы уже все доказали без меня.

Ответить
–1

очередной обиженка который бегает по профилям и минусит все комментарии подряд

Ответить
0

хоть таксичный. обидел твою любимую игру, все мои коменты заминусовал. кто тут из нас обиженка? на Сатисфактори мне пливать, хейтить в неточностях могу.

Ответить
0

просто прошёлся по комментам под одним постом, минусовал не только тебя а некоторых плюсовал, обычный прочёс комментов поста, да и на авторов комментов не смотрю

Ответить
0

мне както всеровно кого ты там минусовал, плюсовал, в своей ленте увидел много минусов и заинтересовлся чем так тебя обидел! увидел фаната игры.

Ответить
0

буду ли я отрицать что я фанат игры? нет, но адекватность твоих комментов ниже всяких норм, не всех но большинства(все я и не минусовал)

Ответить
0

У меня своя логика, основаная на фактах и о том что говорили разрабы. Ну ещё Эпики играют не маловажную роль.

Ответить
9

Никакие ваши подлянки против EGS не работают

Работают лишь их подлянки, да? Например, с Metro: Exodus, которая скоро выйдет даже в Microsoft Store. Я не пойму, мы тут против процентиков боремся или против Steam?

Ответить
–6

Против ортодоксально-радикальных пользователей стима и только против них. Да, с метро некрасиво вышло, но что, это разве повод нисходить до пиратства и до мелочного занижения оценок другим частям Метро? Это поведение больше всего похоже на детское, когда у ребёнка отняли конфетку.

Ответить

Нынешний пёс_анон

Саня
1

А ты вообще кто такой, чтобы кого-то в сектанты записывать?
Секта, судя по Википедии - любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей[где?] церкви или идеологии.

Исходя из этого определения, сектанты - это вы. Жалкие еретики, поклоняющиеся лжепророку

Ответить
11

🎮 Где логика? 2 часть викторины
Дата релиза: 02.02.2016

Разработчик: Dzmitry Maiseyenka
Издатель: Dzmitry Maiseyenka

🛒 App Store

Ответить
0

В эти мрачные дни владычества EGS, ты, бот, как никогда - лучший.

Ответить
1

О Боже, какой ты серьёзный...

Ответить
0

У них стадия отрицания. Сейчас они будут хвататься за любую соломинку, чтобы подкрепить свою предвзятость, confirmation bias, как это называется по-русски?

Ответить
0

не знаю за что разрабы будут хвататься, им надо валидол и недельку отдыха.... ну и еще мальчики, девочки в офис для снятия всякого напряжения.

Ответить
0

На сколько я знаю, они будут на е3, так что расслабляться рано.

Ответить
0

Е3 меня будит забавлять.....по ряду причин.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Потому что и именно радикально-ортодоксальные ребята сидят на ДТФ. Иначе ты бы не обращался сюда с таким заявлением =)))

Ответить
0

Но это секта гавенкина рада за то, что игры ограничивают одним магазином, вместо выпуска везде, где только можно

Ответить
0

Нигде не вижу секту галёркина. Вот ну вообще нигде.

Ответить
65

Ого, это больше 9.

Ответить
40

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить