Глава THQ Nordic: EGS — наша ведущая цифровая платформа по доходу за последний квартал

Глава компании всё же прокомментировал результаты на ПК.

В закладки

22 мая после выхода финансового отчёта THQ Nordic глава компании Ларс Вингефорс заявил, что «большая часть доходов» с Metro: Exodus приходится на консольные версии, при этом не став комментировать продажи на ПК.

Многие игроки увидели в этом скрытый смысл, однако в разговоре с PCGamesN Вингефорс развеял подозрения.

Epic Games Store превзошёл наши ожидания с точки зрения количества проданных копий Metro: Exodus и Satisfactory. Фактически, это наша ведущая цифровая платформа по доходу с продаж за квартал, закончившийся в марте.

Ларс Вингефорс
глава THQ Nordic

Вингефорс пояснил, что в своём комментарии о консолях имел ввиду PS4 и Xbox One вместе взятые, включая как цифровые, так и физические копии. Они по-прежнему представляют большую часть от общего дохода.

Точные данные о количестве проданных копий Metro: Exodus или других других в своём отчёте THQ Nordic называть не стала, однако суммарные показатели говорят о том, что дела у издателя идут хорошо.

#thq #metro #satisfactory #epicgamesstore

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore","satisfactory","metro","thq"], "comments": 202, "likes": 80, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 51511, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 May 2019 00:24:31 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51511, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51511\/get","add":"\/comments\/51511\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51511"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

202 комментария 202 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
285

Рад за них. Цифры, которые они не называют - очень впечатляют. И то что продажи в единственном магазине с их игрой превзошли продажи в других магазинах только подчёркивает успех этой затеи.

Ответить
47

Интервью с главой THQ Ларсом Вингефорсом
- Сколько вы продали копий?
- Много.
- А конкретнее?
- Вот столько.
*показывает руками, выпучивая глаза и надувая щеки, как маленький ребенок, чтобы придать важность моменту, но неудовлетворенный результатом, встаёт на стул и пытается дотянуться до потолка, чтобы показать, как много они продали*

Ответить
21

Цифры которые никак нельзя проверить, ни ачивками, ни онлайном. На месте разработчика могли бы просто кинуть рандомную цифру продаж. Мы сожрем все. За хвалу EGS заплатили, а вот за лицемерную ложь походу нет.

Ответить
8

Да они вообще темнят, для консолей конкретных цифр тоже не сказали, наверняка штук 9 продали на всех платформах, и это не считая возвраты.

Ответить
14

ВРЕТИ ВРЕТИ ВЫ ВСЕ ВРЕТИ В ЕГС ПРОДАЛИ ОДНУ КО-КО-КОПИЮ СЛАВА ГАБЕНУ

Ответить
8

In other words, direct game sales through the Epic store brought in more money for THQ Nordic in the quarter than sales on Steam, PlayStation Network, or Xbox Live.

т.е. по цифровым продажам обошёл остальные платформы.

Ответить
3

Настолько обошел, что он вспомнил этот факт только после первого интервью (и пинка PR департамента).

Ответить
3

с их игрой превзошли продажи в других магазинах только подчёркивает успех этой затеи.

Нужо бы уточнить, что превзошли ожидания от продаж в других магазинах где этой игры нет.
Поэтому да, даже если они продали 1 копию в егс, то они превзошли по продажам все остальные магазины.

Ответить
72

Корзина - эксклюзив Steam

Ответить
12

Даже если в егс была корзина, то всем всё равно бы пришлось покупать по одной игре, тк скидка в 10$ от эпиков только на одну покупку распространяется. 🤷

Ответить
0

"но 10$ это 10$".... так что ли это работает?!

Ответить
19

Этой картинке уже становится плохо от количества её переиспользований.

Ответить
4

Не всё же Серёге разработчиков пользовать. Давайте и мы Галенкина попользуем. Должна же от него быть хоть какая-то польза.

Ответить
1

Ей стало плохо уже в первый день.

Ответить
0

Хуже ж никому не стало

Ответить
52

Epic Games Store превзошёл наши ожидания с точки зрения количества проданных копий Metro: Exodus и Satisfactory. Фактически, это наша ведущая цифровая платформа по доходу с продаж за квартал, закончившийся в марте.

А много они новых игр выпустили в других магазинах на ПК за последний квартал?!

Ответить
–9

они сравнивают с PS Xbox там если вместе взять то консоли выигрывают а если каждые по отдельности от эпик тор

Ответить
16

Ноуп, "ведущая цифровая платформа". С учетом максимум 50-60% продаж цифры на консолях, против за 90 на ПК, это даже превосходства в отдельной дисциплине PC vs PS4/Xbox vs PC не значит. В общем от THQ как обычно только демагогия и виляние задом, назвали бы уже цифры, как Сайберы.

Ответить
0

Сони в прошлом году говорила что в цифре продается только треть где-то

Ответить
1

На ПК вроде всегда лучше продаются цифровые копии, а не диски. О чем было заявление так и не понял. Сначала подумал, что тут о ЕГС как о лучшем магазине по продажам цифровых копий. Но потом вспомнил, что они, вроде как, для новых игр другие и не использовали за последний квартал вообще. Могу ошибаться.

Ответить
0

Darksiders 3 сходу вспоминается, а так нужен глубокий ресёрч, эт да(

Ответить
3

Они продали больше, чем ничего. Это уже успех!

Ответить

Комментарий удален

48

И за успех в ЕГС, все же игроки идут за играми, не за лаунчерами

Будто ещё есть выбор лаунчеров для этой игры

Ответить

Комментарий удален

24

Фанатиков меньшенство везде. Но мы же не можем оценивать цифровой успех ЕГС и Метро на ПК, не имея при этом возможности с чем то сравнить, кроме консолей, которые как бы совсем другие платформы со своей спецификой.

Ответить

Комментарий удален

31

"Успех", который не подкреплён никакими точными цифрами

Ответить
13

Прикинь, я продаю у себя в магазине лампы с настоящими джинами. Они продаются только у меня. Конечно я буду ведущим магазином и меня ждёт успех.

По факту, заявление о том, что в ЕГС известные франшизы эксклюзивно неплохо продаются?

Цифр мы не узнали, но я думаю игра бы неплохо разошлась во многих цифровых магазинах будь она там эксклюзивно.

П. С. про Стим я ничего не писал :)

Ответить

Комментарий удален

10

На самом деле нет. Я спокойно дождусь всего что хочу в Стим и получу пропатченные игры со всеми дополнениями ещё. А егс по сути с годовым эксклюзивом - площадка для бета-теста. Зная студии, которых они переманили за бакс, год для того чтобы после релиза довести игру до ума это нормальный срок.

Ответить

Комментарий удален

1

В чем глупость?

Ответить

Комментарий удален

4

Ок, буду глупым. Со стабильной игрой после всех патчей, возможно в GotY версии, когда уже можно в неё спокойно играть, с предыдущими частями серии в этом же магазине рядом красиво на полочке и без необходимости запускать кучу лаунчеров. Ну и до кучи как раз успею пройти десяток другой игр из более чем полутысячной коллекции игр

Ответить

Комментарий удален

2

Я ещё не всё интересные мне игры из 80-х прошел, какое уж тут ожидание

Ответить

Комментарий удален

3

Да, я понял что вы имели ввиду. Просто я не считаю это заслугой магазина. Можно было бы просто сказать: на ПК продано больше цифровых копий чем на плойке и хуане.

Все и так знают где эта игра продаётся на ПК. То есть акцент на ЕГС как на успешном магазине на ПК выглядит странно, ведь другого там нет для этой игры.

Ответить
1

Можно было бы просто сказать: на ПК продано больше цифровых копий чем на плойке и хуане.

Там ещё со стимом сравнивается (предзаказы можно было сделать и в стиме).

Ответить
0

Вроде в Стиме убрали потом предзаказы. То есть купить в нем можно было только до определенного числа. Нечестное сравнение получается.

Ответить

Комментарий удален

1

Если финансовый отчёт, это проплаченная реклама ЕГС.

Типа: напишите там, что в ЕГС заебись продалось, а мы вам лям другой накинем.

Ответить

Комментарий удален

4

Все то у вас пропоплаченное, что же так узко мыслите, местячково и убогенько.

А я все ждал, когда вы на личности перейдёте.

Если по делу, то странность заявления в том, что новые игры за последний квартал хорошо идут в ЕГС, но цифры не озвучены. Поэтому смахивает на рекламку магазина немного.

Ответить

Комментарий удален

1

Так, а кто говорит, что в партнёрстве и бабле есть что то плохое. Занесли, не занесли, какая разница?! Просто вы говорили, что игроки идут за играми, а не за лаунчерами. Но как можно это узнать если базы для сравнения нет. Была ли хоть одна новая известная игра, которая вышла в ЕГС и в других магазинах, в один день, продажи в цифрах были озвучены и там, и там, чтобы мы точно могли сказать что лаунчеры неважны.

Ответить

Комментарий удален

0

Как это можно узнать?

Я написал как.

Ответить

Комментарий удален

0

Нужно конечно. Возможность выбора хороша для пользователей. А то савок какой то выходит.

Ответить

Комментарий удален

0

Когда на рынке один производитель, то да. Другие магазины не пытаются даже конкурировать с ЕГС. Почему по твоему это так?

Ответить

Комментарий удален

0

Цифровые магазины продающие игры через интернет.

Ответить

Комментарий удален

0

Почему Стим не борется в ответ по твоему?

Ответить

Комментарий удален

0

Да стиму похуй. Габен смотрит на этот цирк и ржет и ждет пока закончится бюджет на эксклюзивы. Вот тогда, возможно при условии, что егс начнет делать что--то со своим сервисом, а валву придется как-то реагировать.

Ответить

Комментарий удален

0

Ок, главное повторяй себе это перед сном.

Ответить

Комментарий удален

0

Конечно нечем, чем я могу крыть влажные фантазии, что игры в егс продаются хорошо. Больные фантазии могут крыть тока специальные врачи и специальные таблетки, но я не спец в этом.

Ответить

Комментарий удален

1

Я бы тож был доволен продажами, когда мне денег заносят аж до выхода игры. Даже без игронии это говорю

Ответить
0

Демпингом все вопросы не решаются. Все таки не все новые игры выходят в ЕГС.

Мне кажется Стим не вступает в борьбу, так как не с чем соревноваться пока. Стим, это экосиситема, а ЕГС просто магазин.

По поводу денег, не знаю. Мне казалось у крупных проектов в Стим и так особые условия.

Ответить

Комментарий удален

0

В первую очередь, да. А потом хочется большего. Обсудить игру, поставить ей оценку и т. д. Откатываться назад, когда сервисы были в зачаточном состоянии не хочет никто. Только если выбора другого нет, а это ЕГС обеспечивает.

Ответить

Комментарий удален

0

Кому то важно, кому то нет. Но это не значит, что быть без выбора и опций, это хорошо. ЕГС не привлекает пользователей в свой магазин таким образом, чтобы они там оставались.

Ответить

Комментарий удален

0

А какой там сервис? Кнопка купить... а ну ещё поиск не так давно добавили) Долго разгоняются они что то. Могли бы хотя бы добавить за это время возможность писать отзывы игроков купивших игру.

Ответить

Комментарий удален

1

Я вот очень жд,у как же эпики будут зажигать через полгода, когда стору исполниться год с момента появления, а он все так же будет оставаться еще тем хламом. Очень зажигательное шоу будет, в первую очередь для эпикгеймс.

Ответить

Комментарий удален

0

И это себе повторяй перед сном.

Ответить

Комментарий удален

0

Что вы имеете ввиду, когда говорите, что они будут зажигать на Е3?

Ответить

Комментарий удален

0

А какое дело игрокам до потока эксклюзивов от ЕГС? Конкретно ЕГС тут при чем? Вы же сами писали, что игроки не за лаунчерами идут. Эксклюзивы ЕГС это не тоже самое что эксклюзивы Сони. Они их сами не делают.

Другие радости, это какие? Не понимаю, что вы имеете ввиду.

Ответить

Комментарий удален

0

Что же ты такой тугой...

Ахаха, Макс такой Макс. Не может не скатываться в трамвайное хамство :)

Ещё раз. Важность эксклюзивного контента в ЕГС какую пользу игрокам дают?

а также новые фичи для магазина.

Где об этом говорилось?

Ответить

Комментарий удален

0

Причем тут польза игроков, я хз, речь о пользе для магазина.

Вы представитель магазина?

Это более чем логично на своей конференции рассказать не только о играх, но и о фичах магазина.

Понятно, вы придумываете факты.

И никакогл хамства, ты специально тупишь, я тебе лишь об этом сообщил.

Я пытаюсь разобраться в вашей аргументации. А в ответ читаю оскорбления. Могу лишь предположить, что спокойно свою точку зрения вы выразить не можете.

Ответить

Комментарий удален

0

"объективно..." ахахаххахаха, шутка недели наверное.

Ответить
0

что же так узко мыслите, местячково и убогенько.

Что же ты такой тугой...

Так я спокоен и выразил.

Непохоже

И причем тут сотрудник или нет? Я объективно рассматриваю ситуацию, а не со стороны игроков или магазина.

Ваша объективность спорна судя по реакции людей на ваши комментарии.

И я не придумываю факты, просто высказываю мнение.

Имеете право, благо тут есть такая возможность в отличии от ЕГС. Но делайте пометки, что это всего лишь ваши догадки.

Ответить

Комментарий удален

0

Да забей, он считает, что в мире который давно перешел на сервисную модель во всем, недомагазин построит системный проект на тупо ексклюзивах.

Ответить
0

Вряд-ли он на это пойдет. Все таки получать 30% сбор с почти все ПК индустрии - который в деньгах примерно 5-7млрд за год. Это очень выгодно. Вот когда новые игры перестанут приходит в Стим , а доходы упадут с миллиардов до миллионов - вот тогда он и начнет шевелится. Не раньше.

Ответить

Комментарий удален

0

Да вы правы ошибся с цифрами. В 5млрд это его текущее богатство. Доход от 30% ренты с индустрии после уплаты всех налогов - около 200-300миллионов в год

Ответить

Комментарий удален

0

Слон не обращает внимание на гавкающую Моську)

Ответить
–1

Модель то работает, но не является системообразующей. Как бы фанатики егс не верещали , деньги на эксклюзивы когда-нить да закончаться. И вот тогда пойдет битва сервисов. Хочу напомнить, что егс уже существует полгода и ему бы нада хоть как-то пилить сервис, но они так и топчуться на месте.

Ответить

Комментарий удален

0

Конечно не платит. Все издатели идут в егс потому что это мессия индустрии, светлое будущее всего геймдева, потому что там удобный магазин и сервис, просто миллиардная база клиентов, а про низкую комиссию я вообще молчу. Рай, просто рай для девелоперов. И нет никаких доказательств ( на самом деле есть).

Ответить

Комментарий удален

1

Один из инвесторов игры Phoenix Point опубликовал переписку в которой Snapshot Games, которые разработчики, заявили о том что игра уже отбила все расходы и выплатили дивиденды всем инвесторам. По полученным дивидентам инвестор расчитал сумму, которая была необходима, что бы получить таки дивиденты - она оказалась чуть больше двух миллионов долларов. При этом - игра еще не вышла, единственное что она сделала, это прекочевала в егс став эксклюзивом. Все это есть в гугле. То есть если егс не платит за эксклюзивы, то разработчки в наше время получают деньги из воздуха за невышедшие игры.
Как сказал современный классик на вопрос - "Откуда деньга берете?" - "Аллах дает."

Ответить
1

Да ты что! Ты всё врешь! Ведь у PS с эксклюзивами прокатывает! God of War продался на PS лучше чем, эммм, нигде. Это успех!
И RDR2 продался на PS лучше чем, хммм, нигде? Успех!

Истина будет только когда во всех магазинах появятся Вампирский Маскарад 2 - Линии блудниц. Вот тогда и узнаем, чьи продажи лучше.

Ответить
0

рдр 2 ещё на иксбоксе есть так-то

Ответить
0

Где я вру? При чем тут бог войны?

Ответить
6

Забавно, что фанатики ЕГС даже не имеют ПК, правда, Фрай? ;)

Ответить
0

Судя по оценке твоих коментов, либо тебе не повезло с тредом и здесь рассадник фанбоев стима. Либо фанатов егс не существует в природе.

Ответить
–1

Это в цивилизованном мире. А в нашем-идут в стим и точка. Ну и на трекеры еще

Ответить

Комментарий удален

0

Адекватный человек понимает что такое качественный сервис, годная экосистема, нормальный саппорт и безопасность и т.д. В этом контексте мне трудно называть почитателей егс адекватными людьми.

Ответить

Комментарий удален

0

Игроку прежде всего нужен доступ к игре

Это было в 1990 году так , а сейчас 2019.

Ответить

Комментарий удален

0

Игры нам не принадлежат. Можно зайти через пол года и не узнать продукт что купил. Если его вообще не закроют.

Ответить

Комментарий удален

0

ММа а зачем мне картонный диск с сецрийником?
Единственная компания которая предоставляет чистые дистрибутивы - это СД прожект. С гогом

Ответить

Комментарий удален

0

ну если для тебя ничего, то сочувствую.

Ответить
0

Чел, свидетелям PS не объяснишь. У них монополия одного издателя - Sony. Что всемогущий Sony соизволит им выпустить на плойке, в то и играют. Всё остальное проходит мимо. Потому что, только Sony знает, во что должны играть его паства.
В их фанатичной идеологии нет представления о возможности выбора, вариативности. А на любой довод всегда отвечай - Эксклюзивы, эксклюзивы, эксклюзивы.

Ответить
12

Обидно. Даже не из-за EGS, хотя и из-за него тоже, а из-за того, что сие произведение клишейно-клюквенного искусства такого не заслуживает. ИМХа, естественно.
Забавно, кстати, что в Fallout 3 больше метро, чем в игре с названием Metro.

Ответить
9

А в ассассинах почти нет ассасинов и что?

Ответить
3

Игра не про ассасинов, а про их кредо, если быть точным.

Ответить
2

О каком кредо идет речь, если братства тупо не существует?

Ответить
0

Ну так Odyssey/Origins и рассказывают историю его появления. Что в принципе не делает сюжет этих игр лучше. Режиссура и нарратив на уровне, чуть лучшем, чем в шутерах конца 90-х.

Ответить
0

История появления в Ориджинсе.
В Одиссее вообще больная сценарная залупа.

Ответить
2

Одиссея это приквел Ориджинс по линии в прошлом и сиквел Ориджинс по линии в будущем.

Ответить
2

Ни в клише, ни в клюкве нет ничего плохого.

Ответить
13

так а нахуя они про консоли во множественном числе говорили, если и дебилу понятно, что это две совершенно разные платформы? и если PC заработал больше любой из них по отдельности - какого хера про это сразу не сказали, а замалчивали целый день? как-то это очень странно

Ответить

Комментарий удален

11

Ага, с одинаковым API.

Ответить

Комментарий удален

13

Ну этот классический "один сегмент рынка" с разными экзами, осью, апи, SDK т.е разными версиями игр на борту, каждая из которых требует средств на разработку, но на самом деле это один сегмент рынка.

Ответить

Комментарий удален

14

И как бы разработка под железо Nvidia и железо Amd тоже отличается.

Из 1993 пишете? Ничего, годик потерпите, тогда Direct3D с OpenGL изобретут.

Ответить

Комментарий удален

0

Есть рынок консольный есть рынок ПК.

Ответить
0

Чисто технически весь рынок игр делят на ПК, консоли и мобилки.
А теперь коротко чем они отличаются : у консоли есть жёстко заданные технические параметры в виде характеристик. Так что оптимизировать игру под одну конфигурацию гораздо проще чем делать это под то : где тип процессора, видеокарта и количество оперативной памяти может колебаться в весьма широких пределах. Говоря точнее : любая консоль - это тот же ПК, только вместо винды или мака идёт своя операционная система.
Процесс переноса игры на консоль, гораздо проще чем ловля багов на ПК в широких пределах.

Ну а мобилки тоже давно имеют характеристики отстающие от пк железа лет на 10, и там во всю проявляются требования к расходу энергии .

Ответить
2

Видеоигры - это тоже сегмент рынка, пк+пс4 - это тоже сегмент рынка, пс4+мобилки - это сегмент рынка. Сегмент - это всего-лишь множество, включающее в себя свои границы.

Ответить

Комментарий удален

2

Ты его так разделил. Юбисофт, к примеру, явно по-другому сегментирует рынок, Сони - явно по-другому сегментируют рынок, Майки - туда же.

Ответить

Комментарий удален

3

На этом графике представлено аж 4 способа сегментирования.

Ответить

Комментарий удален

17

Я не понимаю, как можно в 21 веке спорить с теорией множеств.
Но я также не понимаю, за какие заслуги тебе разрешается так спокойно обходить баны.

Ответить

Комментарий удален

7

Я не могу быть не прав, потому что я повторяю аксиомы теории множеств. А ты ведь опять в бан улетишь за такое поведение.

Ответить

Комментарий удален

3

И где тут опровержение хотя бы Канторовской теории множеств?

Ответить

Комментарий удален

1

А я доказал, что это лишь один из видов сегментации рынка. И я в своих доказательств опираюсь на истину, а не на график, который позволяет разделить рынок на 6-7 сегментов.

Ответить
2

Metro на консолях заработал больше. Скорее всего продажи на PS4 и XB1 даже по отдельности больше чем на ПК. Но за прошедший квартал EGS принёс больше денег THQ, чем PSN или Xbox Live.

Ответить
2

Принес, причем тупо в мешке, перекупив игры.

Ответить

Комментарий удален

2

Кокаинум!

Ответить

Комментарий удален

3

Ну так упарывайся поменьше, а то у тебя вся аргументация скатилась от чего-то разумного в «вы все врети!»

Ответить

Комментарий удален

1

Вот-вот, про это я и говорю. Не могу парировать - буду люмпировать

Ответить

Комментарий удален

1

Это вот тут-то?)

Ответить

Комментарий удален

2

Это называется «аргументированная позиция», а твои «хроники надмозга» это называется «высрано из...» ну ты понял.

Факты это были бы цифры, но о них святой егс умалчивает, что вряд ли стал бы делать будь там что-то выдающееся и радушное.

Ответить

Комментарий удален

0

Ок. Как тебе это - отсутствие информации о цифрах со стороны егс - это факт?
Если это так то в твоей логике явно образовалась дыра, а если нет то к тебе пора вызывать санитаров с галоперидолом.

Ответить

Комментарий удален

0

Так это факт или нет? Если у тебя сотрясение мозга это факт или нет? Заметь, в обоих случаях это в прямом контексте ничего не доказывает.

Ответить

Комментарий удален

0

точно

Ответить
0

Оффтоп - ты уверен, что ты не прошлый Фрай?

Ответить

Комментарий удален

11

Satisfactory

Нефига у них там были низкие ожидания, раз десяток копий для них успех! :D

Ответить
10

это наша ведущая цифровая платформа по доходу с продаж за квартал, закончившийся в марте.

Дипломатичненько обтекаем.

Ответить
0

А что не так?
Они написали о доходе, а не о количестве копий.

Консоли/Стим берут комиссию 30%
EGS в 2,5 раза меньше (12%)

Даже если в EGS продалось (бы) в 2 раза меньше копий, чем в Стим, то это все равно выгоднее по деньгам.

Ответить
9

Лол, вот это математика.
Ты хоть бы сначала сам посчитал, прежде чем такой гениальный вывод делать.

Ответить
5

Да, чет я кофе еще не выпил :D

Ответить
0

Я так понимаю, по продажам было некоторое проседание по сравнению с тем, что ожидалось, что полностью или частично компенсировалось вероятным вознаграждением от EGS и более низкой комиссией.

Ответить

Комментарий удален

8

Мне реально надо всё разжёвывать? Ну хорошо:

Я так понимаю, по продажам было некоторое проседание по сравнению с тем, что ожидалось ранее (до того как игра мигрировала из Steam в EGS), что полностью или частично компенсировалось вероятным вознаграждением от EGS и более низкой комиссией.

Приведу ещё более понятный, надеюсь, пример. Все цифры взяты из головы:

Представим что ранее "метростроевцы" планировали продать к примеру миллион копий игры в Steam. Но затем EGS вышла к ним с заманчивым предложением и издатель подумал: ну, магазин новый, поэтому продажи будут невелики, но даже 300 тысяч копий хватит, чтобы компенсировать переход с учётом (предположительных) бабок EGS.

По факту же продажи в EGS оказались не 300K, а скажем 400K или даже 500K, что да, больше того, что ожидал издатель от EGS, но всё ещё существенно меньше того, что ожидалось в Steam. Однако "метростроевцы" всё равно довольны, потому что с учётом (опять же, предположительных) бабок от EGS они в шоколаде.

Ответить

Комментарий удален

1

Сложна, сложна, 3й класс.

Ответить

Комментарий удален

5

Интересно основываться на цифрах продаж "metro exodus" и говорить о egs как о ведущей игровой платформе на пк, если на других пк платформах не делать релизов.

Ответить
–6

Фактически, это наша ведущая цифровая платформа по доходу с продаж за квартал, закончившийся в марте

Где ты тут увидел "на пк“?
ЖОПОЙ читаем опять?

Ответить
14

"Глава компании всё же прокомментировал результаты на ПК."
Видимо жопой, да.

Ответить
–5

ведущей игровой платформе на пк

Вот это теперь там найди.

Ответить
–9

Ну вот, а некоторые личности тут верещали, что ЕГС виноват в плохих продажах. А на деле - ведущая платформа.

Ответить
18

Ещё бы пк в цифре не выигрывал у консолей. И судя по тому что никаких цифр не озвучили, чего-то потрясающего в продажах через егс нет

Ответить
0

Не забывай, что некоторых игорей thq на консоли нет, например сатисфактори. А в фразе про лидирующую цифровую платформу это важно.

Ответить
5

Да с продажами на ПК могут сравнится только две консоли вместе взятые )

Ответить
0

Ну вот в метрохе той же "подавляющая доля" выручки получена с консолей. Что-то у тебя не сходится.

Ответить
0

Вообще тяжело считать слова

Ответить
0

Ага, если продажи обеих консолей сложить :D

Ответить
0

Теперь ты позабыл про рынок физических копий на консолях. Что ж такое.

Ответить
0

Почему забыл? Там же написано, что консоли обгоняют только складывая вместе продажи цифры и физики обоих консолей ;)

Ответить
0

Обгоняют, имея "подавляющую долю" выручки, а не "могут сравнится", как у тебя. Это звучит совсем по-разному.

Ответить
0

Ну молодцы, вместе сдюжили! :D

Ответить
8

Блин, ну конечно егс ведущая, если сравнивать не с чем. Запусти они одновременно метро в Стим и егс и сравни продажи это было бы хотя бы честно. А так-то да, если только на одной площадке продавать она будет ведущей по продажам.

Ответить
–17

Честно говоря рад за 4А, THQ и Egs. Сработали быстро эффективно и чётко. Через год когда Метро выйдет в Steam по фулл прайсу её уже не продать, основноые продажи уже прошли. В свете выхода новой консоли от Sony тут вообще вопрос стоит-ли собирать новый ПК для игр. Поэтому подводя эти итоги большой респект тем, кто это всё спланировал и реализовал в плане скиллов и виденья рынка.

Ответить
16

Все правильно делают: выкупили игру за две недели до релиза, дали деняг издателю чтобы он нигде больше свою не продавал чтобы увеличить до ходы epi... то есть дип Сильвер!

Настоящие фанаты купят игру даже если она будет все в грязи. Главное ведь сама игра. В общем эпик молодцы.

Стоп, что это за запах?

Ответить
–4

Вам виднее почему ваш рот так пахнет, а что до людей которые покупают без привязки к магазинам, так мы в игру играем, а не в комьюнити и лаунчеры.

Ответить
8

Мой рот чистый потому что я не несу такой пурги как фанатики егс.

Игры без привязки к магазинам это торренты так-то. Они тоже просто играют в игры. Так за что их клеймить если их обманул издатель?

Ответить
–5

в Apex legends пол часа поиграл, забыл вытереть. Простите.

Ответить
6

Зачем перед игрой в Apex Legends ты измазал себе рот?

Ответить
0

Не, не перед, я об саму игру измазался

Ответить
12

по фулл прайсу её уже не продать, основноые продажи уже прошли.

Это надо японцам рассказать, а то они игры могут пару лет по 4к продавать в стиме без скидок. Видимо бизнес неправильно ведут.

Ответить
1

Согласен, расскажите это японцам.

Ответить
0

Игру можно 10 лет продавать, какая разница если ее покупают 1 и то путая по названию заваливают минусами, потому-что не ее купить хотели.

Ответить
0

Продаваться она будет, но цена через год по фулл прайсу - маловероятно.

Ответить
5

Посмотрим успеют ли EGS набрать критическиую массу пользователей до того как у них закончатся деньги с инвестиций, чтобы финансировать эксклюзивы. С другой стороны, всегда можно привлечь еще инвестиций)

Ответить

Комментарий удален

15

Ага... Которая как и игроки в WOT или мобильные игры какие то - не нуждаются особо в других играх и не станут покупать что либо кроме батл пасса...

Ответить

Комментарий удален

10

Это чисто практика с пруфами, которые вгшным блядям не очень нравятся. Аудитория танков практически не поддается конверсионному маркетингу, они идут в танки и уходят из танков в 80% игнорируя остальные проекты, которыми им аж в лицо тычут навязчивой и не адекватной банерной системой.

Ответить

Комментарий удален

–1

Игроки форточки = игроки в танки.
Эти игры помойки для имбецилов, только первая рассчитана на Иванов с заводов, а вторая для детей.
Большинства этих людей другие игры не интересуют, и они лучше задонатят на голду или лутбоксы чем купят что-то другое.
Наверно 70-80% аудитории ЭГС стора дети или околодети которые играют в Форточку и пиздят у родителей бабки на донаты, остальные люди которых они насильно заманили в свой говномагазин покупкой эксклюзивности.
И я более чем уверен, что люди заходят, проходят интересующий их проект и больше попросту не открывают этот лаунчер, потому что в нем делать то нечего.

Ответить
10

Вот так одним махом оскорбить людей работающих на заводах, всех детей, и преподнести себя на пьедестал элитности. Как у вас там в Бильдербергском клубе, в какие игры играют?

Ответить
1

Я где-то преподносил себя на пьедестал элитарности?

Ответить
1

Да, назвав эти игры помойкой для имбецилов, а потом указав к каким соц группам эти люди относятся.

Ответить
0

Игроки форточки = игроки в танки.
Эти игры помойки для имбецилов, только первая рассчитана на Иванов с заводов, а вторая для детей.

Ну да, куда уж им там до дотаИлиты, mwahahaha.

Ответить
0

Игроки форточки = игроки в танки.

Дотеры и ксеры это сверх люди тогда? Я то помню как у 90% людей на стим аккаунтах нихера кроме бетки доты и css не было.

Ответить
2

Нет-нет, CR 7% в 17 году был. 80 % это игнорщики. А к фортнайту это имеет самое непосредственное отношение, т.к он, фортнайт, представляет из себя туже самую систему, что и тунчики . Один флагманский проект оплачивает всю структуру и все остальные проекты компании. Тут обычно ссылаются на опыт Apple с их Apple 2, как исключительное наглядное пособие по полному проебу ориентиров на рынок и создание неприемлемой внутренней конкуренции.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну так люди адаптируются и учатся не замечать баннеры. Уверен скоро маркетологи породят гениальную идею : что бы пройти дальше : вы должны ответить на пару вопросов по только что просмотренной рекламе.

Ответить