Microsoft намекнула на следующее поколение Xbox в рекламе своей конференции на E3

Пользователь Твиттера, который первым обнаружил зашифрованный тизер, получил в подарок бесплатную месячную подписку на Xbox Game Pass.

Microsoft намекнула на следующее поколение Xbox в рекламе своей конференции на E3
13K13K открытий

Чего-то в этом поколении вообще беда на эксклюзивы была. Буквально несколько игр, если ты не всеядный, да и заканчивается праздник жизни.
Хотел взять плойку - ждал, пока навыходят интересные тайтлы. Почти голяк, если не фанат модных сони-тенденций "воткнем БАТЬКЕ камеру в плечо". Обратной совместимости там вообще толком и нет. Те же игры со второй плойки стоят просто пиздец, да и мало их на выбор там. Список крайне рандомен.
Посмотрел на Иксбокс - ну там вообще перекати поле, если есть нормальный ПК и ты с СНГ. С обратной чуть получше дела, но эксклюзив с прошлых поколений там можно сказать, что нихуя.
Свитч вот привлекает, но тоже как-то хз.

По итогу ощущение, что все покупатели этого поколения спонсировали тупо следующую платформу, а не купили себе игровую машину с хорошими обоймами эксклюзивов, как это было ранее.

Ответить

Заучит не как отсутствие эксклюзивов, а как то что тебе лично ничего не нравится. Это примерно как быть фанатом 4X стратегий и покупая консоль удивляться что на ней крусейдеры с викторией не выходят.
Это не перекати-поле в таком случае, а вкусовщина.

Ответить

Мне кажется дело даже не в экслюзивах а в падении качества игр... Помнится на седьмом и шестом поколении издатели заваливали нас мастхэв хитами... А в том никуя сплошь сервисы батлрояли либо одиночные с транзакциями... Скучно... Оч скучно

Ответить