Bethesda анонсировала Orion — технологию для оптимизации и снижения задержки в стриминге
Компания называет её «прорывной» для облачного гейминга.
Как утверждают разработчики технологии, игра c внедрённой Orion будет работать во время стриминга «быстрее и плавнее, обеспечивая лучший игровой опыт вне зависимости от стриминговой платформы».
Как именно работает Orion, до конца пока не ясно, однако утверждается, что она подходит для любого движка и любого сервиса, будь то Stadia или xCloud.
Компания также показала на сцене стриминг DOOM 2016 на смартфон в 4K и 60fps, продемонстрировав отсутствие задержки.
В скором времени Bethesda проведёт тестирование Orion в DOOM Eternal, и на него уже можно зарегистрироваться через программу Slayers Club. Больше деталей компания пообещала рассказать в ближайшие недели.
29 комментариев