Рубрика развивается при поддержке

Bethesda анонсировала Orion — технологию для оптимизации и снижения задержки в стриминге Материал редакции

Компания называет её «прорывной» для облачного гейминга.

В закладки

Как утверждают разработчики технологии, игра c внедрённой Orion будет работать во время стриминга «быстрее и плавнее, обеспечивая лучший игровой опыт вне зависимости от стриминговой платформы».

Как именно работает Orion, до конца пока не ясно, однако утверждается, что она подходит для любого движка и любого сервиса, будь то Stadia или xCloud.

Компания также показала на сцене стриминг DOOM 2016 на смартфон в 4K и 60fps, продемонстрировав отсутствие задержки.

DOOM 2016 being streamed, 4K/60FPS #BE3 https://t.co/FUUPLLmQq0

В скором времени Bethesda проведёт тестирование Orion в DOOM Eternal, и на него уже можно зарегистрироваться через программу Slayers Club. Больше деталей компания пообещала рассказать в ближайшие недели.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["e32019","bethesda"], "comments": 29, "likes": 74, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 53726, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 04:47:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53726, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53726\/get","add":"\/comments\/53726\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53726"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Как же им всем хочется, заставить нас оплачивать ещё одну подписку, засунув игры в облако.

Ответить
3

Это, скорее, для потенциальных разработчиков и инвесторов информация и предложение.

Ответить
1

Но Zenimax же частная компания.

Ответить
1

Что не мешает продавать движки и технологии.

Ответить
9

В сетевой игре колды есть технология, которая создает искуственную задержку и экстраполирует команды с устройств ввода игроков в игру, базовый пример - люди встречаются в комнате и крутят стики в разные стороны, а игра фактически создает разные инстансы для каждого игрока, сводя их комманды на ввод к некоторому экстраполируемому среднему знаменателю (в целом это есть в большей части современных многопользовательских игр, когда то, что у игрока на экране - это экстраполяция происходящего, а не реальный ввод команд с устройства ввода). В условиях сетевой игры это порождает смерти за углом и недоумение от того, что на повторе ты стрейфился вправо, хотя, увидев оппонента, ты начал стрейфиться влево. В случае с синглом это может сработать - замедлить реакцию AI и экстраполировать ввод с устройства ввода игрока, сводя все к среднему значению в данном конкретном инстансе игры. Возможно именно это они и сделали.

Ответить
1

И задержка из РФ будет не 140мс а 70мс. Ало, там 30мс - уже "ватный прицел".

Ответить
0

Смотря докуда. Если у тебя датацентр в пределах 20 мс по пингу - может сработать.

Ответить
0

Датацентров у гугла нет в РФ, пинг будет 50 из москвы, и 50+ пинг до москвы - для других городов. Это в лучшем случае, если датацентр будет где-нибудь в центральной европе.

Ответить
3

Есть подозрение, что Бесезда эту технологию предлагает в первую очередь для США и Европы и о России думает постолько поскольку =)

Ответить
0

Не думает? )))

Ответить
0

Не могу знать, одни предположения, а они в данном случае - палец в небо ^^

Ответить
0

А Финляндии вроде самый ближний

Ответить
0

Жесть, верните все как было в Кваке 3!

Ответить
0

Костыль для п2п-соединения, который прижился и пробрался на игры с системой клиент-сервер типа батлфилд.

Ответить
0

То есть, игрок нажет направо, и персонаж на экране телепортентся сразу на то место куда бы он должен был дойти если бы задержки не было? Ну хз как-то, сомневаюсь что это улучшение. А других способов не вижу.

Ответить
0

В случае с колдой этот способ как раз позволяет избежать телепортов и создает видимость непрерывного и синхронного игрового процесса, когда по факту он таковым не является.

Ответить
0

Я говорю про нашего игрока, а не про другого в мультиплере. Это совсем разные вещи. В колде-то естественно никакой локальной задержки нету.

Ответить
0

Я писал про схожий принцип.

Ответить
–7

Прорыв в области того, чего ещё нет

Ответить
2

Лучше бы движок сделали новый.

Ответить
0

это же так просто выдать движок новый как за конфетами в магазин сбегать) Они работают в актуальном направлении. Сейчас важно не соскочить с тренда на облако ..

Ответить
0

Стриминг пошёл по коллективному бессознательному

Ответить
0

Чёт я не верю в то, что Беседка умеет в технологии.

Ответить
0

id всегда умели в технологии.

Ответить
0

От того ида, который умел в технологии, уже ничего не осталось. Да и не факт, что именно id разработал технологию.

Ответить
0

Ускорители интернета из начала 2000-х?

Ответить
0

Я понял! Персонаж сможет закрыть глаза! Экран станет чёрным и можно будет бежать быстрее. Альфа технологии уже успешно протестирована.

Ответить
0

Т.е. что получается. Сейчас всё больше и больше компаний работают над облачным геймингом. Каждый сам по себе. Чисто из за того, что никто не хочет ни с кем делиться - это всё займет в разы больше времени чем могло бы, объедени они усилия и наработки =/

Ответить
–1

"обеспечивая лучший игровой опыт" - жутькакая.
уже 21 век, а вы все с гугл транслейтом?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]