А лучшее соотношение лайков к дизлайкам — у сиквела Ori.По данным разработчика Майка Армбраста из компании VizionEck, самыми популярными роликами с E3 2019 оказались трейлер и тизеры Cyberpunk 2077. Эти видео лидируют по числу просмотров и лайков на YouTube.В тройке по просмотрам также оказались Marvel's Avengers и Jedi: Fallen Order, хотя они находятся на первых местах по количеству дизлайков.Данные собирали, учитывая все известные загрузки трейлеров с E3 2019 на YouTube. Статистика по отдельным играм — совокупные цифры по всем рекламным роликам к тому или иному релизу, выпущенным во время выставки.Стоит отметить, что у некоторых игр есть ощутимая «фора», поэтому данные пока не говорят о том, кто «выиграл» E3. Например, Cyberpunk 2077 показали на конференции Microsoft ночью с 9 на 10 июня, а сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild — вечером 11 июня на Nintendo Direct. График самых просматриваемых игр E3 2019 График игр E3 2019 по числу лайков График игр E3 2019 по числу дизлайков При этом по соотношению лайков и дизлайков лидирует платформер Ori and the Will of the Wisps, а на втором месте — менеджмент-симулятор Planet Zoo.В пятёрку этого рейтинга вошла лишь одна игра, также попавшая в топ-10 по лайкам и просмотрам — сиквел Breath of the Wild. Поэтому можно считать, что тайтл от Nintendo приняли теплее других на E3. График самых высоко оценённых E3 2019 #E32019 #cyberpunk2077 #avengers #ori #статистика
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Марчин
Мультиплатформа не нужна, говорили они.
Оба гении