Индустрия игр Phil K
3 208

Компания Nintendo не поддерживает кранчи

Внимание компании сосредоточено на высоком качестве проектов и здоровье своих сотрудников, а не на том, чтобы скорее выпустить игру на рынок.

В закладки
Аудио

Пока сообщество разработчиков продолжает размышлять над проблемой «кранчей», многие студии и отдельные разработчики пытаются найти способы внести свой вклад в ее решение. И Nintendo не стоит в стороне.

Культура переработок не является проблемой, которую можно легко и быстро решить. В ней есть множество нюансов, которые нужно учитывать, опираясь на то, что происходит в каждой отдельной студии. В конечном счете, многое из того, что способствует «кранчам» - это неотъемлемая природа разработки игр. Очень трудно предсказать, что будет работать, что пойдет не так, а что в конечном итоге станет правильным направлением.

Поэтому для Nintendo, когда ее спрашивают об их взглядах на переработки, все сводится к тому, чтобы дать своим творческим командам передышку, в которой они нуждаются.

Для нас одним из наших ключевых принципов является то, что мы приносим радость и улыбки людям, и мы говорим об этом все время. Это наше видение. В этом заключается наша миссия. Это касается и наших собственных сотрудников. Мы должны убедиться, что наши сотрудники выдерживают правильный баланс между работой и личной жизнью.

Одним из таких примеров является то, что мы не выводим игру на рынок, пока она не будет готова. Мы только что говорили об одной такой игре [Animal Crossing : New Horizons]. Очень важно, чтобы в нашем мире был такой баланс. Это то, чем мы гордимся.

Даг Баузер
Президент Nintendo of America
Скриншот из предстоящей игры Animal Crossing: New Horizons

Это не первый раз, когда Nintendo комментирует ситуацию с переработками и свою стратегию вокруг нее. В прошлом году редакция Waypoint опросила ряд издателей, включая Nintendo, что они делают, чтобы избежать «кранчей».

Мы используем контрактников. Мы гибко работаем с нашими партнерами. Наша идея заключается в том, что мы увеличиваем численность персонала по мере необходимости, чтобы помочь нам преодолеть кризис переработок. Вот как мы с этим разбираемся.

Мы используем контрактников. Мы гибко работаем с нашими партнерами. Наша идея заключается в том, чтобы увеличивать численность персонала по мере необходимости, чтобы помочь нам преодолеть кризис переработок. Вот как мы к этому подходим.

Реджинальд Фис-Эме
Бывший президент Nintendo of America

Ни один из ответов, конечно, не является чем-то невероятным, но эта ситуация свидетельствует о растущей осведомленности отрасли и признании проблемы.

#nintendo #кранчи

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Phil K", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438","nintendo"], "comments": 113, "likes": 57, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 54218, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Jun 2019 23:16:33 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 54218, "author_id": 67290, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54218\/get","add":"\/comments\/54218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

То что в мире называют кранчами, в Японии - норма жизни.

Ответить
7

Страшно представить что тогда называют кранчами в Японии.

Ответить
2

Жестко Поливанов с этим словом поступил, кароши как-то проще воспринимается)

Ответить
0

Что японцу кароси, то русскому смерть

Ответить
7

никто не выжил чтобы рассказать))

Ответить
1

Там тупая корпоративная этика. Народ не кранчит, а тупо пинает балду, потому что "если уходишь рано, значит плохой работник"

Ответить
23

Компания Nintendo не поддерживает кранчи

Это они гайдзинам так говорят.

А на самом деле, этот листок означает, что босса нельзя молить о жалости.

Ответить
19

а разве Япония не та страна где принято сидеть на работе пока там сидит твой начальник, а он в свою очередь работяга или просто сидит до самого вечера?

Ответить
12

В Японии уже от этого начали избавляться, иногда вплоть до обесточивания рабочих мест чтобы выгнать работников из-за стола. А вот в Южной Корее с этим до сих пор беда.

Ответить
0

Ух, перенимают наш опыт! У нас тоже в половине госконтор, админ перед своим уходом, тупо вырубает сервер, и ему наплевать чем вы занимались - успели, не успели, тут его полномочия всё.

Ответить
4

Я не знаю где вы видели конторы, где админы "серваки вырубают" когда уходят.
Обычно при таком раскладе бухгалтер звонит гендиру, жалуется, что не может закрыть налоговую отчётность , и гендир вставляет трехметровый прут в #### админу и тот идет обратно "включать сервера"...
Поэтому в лучшем случае админ просто уходит с работы. Серваки крутятся - бабло конторы мутиться.
В худшем случае у всех в праздники короткий день. У всех, кроме админа, у которого еще куча дел. И он, как истинный самурай, уходит последним.

Ответить
2

Согласен с вышесказанным на сто процентов. Админ, который вырубает сервак и ему наплевать чем вы занимались - это садомазодмин.
Во первых - это его первостепенная задача, чтобы всё работало, когда и кто решил поработать, его ебать не должно, сервис должен крутиться 24/7, такова суть профессии.
Во вторых после таких вот похуистических отключений серваков, этому же админу и разбираться со всеми вытекающими оттуда проблемами, багами и косяками. Короче, сомнительная практика.

P.S. Тем более если это гос контора, то там обычно хотят "шоб всё как у гугла", но бесплатно.

Ответить
4

Я больше скажу... примерно у 70% админов есть сервак который ВООБЩЕ не дай бог выключится xD все, караул - больше не поднимется без бубна)

Ответить
2

Этот тот самый сервак, который достался как наследие из прошлого и что он такое вообще никто до конца не знает? =)

Ответить
1

И почему то именно на него завязано пол инфраструктуры и "старая ОдинЭска" в которую бухгалтер заходит раз в квартал xD

Ответить
0

Жиза, был такой сервер, в случае аварии "что угодно, только не он!"

Ответить
11

У нас нет кранчей, просто работники с радостью работают по 20 часов в сутки, 366 дней в году.

Ответить
7

В стране где сам премьер познал кароши, у большой Н нет переработок. Верю, охотно верю.

Ответить
–4

Вот инвесторы обрадуются. Здоровье сотрудников оказывается важнее прибыли. Дожили.

Ответить
15

На это можно ответить, что здоровые сотрудники генерируют больше прибыли.

Ответить
5

Твой довод не особо применим к сфере где нужны специалисты, а не абы кто.

Ответить
4

Сразу видно человека, из-за которого случаются кранчи.

Ответить
4

Ну хз. Кранчиролл вроде вкусные.

Ответить
1

В Японии вроде стали появляться профессии "выгоняльщик с работы" который всех засидевшихся гонит домой. И спать на работе им разрешено. Сумашедше-трудоспособная нация.

Ответить
9

Заходит такая баба Сураёко в кабинет и давай тыкать в сотрудников-игроделов шваброй
- А ну пошли вон, окаянные! Кыш-кыш! Засядуть за свои компухтеры и дохнут, как мухи! Идите, подышите на улице, семьям своим позвоните, давайте-давайте, пшли отсель!
-Хшшш! Хааа!
- Я те ща покусаюсь! Какой прыткий! Аниматор чтоль? Новенький? А вот я тя ща за шкирку! У меня не побалуешь!
- Хша!
- Всё! По домам! Сейчас електричество вырублю! Сохраняйте все ваши работы, и чтобы духу вашего здесь не было!!

Ответить
0

А кто будет выгонять выгонялщика?

Ответить
0

А выгоняльщик в конце дня делает сиппоку:)

Ответить
3

Компания Nintendo не поддерживает кранчи

Sakurai: I wonder if I'll ever get a break?

Ответить
1

Вообще по барабану на "кранчи". Везде перерабатывают, подолгу задерживаются, выходят в оверворки, чем это вдруг разрабы особенней остальных?

Ответить
3

Тем, что это везде не норма. Но где-то это может происходить по кучи неуправляемых факторов, а где-то это происходит лишь из-за проебов менеджеров. А если точнее, - систематических проебов менеджеров неспособных даже на своих же ошибках учиться.

Ответить
0

Да не, везде где слышишь такое дело как дедлайн, крайний срок, будут переработки итд.

Ответить
0

Главное чтобы они оплачивались как следует, тогда это еще можно терпеть.

Ответить
2

Хех, в Японий что для нас КРАНЧИ у них обычная работа

Ответить
–8

Какие хорёсие срова от насих гайдзинов дря их гурупых-гурупых гайдзинов!

Ответить
0

Лидер индустрии уже 40 лет

Ответить
0

В 5,6 и 8 поколении лидер это Сони. Тоесть 19 лет.

Ответить
3

Sony продала в 8 поколении 110 млн консолей.
Nintendo продала в 8 поколении 125 млн консолей.

Или вы не по продажам оцениваете лидерство?

Ответить
2

По продажам конечно, только чего это ты сумируешь разне устройства? Так то самая продаваемая консоль 8го поколения это ПС4. К слову, Свитч это 9е поколение, наследник Вии Ю.

Ответить
9

По продажам конечно, только чего это ты сумируешь разне устройства?

Потому что обе компании продают больше чем одну консоль восьмого поколения.

Свитч это 9е поколение

Switch - также консоль восьмого поколения. К моменту запуска PlayStation 5 переключателю уже четыре года исполнится и консоль девятого поколения от Nintendo будет не за горами.

Девятым Switch называют только тогда, когда цифры поклонника Sony не устраивают.

Ответить
–7

Каким образом можно выпустить две домашние консоли в рамках одного поколения? Каждая следующая, это новое поколение. Так что оставь свои дикие фантазии. И суммировать разные устройства, это чет зашквар. Но можно конечно пребывать в волшебном мире единорогов.

Ответить
13

Каким образом можно выпустить две домашние консоли в рамках одного поколения?

Очень просто. Приходишь на завод и заказываешь производство.
Не говоря уже о том, что эту якобы "домашнюю" консоль многие используют только за пределами дома.

Каждая следующая, это новое поколение

Лол. А если выпускать каждый год новую, то можно сразу пятнадцатое поколение запустить? И это ты мне будешь что-то парить про единорогов?

суммировать разные устройства, это чет зашквар

Конечно-конечно, особенно если суммировать приходится с Витой. Может тогда и PS4 с PS Pro и PS4 Slim решишь не суммировать?

Ответить
–9

Конечно, если будешь каждый год выпускать совершенно новое устройство, то будет хоть сотое. ПС4 про и слим это просто ПС4, не более. Пытаться протеворечить простым фактам, бессмысленно.

Ответить
4

Каким образом можно выпустить две домашние консоли в рамках одного поколения?

Лягко. Вот смотри. Выпустила такая Нинтендо 3ДС в 2011 году, так?
А через три года выпускает Нью 3ДС
Вторая имеет свои игры и поддерживает игры первой, но первая не поддерживает игры второй.
Новые элементы управления в виде второго стика и +2 шифта, при этом совместима с аксессуарами первой.
Улучшенная производительность и техническая начинка.
Вроде бы можно сказать, что новое поколение, но вот нет (то же самое справедливо для DS/DSi и GB/GBC)

Тоже самое и с Wii/WiiU - даже по названию видно, что вторая - это лишь апгрейд первой, со своими играми и поддержкой игр от первой, но не наоборот; новые элементы управления в виде WiiU Gamepad'а, при этом совместима с аксессуарами первой; улучшенная производительность и техническая начинка.
Ну так что, WiiU теперь выглядит как консоль нового поколения или нет?

Ответить
–4

Интересная демагогия, только Нью 3ДС имеет всего несколько эксклюзивов ( что вообще зашквар Нинтендо ) относительно 3ДС и это одно и тоже устройство, просто с небольшими доработками. Вии и Вии Ю это устройства разных поколений. Так что как ни пыжься, в одном поколении один тип устройства, могут быть вариации, но тип один. Так что Свитч это 9е поколение и наследник Вии Ю.

Ответить
6

Ваш спор бессмыслен.
Поколения консолей - это условная систематизация консолей по условным датам. Нет никакой прописанной каким-то законодательством, техническими нормативами системы поколений.
Между PC Engine и SNES прошло 3 года, и это консоли одного поколения.
Между N64 и Дримкасом прошло 2 года, и это консоли разных поколений.
А самое смешное - Neo Geo CD вышла в 1994, четвертое поколение. Amiga CD в 1993, и это пятое поколение.

Ответить
5

Всё так.
Однако.
1) Nintendo никогда не называла Switch новым поколением. Wiki также не считает Switch новым поколением.
2) Switch успеет четыре года пободаться с консолями восьмого поколения PS4/XB1 прежде чем выйдет девятое поколение от Sony и Microsoft. С девятым поколением Switch успеет пободаться сколько... года два, наверно?
3) Switch не только добил Wii U, но также вытеснил с рынка 3DS. Вот только многие владельцы 3DS недовольны и требуют от Nintendo создать новую портативную консоль. Почему? Да потому что Switch - не портативная консоль девятого поколения. И это не стационарная консоль девятого поколения. Дома Switch не лучше Wii U, а на улицу зачастую удобней взять 3DS. Потому что Switch не их наследник. Это консоль восьмого поколения, но такая, какой прежде не было - гибридная.

Так что при всей размытости, необязательности и условности терминов, если уж оперировать поколениями, то Switch уверенно попадает в восьмое.

Ответить
1

странно год назад на вики было написано что это 9 поколение, а сейчас пусто. в то же время в 8 поколении она не указана, так как 8 - wii u, что говорит что она не может быть 8 поколения

Ответить
0

Свитч уверенно попадает в 9 поколение, то что 8е у Нинтендо было покороче, это из-за провала с треском, вот и пришлось следующее поколение заводить.

Ответить
2

Или система "поколений" уже изжила себя и не работает (если работала).

Ответить
0

Ничего не изжито, все на месте. То что Нинтендо идёт по своему, это лишь проблемы Нинтендо. У Сони и Майкрософт новое 9 поколение выйдет в 2020.

Ответить
2

У Сони и Майкрософт новое 9 поколение выйдет в 2020

а у Nintendo 9 поколение выйдет примерно в 2022.

Ответить
0

Это уже будет 10е поколение, если придёт наследник Свитч

Ответить
2

Если придёт наследник консоли 8 поколения Switch, это будет 9 поколение. Учите математику.

Ответить
–1

Свитч это наследник Вии Ю, а значит 9 поколение. Выдуманную тобой математику, сам учи.

Ответить
1

Ага. А PS Vita - наследница PS3. Что ещё скажешь?

Ответить
0

ПС Вита наследница ПСП, а Свитч это домашняя консоль, так ее и Нинтендо называет. Домашняя консоль с возможностью играть на ходу.

Ответить
2

Домашняя консоль с возможностью играть на ходу

Ты вообще понимаешь, что это оксюморон?

Ответить
–1

Нет конечно, это прямая речь Нинтендо. Мне тебя слушать, хрен знает кого, или платформодержателя?

Ответить
1

Мне тебя слушать, хрен знает кого, или платформодержателя?

Держи. Сам напросился.
https://www.ign.com/articles/2016/05/16/nintendo-president-nx-is-not-the-successor-to-the-wii-u-nor-to-the-3ds
Switch is neither the successor to the Wii U nor to the 3DS", said Kimishima

Ответить
0

На что я напросился? На то что Свитч это все ещё 9 поколение? Радумеется. У Нинтендо провалился чисто домашняя консоль, а портатив был успешен, так они и выпустили устройство нового поколения с сочетанием сильных сторон предыдущих консолей.

Ответить
0

Всё ещё оксюморон. Nintendo просто не нравится слово "гибридная" - они его почти всегда избегают.

Ответить
0

Все ещё пруф, а твои оправдания не интересны.

Ответить
1

Так Нин идет своим путем и вне "поколений"?
И почему это проблема? Проблема с этим не у Нин, а у тех, кто не может определиться, куда приписывать гибридную систему, которая считай первая в своем поколении.

Ответить
0

Что значит вне поколений? У нее просто свои сроки поколений и все. Чего это так некоторые недовольны этим обстоятельством? Не вижу никаких проблем. Выходит новое устройство, значит новое поколение.

Ответить
1

Выходит новое устройство, значит новое поколение.

Nintendo создала 12 игровых консолей. Это значит, что идёт 12 поколение?

Ответить
0

Портатив и домашний сектор идут параллельно.

Ответить
1

Портатив и домашний сектор идут параллельно

именно. Параллельно гибриду.

Ответить
0

Не, на гибриде они слились в одно устройство.

Ответить
1

А Вики пишет, что все то же, старое поколение. Причем, гибрид.

Ответить
0

На Вики можно писать что угодно.

Ответить
0

А где более достоверный источник инфы, что Свич - 9 поколение?
Про гибрид я тебе привел официальный сайт Нин, тут все ясно.

Ответить
0

Так я и не отрицал, что Свитч домашняя гибридная консоль. Свитч вышла после фактического окончания поколения 3DS и Wii U, тобишь 9 поколение консолей от Нинтендо.

Ответить
0

Так где это написано? Вики пишет, что 8. И многие считают, что 8. Где инфа, что 9?
домашняя гибридная консоль

пеше-пеше-летающий транспорт
клубнично- клубнично-апельсиновое мороженое.
Ничего не смущает?

Ответить
0

Вообще ничего не смущает. Вики может писать, что это 7 поколение, или первое гибридное, ничего не изменится.

Ответить
1

Вики пишет, что 8. И многие считают, что 8. Где инфа, что 9?

Так где? В какой базе данных консолей она приписана к 9 поколению?
Вообще ничего не смущает.

Гибрид - это домашняя + портатив. Ты приписал домашняя гибридная. Это звучит нелепо.
"Домадшяя-домашняя-портативная". Не надо так.
Само понятие "гибридная" уже вмещает в себя "домашнюю" и "портативную". Первое поколение гибридных консолей.
Ну либо 8 поколение стационарной и какое там портативное поколение на 3DS закончилось?

Ответить
–1

8 поколение домашних консолей Нинтендо это Вии Ю, портативных 3ДС. Свитч сочетает в себе и домашнюю и портативную платформу, и это уже 9 поколение. А насчёт домашней гибридной, можешь её называть домашней консолью с возможностью играть на ходу, как это делает сама Нинтендо.
Так

Ответить
0

8 поколение домашних консолей Нинтендо это Вии Ю, портативных 3ДС. Свитч сочетает в себе и домашнюю и портативную платформу, и это уже 9 поколение.

Ты учел домашнюю и портативную консоли, но не учел поколение портативной консоли.
И еще. Везде пишут, что Свич 8 поколение. Почему я должен считать его 9 поколением? Я указал на Вики. Ты укажи свой источник. Если брать из головы, то я считаю Gameboy Color следующим поколением после GameBoy, но Вики и другие так не считают. Так же я считаю Nintendo DSi следующим поколением после Nintendo DS. Я прав? Или надо учитывать чье-то мнение?
А насчёт домашней гибридной, можешь её называть домашней консолью с возможностью играть на ходу, как это делает сама Нинтендо.

Открываем более достоверную западную версию сайта. И...
Так

Ответить
0

И что говорит западная, что это домашняя консоль с возможностью играть в портативном режиме, тоже самое. Что значит не учел поколение портативной консоли? 3дс это 8 поколение.

Ответить
0

домашняя консоль с возможностью играть в портативном режиме

Ты чем читаешь? Там написано что по щелчку пальцев переключается из домашней консоли в портативную систему. Не "домашняя консоль, которая превращается-превращается портативную систему".
то значит не учел поколение портативной консоли? 3дс это 8 поколение.

можешь назвать все 8 поколений портативных консолей?

Ответить
0

Есть поколения консолей, а портативные ворвались вроде на 4-5 поколении, если мне память не изменяет

Ответить
0

Так у портативных консолей нет своих "поколений"? Какая-то непродуманная система, эта система поколений.

Ответить
0

Они вписались в общее консольное поколение.

Ответить
1

Ты же сам выделял настольное и портативное.
Кстати, все еще жду датабазы, где Свич считают 9-м поколением.

Ответить
0

Насчет вытеснил 3DS - спорно. n2DSxl вышла спустя пол года после Switch, и игры на неё выходили даже в этом году.

Ответить
2

Что там в этом году вышло в Европе? Пачка инди да переиздания? Nintendo уже года полтора ничего нового для 3DS не делала и продажи консоли совсем скисли.

Ответить
0

Полтора года ничего не делала, ага, всего лишь n2dsxl выпустила прошлым летом.
В этом году без переизданий вышли 3 эксклюзива:
Persona Q2: New Cinema Labyrinth
Etrian Odyssey Nexus
Йокаи вотч 3

Ответить
0

Persona Q2: New Cinema Labyrinth Etrian Odyssey Nexus Йокаи вотч 3

не игры Nintendo.

Ответить
0

Во первых, странный аргумент. Я написал "игры на неё выходили даже в этом году". Ты спрашиваешь, что в этом году вышло в Европе нового, не инди, не переиздания.. Я написал, что вышло. Хорошие (ок, у Нексус юзерскор на метакритике низкий, печаль) новые игры от хороших известных студий. Я не утверждал, что игры Нинки выходят, я утверждал, что игры выходят. А они выходят.

Во вторых, ты не прав, не полтора года, а 10 месяцев, что меньше года. WarioWare Gold вышла в августе 2018.

В третьих, Нинка действительно выпускает последний год почти одни (кроме Варио) переиздания. Ну как переиздания - порт отличной игры с геймкуба 18-летней давности (!) - Luigi's Mansion, ремастер с полностью перерисованной графикой и с дополнительной сюжетной кампанией, идущей после основной - Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey, порт с Wii - Kirby's Epic Yarn, порт с Wii U - Captain Toad: Treasure Tracker (впрочем, он вышел до ВариоВэйр).
Если бы речь шла о переиздании игр с nDS без изменений (добавление в eShop, продажа карт в новых боксах с надписью 3DS), я бы согласился, что Нинка своими студиями ничего не делает с августа 18 года, кроме переизданий. Но порт 18-летней игры и полностью переделанная графика с новой кампанией - это не тоже самое, что продажа новых карт с играми nDS без изменений.

Ответить
0

Вот за 3DS особенно обидно, она реально в разы удобнее чтобы прихватить с собой.
Дома Switch не лучше Wii U

Ну да, так и есть. Только к свичу я ещё могу купить игры, а к вий ю уже не очень. Эх.

Ответить
0

Я думаю, что Нинтендо либо сделает новую портативку, либо сделает уменьшенную исключительно портативную Свитч. Отдавать сектор, в котором она божит, глупо

Ответить
0

Скорее второе, уже никто не хочет поддерживать 3DS, ни сама нинка, ни сторонние разработчики, которые на свич в 2019-2020 переезжают со своими сериями. Даже монстер хантер сбежал оттуда.

Ответить
0

Монстер Хантер очень успешно сбежал, но какую-то версию на Свитч точно выпустят. Благо база консоли растет хорошим темпом, уже думаю Хбокс Ван обогнала.

Ответить
0

Вот кстати. Портативная версия Свича - это "стационарная консоль" или новое поколение портативной?
Та же тема к PS Vita TV.

Ответить
1

Ничего бессмысленного нет, даты релиза консолей от разных производителей разнятся.

Ответить
0

Суммировать продажи консолей странно. Надо смотреть прибыль в среднем на консоль.

Ответить
0

Таких данных не предоставляют

Ответить
0

Естественно. А с учётом того, что консоли продают на грани рентабельности, если вообще не в убыток, то данные по их продажам это неизвестно о чём.

Ответить
0

Нинтендо зарабатывает на каждой консоли баксов по 50+, Майкрософт и Сони в этом поколении начинали с прибыли в 15 баксов с консоли. Никаких убытков, никакой грани рентабельности. Есть данные по количеству продаж игр.

Ответить
0

В портативках так точно.

Ответить
1

Ну переработки это в культурном коде японцев. В отличии от другой страны где нормально считать минуты до конца рабочего дня, собираться за полчаса а ровно в момент завершения рабочей смены рвать когти. Да так делают не все, но это еще очень распространено.
С другой стороны у нинтендо я действительно не припомню откровенно забагованных и неудачных игр вышедших по причине того, что надо в срок. Но я не большой знаток N.

Ответить
0

Да везде считают минуты и рвут когти, как вы выразились. Японцы и корейцы это «трудовая перверсия». Современная дефолтная трудовая система архаична и не актуальна с 1970. В статье очень метко обращают внимание на такое понятие как баланс между работой и личной жизнью. Просто многие под личной жизнью понимают совместное катание на пони с ребёнком или посиделки в кабаке. Это всё несомненно важные части жизни, но и реализация своего проекта(написание сценария, музыкальная композиция, решение математической задачи)не менее важно для счастья. Просто многие особенно по молодости думают что попадут в студию своей мечты или на должность своей мечты и через пять лет выгорают теряя интерес к когда то любимому занятию. К сожалению, будь ты хоть семи пядей во лбу, но в твоей работе будут поправки и коррективы от дай бог, компетентных продюсеров, режиссёров и старшего командного состава. Даже у всеми любимого Кодзимы тот «номер с Конами» больше не прокатит.

Ответить
0

Звучит правдоподобно, особенно учитывая то, что их игры выходят когда готовы и минимально забагованые.

Ответить
0

Исправьте Дуга на Дага, пожалуйста)

Ответить
0

... А потом поднял тост за то, чтобы дети не болели, а Волга подождала впадать в Каспийское море

Ответить
0

американский департамент выгораживает японский

Ответить
0

Компания не поддерживает, но и не запрещает?(читал по диагонали)

Ответить
0

Кранчей та может и нет, но и без них японцы трудятся 6-7 дней в неделю часов по 14.

Ответить
0

Не поддерживать кранчи в Японии = не отдыхать на майские в России. Бред какой то.

Ответить
0

В конце статейки цитата задвоилась, что же делать.....?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления