Компания Nintendo не поддерживает кранчи

Внимание компании сосредоточено на высоком качестве проектов и здоровье своих сотрудников, а не на том, чтобы скорее выпустить игру на рынок.

Компания Nintendo не поддерживает кранчи

Пока сообщество разработчиков продолжает размышлять над проблемой «кранчей», многие студии и отдельные разработчики пытаются найти способы внести свой вклад в ее решение. И Nintendo не стоит в стороне.

Культура переработок не является проблемой, которую можно легко и быстро решить. В ней есть множество нюансов, которые нужно учитывать, опираясь на то, что происходит в каждой отдельной студии. В конечном счете, многое из того, что способствует «кранчам» - это неотъемлемая природа разработки игр. Очень трудно предсказать, что будет работать, что пойдет не так, а что в конечном итоге станет правильным направлением.

Поэтому для Nintendo, когда ее спрашивают об их взглядах на переработки, все сводится к тому, чтобы дать своим творческим командам передышку, в которой они нуждаются.

Для нас одним из наших ключевых принципов является то, что мы приносим радость и улыбки людям, и мы говорим об этом все время. Это наше видение. В этом заключается наша миссия. Это касается и наших собственных сотрудников. Мы должны убедиться, что наши сотрудники выдерживают правильный баланс между работой и личной жизнью.

Одним из таких примеров является то, что мы не выводим игру на рынок, пока она не будет готова. Мы только что говорили об одной такой игре [Animal Crossing : New Horizons]. Очень важно, чтобы в нашем мире был такой баланс. Это то, чем мы гордимся.

Даг Баузер, Президент Nintendo of America
Скриншот из предстоящей игры Animal Crossing: New Horizons
Скриншот из предстоящей игры Animal Crossing: New Horizons

Это не первый раз, когда Nintendo комментирует ситуацию с переработками и свою стратегию вокруг нее. В прошлом году редакция Waypoint опросила ряд издателей, включая Nintendo, что они делают, чтобы избежать «кранчей».

Мы используем контрактников. Мы гибко работаем с нашими партнерами. Наша идея заключается в том, что мы увеличиваем численность персонала по мере необходимости, чтобы помочь нам преодолеть кризис переработок. Вот как мы с этим разбираемся.

Мы используем контрактников. Мы гибко работаем с нашими партнерами. Наша идея заключается в том, чтобы увеличивать численность персонала по мере необходимости, чтобы помочь нам преодолеть кризис переработок. Вот как мы к этому подходим.

Реджинальд Фис-Эме, Бывший президент Nintendo of America

Ни один из ответов, конечно, не является чем-то невероятным, но эта ситуация свидетельствует о растущей осведомленности отрасли и признании проблемы.

3030 показов
3.4K3.4K открытий
117 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там тупая корпоративная этика. Народ не кранчит, а тупо пинает балду, потому что "если уходишь рано, значит плохой работник"

Ответить

Компания Nintendo не поддерживает кранчиЭто они гайдзинам так говорят.

А на самом деле, этот листок означает, что босса нельзя молить о жалости.

Ответить

а разве Япония не та страна где принято сидеть на работе пока там сидит твой начальник, а он в свою очередь работяга или просто сидит до самого вечера?

Ответить

В Японии уже от этого начали избавляться, иногда вплоть до обесточивания рабочих мест чтобы выгнать работников из-за стола. А вот в Южной Корее с этим до сих пор беда.

Ответить

У нас нет кранчей, просто работники с радостью работают по 20 часов в сутки, 366 дней в году.

Ответить