Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

У сервисов Microsoft будет официальная интеграция в лаунчер GOG Galaxy 2.0

Игры из подписки Game Pass можно будет устанавливать из клиента напрямую.

В закладки

О партнёрстве GOG и Microsoft рассказал управляющий директор цифрового магазина CD Projekt Пётр Карвовски в разговоре с немецким порталом GameStar.

По его словам, сотрудники компании лично представили главе Xbox свой «лаунчер для лаунчеров», собирающий библиотеки игр воедино.

Мы показывали нашу программу Филу Спенсеру и он сразу же загорелся энтузиазмом, ведь слияние нескольких платформ воедино — как раз то, что продвигает Microsoft.

Пётр Карвовски
управляющий директор GOG

Благодаря официальной интеграции, игроки смогут устанавливать через Galaxy 2.0 не только игры, купленные в Microsoft Store, но и тайтлы, доступные на ПК по подписке Game Pass.

Карвовски подтвердил, что подобное сотрудничество может стать не единственным. В GOG уже ведут переговоры с владельцами других платформ, и на данный момент «всё идёт очень хорошо».

Galaxy 2.0 представили в конце мая с целью создать единый игровой лаунчер, объединяющий библиотеки, статистику и списки друзей с разных платформ — как на ПК, так и на консолях. Открытое бета-тестирование собираются начать в ближайшие месяцы.

#GOG

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["gog"], "comments": 250, "likes": 419, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 54506, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Jun 2019 20:04:04 +0300" }
{ "id": 54506, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54506\/get","add":"\/comments\/54506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
250 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
245

ГОГ объединит всех своей ламповостью

Ответить
75

Один лаунчер что бы править всеми!

Ответить
30

За такого Саурона грех не проголосовать.

Ответить
8

Gamers assemble!)

Ответить
91

С нетерпением жду когда встанет вопрос об интеграции стима и егс. Очень жаркий кроссовер намечается

Ответить
–14

ЕГС идет к черту.

Ответить
3

Какая разница - ЕГС или Стим?
Они же всё равно будут в одном лаунчере, а значит удобство останется, а разработчики будут получать свой желаемый процент.

Ответить
34

Какой смысл отбеливать EGS? Они при своем выходе сказали- У нас магазин, действующий против интересов игроков! Но все равно его находятся игрока, которые его защищают.

Ответить
–10

Не переживай. Через год-два и у тебя пройдет ненависть к EGS. Конкуренция еще никому не вредила.
То, что ты бомбишь на EGS, говорит только об одном. Valve не делает нихуя. А Эпики - молодцы. Тут либо Valve проснется и будет что-то делать. Либо скоро ты будешь разворачивать Steam раз в месяц и писать в комментах "это говно еще кто-то запускает?"

Ответить
23

Молодцы, создают искусственный спрос на свою площадку, скупая эксклюзивы, вот это здоровая конкуренция и правильная тактика продвижения своего сервиса, да... И замутили одну распродажу с демпингом цен, с которой в итоге все главные тайтлы, даже купленный ими эксклюзив, ливнули, из-за того, что якобы они недопоняли условия акции. Зато добавить базовый функционал на свою площадку - это как-нибудь потом, это вам вовсе не нужно, сначала покупайте игры, которые вы нигде больше купить не сможете, а остальное - ну когда-нибудь будет, наверное. Молодцы, действительно

Ответить
–21

:D вот горит то. Остынь. Ты просто с низкой колокольни смотришь).
Просто подожди. Все еще будет. И даже то что ты подразумеваешь под базовым функционалом.
MVP это абсолютно нормально.

Ответить
8

Какое к черту MVP? Это сырой продукт,отданный на аутсорс индусам.
«МАГАЗИН» в котором поиск работает ТОЛЬКО по названию игры.
И фраза «Просто подожди», это полнейший бред.

Ответить
0

Конечно бред. Эпики просто так бабло в проект, чтобы его не развивать. Головой-то хоть думайте.

Ответить
5

Причем тут «Головой-то хоть думайте.» Я тебе о мягком, ты мне о жидком.
EGS выпустили в то время, когда понятие необходимый минимум уже давно изменилось, выросло, уже не такое как было на старте Steam.
Если они утверждают что всё делают ради пользователей, игроков, тогда почему нет ничего кроме блядского списка друзей, и плешивого магазина?
Ответ прост, потому что срать они хотели на игроков.

Ответить
1

EGS выпустили в то время, когда понятие необходимый минимум уже давно изменилось, выросло, уже не такое как было на старте Steam.

Ну, это рассуждения ни на чём не основанные. По большому счёту, результат будет виден в итоговой доходности магазина. Учитывая, что все магазины, кроме издательских origin и uplay, даже близко не подобрались к тому, чтобы как-то пошатнуть стим, эпики с точки зрения бизнеса сейчас всё делают правильно

Ответить
6

Только это НЕ конкуренция. Конкуренция предполагает, что производители схожих товаров конкурируют друг с другом, предлагая покупатеям свои товары, наделяя их какой то дополнительной полезностью, свойствами или лучшим ценовым предложением. Что бы покупатели выбрали тот, который лучше подходит для удовлетворения их запрасов. Так вот EGS ничего не предлагает не то что лучше, даже сопоставимо по сервису и удобству Стиму, единственное что они делаеют- это лишают игроков возможности купить игры в полноценном магазине.

Ответить
3

наделяя их какой то дополнительной полезностью, свойствами или лучшим ценовым предложением

В идеальном мире. В реальном, конкуренты будут пользоваться любыми доступными законными способами борьбы друг с другом
Ну и egs сейчас предлагает лучшие условия, только не игрокам, а разработчикам - поставщикам контента. В общем-то, тут нет ничего нового - мы же не ожидаем, что можем прийти в любой магазин и купить какой угодно товар. Поставщики точно так же решают, сотрудничать им или нет определёнными торговыми сетями

Ответить
–1

Поэтому если поставщик уникального товара один, всякие потребнадзоры, ФАС и тд стараются не дать ему эксклюзивно продавать через одного ретейлера (и буквально обязывают заключать с остальными на не дискриминирующих условиях контракты).

Ответить
0

Что-то этот тезис, про то, что это НЕ КОНКУРЕНЦИЯ ты походу с потолка взял. Например, к моему дому ближе пятерочка, зато в магните есть ванильная кола, поэтому частенько я иду именно туда. Самый дефолтный прием с этими эксклюзивами, не понимаю бугурта.

Ответить
0

Смотря что вкладывать в понятие удобство. На главную страницу Стима без слез не взглянешь. Куча каких то менюшек, плашек, дизайн из прошлого века.

Ответить
–5

- единственный базовый функционал который интересует это работоспособность дистрибутива игры.
- единственный довод который важен для меня это то что разработчики игр будут получать. больше денег.
Поэтому только GOG и EGS, ну и игры от Ubisoft в их лаучере.

Ответить
2

Конкуренция еще никому не вредила.

Сказки капиталистов.

Ответить
0

И в чем-же реальность?

Ответить
0

Конечно молодцы. Разводят лохов по полной.

Ответить
0

:D я надеюсь, что ты вообще с торрентов качаешь игры, чтобы на всякий случай не быть лохом в любом магазе)

Ответить
1

Если выбор между торрентом и эгс, то, конечно, качаю.

Ответить
0

Не пройдёт, это ещё один повод для холиваров на года (если егс выживет)

Ответить
0

Да уж, похоже на то. Ощущение, что холиварщики воспринимают точки зрения, отличные от их собственных, как личное оскорбление.

Ответить
0

Резковато написано, но отчасти согласен, уже сейчас ЕГС запускаю чаще Стима - постоянно раздача бесплатных игр, на главной новинки интересные крупным планом выделены. В стим как не зайду - все время одно и тоже - куча менюшек, плашек, скидки на какое нибудь старьё

Ответить
1

Галенкин пропал куда то защищать не кому теперь...

Ответить
–2

да уже даже та популяция галенкин ботов что поначалу сдесь водилась кажись вымерает.

егс - яркий пример продукта о котором чем больше узнаешь тем больше его недолюбливаеш

типа как айфон

Ответить
0

типа как айфон

Зато небось сиаоми с каждой новостью нравится все больше и больше :D

Ответить
0

А можно ссылку где они сказали "Мы против геймеров?".
Все хейтят ЕГС - но он нормальный магазин "Качай-играй"

Ответить
0

Они сказали, что магазин для издателей. Поскольку интересы издателей и игроков диаметрально противоположны, то это тоже самое.

Ответить
0

Нет. Если они так сказали то они противопоставили продавца (магазин) и изготовителя (разработчика). И имели в виду "Мы не будем борзеть"

А игроки решили "нас обижают". Эпоха "модно обижаться"

Ответить
1

Они сказали, что будут действовать в интересах издателей, так и действуют. Издатели не хотят, что бы были рецензии и оценки игр, соответственно нет. Издатели не любят рефанды, магазин появился без рефандов (да под потоком нытья добавили 2 в год, и еще раз как то переиграли, но смысл в подходе).

Ответить
0

О, спасибо.

Ответить
0

Против каких игроков? С момента запуска ЕГС они подарили мне множество крутых игр, плюс позволили купить только выходящие с существенным скидками. За последнее время я вижу больше действий в моих интересах от ЕГС, чем от Стим.

Ответить
0

В смысле какая разница? Самоубийц (Эпик Лончер) в Рай (Гог Гэлакси 2.0) не пускают.

Ответить
10

Топ 10 аниме кроссоверов вышедших из под контроля.
Кстати, привет, друг!

Ответить
1

Кстати, привет, друг!

Привет-привет, друг по ссылкам

Ответить
0

мне кажется егсу будет пофиг, если игры у них будут покупать.

Ответить
3

На самом деле егс может даже оказаться в выигрыше от такого расклада. А ещё на гоге могут быть свои облачные сейвы и эпикам не придётся больше тянуть резину

Ответить
0

нужен прон

Ответить
78

о вот это чего мне не хватает в стиме, тупо звездочки влепить пройденной игре вместо того чтоб отзыв сочинять и писать

Ответить
0

Там есть всего одна звёздочка – добавление в "Избранное". Я таким образом отмечаю пройденные игры.

Ответить
10

Хмм, а у меня Избранное служит для сортировки "текущих" игр, чтобы не скролить постоянно в разные части списка.

Ответить
3

Я использую для этого пункт "Установленные" в меню. А вообще – как здорово, что Valve предоставляет так много возможностей по управлению библиотекой и её кастомизации (сарказм).

Ответить
8

Можно же категории самому создавать

Ответить
1

Уже неоднократно здесь были споры по теме. Не всем это удобно) Ну например, у меня все игры разбиты по жанрам/сериям. Какая-то дополнительная категория только внесёт беспорядок. Я хочу раскрыть одну из категорий и посмотреть, какие игры данного жанра/серии я уже прошёл. "Избранное" с этим, в принципе, справляется, хоть я и хотел бы больше возможностей по кастомизации. Идеально было бы, если бы прямо в Steamworks был встроен трекинг прогресса, и через API разработчики сообщали бы стиму текущий прогресс в игре и статус её завершённости. Тогда можно было бы дополнительно сортировать игры по этому параметру. А ещё кому-то может не хватать сортировки по ачивкам. Я сам за ними не гоняюсь (только если ачивок мало и они весёлые, тогда стараюсь выбить все), но есть люди, которым интересно охотиться за ачивками. Тут штука в том, что в стиме очень обширный функционал, а когда функций много, то всегда хочется ещё больше :)

Ответить
0

C новым интерфейсом, емнип, можно будет автоматически по жанрам сортировать :)

Ответить
1

Поживём – увидим)

Ответить
1

...а я пока украду идею разделения библиотеки по жанрам)

Ответить
0

Играм можно присваивать больше одной категории. С таким успехом Prey может быть в шутерах, квестах и пройденных.

Ответить
0

Это понятно, но для меня это не удобно. Мне важно визуальное представление информации. Если у меня одна и та же игра будет в двух списках, то визуально это две игры, что есть визуальное замусоривание (сказал человек с 500+ играми на аккаунте, лол). Поэтому я выделяю какой-то основной жанр/концепцию и отношу игру к нему. У других всё может быть иначе)

Ответить
0

Можно еще прост категорию создать для такого. Но в гоге удобней - кликов меньше.

Ответить
43

CD Projekt you are breathtaking!!

Ответить
8

You are ALL breathtaking!

Ответить
16

But seriously, I need to finish this.

Ответить
0

GIVE ME SOME FREE CYBERPUNK 2077 COLLECTOR'S EDITION MATHAFUCKA!

Ответить
9

Думаю где взять Киберпанк. По идее лучше поддержать их по максимуму, на 100% в GOG, но всё же подумываю и про EGS. Удобно, когда все игры в одном месте))

Ответить
68

EGS

все игры в одном месте

facepalm

Ответить
1

Судя по тому что мой пост вернулся из минусов народ начал раздуплять, что это стёб, что воодушевляет.
Впрочем, это не просто стёб, у меня впрямь в ЕГС больше игр, чем где либо после Стима. И я правда думаю что вроде как 12% это не много, может не парится с ГОГом (так-то главная цель - поддержать авторов как можно сильнее). Впрочем, думаю что всё же зарегистрируюсь на Хороших старых играх. Давно пора.

Ответить
8

Я вот после видео на канале ixbt live, где они зачитывали лицензионное соглашение EGS принципиально ничего у них не куплю

Ответить
20

Пусть теперь зачитают соглашение в стиме.

Ответить
4

Оно почти идентично же стимовскому.

Ответить
3

А Steam считывает данные других программ? Передаёт их кому-нибудь?

Кроме данных компьютера?

Ответить
1

Да, как и любая веб-служба.

Ответить
0

Ну классно
Давай тогда откажемся от всех привычных нам программ только потому что за нами следят

Но будем пользоваться лаунчером, который появился недавно только потому что там скидки на предзаказы есть

Ответить
1

Что ты несёшь, болезный? Речь шла о лицензии.

Ответить
1

В лиценщионном соглашении steam есть пункт, где сказано, что магазин не несёт ответственности если в доме будет вирус или майнер?

Ответить
0

Недавно, после выкриков одного болезного в комментариях о лицензионном соглашении EGS, прочитал его и... не увидел там ничего необычного или выдающегося.

Ответить
1

Все три игры в одном месте

Ответить
2

У меня в ЕГС их 27. Могу Фортнайт добавить и ещё какие-то бесплатные))
А в ГОГ по недоразумению 0. Надо исправлять.

Ответить
8

Теодосика оскорбляет, что у кого-то есть игры в ЕГС. Жаль парня.
Не надо ему рассказывать про мой Беттл.нет или Ориджин, а то в минусах потону((

Ответить
1

И сколько из них куплено?

Ответить
6

Используйте главное преимущество гоговского лончера – он необязателен. Покупаете в GOG, качаете прямо с сайта, переносите на нужный вам комп и ставите где хотите, запускаете без лончеров и обязательного доступа к интернету - только вы и Киберпанк. Так что GOG

Ответить
5

Некоторые бегут от лаунчеров, как от огня, возможно, забывая, что другим могут быть нужны плюшки лаунчеров. Кто мне будет считать время, проведённое в игре, Windows? А с получением ачивочки кто меня поздравит?

Ответить
1

Ты ачивки пришел делать или развлекаться? Ачивки превращают игру в работу. Я бы их все скрывал от пользователя до получения

Ответить
3

Но ведь для меня делать ачивки – и есть развлекаться... В том числе.

Ответить
2

+ облачное сохранение полезная вещь :)

Ответить
0

А зачем считать время проведённое в игре?

Ответить
0

Взял Simply: RED, потому что он выгоден даже несмотря на то что у меня почти все Ведьмаки есть в Стиме.

Ответить
0

170% максимальная поддержка.

Ответить
0

все 10

Ответить
36

В GOG уже ведут переговоры с владельцами других платформ, и на данный момент «всё идёт очень хорошо».

Это отличные новости, по скорей бы уже заценить что у них там выйдет.

Ответить
0

Я понимаю зачем это нужно МС (особенно если игры из винстора и ГОГа слабо пересекаются). Но вот зачем это может понадобиться, например, стиму - вопрос открытый. Или юплею. Единственное когда подобное выгодно (кмк), это если наборы игр у магазинов не пересекаются. Но даже в этом случае терять свою площадку со своей рекламой как-то так себе.

Ответить
2

Единственное когда подобное выгодно (кмк), это если наборы игр у магазинов не пересекаются.

Это как раз и сделано для того, что бы стать золотой серединой в сраче "ЭПИК ГЕЙМС или СТИМ". Будем честны, ЕГС любит и будет перекупать тайтлы у стима, оставляя его с носом. Но тут придет ГоГ 2.0 который поставит точно между геймерами в этом вопросе "Где же лучше покупать? - В ГоГе"

Ответить
–8

Это как раз и сделано для того, что бы стать золотой серединой в сраче "ЭПИК ГЕЙМС или СТИМ".

Этот срачь двигает продажи в EGS лучше любой рекламы. И за неё даже платить не надо (скорее всего) - с чего Epic стрелять себе в ногу?
"Где же лучше покупать? - В ГоГе"

Только вот в ГоГе нет игр (игорь то-нет).

Ответить
18

Нифига себе нет!
Да там игор больше,чем в егс

Ответить
0

В основном инди и легаси. Для кого-то этого достаточно, для других - нет.

Ответить
2

Но есть и серьезные игры)
На память первым приходит линейка параходов,ведьмаки,вроде игры от убиков

Ответить
0

Там есть один убойнейший аргумент, которого пока ещё нет в EGS.
Cyberpunk 2077.

Ответить
0

Только если вы собираетесь прямо сейчас предзаказывать.

*UPD: Уже есть.

Ответить
0

Дурак? Там есть игры, которых больше нигде нет.

Ответить
0

И они настолько всем нужны, что "прибыль за 2018 год составила $7800"?
Today CDPR announced its annual report for 2018, confirming some alarming financial trends for its DRM-free games store. Due to higher promotional costs for its new game Thronebreaker and increased operational spending, GOG only made around 30,000 PLN of profit in 2018, or about $7,800 in current USD conversion rates.

https://www.tweaktown.com/news/65367/gog-com-barely-making-profit/index.html

Ответить
0

Нужны все-таки

Ответить
0

Нужны, безусловно. У меня в Гоге игр больше, чем в Стиме, раз в 6

Ответить
0

посмотри прибыль за 17 год. Они в 2018 много потратили на r&d и т.д. Все у них нормально с магазином.

Ответить
0

Смотрел. $500k GoG для это слегка меньше $700+M стима. И в целом не особо впечатляюще для подобной площадки.

Ответить
0

А причем здесь стим если платформодержатель напрямую заключает договор о дистибьюции софта на свою платформу? Они что должны были разрешения спросить?

Ответить
0

Не совсем вас понял. Если они хотят влезть в функционал стима, получать оттуда игры, достижения, управлять установкой софта - то да, разрешение от Valve им определённо стоит получить.

Ответить
0

Стим не относится к договоренности а знач может не участовать в данной задумке... Сейчас еще рано говорить о том что из этого получится и выйдет ли из этой затеи что либо путное... Но даже если дело решится так что Стиму придется в ступить в подобную программу то он непременно вступит сомнений мало на сей счет и необходимые разрешения будут получены

Ответить
33

Пока ЭГС дополняет список на Трелло и ворует игры, поляки заняты работой, и с каждой новостью шансов на успех у них больше и больше.

Ответить
3

Но у них нет бесконечных денег с фортнайта как у эпиков. Хотя поддержка Майкрософт даёт надежды.

Ответить
0

ЕГС ещё дарит игры

Ответить
–1

И смысл с них, если их никто никогда не запустит?

Ответить
0

С чего это вдруг? Запускаю и играю с удовольствием.

Ответить
21

Рэды и поляки захватывают индустрию с каждым следующим правильным шагом. Чтож, помощь пришла откуда .. ждали ?) One launcher to play them all.

Ответить
8

Во ультуют

Ответить
25

ВСЁ ИЗДАТЕЛИ, ВСЕ В ЕГС, ГОГ2.0 УБИВАЕТ ЕГС, ГАЛЁНКИН УЛЬТУЕТ, ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО, СТАВИТ ЧЕМОДАНЫ, ОЙОЙОЙ КАКИЕ ХОРОШИЕ ЧЕМОДАНЫ У ХИТРОЙ СКОТИНЫ, ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, ПОКУПАЕТ ИНДЮШАТИНУ, ДО ПИЗДАБОЛЬСТВА СУИНИ НЕТ НИКОМУ ДЕЛА, ЗДЕСЬ ПС ЭКСКЛЮЗИВЫ ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТ ЖЕ ЗАТМЕВАЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАЙКРОСОФТ, ВСЕ ИЗДАТЕЛИ, ВСЕ ПОПАДАЮТ НА ДЕМПИНГ РАСПРОДАЖУ, ГИРБОКС ПРОСТО ЗАБИРАЕТ БОРДУ, ПАРАДОКС СНИМАЕТ ВАМПИРОВ, ЭТО БЛЯТЬ НЕ ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Ответить
14

Шансы на успех ГОГ 2.0 растут на глазах.

Ответить
–2

Фил уже куда только мог внедрил, бггг

Ответить
24

На самом деле он красавчик. Все для геймеров делает.

Ответить
–8

...пытается делать
*fix

Ответить
30

Просто геймеры - неблагодарная токсичная толпа.

Ответить
0

По мнению Director of Publishing Strategy в компании Epic Games.

Ответить
8

Филл няша. Он всегда за всё хорошее. Как не старались его очернить фанаты сони.

Ответить
0

За все хорошее на ПК.

Ответить
2

вот и отлично

Ответить
8

Хороший сервис. Много старой годноты у них уже приобрел (за Дальнобойщиков 2 отдельное им спасибо) и собираюсь там же купить Киберпанк.

Ответить
0

Интересно, насколько выгодно это самим полякам.

Ответить
13

Привлечение доп аудитории.

Ответить
8

Игроки будут видеть их собственные игры. И возможно купят. Профит.

Ответить
1

Это их последний шанс спасти GoG... на DTF были новости, что 2018 был крайне плачевный для магазина, годовая чистая выручка была около 7 800$, в начале 2019 года уволили около 10% сотрудников занимающихся магазином чтобы оставаться в рабочем состоянии.

Ответить
12

Не выручка, а чистая прибыль. Это во первых. Во вторых, до выхода Ведьмака у них всегда чистая прибыль была +- 50-100к баксов в год. В третьих, 10% сотрудников это как раз 10 человек, а паники будто пару сотен уволили. Ну и в четвертых, 2018 просто не слишком удачный год для ГОГ-а,в 2017 у них чистая прибыль была в районе 500к баксов.

Ответить
1

500к в сравнении с Valve:
Market data firm claims Valve made $730 million last year (новость за 2015 год)

Так что как-то не особо.

Ответить
0

А я и не говорил, что это как-то "особо".

Ответить
4

Если есть чистая выручка значит все неплохо (Youtube убыточен но работает ведь). Кроме увольнений они и новых набрали сотрудников, и до сих пор вакансии висят. (Иногда сотрудники или отдел становятся тупо ненужными и их сокращают)

Даже если бы они в убыток работали, GOG это отличный PR кейс + послабления в налогах за счет большего количества рабочих мест на весь бизнес CDP

Ответить
1

У GOG относительно очень мало пользователей, а уж тех, кто часто покупает игры и то меньше, так что таким ходом они вполне реально повысят продажи в своём магазине.

Ответить
0

не надо думать что всё только ради выгоды всегда. Вдруг они реально просто захотели сделать не ради прибыли.

Ответить
2

Многомиллионный бизнес. Что-то не ради прибыли.

Ответить
1

Согласен. Впрочем Поляки могут в очередной раз могут работать во имя репутации, ибо на данный момент это их главное оружие. Проджекты создали себя такую репутацию хороших парней что даже самому заядлому пирату стыдно качать их продукты с торрента, а самый заядлый стим-бой не воспротивиться купить игру в гог, что много-го стоит.
Но скорее всего они и выгоду с этого получат.

Ответить
0

Причем было обращение в котором от имени CDPR было указано что компания не против чтобы их игры качали с интернета главное чтобы игроки могли в них сыграть.... Это напрочь отбило желания качать их игры с торрентов если честно😂

Ответить
2

Это тактика всех мам, когда она говорит "да делай ты что хочешь", в итоге ты идёшь делать то что она просила, хитро.

Ответить
0

Держим кулаки за то чтобы Киберпанк не подвел... Очень хочется видеть эпичный замес The Witcher 4 VS The Elder Scroll 6...Пора бы уже лоб в лоб столкнутся

Ответить
0

Старфилд. Сначала мы заценим старфилд. А там кто знает или Тодда заставят взяться за голову, или делать игры беседка уже не будет. Пока что их спасало только отсутствие прямых конкурентов после эпичного провала Готики 3. это

Ответить
0

Согласен... После Пираний против Беседки никто не выступал... Биовар с ними разошлись по времени и жанрам ... CDPR в 2010 еще не были в том статусе чтобы напрямую бодатся с Беседкой... А сейчас Тодд свернул куда то не туда слов много а толку мало...

Ответить
0

Согласен. Купил два ведьмака (пс + ПК) и дополнение с набором карт. И киберпанк буду брать в гоге. Хотя кроме стима ток Батла в ориджине.

Ответить
0

Как минимум это отличный PR, а может и деньжат срубят

Ответить
0

Реклама своего магазина.

Ответить
0

Привлечение аудитории -> выше продажи в самом гоге.

Ответить
3

GOG is strong!

Ответить
0

Скоро будут лончеры для лончеров которые собирают все лончеры в один лончер

Ответить
7

Кто-то мог бы назвать это "папка на рабочем столе с ярлыками лаунчеров")

Ответить
2

Я правильно понял - теперь я смогу запускать игры подписки, для которой требовалась Win 10, под Win 7 из-под Galaxy 2.0?

Ответить
1

Интересный вопрос поддержки на устаревших версиях ОС. Вряд ли, но будем посмотреть

Ответить
2

Ну странно бы было, если MS с текущей их политикой не согласились.

Ответить
2

У меня три мессенджера и меня это жутко бесит.А нет ещё аймесседж.Уже 4 и я такой что?Люди почему вас так раскидало ?С играми ещё куда не шло и этому есть оправдание, но блин обилие всех сторов начинает давить на психику.

Ответить
0

Не знаю, до сих пор кроме скайпа <скрытая реклама файлообменника> ничего не использую. 4 мисанжера не нужны.

Ответить