Хидео Кодзима не нуждается в этих словах совершенно. Он в индустрии уже 33 года и сделал множество шедевров. Начиная от Snatcher, Policenauts и заканчивая огромной серией Metal Gear. Самое классное здесь что он ни разу не останавливался за все 30 лет и продолжает делать тоже самое что и 30 лет назад. Делает игры в свободном полёте как ему хочется и из за этого получается как минимум нечто стоящее о чём никто вообще не жалеет.
Таких людей в индустрии практически нет. Авторские игры нужно развивать. Это полезно всей конвеерной игровой индустрии.
Мне иногда кажется что авторские игры и своеобразный "Культ личности" присущ только японским студиям. Кто сделал Mass Effect Andromeda? Bioware. А то что это не пойми какое подразделение многие и не в курсе. Но зато кто сделал Dark Souls? Хидетака Миядзаки. MGS? Кодзима конечно же. Nier? Ёко Таро. Мульты студии Ghibli? Хаяо Миядзаки. В европе зарождался культ Питера Мулинье но как то сдулся быстро
Хидео Кодзима не нуждается в этих словах совершенно.
Он в индустрии уже 33 года и сделал множество шедевров. Начиная от Snatcher, Policenauts и заканчивая огромной серией Metal Gear.
Самое классное здесь что он ни разу не останавливался за все 30 лет и продолжает делать тоже самое что и 30 лет назад.
Делает игры в свободном полёте как ему хочется и из за этого получается как минимум нечто стоящее о чём никто вообще не жалеет.
Таких людей в индустрии практически нет. Авторские игры нужно развивать. Это полезно всей конвеерной игровой индустрии.
Мне иногда кажется что авторские игры и своеобразный "Культ личности" присущ только японским студиям. Кто сделал Mass Effect Andromeda? Bioware. А то что это не пойми какое подразделение многие и не в курсе. Но зато кто сделал Dark Souls? Хидетака Миядзаки. MGS? Кодзима конечно же. Nier? Ёко Таро. Мульты студии Ghibli? Хаяо Миядзаки.
В европе зарождался культ Питера Мулинье но как то сдулся быстро