«У каждой фигуры — собственная личность»: главное из разговора создателя «Тетриса» с журналистом Polygon

Алексей Пажитнов — о богатстве, славе и СССР.

«У каждой фигуры — собственная личность»: главное из разговора создателя «Тетриса» с журналистом Polygon
11 показ
14K14K открытий

Позитивный и довольный жизнью товарищ по интервью. Не нытья, ни занудства, которым славится современный геймдев.

Ответить

Таки домик в Сиэттле - это очень некисло даже по американским меркам. А советскому инженеру-программисту такое даже близко не снилось. Тут уж грех жаловаться, тем более, что свои деньги он честно заработал.

Ответить

А с чего ему не быть позитивным и довольным жизнью? Чай не горбатится по 12 часов в сутки на какого-то дядю:

Сегодня Пажитнов ездит на серебристой Тесле и работает над собственными "сумасшедшими проектами". Он делает несколько отжиманий и приседаний с утра, съедает тарелку хлопьев, а затем приступает к рутине – заходит в несколько мобильных приложений, чтобы собрать в них монеты.

"Чтобы не платить за приложение, ты должен входить в него в определенное время", – рассказывает Пажитнов о двух играх, которые ему нравятся: Gems With Friends и Arcane Battles.

"После обеда я смотрю, что нужно сделать для проектов – придумываю несколько новых уровней или вроде того". Хотя сейчас он не работает активно над чем-то конкретным. "У меня в голове есть один проект, о котором я думаю, но я не работаю над ним".

Когда Пажитнов приступает к работе, ему не нужен компьютер. "Я обычно использую блокнот и карандаши, чтобы разрабатывать что-то", – говорит он.

"Вечером я либо иду играть в теннис, либо иду в зал, либо сижу дома и смотрю телевизор, читаю книги. Таков мой день. Ничего особенного".https://futurist.ru/articles/1425

Ответить