Мнение: разработчики решили не показывать геймплей на E3 2019 из-за скорой смены поколений

Одна из причин — грядущая смена поколений консолей.

Мнение: разработчики решили не показывать геймплей на E3 2019 из-за скорой смены поколений
7.9K7.9K открытий

Мой вопрос даже мне самому кажется немного тупым но все же может люди в комментах меня просветят. Почему на консолях вообще существует такое явление как дропы фпс? Типа, ведь железо у всех одинаковое, почему бы не проанализировать сцену и убрать из нее тот элемент из-за которого и случается просадка, например в Детройте или новом Спуди на моей слимке частенько проскакивают дропы, я понимаю, что есть прошка которая полностью решает проблему, но все же.

Ответить

потому что игры становятся с каждым разом всё сложнее и сложнее, и спрогнозировать все потенциальные сценарии с дропами невозможно. а если и возможно, то не стоит затраченного времени и денег. главное, чтобы 90% времени игры была хорошая оптимизация, а редкие случаи игроки простят. ведь прощали же МегаМен 2 на 8-битном Фамикоме, который уходил в слайдшоу при большом количестве спрайтов на экране)

Ответить

Могу ошибаться, но консоли, как и любая электроника, по железу не абсолютно идентичны. Разбежка характеристик компонентов от партии к партии не критична, но вносит свой вклад. Также играет роль охлаждение. Производительность консоли без пыли внутри в помещении с хорошей циркуляцией воздуха будет выше, чем у коробки в которой все забито комками пыли и которая стоит на закрытой с трех сторон полке. Ну и доп нагрузку могут вносить фоновые программы. Совокупность этих факторов, + возможно ещё что-то, может привести к просадкам (неоптимизованность самой игры не учитывается).

Ответить

На самом деле в пределах одного поколения могут быть разные ревизии и условно таже пс4 может немного отличаться в мелочах. Была даже стать о том разработчикам приходиться это учитывать. А на самом деле это просто никому особо не нужно. Сам был в иллюзии что игра точиться под консоль буквально до мелочей, а по факту имеем кинематографические 20 ФПС в TLoU на пс3.

Ответить

Потому что консоли бывают нескольких версий и у разработчиков на работе всегда стоят самые топовые версии :D

Ответить