Wendy’s уничтожает холодильники в Fortnite

И выигрывает гран-при на «Каннских львах»

Wendy’s в США по тональности коммуникации как наш Burger King. Дерзкий и молодёжный. Во время события "Food Fight" в Fortnite (противостояние команд Пиццы и Бургеров), Wendy’s стал единственным брендом, который действительно играл с пользователями, а не вёл отстранённую коммуникацию с аудиторией в соцсетях.

Wendy's x Fortnite VMLY&R, Kansas City

Дело в том, что на стороне бургеров была проблема: холодильники с замороженным мясом. А слоган Wendy’s: "Fresh, never frozen beef".

Так и родилась идея: заходить в игру, уничтожать холодильники и стримить свой крестовый поход против замороженного мяса на Twitch. К движению подключились обычные игроки и известные стримеры (DrLupo) с миллионами подписчиков. Благодаря этому история быстро стала виральной (а среди игроков в Fortnite — легендарной).

Это ещё одно доказательство того, что поколение Z правит digital-миром. При минимальных вложениях команда агентства VMLY&R получила взрывную реакцию от термоядерной аудитории. Но не думайте, что всё так просто. За реализацией проекта стояли 22 человека и тысячи игроков.

В итоге:

🕙 25 тысяч часов просмотра стримов Wendy’s
🙊 119% повышение упоминаемости на всех платформах
🥩 752 уничтоженных холодильника с замороженным мясом
🥇 Gran Prix de Cannes Lions ’19 in Entertainment, "KEEPING FORTNITE FRESH" – VMLY&R, Kansas City

После огласки истории, разработчики убрали холодильники с замороженными продуктами из всех бургерных в Fortnite.

Кейсборд "Keeping Fortnite Fresh" VMLY&R, Kansas City

Клиент — Wendy’s
Агентство — VMLY&R Kansas City

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Ложный химик

Кто все эти люди и почему это важно?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev-Romanov
Автор

Игровая индустрия — не только производство игр, но и маркетинг. Я занимаюсь рекламой и слежу за главным рекламным фестивалем «Каннские львы» (в нашей сфере все меряются количеством Золотых львов на душу). Решил принести клёвый кейс сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий McCrey

Хз кто это, но выглядит как рекламный пост, что бы показать "Какие мы хорошие"

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

Рекламный пост для сети, которой нет в СНГ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev-Romanov
Автор

А очень жаль, у них были такие клёвые крылышки!

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

Вообще, имхо, лучшая из сетей фастфуда.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev-Romanov
Автор

Есть отдельная тема про то, как они гасят другие фаст-фуд бренды в соцсетях. За это люблю и респектую. Если формат приживётся, напишу и об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

Не приживётся, здесь всё-таки уже давно сайт для играчков, а не для людей из индустрии или околоиндустрии. /shrug

Но вообще про маркетинг интересно читать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev-Romanov
Автор

Обида. Можно писать про маркетинг, который идёт конкретно от игровых студий. Например, мурал Doom Eternal в LA на стенах трёх зданий тоже сюда относится. Модно, впечатляюще и по теме.

Ответить
Развернуть ветку
твёрдый змей

Была, но не очень долго

Ответить
Развернуть ветку
Пушка Пушкевич

От рекламы тошно, но когда реклама еще в фортнайте, вдвойне.

Ответить
Развернуть ветку
Пушка Пушкевич

Школьники которые минусуют меня, вот вам еще один пост. Фортнайт еще то говно в которое невозможно играть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Валиулин

От фразы "поколение z" глаз воротит. Нет же буквальных разделений на поколения никаких, одногодки могут обладать совершенно разным воспитанием, кругами интересов и другим. "Ой, в этот год такая-то игра вышла", ага, а ещё миллион других. И Fortnite не первый год существует.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev-Romanov
Автор

Буквальных разделений действительно нет. Более того теория поколений — чисто американская штука, которая не применима к России (поколение бэби-бумеров, поколение битников и тэ дэ).

Но в рекламе это отлично работает для сегментации аудитории. И для школьников, которые всё время сидят в телефонах, создаются особенные рекламные кампании. Например, в TikTok.

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Ел пару раз их в Москве, было довольно вкусно, но потом почему-то закрылись

Ответить
Развернуть ветку
Sa

Тег #fortnite добавьте

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lebedev-Romanov
Автор

Добавил, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Divergo

Реально полезный флешмоб. Победили холодильники с мясом.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Мда, вот так бы привлекали внимание к норм вещам

Ответить
Развернуть ветку
твёрдый змей

Так себе у них бургеры. Буэ

Ответить
Развернуть ветку
александр лобазов

Ну в РФ их нет и поэтому когда в последнее выпуске erb бургер Кинг против мака появилась Венди ,я не понял кто это. Более оффтоп тема.
Что за херня с размерами бургеров в рос сегменте? Что в бургер кинге что в маке ,милипиздрические бургеры и только в kfc есть двойной темный ,который нормального размера но он с курицей и уже надоел

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

Нехуй просто бургеры в транснациональных сетевых ресторанах покупать. Очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Особый турник

простите с каких пор "Воппер" - "милипиздрический"
тем более, что "за ваши деньги" туда столько котлет напихают, что он может стать выше вас)))

а по факту - хотите больших бургеров - идите в рестораны) в том же T.G.I. Friday’s они такие, что их даже не кусить нормально)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null