Wendy’s уничтожает холодильники в Fortnite
И выигрывает гран-при на «Каннских львах»
Wendy’s в США по тональности коммуникации как наш Burger King. Дерзкий и молодёжный. Во время события "Food Fight" в Fortnite (противостояние команд Пиццы и Бургеров), Wendy’s стал единственным брендом, который действительно играл с пользователями, а не вёл отстранённую коммуникацию с аудиторией в соцсетях.
Дело в том, что на стороне бургеров была проблема: холодильники с замороженным мясом. А слоган Wendy’s: "Fresh, never frozen beef".
Так и родилась идея: заходить в игру, уничтожать холодильники и стримить свой крестовый поход против замороженного мяса на Twitch. К движению подключились обычные игроки и известные стримеры (DrLupo) с миллионами подписчиков. Благодаря этому история быстро стала виральной (а среди игроков в Fortnite — легендарной).
Это ещё одно доказательство того, что поколение Z правит digital-миром. При минимальных вложениях команда агентства VMLY&R получила взрывную реакцию от термоядерной аудитории. Но не думайте, что всё так просто. За реализацией проекта стояли 22 человека и тысячи игроков.
В итоге:
🕙 25 тысяч часов просмотра стримов Wendy’s
🙊 119% повышение упоминаемости на всех платформах
🥩 752 уничтоженных холодильника с замороженным мясом
🥇 Gran Prix de Cannes Lions ’19 in Entertainment, "KEEPING FORTNITE FRESH" – VMLY&R, Kansas City
После огласки истории, разработчики убрали холодильники с замороженными продуктами из всех бургерных в Fortnite.
Клиент — Wendy’s
Агентство — VMLY&R Kansas City
Кто все эти люди и почему это важно?
Игровая индустрия — не только производство игр, но и маркетинг. Я занимаюсь рекламой и слежу за главным рекламным фестивалем «Каннские львы» (в нашей сфере все меряются количеством Золотых львов на душу). Решил принести клёвый кейс сюда.
Хз кто это, но выглядит как рекламный пост, что бы показать "Какие мы хорошие"
Рекламный пост для сети, которой нет в СНГ?
А очень жаль, у них были такие клёвые крылышки!
Вообще, имхо, лучшая из сетей фастфуда.
Есть отдельная тема про то, как они гасят другие фаст-фуд бренды в соцсетях. За это люблю и респектую. Если формат приживётся, напишу и об этом.
Не приживётся, здесь всё-таки уже давно сайт для играчков, а не для людей из индустрии или околоиндустрии. /shrug
Но вообще про маркетинг интересно читать.
Комментарий недоступен
Обида. Можно писать про маркетинг, который идёт конкретно от игровых студий. Например, мурал Doom Eternal в LA на стенах трёх зданий тоже сюда относится. Модно, впечатляюще и по теме.
Была, но не очень долго
От рекламы тошно, но когда реклама еще в фортнайте, вдвойне.
Школьники которые минусуют меня, вот вам еще один пост. Фортнайт еще то говно в которое невозможно играть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
От фразы "поколение z" глаз воротит. Нет же буквальных разделений на поколения никаких, одногодки могут обладать совершенно разным воспитанием, кругами интересов и другим. "Ой, в этот год такая-то игра вышла", ага, а ещё миллион других. И Fortnite не первый год существует.
Буквальных разделений действительно нет. Более того теория поколений — чисто американская штука, которая не применима к России (поколение бэби-бумеров, поколение битников и тэ дэ).
Но в рекламе это отлично работает для сегментации аудитории. И для школьников, которые всё время сидят в телефонах, создаются особенные рекламные кампании. Например, в TikTok.
Ел пару раз их в Москве, было довольно вкусно, но потом почему-то закрылись
Тег #fortnite добавьте
Добавил, спасибо
Комментарий недоступен
Реально полезный флешмоб. Победили холодильники с мясом.
Мда, вот так бы привлекали внимание к норм вещам
Так себе у них бургеры. Буэ
Ну в РФ их нет и поэтому когда в последнее выпуске erb бургер Кинг против мака появилась Венди ,я не понял кто это. Более оффтоп тема.
Что за херня с размерами бургеров в рос сегменте? Что в бургер кинге что в маке ,милипиздрические бургеры и только в kfc есть двойной темный ,который нормального размера но он с курицей и уже надоел
Нехуй просто бургеры в транснациональных сетевых ресторанах покупать. Очевидно же.
простите с каких пор "Воппер" - "милипиздрический"
тем более, что "за ваши деньги" туда столько котлет напихают, что он может стать выше вас)))
а по факту - хотите больших бургеров - идите в рестораны) в том же T.G.I. Friday’s они такие, что их даже не кусить нормально)