Когда-то давным давно, когда час игры в компьютерных клубах стоил 50 рублей, когда интернет покупался по карточке, когда лето было бескрайним, я перепроходил эти игры
Слоупочу в рамках челенджа от Dasteet про игры, к которым я постоянно возвращался
Когда-то давным давно, когда час игры в компьютерных клубах стоил 50 рублей, когда интернет покупался по карточке, когда лето было бескрайним, я перепроходил эти игры
Слоупочу в рамках челенджа от Dasteet про игры, к которым я постоянно возвращался
Классика американского кинематографа 90-х или Фильмы из детства, которые останутся со мной навсегда
Сегодняшний пост на DTF про забытый фильм с Джеком Николсоном навеял на меня уютный и воодушевлённый настрой.
Wendy’s в США по тональности коммуникации как наш Burger King. Дерзкий и молодёжный. Во время события "Food Fight" в Fortnite (противостояние команд Пиццы и Бургеров), Wendy’s стал единственным брендом, который действительно играл с пользователями, а не вёл отстранённую коммуникацию с аудиторией в соцсетях.