Tony Lebrom

+246
с 2019
2 подписчика
19 подписок

Когда-то давным давно, когда час игры в компьютерных клубах стоил 50 рублей, когда интернет покупался по карточке, когда лето было бескрайним, я перепроходил эти игры

Слоупочу в рамках челенджа от Dasteet про игры, к которым я постоянно возвращался

2

Классика американского кинематографа 90-х или Фильмы из детства, которые останутся со мной навсегда

Сегодняшний пост на DTF про забытый фильм с Джеком Николсоном навеял на меня уютный и воодушевлённый настрой.

31

И выигрывает гран-при на «Каннских львах»

Wendy’s в США по тональности коммуникации как наш Burger King. Дерзкий и молодёжный. Во время события "Food Fight" в Fortnite (противостояние команд Пиццы и Бургеров), Wendy’s стал единственным брендом, который действительно играл с пользователями, а не вёл отстранённую коммуникацию с аудиторией в соцсетях.

25