Wendy’s уничтожает холодильники в Fortnite

И выигрывает гран-при на «Каннских львах»

Wendy’s в США по тональности коммуникации как наш Burger King. Дерзкий и молодёжный. Во время события "Food Fight" в Fortnite (противостояние команд Пиццы и Бургеров), Wendy’s стал единственным брендом, который действительно играл с пользователями, а не вёл отстранённую коммуникацию с аудиторией в соцсетях.

Wendy's x Fortnite VMLY&R, Kansas City
Wendy's x Fortnite VMLY&R, Kansas City

Дело в том, что на стороне бургеров была проблема: холодильники с замороженным мясом. А слоган Wendy’s: "Fresh, never frozen beef".

Так и родилась идея: заходить в игру, уничтожать холодильники и стримить свой крестовый поход против замороженного мяса на Twitch. К движению подключились обычные игроки и известные стримеры (DrLupo) с миллионами подписчиков. Благодаря этому история быстро стала виральной (а среди игроков в Fortnite — легендарной).

Это ещё одно доказательство того, что поколение Z правит digital-миром. При минимальных вложениях команда агентства VMLY&R получила взрывную реакцию от термоядерной аудитории. Но не думайте, что всё так просто. За реализацией проекта стояли 22 человека и тысячи игроков.

В итоге:

🕙 25 тысяч часов просмотра стримов Wendy’s
🙊 119% повышение упоминаемости на всех платформах
🥩 752 уничтоженных холодильника с замороженным мясом
🥇 Gran Prix de Cannes Lions ’19 in Entertainment, "KEEPING FORTNITE FRESH" – VMLY&R, Kansas City

После огласки истории, разработчики убрали холодильники с замороженными продуктами из всех бургерных в Fortnite.

Кейсборд "Keeping Fortnite Fresh" VMLY&R, Kansas City
Кейсборд "Keeping Fortnite Fresh" VMLY&R, Kansas City

Клиент — Wendy’s
Агентство — VMLY&R Kansas City

25
22 комментария