Wendy’s в США по тональности коммуникации как наш Burger King. Дерзкий и молодёжный. Во время события "Food Fight" в Fortnite (противостояние команд Пиццы и Бургеров), Wendy’s стал единственным брендом, который действительно играл с пользователями, а не вёл отстранённую коммуникацию с аудиторией в соцсетях.
Комментарий недоступен
Игровая индустрия — не только производство игр, но и маркетинг. Я занимаюсь рекламой и слежу за главным рекламным фестивалем «Каннские львы» (в нашей сфере все меряются количеством Золотых львов на душу). Решил принести клёвый кейс сюда.
Хз кто это, но выглядит как рекламный пост, что бы показать "Какие мы хорошие"
От рекламы тошно, но когда реклама еще в фортнайте, вдвойне.
Школьники которые минусуют меня, вот вам еще один пост. Фортнайт еще то говно в которое невозможно играть.
Комментарий недоступен
От фразы "поколение z" глаз воротит. Нет же буквальных разделений на поколения никаких, одногодки могут обладать совершенно разным воспитанием, кругами интересов и другим. "Ой, в этот год такая-то игра вышла", ага, а ещё миллион других. И Fortnite не первый год существует.