Это "неизбежно" ровно до тех пор, пока есть свободная масса игроков, которую можно перетянуть в очередную сервис-дрочильню. Но тут такая беда, игроки конечны, а игр-сервисов из-за собсна их модели поддержки много не съешь, на одного человека приходится 2 максимум 3 такие игры, в которые он стабильно играет месяцами и даже донатит на всякие батлпассы и скины, потому что на большее просто времени в сутках не хватает. И старые "игроки" не будут так легко уступать свою аудиторию новым дрочильням, а значит выйти на этот рынок с каждым разом будет все сложнее и сложнее, риски будут расти, а профит даже для самых удачных проектов падать. И посмотрим чем это закончится для таких самоуверенных "менеджеров", которые хотят игроков одними сервисами и кормить.
Это "неизбежно" ровно до тех пор, пока есть свободная масса игроков, которую можно перетянуть в очередную сервис-дрочильню. Но тут такая беда, игроки конечны, а игр-сервисов из-за собсна их модели поддержки много не съешь, на одного человека приходится 2 максимум 3 такие игры, в которые он стабильно играет месяцами и даже донатит на всякие батлпассы и скины, потому что на большее просто времени в сутках не хватает. И старые "игроки" не будут так легко уступать свою аудиторию новым дрочильням, а значит выйти на этот рынок с каждым разом будет все сложнее и сложнее, риски будут расти, а профит даже для самых удачных проектов падать. И посмотрим чем это закончится для таких самоуверенных "менеджеров", которые хотят игроков одними сервисами и кормить.
Еще ничего не неизбежно. Они лишь пробуют такие модели. И не каждый раз они срабатывают.