Когда мы принимаем такие решения, мы рассуждаем в двух ключевых направлениях. Первое: можем ли мы быть уверены в том, что это дальновидные решения, которые позволят нам продолжать заниматься тем, чем мы занимаемся много лет, и выполнять обещания, данные игрокам. И второе: как мы можем сделать увольнение максимально «человечным» для каждого конкретного сотрудника? Как мы позаботимся о них? Мне кажется, что мы, как компания, действуем успешно в обоих этих направлениях, но, опять же, не думаю, что могу сказать хоть что-нибудь, чтобы тем, кто пострадал из-за этого процесса, стало легче.
Пожалуйста не надо.
Да ну? Сколько ни общаюсь здесь, прямо таки дохрена людей которые за всю эту поеботу, только рады
Они уже давно, лол.
Игры-сервисы - рак, пришедший из мобильных ф2п гриндилок. Надеюсь они помрут как тенденция, если за собой еще и ЕА утащат - не страшно.
Игры-сервисы крайне успешны уже давно.
Да-да, рак, скоро помрут, бггг.
Этим раком уже остатки синглов болеют, большие студии пихают в сюжетки всё больше и больше дрочилен
Это какие в нулевых были фтп дрочильни на мобилках? Играм сервисам уже лет 15, это если не копать к древним ММОРПГ, если копать - то все 25