Создатели игры резко увеличивают эмоциональную связь с пользователем и превращают игру в непрерывный поток задач: почини фонтан, покрась забор, закопай листву.Сделанная задача — это всегда всплеск дофамина.Вот бы в реальной жизни так: надо что-то починить, а тебе вместо нежелания резко становится хорошо. Это так можно было бы стать строительным наркоманом.
Эта механика взята из жизни же, в жизни также) Если тебе нравится строительство ты вполне можешь стать строительным наркоманом. Программисты, к примеру, для общей пользы на гитхабе под открытыми лицензиями много проектов сделали, уверен, получая удовольствие от решения каждой issue
Создатели игры резко увеличивают эмоциональную связь с пользователем и превращают игру в непрерывный поток задач: почини фонтан, покрась забор, закопай листву.Сделанная задача — это всегда всплеск дофамина.Вот бы в реальной жизни так: надо что-то починить, а тебе вместо нежелания резко становится хорошо. Это так можно было бы стать строительным наркоманом.
Эта механика взята из жизни же, в жизни также)
Если тебе нравится строительство ты вполне можешь стать строительным наркоманом.
Программисты, к примеру, для общей пользы на гитхабе под открытыми лицензиями много проектов сделали, уверен, получая удовольствие от решения каждой issue