Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Создатель The Last Night объяснил, почему не хочет собирать деньги на разработку через Kickstarter

Авторы ценят секретность.

В закладки

В январе 2019 года геймдиректор The Last Night Тим Сорет в своём твиттере рассказал, что его студия Odd Tales столкнулась с финансовыми проблемами, в результате чего ей стали нужны новые инвесторы.

24 июня Сорет рассказал, что команда по-прежнему находится в поиске новых источников финансирования, включая налоговый кредит.

In March we filed for UK video game tax credit (around 50k), it was supposed to take 6 weeks, but we're still waiting with no update.

For small teams like us, an unplanned 50k hole in the budget can be life or death. I wish there was more transparency on the process.
В марте мы подали заявку на налоговый кредит в Великобритании (около 50 тысяч), и всё это должно было занять шесть недель, однако мы всё ещё ждём и не получили ответа. Для такой небольшой команды, как наша, незапланированная 50-тысячная дыра в бюджете — это речь о жизни или смерти. Хотелось бы больше прозрачности в этом процессе.

Сорета в ответах спросили, почему Odd Tales не запустит кампанию на Kickstarter, чтобы закончить разработку The Last Night. Геймдиректор пояснил, что причина в секретности, которую ценит студия.

@timsoret I still don't understand why you don't use Kickstarter. I'm sure you'd beat records doing it. You probably answered why you didn't some time ago, so don't bother at it again... just wondering! :)
Я по-прежнему не понимаю, почему вы не используете Kickstarter. Уверен, что там вы бы били рекорды. Возможно, ты отвечал на такой вопрос какое-то время назад, так что можешь не делать этого снова. Просто интересно!
@draken3d We've been thinking about it many times.
Kickstarter usually deters potential partners in general. Also, it forces some development transparency that don't match well with The Last Night - a highly experimental game that should be kept under wrap as much as possible.
Мы много раз думали об этом. В целом Kickstarter обычно отпугивает потенциальных партнёров. К тому же, он принуждает разработчиков к тому уровню прозрачности, который не подходит The Last Night. Это очень экспериментальная игра, подробности которой должны быть в секрете настолько, насколько это возможно.

Сорет также отметил, что сейчас самое лучшее время для инвестиций в Odd Tales, поскольку оценка компании низкая.

@TheMetroidPrime Yes!
Our valuation will never be as low as it is now (before we sign any big deals), so it's the best time to invest.
Наша оценка никогда не будет такой низкой, как сейчас (до подписания каких-либо сделок), так что это лучшее время для инвестиций.

Судя по всему, Odd Tales не сдаётся и по-прежнему работает над The Last Night, однако до 2020 года релиза ждать точно не стоит. Об этом свидетельствуют слова Тима Сорета ранее в июне.

If everything goes well, we should be able to staff our small team & scale our studio by the end of the year.

We need incredible animators, realistic pixel artists & 3D artists to join us in London & help ship The Last Night.

Interested? 👉 let us know!
DM or hello@oddtales.net https://t.co/8NjVDT3k9Y
Если всё пойдёт хорошо, мы должны пополнить нашу маленькую команду и расширить студию до конца года. Нам нужны превосходные аниматоры, пиксель-арт и 3D-художники из Лондона, чтобы помочь нам выпустить The Last Night.

Впервые The Last Night была представлена ещё на E3 2017. С тех пор про игру почти не рассказывали, однако Сорет регулярно заверял, что разработка ведётся. Новый трейлер должны были показать на The Game Awards 2018, однако из-за финансовых трудностей от этого плана отказались.

#thelastnight

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["thelastnight"], "comments": 59, "likes": 116, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 55815, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jun 2019 12:54:06 +0300" }
{ "id": 55815, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55815\/get","add":"\/comments\/55815\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55815"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
59 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

Галёнкин, позвони.

Ответить
7

Самое интересное, это то что у эпиков действительно есть гранты на подобные проекты, достаточно их разрабатывать на UE4.

Ответить
4

Галёнкин, вызываю тебя

Ответить
3

Спасательный чемодан incoming!

Ответить
42

хоть бы у них все получилось, самая ожидаемая игра Е3 2017

Ответить
33

Это не те разрабы, которые сняли офис в центре Лондона, а теперь жалуются на нехватку средств? )

Ответить
2

Они самые.

Ответить
22

Правда, там того офиса. Квадратов до 20, наверное.

Ответить
8

Минутка педантства. Вы плохо разбираетесь в квадратах, там больше 40.
Я сидел и в 40 и в 20. Это не 20. ))

Ответить
0

Согласен.Тут больше 20 квадратов. Просто кадр вроде как сделан на широкоугольный объектив и это несколько изменяет восприятие масштабов. Да и сами рабочие места довольно тесно сгруппированы.

Ответить
0

пишу из комнаты в 20 метров. сюда влез бы один ряд, в два стола, как на картинке ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

И стоит в месяц небось все равно дохера

Ответить
2

А есть какая-то целесообразность снимать даже такой офис в центре одного из самых дорогих городов планеты?

Ответить
6

Да. Чтобы потом выкладывать такие ламповые фоточки.

Ответить
0

Они вроде говорили, что так проще найти и нанять новых сотрудников. Типа никто бы не захотел ехать куда-то там в глубинку.

Ответить
2

Ну судя по всему в разработке игры, это им не помогло.

Ответить
0

Полноценная студия с рабочими местами для маленькой инди команды. Не каждый себе такое позволяет

Ответить
18

Мне все время казалось, что разработка The Last Night проспонсирована Microsoft в рамках программы ID@Xbox. А получается, что нет. К тому же у игры есть издатель, но не из самых богатых - Raw Fury.

Ответить
2

Очень странно, что майки не впряглись. Видимо только покупают студии, доказавшие свою способность выпускать игры.

Ответить
3

Разве кикстартер обязывает раскрывать сюжет и геймплейные фишки? Можно ведь просто делится прогрессом разработки, чтобы задонавтившие знали - процесс идет. Или о какой секретности он говорит? Странные отмазки какие-то.

Ответить
13

Я так понял они хотят вообще по минимуму рассказывать про игру до релиза. И я ни капли не против.

Ответить
0

Ну и в чем проблема, чтобы просто отписываться в духе "Сегодня добавили новую механику, обкатываем ее, ля-ля" или "Разрабатываем новый уровень" и т.д.? Или на кикстартере необходимо рассказать все о будущей игре вдоль и поперек?
Просто судя по всему, они со своей секретностью вообще нихрена не выпустят.

Ответить
–2

А зачем тебе вот это всё "добавили уровень", "обкатали механику" и прочее? Тебе интересно как делаются игры, так устройся на работу игроделом, увидишь весь пайп-лайн, он везде практически одинаковый.

Ответить
2

Ты вообще нихуя не понял о чем я писал.

Ответить
–1

А что там понимать-то? Ты ж обыкновенные микро-отчеты хочешь читать.

Ответить
0

Где ты блять прочитал, что Я хочу что-то там читать?

Ответить
0

Ну в твоём же коментарии написано это:

Ну и в чем проблема, чтобы просто отписываться в духе "Сегодня добавили новую механику, обкатываем ее, ля-ля" или "Разрабатываем новый уровень" и т.д.?

Ты для чего просишь их отписываться о разработке? Чтобы не читать чтоли?

Ответить
0

Мне вообще похуй на эту игру и на ее разработку.

Ответить
1

а ты, загадочный!

Ответить
11

Этим обязывает сам формат краудфандинга. Когда люди вкладываются, они хотят видеть, что процесс не стоит на месте, как быстро идёт прогресс и т.д.

Ответить
0

ну так можно написать, что собирают, но ничего говорить конкретного не будут. и там уж кто захочет (или нет) скинет бабла им ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
10

Имо, там ничего, кроме одного техно-уровня, просто нет. Светили в промо-материалах одним и тем же, какой-то капитал нахайпили. Но потом все схлопнулось, а игра-то так и осталась больше на рисунках, чем в коде.

Ответить
0

Интересно, а о какой экспериментальности идет речь идет речь?

Ответить
13

Бомбануть у всех должно после релиза.

Ответить
3

No Man's Sky эту механику уже обкатали, ничего экспериментального.

Ответить
0

fallout76 тоже. не ну бомбануло то нормально, хуле

Ответить
2

У всех игрожуров, надеюсь?

Ответить
1

Верёвки и связи!

Ответить
2

экспериментальная игра, подробности которой должны быть в секрете

Звучит как оправдание скучному геймплею

Ответить
3

Да всё куда проще, что бы заработать денег на кике, нужно вложить денег в кик, а у них денег нет.
Классическое простоквашино.

Ответить
3

Майкрософт, ну дайте вы парням денег! Ну едрён батон!

Ответить
3

Мне одному кажется, что "tax credit" переводится как налоговый вычет, а не налоговый кредит?

Ответить
1

А мне как-то странно, что их никто до сих пор не подобрал. Почему им те же Raw Fury денег не дадут. Проект вроде АГОНЬ и я думаю принесет не один миллион$

Ответить
1

Скорее всего кроме засриптованных сцен для ролика и грандиозных планов мирового господства они издателям предложить ничего не могут. )

Ответить
0

А что им надо-то ещё? Игра выглядит очень эффектно и даже за счёт одного этого будет прекрасно продаваться.

Ответить
0

Издатель им вроде как деньги уже давал. ) Но они уже кончились. )

Издателю нужны точные цифры по бюджету, гарантии на завершения работы, а не розовые мечты разработчиков.

Ответить
0

Настолько агонь, что за кучу лет о нем никто ничего не знает

Ответить
0

Они пару раз зашкварились, и попали в блэклисты издателей.

Ответить
0

А интересно за что?

Ответить
0

Не следил, просто однажды немного обсуждали их.
Как минимум тем что однажды Тима понесло и он начал ушаты говна выливать на лица всяких sjw в этих ваших твиттерах. Я то его не осуждаю, но вот дяди в пиджаках трижды подумают прежде чем иметь дело с такой импульсивной личностью.

Ответить
0

нужны превосходные аниматоры, пиксель-арт и 3D-художники

А им правда нужно столько людей в команде для этого инди-проекта? Да, стильного, интересного, но в сложившейся ситуации раздувать штат? Либо игра представляет из себя что-то большее, чем мне представляется, либо у них с управлением и подбором сотрудников все не очень.

Ответить
0

Для такой небольшой команды, как наша, незапланированная 50-тысячная дыра в бюджете — это речь о жизни или смерти.

Водевиль какой-то. Полгода не могут найти инвестора и уже находятся на грани краха, когда даже жалкие 50 тысяч могут разорить студию. Но при этом хранят тайну не хуже Мальчиша-Кибальчиша.

По-моему кто-то водит публику за нос...

Ответить
0

Похоже у них кроме трейлера с Е3 2017 нечего нет, и они сидят в час по чайной ложке делают! Мое мнение они просто звезду поймали после Е3, вот и денег не кто не хочет давать!

Ответить
0

Тим Сорет странный мужик. Но я думаю, рано или поздно выпустит игрушку. Найдет выход. В крайнем случае будет один доделывать из маминого дома. По офису он где-то давал коментарии на закономерные вопросы, что стоимость аренды его ниже, чем все думают.

Ответить
0

Upd: им все таки дали кредит https://twitter.com/timsoret/status/1143503603644162048?s=21

Update for those who worried: we got UK video game tax credit on the line, they apologized for the massive delay, payment is on the way, we’re all good 👌 We should have great news to announce in the upcoming months ♥️
Ответить
0

...Или они просто выкатили красивый буллшот тизер "игры", просадив на него и офис все финансы...

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления