Мы с вами тормозим развитие индустрии

Но это не мешает ей развиваться.

Мы с вами тормозим развитие индустрии
1212 показов
32K32K открытий
22 репоста

Автор пеняет критикующих, и говорит, что вот по-этому игры решили сделать вот такими или вообще не делать. Но, если критики бы не было, то игры были какими? Ответ - такими как они сейчас есть для не критикующих. Может, все же дело не в наличии критикующих (хотя с каких пор - критичное отношение к продукции которую потребляешь стало чем-то плохим?), а в том, что аудитория с меньшими критичностью и токсичностью на порядок по количеству превосходит, аудиторию привыкшую к сочным наполненным синглам, рпг и тд. и тп. нужное для трава зеленее и небо голубее подставить.
PS/ Не как что-то плохое про автора, может я не так понял его мысль, и не как что-то плохое про сингл и сюжеты, сам такое люблю, а в футбол на мониторе или телевизоре мне в принципе не интересно играть, хотя давно за тридцать.

Ответить

Естественно, критика нужна, спору нет. Но иногда стоит сделать шаг в сторону и посмотреть на объект критики чуть спокойнее. Я стал много думать на эту тему после shadow of the tomb raider. Игру прям утопили в критике. Не везде, но на DTF было очень много разговоров на эту тему. А игра норм. По мне так лучше одна такая игра, чем три игры-сервиса. Я говорю не столько про критику как таковую, сколько про наши запросы. Если у Naughty Dog получилось сделать отличную Uncharted, это не значит, что теперь все игры в жанре должны быть не хуже, либо вообще не выходить. Это путь вникуда. В мир, где выходит три отличных игры в год и больше ничего. А мне не надо три отличных игры в год, мне надо 40 разных. И чтобы они не были бесконечными. Даже если многие из них будут с проблемами.

Ответить