Ужасно жаль, конечно, что с одной стороны мы пытаемся рассказать массам, что игры уже давно искусство с крутыми мирами и историями, а с другой стороны у нас всё больше "просри годы жизни в нашей модной игре сервисе и поиграй у нас в рулетку".
Неудивительно, учитывая, что в качестве примеров "игр как искусства" обычно приводят западную ААА-парашу с довольно-таки примитивными сюжетами и никакущим сторителлингом (в жертву которым, к тому же, зачастую принесена и геймплейная составляющая; вот зачем нужно было портить геймплей в GoW?!), а не игры, не стесняющиеся особенностей своего medium'а и использующие их по максимуму, в том числе и для донесения неких идей/сюжетов. Сюжет в инди-играх, кстати, тоже зачастую лучше. И в японских тоже.
а потому что когда ты начинаешь рассказывать массам про игры-искусство, то эти массы в ответ:"какой такой искуство? игры это время потратить, адреналинчика хапнуть, кнопки по нажимать." А издатель внимательно слушает вашу дискуссию и внимает)
Вышел Ведьмак, любители крутых атмосферных игр - УРА, сейчас разрабы начнут клепать охуенные игры Разрабы - Ага, вот вам новый ассасин со стопицот однотипных эвентов, растягивающих хронометраж до 80+ часов, а да - там еще графоний, ну не ведьмак, но моментами красивый. Сюжет? Какой еще сюжет
Ужасно жаль, конечно, что с одной стороны мы пытаемся рассказать массам, что игры уже давно искусство с крутыми мирами и историями, а с другой стороны у нас всё больше "просри годы жизни в нашей модной игре сервисе и поиграй у нас в рулетку".
Неудивительно, учитывая, что в качестве примеров "игр как искусства" обычно приводят западную ААА-парашу с довольно-таки примитивными сюжетами и никакущим сторителлингом (в жертву которым, к тому же, зачастую принесена и геймплейная составляющая; вот зачем нужно было портить геймплей в GoW?!), а не игры, не стесняющиеся особенностей своего medium'а и использующие их по максимуму, в том числе и для донесения неких идей/сюжетов. Сюжет в инди-играх, кстати, тоже зачастую лучше. И в японских тоже.
а потому что когда ты начинаешь рассказывать массам про игры-искусство, то эти массы в ответ:"какой такой искуство? игры это время потратить, адреналинчика хапнуть, кнопки по нажимать." А издатель внимательно слушает вашу дискуссию и внимает)
Надо ваш коммент вместо моего текста.
Вышел Ведьмак, любители крутых атмосферных игр
- УРА, сейчас разрабы начнут клепать охуенные игры
Разрабы
- Ага, вот вам новый ассасин со стопицот однотипных эвентов, растягивающих хронометраж до 80+ часов, а да - там еще графоний, ну не ведьмак, но моментами красивый. Сюжет? Какой еще сюжет