Мы с вами тормозим развитие индустрии

Но это не мешает ей развиваться.

Мы с вами тормозим развитие индустрии
1212 показов
32K32K открытий
22 репоста

" Но, когда вы в следующий раз будете ругать условный Quantum Break за низкий fps или DmC за причёску главного героя, а потом жаловаться на засилье бездушных игр-сервисов, попробуйте проследить связь. Потому что вместо игры про Данте с «правильной» прической Ninja Theory теперь занимается разработкой игры-сервиса на деньги Microsoft." - вот за это буду бить автора статьи по рукам. ДмЦ это выкидыш пагубной тенденции, которая чуть не убила 7е поколение консолей, когда японские студии делали игры "более западными" и отдавали их на аутсорс. Именно по этому на пс3 штук 5 приличных жрпг, когда на пс2 их несколько десятков.
Рак такой был, убивающий индустрию. ДМЦ 4 был слабоват, потому что кепком торопили разработчиков. А потом сами гоняли их за плохие продажи. Иначе как плохим менеджментом это назвать нельзя.
Прическа у данте в каждой игре меняется, не надо тут. Ругали во первых само поведение ниндзей, которые делали буквально все, чтобы вызвать отторжение у фанбазы. И это у дмц, который нишевая игра сам по себе и держится на игроках вроде донгури, которые делают комбо мувики. Очень умный ход, рисовать дизайн гг с сотрудника своей студии, который перед этим довольно грубо подшучивал над старым дизайнам на пресрелизах. Почему же дмц не любят до выхода? Ума не приложу.
А еще НТ не сделали ни одной хорошей игры за свою историю. Серьезно, у них нет ни одной игры с достаточно глубоким геймплеем. ДмЦ был всосным до переиздания на пс4. При этом райзинг, вышедший в то же время, его раскатывал по всем характеристикам. Пока у бриташек там был MUH DEEP STORY ABOUT CONSUMERISM , у райзинга была свежая боевка, запоминающиеся боссы и солидная аниме - постановка. Тащемта то, что от дмц всегда ждут.
Ну а потом дмц вернулся домой и 5ка просто раскатала все другие слешеры, что до, что после. Я не знаю как этот огрызок можно защищать. Проводи исследования перед тем, как писать материал.

Ответить

Я тоже с этого угорнул. Так и не понял до конца посыл автора. Дескать, разработчики навязывают игрокам весьма спорные проекты, и внезапно они становятся никому не нужны. «Да вы, игроки, гробите индустрию!» При этом ремейк 2ки и ДМК5 собирают кассу, просто потому что дают игрокам то что они просили годами.

Ответить