Это кстати интересная идея — выдавать игроку персонажа с уникальными способностями и уязвимостями которые будут обеспечивать уникальный геймплей (типа водобоязни/боязни высоты/ клаустрофобии) . Уменьшить число число оружия на уровне( и особенно боеприпасов) и добавить каждому игроку свою личную цель . И добавить требование кооперации — например против диких зверей .
Комментарий недоступен
Это кстати интересная идея — выдавать игроку персонажа с уникальными способностями и уязвимостями которые будут обеспечивать уникальный геймплей (типа водобоязни/боязни высоты/ клаустрофобии) . Уменьшить число число оружия на уровне( и особенно боеприпасов) и добавить каждому игроку свою личную цель . И добавить требование кооперации — например против диких зверей .
Наличие одиночной сюжетной компании ещё не является гарантией того что по прохождении игрока будет ждать достойная награда.
Вообще это явление достаточно редкое даже в масштабе индустрии, все в лучшем случае скатывается к NG+
upd: пока набирал текст изначальное сообщение уже было изменено.(