Мониторы тормозят развитие игр
Thomas Koch

Эта статья не стёб на тему вот этой я просто хочу обратить внимание на еще один, не совсем очевидный, фактор, несколько тормозящий развитие игровой индустрии.

3.6K3.6K открытий

Очевидно, что автор просто не понимает, о чём пишет :)
Во времена ЭЛТ мониторов, если твоя игра не тянула в 1280х1024, то ставил 1024x768, 800х600, когда совсем всё плохо 640х480. Даже в те давние времена, как видно мониторы не тормозили игры.

Ответить

ЭЛТ-монитор на 1280*1024 одинаково хорошо отрисовывал и максимальное разрешение, и 1024*768, и 800*600, и ниже.

А ЖК-монитор хорошо показывает только нативное разрешение. Всё, что ниже, выглядит плохо и размыто.

Ответить

понимаю

Ответить

Я не знаю как ответить на твой комент. Еще раз - статья о том, что графен мог бы быть более фотореалстичным, если бы в какой-то момент производители мониторов остановились на некотором стандарте, который перестал бы постепенно отжирать полезные рессурсы

Ответить