Ко всему прочему, текстуры, которые раньше смотрелись нормально, теперь будут выглядеть гораздо размытие, ведь занимают больше площади в пространстве нашего экрана, а значит, необходимо увеличить их разрешение. В итоге, вместо того, чтоб, наконец, довести размер пикселя текстуры до размера пикселя монитора, остановиться и начать наращивать общее количество текстур, нам приходится снова искать компромисс.
Хотел рассказать про мониторы.
Рассказал про мощность видеокарты.
Заходя в тему надеялся почитать про частоту развёртки. Про скорость отклика. Физические ограничения матриц. Стоимость их изготовления.
Получил " я поменял монитор на человеческий, пришлось брать новую видяху". Мда.
Здорово.
Доисторический на монитор из прошлого поколения*
Ну, типа, про матрицы пишет каждый второй.
Развитие игр тормозит развитие игр
Развитие тормозит игры
Комментарий недоступен
21:9