Главное из отчёта Kotaku о разработке Black Ops 4 и проблемах студии Treyarch
Главное из отчёта Kotaku о разработке Black Ops 4 и проблемах студии Treyarch
22 показа
9.8K9.8K открытий

Тестеры в студии считаются низшим классом — им выделяют самые далёкие места на стоянке, а также не держат их в курсе глобальных решений руководства.Чисто формально, тестер это и есть низовое звено, то есть человек, работающий уже с готовым продуктом, на предмет выявления в нем недостатков. Потерю такого человека компания не заметит. Если всем скопом уйдут художники с дизайнерами, то да, это будет проблема. К тому-же сейчас тестирование успешно переносят на плечи пользователей, которые еще и платят деньги за недоделанный продукт. Ой…

Ответить

Вы заблуждаетесь, тестировщики начинают работать на этапе отсутствия продукта вообще. Они начинают с тестирования спецификаций и требований. В задачи тестировщиков входит не только тестирование реактивное, но и работа над предотвращением появления багов в продукте. Бета тестирование силами потребителя штука хорошая, но до него нужно много чего запилить, оттестировать на разных уровнях интеграции - банально для того, что бы бета тестеры не сбежали))

Ответить